Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480236

Полномочия коллекторов еще больше ограничат

1 дочитывание
295 комментариев

Члены партии ЛДПР выступили с законодательной инициативой, в соответствии с которой будет сокращено взаимодействие коллекторов с должниками, передает ИА REGNUM.

Депутаты планируют закрепить в законе возможность привлечения коллекторов к взысканию долга только на основании соответствующего пункта в кредитном договоре. Кроме того, деятельность по возврату денежных средств без перехода к коллекторам прав кредитора можно будет вести только на договорной основе (агентский договор, договор поручения, оказания услуг или иное соглашение).

Уступка права требования по кредитному договору станет возможна только при согласии должника или если право требования переходит к другому банку или некредитной финансовой организации. Также ограничат способы взаимодействия коллекторов с должником за счет исключения из текста закона формулировки «иные способы взаимодействия», которая на практике часто оборачивается произволом и злоупотреблениями со стороны взыскателей.

Еще одним значимым изменением станет необходимость получать согласие третьего лица, данные которого могут указываться должником по требованию банка для обеспечения выплаты по кредиту. В настоящее время привлекать таких лица к участию в деятельности по возврату задолженности можно без их ведома.

295 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 295
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Коллекторов нужно не ограничивать...

Коллекторскую деятельность нужно запрещать и жесткими методами!

А именно - запретить банкам и МФО уступать права требования лицам, не имеющим лицензии на банковскую деятельность.

+61 / -2
картой
Ответить
DELETE

ваши слова да богу в уши, жаль, что он вас не слышит.

раскрыть ветку (0)

он слышит, он просто ждёт, когда таких просьб будет больше, тогда и исполнит всё, что просят.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Криухин Николай ВалерьевичПишет 26.02.2018 в 12:06
А именно - запретить банкам и МФО уступать права требования лицам, не имеющим лицензии на банковскую деятельность.

Так они и не имеют. Уже введен такой закон

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина...если бы бог был продвинутым пользователем в интернете.....возможно бы исполнил все что просят и от кого и чего страдают .....

раскрыть ветку (0)

И так в половине банков и МФО в отделах по работе с задолженностью уроды работают. Вы предлагаете, чтобы так было во всех. Смысл? Коллекторы выделились в отдельные структуры, именно чтобы не смешивать тех, кто просрочил 1-2 платежа, и тех, кто не возвращает кредиты годами. Часто это действительно такие небольшие суммы, что в суд с ними идти невыгодно - финансовой организации проще будет этих же самых коллекторов опять взять в штат, вот и всё.

А в законе надо прописывать именно способы взаимодействия с должниками, подробно, чтобы не было возможности для силовой самодеятельности. И ещё много чего другого - что люди имеют право на реструктуризацию, на кредитные каникулы в каких-то случаях, на снижение ставки при снижении ставки ЦБ, максимальные выплаты в течение года для МФО и т.д. Если у заёмщиков будут максимальные возможности для манёвра без возникновения просрочки, большинство этим воспользуется - и большинство коллекторских агентств тогда останутся без работы и сгинут сами, естественным путём.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2018, 12:50
Благовещенск

Сколько от коллекторов людей постродало

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Закон на бумаге а на практике не известно какие будут овраги.

+49 / -2
картой
Ответить
DELETE

практика показывает, что власть стремится к балансу, а население к своим потребностям... Как уровнять - без социального равенства? Вот вопрос, над которым думает президент.

раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 12:10
Подпорожье

Нужно запретить коллекторов, а не ограничивать их действия. И судебную систему наладить, и рабчие места обеспечить людям. Но да, согласна.. Фантастика какая-то))

+100 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банку самим не хочется возится с должниками.Через суд-то им и госпошлину платить и время потеря.И если по закону то с должника нечего взять то и нечего они не получат тогда.Вот они и решили перегнуть палку законна-но опять узаконить беспредел.

+58 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 12:38
Подпорожье

потому что нет доходов у народа сейчас. Действуют только «страшилко-пугалки», что бы последнее продали и отдали. А вообще популярная тема сейчас «помощь в банкротстве физических лиц» новый вид бизнеса. Очень популярный.

+44 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому-что сжирают и малый бизнес и на корню все облаживают и налогами.А выход какой.Деньги сделал и обанкротился потому что иначе не выжить в такой построенной системе.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 26.02.2018 в 12:10
Нужно запретить коллекторов, а не ограничивать их действия. И судебную систему наладить, и рабчие места обеспечить людям. Но да, согласна.. Фантастика какая-то))

Право на их существования не имеет никакого основания: ни морального, ни юридического. Кто да в долг, тот обязан решать вопросы по закону, а не искать третьих лиц. Но они существуют, вопроеки здравой логики, значит кому-то на верху - они выгодны.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 26.02.2018 в 12:17
Банку самим не хочется возится с должниками.Через суд-то им и госпошлину платить и время потеря.И если по закону то с должника нечего взять то и нечего они не получат тогда.Вот они и решили перегнуть палку законна-но опять узаконить беспредел.

Таким образом, расписываясь в своей беспомощности и криминальном мышлении...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 26.02.2018 в 12:38
А вообще популярная тема сейчас «помощь в банкротстве физических лиц» новый вид бизнеса

Нашли новые рабочие места душевно нездоровым людям.... Я помню, мне директор, как и.о. коммерческому директору, вменил в обязанность вышибать долги из клиентов. Я предпочла уволиться!!! Ибо, он за счет моего здоровья - не должен обогощаться. Сам раздал товар - сам и собирай свои деньги!!! Мне в этом городе жить и отношения портить за ради чужого имущества я ни с кем не планировала...

раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. Дайте людям нормальную работу с достойной зарплатой, и не нужны будут кредиты, а соответственно, и коллекторы!

+43 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Банк и есть пирамида мошенников МММ и не попадает в их структуру.Потому-что структура ЦБ не збиваемая.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

могу помочь, кстати. советом. бесплатно.

мне обошлось в 75 тыр в общей сложности.

123041960@mail.ru

раскрыть ветку (0)

Да, вот тот же МРОТ, по нему расчитываються штрафы, пени и налоги предпринимателям на упрощенке. Зарплата расчитываеться от мрот определенному классу чиновников и отсюда как следствие дерпутатам. Там просто в трудовом договоре написано, что зарплата 100 МРОТ. Ну хоть сколко просто не в рудлях, а в МРОТ-х. Ну дворнику поднимут, так где возьмут то? С нас, то естьскрытый налог. Да и штрафы у нас и так не детские, с каждым увеличением они растут автоматом. Подло, ну а от кого не подлого ждать?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна а то кидают по 5 месяцев на зарплату давая копие и обещая завтра.А потом пол миллиона кидок ,да есть такое и некакие трудовые,прокуратуры бессильны.Нет у фирмы денег все.И директора имеют бэхи только они на дам левых оформлены.Коллекторы говорят да такого не бывает ,бывает.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна-часто так и бывает:закон примут,вроде бы и неплохой,а в жизнь претворить его бывает нереально да и извращают к тому ж

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

над этим вопросом действующему Президенту думать некогда. он по ТВ сказал открытым текстом: надо думать о себе...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все горазды наживаться на несчастьях людей

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

обанкротиться не так то просто - надо выплатить управляющему за процедуру банкротства порядка 200 тыс.руб - это по-минимуму.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да примут ли ещё? это всего лить предвыборное предложение и не более того

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Огуренко Игорь АлександровичПишет 26.02.2018 в 12:00
Закон на бумаге а на практике не известно какие будут овраги.

Известно, что будут!) А какие - это уже второй вопрос)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 27.02.2018 в 08:26
могу помочь, кстати. советом. бесплатно.

мне обошлось в 75 тыр в общей сложности.

С чем можете помочь?) Мне стало жутко любопытно)))

раскрыть ветку (0)

АО "МММ" - вся система в нашем государстве...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все банки - ЗАО "МММ"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну да был период когда зарплата стала стабильной....на уровне ....народ расслабился, как бы норм жизнь пошла ....замануха на кредиты. а потом пзд...тык подзатыльник, не привыкай к хорошему и понеслась выжималка....кто то обнищал а кто то на этом сорвал хороший куш

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сжечь эти бэхи....посадят как за вредительство....а своруй мильён....амнистия и живи спокойно

раскрыть ветку (0)

Самое странное, что у некоторых за душой уже не гроша и как они банкротить будут, что спонсорская помощь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или кому то платят вот и выгодны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши бы мысли да президенту в голову вложить. Ведь достаточно одного его желания и всё поменяется, но к сожалению желания нет. Значит он устал пора ему на пенсию .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы ещё очень богато живёте. Я рад за вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой бы хороший закон не издавали опускаясь до низов он становится им вреден и ненадобен. Это было сказано ещё во времена Екатерины2. Что изменилось ????????????????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 26.02.2018 в 12:10
Нужно запретить коллекторов, а не ограничивать их действия. И судебную систему наладить, и рабчие места обеспечить людям. Но да, согласна.. Фантастика какая-то))

Фантастика это то, что сейчас происходит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 26.02.2018 в 12:38
потому что нет доходов у народа сейчас. Действуют только «страшилко-пугалки», что бы последнее продали и отдали. А вообще популярная тема сейчас «помощь в банкротстве физических лиц» новый вид бизнеса. Очень популярный.

Это популярный вид мошенничества.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВалентиновнаПишет 27.02.2018 в 08:18
Полностью согласна. Дайте людям нормальную работу с достойной зарплатой, и не нужны будут кредиты, а соответственно, и коллекторы!

А как же обогащение лиц определённых национальностей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, в чем помочь? Как избавится от долгов? Если да, то мне очень нужно. Запуталась совсем(((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

Ограниченных умом ограничить очень сложно)

+48 / -2
картой
Ответить
DELETE

но попробовать стоит))) Хотя. лучший способ их ограничить - это отправить на добровольно-каторжный труд по решению суда! Чтобы им некогда было о чужих долгах думать!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОГРАНИЧАТ только лишь ПАЯЛЬНИКОМ и УТЮГОМ.

DELETE

надо просто упразднить эту должность за ненадобностью, но кто это даст сделать?

раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 12:01
Подпорожье

ЛДПР вынесла на обсуждение закон, а единоросы отклонят. Кому это выгодно?

+114 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КПРФ наверное :)

раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 12:08
Подпорожье

РоманПишет 26.02.2018 в 12:03
КПРФ наверное

не иначе)))

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Коллекторы имеют лишь одно право - напомнить о долгах! Больше коллекторам государство прав не предоставляло! Форма общения, которая не позволительна на территории РФ отражена в УК РФ! Зачем этим особям так много времени уделять, вместо того, чтобы их под суд отдавать за самоуправство и др. нарушения?

раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 10:31
Нижний Новгород

Правильно! Коллекторов объявить вне закона и за эту деятельность судить и на пожизненно! Хоть пользу принесут реальную государству!

+75 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот в договоре Россельхозбанк прописывает уступку прав третьим лицам, в том числе не имеющему лицензии на осуществление банковской деятельности - это кого они имеют ввиду?

разве это вообще возможно?

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перед выборам жириновскому надо попииариться

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

На общественных работах!!!)))

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 27.02.2018 в 11:19
А вот в договоре Россельхозбанк прописывает уступку прав третьим лицам, в том числе не имеющему лицензии на осуществление банковской деятельности - это кого они имеют ввиду?

разве это вообще возможно?

Конечно, нет! закон запрещает передачу права требования не лицензированным организациям. Все колекторские агенства стоят на учете в спец.реестре. Только сотрудники ФСИН РФ имеют право на принудительное взыскание долгов..и то, в рамках закона.... Более никто!!!

раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 14:13
Нижний Новгород

Да если не подпишитесь, кредит не дадут.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 14:29
Ульяновск

Просто напоминать о долгах может и СМСка из банка.. .А все эти коллекторские конторы, лоббируемые во власти, просто место работы для уволенных ментов, освободившихся зэков и прочей мрази, подкармливаемой банкирами... Порядочный человек НИКОГДА в коллекторы не пойдёт!..

+44 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 14:35
Ульяновск

Всё, что придумывают ублюдки в исполнительной власти и принимают ублюдки-депутаты - возможно! Переуступка долгов - явный 100%-ный бандитизм, но его возвели в закон! В этой переуступке долгов и обязательств заложен огромнейший преступный. мошеннический юридический потенциал, которым и пользуются в бандитских странах...

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот лохотрахбанк ( совкомбанк ) требует от клиентов номера сотовых от 3 до 10 знакомых номеров....как вам расклад и этот беспредел никто не закрывает, всё куплено

раскрыть ветку (0)
DELETE

еще рекламирует бесплатное образование.....так и хочется спросить жирика....а ты где эти годы был, на луне коров пас?...сидят спят в думе и хоп - моча в голову

раскрыть ветку (0)

Что Вы не знаете у Жириновского сначала язык работает потом голова. А когда объединяются он про всё забывает. Да и работает он ещё по принципу 90 годов- главное пообещать.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он так для отвода глаз, чтобы людей позабавить...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 19:32
Владикавказ

а порядочный человек разве не должен вернуть долг.?

кто лучше кидало или коллектор ?

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 19:42
Екатеринбург

очензамучали ивсбербанкедолг за9лет неумненьшалсмя 22 процвгод ав давыдов21600рубдолги

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у ЛДПР ведь много было хороших проектов. Один из которых даже рассматривать не захотели, это когда Жириновский стал вносить предложение о сокращении з/п всему думскому и чиновничьему аппарату на 50%

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может ФССП все таки?

ФСИН как бэ по другому "контингенту"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Балакирев" - шут при государе княжеского рода.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если при получении кредита назначили процент 12,9, а по прошествии 3-4 лет он оказался 34%? Кто кого "обул"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ведь у этих коллекторов тоже есть близ КИЕ люди,семья, дети. А если с ними кто так будет поступать?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно слово, клоун!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жрать на что то надо, а работы нет, так от голодухи пойдёт и в коллекторы и в киллеры

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дай людям нормальную работу и стабильную и все будут платить в срок а то умничаеш кидалово калекторы а с этими уродами должен быть разговор кароткий приехали зашли на мою территорию не взищите ребятки идите туда как и называетесь а ты скорей всего банковский работников сиди и не умничай

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они там все пиарятся,не только Жириновский

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коллекторы это и есть мрази

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2018, 10:40
Набережные Челны

В коллекторские агентства приходят работать может быть и "хорошие" люди, а сволочей из них там делают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)

да вообще надо все микрофинансовые организации уровнять с банками по процентам...а то где ои такие впроценты берут 800 годовых = это ужас....и как им еще все это разрешают?

+33 / -2
картой
Ответить
DELETE

ВТБ24 поднял мне долг с ляма сто тыр до четырех с половиной за два года.

Микрофинансовым и не снилось такое.

раскрыть ветку (0)

Суки, только переворот спасет Россию!

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну что уж вы за чушь то пишите!!! не знаете, молчите лучше, законы хоть почитайте!!!! мфо еще с прошлого года не имеет права больше трехкратного размера долга взымать!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

жалуйтесь главе Центробанка Набиуллиной Ельвире Сахипзадовне - чем больше будет жалоб, тем быстрее отреагируют.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переворот может состояться 18 марта - готовьтесь

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Серёга хоть ты и москвич но правильно сказал есть хорошие порни оказывается и Москве но самое главное смело молодец я тебя под держиваю эту мразь под названием правительство больше не как с тёплых кресел не вышибиш МОЛОДЕЦ

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Работников государственной резервной систему прошу не беспокоить!!! Да ещё у неё и фамилия говорящая - Наибуллина.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (295)

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Микрозайм: Вам одобрили одну сумму - на карту пришла другая; Как вернуть долг и не переплатить лишнего: 3 шага, которые сэкономят вам тысячи рублей

Вы взяли микрозайм, ожидая быстрого решения проблемы, а вместо этого получили новый стресс? Знакомая ситуация, когда на карту приходит меньше денег, чем было одобрено, а при возврате выясняется,...

Налоговые итоги за сентябрь 2025

Не успели депутаты в середине сентября выйти из отпуска, а уже насочиняли налоговых поправок, да и Правительство им тоже помогает. В общем, 14 законопроектов поступило в Госдуму. Есть что обсудить. Естественно,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы