ООО "Корвус"
ООО "Корвус"Подписчиков: 195
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг65

Трудового договора нет. Как работнику защитить свои права? 

25 153 просмотрa
78 дочитываний
326 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Работник в день получения заработной платы часто обнаруживает несоответствие выплаченной суммы той, которую ожидал и о которой договаривался с работодателем. Ошибка при расчете вероятна, ведь бухгалтеры люди, а людям свойственно ошибаться. Но бывают случаи, когда работодатель не снисходит до объяснений и при попытке работника доказать свою правоту указывает на дверь со словами: «Мы с Вами договор не заключали! Вы здесь никто!». Вспоминая, что договор действительно не подписывался, работник растерянно смотрит на дверь.

Недобросовестные работодатели нередко оставляют работников вообще без выплат и без работы.

Каковы последствия незаключения трудового договора? Как бороться с произволом работодателя?

Рассмотрим ответы на эти вопросы в настоящей статье.

Если с Вами не заключен трудовой договор или же работодатель подменил его договором оказания услуг/выполнения работ, то уплата налогов и отчислений в пенсионный фонд ложатся на Ваши плечи, так как вышеуказанные виды правоотношений не регулируются трудовым кодексом (ТК РФ).

Как доказать наличие трудовых отношений?

Чтобы получить право требования к работодателю, необходимо установить факт трудовых отношений. Установление юридического факта – один из способов защиты права в соответствии со ст.12 Гражданского кодекса РФ.

Для установления факта трудовых отношений необходимо обратиться в суд с соответствующим иском.

Важно: ст. 392 ТК РФ устанавливает специальные сроки для обращения в суд. Работник имеет право:

  • обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права;
  • по спорам об увольнении в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки;
  • за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

Если указанные сроки были пропущены, но по уважительной причине, то суд может восстановить пропущенный срок и рассмотреть дело по существу.

Однако на споры об установлении факта трудовых отношений не распространяется правило ст. 392 ТК РФ о трехмесячном сроке для подачи искового заявления по трудовому спору. Верховный Суд своим определением от 15.03.2013 N 49-КГ 12-14 указал, что суд не может отказать в приеме иска, ссылаясь на эту норму, поскольку указанный специальный срок исковой давности исчисляется только с момента признания отношений трудовыми, тогда как на момент подачи иска они таковыми еще не признаны.

ГК РФ в ст. 56 обязывает работника доказать те обстоятельства, на которые он ссылается как на основания своих требований и возражений. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Такими доказательствами являются, прежде всего, свидетельства признаков трудовых отношений, указанных в ст.15 ТК РФ:

  1. личный характер прав и обязанностей работника;
  2. обязанность работника выполнять определенную, заранее обусловленную трудовую функцию;
  3. подчинение работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда;
  4. возмездный характер (оплата производится за труд).

Пример: Вы восемь часов в день, по графику 5/2, вытачиваете детали на станке, принадлежащем работодателю, в цехе принадлежащем работодателю и получаете от работодателя выплаты каждые 2 недели. Такие отношения являются трудовыми.

Трудового договора нет. Как работнику защитить свои права? 

Если трудовой договор не был оформлен надлежащим образом, однако работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного представителя, трудовой договор считается заключенным и работодатель или его уполномоченный представитель обязан не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения к работе оформить трудовой договор в письменной форме. Данное положение закреплено в ст.16. ТК РФ.

В качестве доказательств в трудовом споре работник может предоставлять как документы (пропуск, банковскую выписку, чек с фамилией кассира-работника, деловую переписку с работодателем, сметы, накладные и др.) так и прибегнуть к свидетельским показаниям.

Поскольку наличие между сторонами трудовых отношений порождает ряд взаимных прав и обязанностей сторон, помимо основного требования о признании имевших место отношений трудовыми, целесообразно заявить исковые требования об исполнении обязанностей работодателя: заключить с работником трудовой договор в письменной форме, внести в его трудовую книжку запись о трудоустройстве/увольнении, оплатить фактически отработанное истцом время, выплатить заработную плату за время вынужденного прогула, произвести налоговые и пенсионные отчисления.

Взыскание «серой» заработной платы

Перечисление денег работникам, которое не учитывается при налогообложении, в соответствии с письмом Управления ФНС по г. Москве от 8 августа 2007 г. N 15-08/075418 «О мониторинге организаций с низкой заработной платой», именуется «серой заработной платой».

Такая заработная плата не признается законной, ибо она не отражена в трудовом договоре, а потому взыскание ее с работодателя при увольнении сотрудника становится затруднительно.

Судебная практика говорит о том, что показания свидетелей, справка, выданная работодателем для получения кредита, электронная переписка работника с главным бухгалтером организации-работодателя, справка Госстата о среднемесячной заработной плате работников организаций по виду деятельности не всегда принимаются судом в качестве доказательств размера заработной платы.

Платежные ведомости целесообразно заявлять в качестве доказательства только в том случае, когда они носят регулярный характер, а, следовательно, имеют признаки заработной платы.

Формирование максимально обширной доказательственной базы, состоящей преимущественно из косвенных доказательств, совокупность которых позволит убедить суд в обоснованности заявленных требований, требует концентрации сил работника.

Однако стоит признать очевидный факт, согласие работника на получение зарплаты «в конверте» подразумевает осознание им рисков порождаемых недобросовестностью работодателя.

326 комментариев
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юридическая фирма ООО "Корвус"
Комментарии: 326
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Денис

Вкратце, ничего вы не добьетесь.

+78 / -2
Ответить
DELETE

ну я добивалась в суде.... девочка, отработала 8 дней без перерыва по 10 часов... каждый день ей обещали заключить договор, но кормили "завтраками" на 9 день ей говорят, сегодня тебя оформляем и это будет считаться твой первый рабочий день, через 5 дней у тебя будет выходной.... она уже и так с ног валилась, а тут еще 5 дней работай и засчитают только 5 дней... вообщем, обратились мы в суд, взяли копию служебной переписки с коллегами, которая велась во время работы, копию выписки с проходной, где расписано, во сколько она пришла и ушла, с ее подписью и т.д... и очень даже вытянули с них все, включая моральную компенсацию... В шоке был и региональный управляющий и Москва... Начали они в суде объяснять, что у них люди и по месяцу работали до оформления...и ничего, все молчали... тут судью и прорвало.... она на них в прямом смысле наехала...

Карина

Повезло с судьей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Карина

ЛарисаПишет 25.04.2018 в 06:41
вообщем, обратились мы в суд, взяли копию служебной переписки с коллегами, которая велась во время работы,

Лариса, я предъявляла в суде аналогичную переписку. Знаете, что сказал ответчик? " не помню, чтоб я это писала. Ну возможно. Ну и что? не помню. Не. это не я". И это проканало! Вот такой у нас суд!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Алекс М.
ПенсионерАлекс М.VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 913.4к
25.04.2018, 07:27
Хабаровск

Лариса вот все бы работники так поступали, а то по скулят между собой и на этом всё затихает.

+99 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алекс М.Пишет 25.04.2018 в 07:27
Лариса вот все бы работники так поступали, а то по скулят между собой и на этом всё затихает.

возмущаться на кухни - это бич нашего времени... Надо наказывать таких работодателей... а через год компания вообще закрылась...

раскрыть ветку (0)
Алекс М.
ПенсионерАлекс М.VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 913.4к
25.04.2018, 07:47
Хабаровск

А наказывать надо власть на местах, чтобы выполняла свои обязанности по наведению порядка с работодателями на их территории.

+88 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

Молодцы. Сколько запросили по моральной компенсации?

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Надо наказывать таких работодателей... а через год компания вообще закрылась..."

И сколько людей стали безработными? Что ж в этом хорошего?

раскрыть ветку (0)
DELETE

"А наказывать надо власть на местах, чтобы выполняла свои обязанности по наведению порядка с работодателями на их территории".

А кто это должен делать? Кто и как должен наказывать? Сами работники или безработные, которые годами перебиваются случайными заработками, становясь абсолютно нищими и одинокими, потому что от стыда, от своей невозможности помочь семье, уходят из семьи. Безработица ведёт к развалу семьи, к её обнищанию, к голоданию детей. И никому нет дела. Только органы опеки отбирают детей у несчастной матери. Разве это выход?!

раскрыть ветку (0)
Алекс М.
ПенсионерАлекс М.VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 913.4к
25.04.2018, 08:23
Хабаровск

А что лучше БЫТЬ КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ, но с работой???

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс М.
ПенсионерАлекс М.VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 913.4к
25.04.2018, 08:25
Хабаровск

Что вы перескакиваете, я же ясно написал НАКАЗЫВАТЬ ВЛАСТИ за бездействие, чтобы РАБОТНИК ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ А НЕ БЫДЛОМ.

+61 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь
НумерологЛюбовь
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2619
25.04.2018, 08:25
Нижний Новгород

не безработными, а перестали быть рабами

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина Николаевна Малова

Действительно. Пока все будут по углам шушукаться, толку никакого не будет. Не надо сидеть сложа руки, надо делать!

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений

ВОТ ИЗ-ЗА ТАКИХ БЕССОВЕСТНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ СИСТЕМАТИЧЕСКИ И ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ РАБОТНИКОВ ...

Думать надо головой, Любовь Николаевна.

Я - предприниматель, и знаю, что честный бизнес (и по отношению к работникам, и по отношению к государству) ВЕСТИ МОЖНО!

+38 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Алексанрович

Как верно вы пишите! У нас только на кухне все смелые и отчаянные. А как до дела-так в кусты и хвосты поджали. И только единицы борятся за свои права.Потому и борзеют работодатели,от своей безнаказанности.

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Ивановна Пересада

как это "наказывать власти" если людей устраивает неофициальная работа без налогов, они к этим "властям" не обращаются, а только перед пенсией начинают вопить, что пенсия у них маленькая ( социальная то биш)

+25 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс М.
ПенсионерАлекс М.VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 913.4к
25.04.2018, 09:06
Хабаровск

А РАЗ ИХ УСТРАИВАЕТ НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА В КОНВЕРТИКЕ, ПУСТЬ ТОГДА И ПЕРЕД ПЕНСИЕЙ НЕ ВОПЯТ И НЕ СКУЛЯТ.

+25 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс М.
ПенсионерАлекс М.VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 913.4к
25.04.2018, 09:12
Хабаровск

АЙ ДА МОЛОДЕЦ ЕВГЕНИЙ ИЗ СОЧИ, ХОТЬ ОДИН ПРИЗНАЛСЯ, ЧТО ВСЁ МОЖНО ДЕЛАТЬ ЧЕСТНО.

Я и не сомневался, что бизнес можно вести честно, но буржуи просто напросто наглеют.

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам уважение!,все бы так за работников вступались.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью поддерживаю!таких работодателей поганой метлой выкидывать!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошего много,пусть работают по ТК РФ.Но это ведь не про вас,да?,у вас все хорошо наверное?,а я травму получила в подобной засрат.....ке,и тоже будет суд.И поделом таким!

раскрыть ветку (0)
РОМАН ВИКТОРОВИЧ

не наказывать,а карать! методично... но это уже фантастика - выстроенная медвепутами система - "кум,зять,сват,брат" -этого не позволит...

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
ООО "Корвус"
Юридическая фирма ООО "Корвус"
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 65
25.04.2018, 10:45
Санкт-Петербург

Добрый день, Денис!

Если работник позиционирует себя жертвой и не предпринимает попыток отстаивать свои права, то он, как Вы правильно заметили, ничего не добьется.

Трудовой кодекс РФ - закон, который защищает права простых людей, и он работает.

+5 / 0
Ответить
Карина

ООО "Корвус"Пишет 25.04.2018 в 10:45
рудовой кодекс РФ - закон, который защищает права простых людей, и он работает.

не работает он нихрена, к сожалению! Я 2 года в суде доказываю очевидные вещи! Свидетели-коллеги, переписка с руководством-это все ни о чем для суда. Потому что экономиски слабые стороны никому не интересны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дмитрий
Перманентный макияжДмитрий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 0
25.04.2018, 12:16
Дрезна

У меня было по серьёзнее, без договора женщина отработала 10 месяцев, как узнали что она на 3 месяце беременности уже сразу избавились от неё, РЕЗУЛЬТАТ ТАК ЖЕ ПОЛОЖИТЕЛЕН, правда суд длился 6 месяцев

+4 / 0
Ответить
Карина

ДмитрийПишет 25.04.2018 в 12:16

Дмитрий

Рейтинг: 0.0k

25.04.2018 в 12:16

Дрезна

Пожаловаться

У меня было по серьёзнее, без договора женщина отработала 10 месяцев, как узнали что она на 3 месяце беременности уже сразу избавились от неё, РЕЗУЛЬТАТ ТАК ЖЕ ПОЛОЖИТЕЛЕН, правда суд длился 6 месяцев

Аналогично. Только 2 месяца отработала. Признают принятие на работу НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ЭТО ЛИЦОМ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Наталья Николаевна

У нас в регионе официально можно устроиться на работу где зарплата максимум 20тыс. А без договора в разы больше. Вот работодатель и пользуется этим. При предъявлении притенэии ответ один: " не нравится - не держу..."Вот и приходиться выбирать. А выбора то нет! Понимаете! Как жить? И действительно пока власть не обратит внимание на эту проблему ничего решить нельзя! Люди вынуждены оставаться в таких условиях. Покровительство таких работодателей повсеместно и рабочий человек не может справиться с этой проблемой!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ира

счастливый случай!!!!!!!!!!!!!!!! повезло с судьей!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ира

Честь и хвала таким добросовестным предпринимателям!!!!!!!!!!!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ира

работодателя, у которого "крепкие тылы", никогда не выгонишь, он ничего и никакого не боится, а сам всех держит в страхе, а не нравится - уходи, вот и весь сказ в реальности

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Согласна с Вами...Вот некоторые приводят в пример Запад. Да на Западе любого, кто не платит налоги, быстро заложат налоговой или соседи или знакомые, даже родственники. И им потом сулят очень высокие штрафы или даже аресты за это. А у нас не платят налоги, кричат об этом на всех перекрестках, гордятся этим.... а потом... потом Путин виноват, что пенсию не начислили достойную.... Мой муж лежал в больнице на операции по квоте. Так в палате лежало 6 человек. И моему мужу одному нужен был больничный лист. Остальные "работали на себя" или неофициально (без б/л). Но, дорогие мои, остальным 5 чел.в палате операции делались бесплатные, места в палате занимали бесплатно, питание было им тоже бесплатное (никто из них не отказался). В то же время я ездила в пункты продажи спецпитания и покупала для мужа его по значительной стоимости (50г питания 92руб.). Считаю, что и лечение и обучение и содержание детей в дошкольных учреждениях (все это входит в соц.пакет) для этой категории неплательщиков налогов должно быть платное и в полной мере, почему наши налоги должны покрывать и их расходы. Отсюда и качество лечения и обучения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

ровно столько, сколько долгое время использовали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь НиколаевнаПишет 25.04.2018 в 08:06
И сколько людей стали безработными? Что ж в этом хорошего?

вот действительно, о них обо всех я лично не позаботилась))))) А сколько они человек бесплатно использовали - не посчитали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 25.04.2018 в 08:35
Я - предприниматель, и знаю, что честный бизнес (и по отношению к работникам, и по отношению к государству) ВЕСТИ МОЖНО!

ну не долго))) до очередного кризиса)))

раскрыть ветку (0)
Елена

а вы не задавали себе вопрос - почему работодатели не оформляют работников? им что в падлу? - Отвечу: я работодатель и работник просит зарплату повыше, а я если буду выплачивать все налоги государству с зарплаты работника - это 47% от ЗП - сколько останется работнику? или сколько я должен ему начислять и платить чтобы и ЗП была как работник хочет и на налоги хватало? С Государства - дармоеда поэтому спрашивайте. Работник бы не просил ЗП побольше и не соглашался ба на серую ЗП если бы знал, куда идут его налоги и оставшейся ЗП ему хватит на жизнь - т.к. за перечисленные налоги он гарантированно получит все бесплатно. Куда ушли пенсионны деньги - если пенсии такие мизерные - а народ отчисления делает регулярно и по 30-40 лет стажа. Почему отчисляя на медицину - мы платим еще и по факту и за прием и за анализы и везьде? что дает соц.страх? и 13% подоходного за содержание бюрократической машины от которой никогда ничего не добьешься. Вот поэтому работники сами выбирают серую ЗП и побольше. и сами платят за медицину и копят деньги на то, что считают нужным, т.к. на пенсию достойную они не надеются. Государство все-равно обманет. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

а вы не задавали себе вопрос - почему работодатели не оформляют работников? им что в падлу? - Отвечу: я работодатель и работник просит зарплату повыше, а я если буду выплачивать все налоги государству с зарплаты работника - это 47% от ЗП - сколько останется работнику? или сколько я должен ему начислять и платить чтобы и ЗП была как работник хочет и на налоги хватало? С Государства - дармоеда поэтому спрашивайте. Работник бы не просил ЗП побольше и не соглашался ба на серую ЗП если бы знал, куда идут его налоги и оставшейся ЗП ему хватит на жизнь - т.к. за перечисленные налоги он гарантированно получит все бесплатно. Куда ушли пенсионны деньги - если пенсии такие мизерные - а народ отчисления делает регулярно и по 30-40 лет стажа. Почему отчисляя на медицину - мы платим еще и по факту и за прием и за анализы и везьде? что дает соц.страх? и 13% подоходного за содержание бюрократической машины от которой никогда ничего не добьешься. Вот поэтому работники сами выбирают серую ЗП и побольше. и сами платят за медицину и копят деньги на то, что считают нужным, т.к. на пенсию достойную они не надеются. Государство все-равно обманет. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

а вы не задавали себе вопрос - почему работодатели не оформляют работников? им что в падлу? - Отвечу: я работодатель и работник просит зарплату повыше, а я если буду выплачивать все налоги государству с зарплаты работника - это 47% от ЗП - сколько останется работнику? или сколько я должен ему начислять и платить чтобы и ЗП была как работник хочет и на налоги хватало? С Государства - дармоеда поэтому спрашивайте. Работник бы не просил ЗП побольше и не соглашался ба на серую ЗП если бы знал, куда идут его налоги и оставшейся ЗП ему хватит на жизнь - т.к. за перечисленные налоги он гарантированно получит все бесплатно. Куда ушли пенсионны деньги - если пенсии такие мизерные - а народ отчисления делает регулярно и по 30-40 лет стажа. Почему отчисляя на медицину - мы платим еще и по факту и за прием и за анализы и везьде? что дает соц.страх? и 13% подоходного за содержание бюрократической машины от которой никогда ничего не добьешься. Вот поэтому работники сами выбирают серую ЗП и побольше. и сами платят за медицину и копят деньги на то, что считают нужным, т.к. на пенсию достойную они не надеются. Государство все-равно обманет. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Крюковская Людмила Петровна

По-моему, в нашей стране честно можно заработать только геморрой!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Василий Мовчун

Именно поэтому работодатель таки поступает - готовы работать бесплатно и молчать, чего он будет свои деньги тратить. Это же не госпредприятие, а свой карман.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Василий Мовчун

Можно, просто будет разная степень доходности. Маркс же не просто писал: "Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." Можно и при сером ведении дел честно платить оговоренное, но аппетит приходит во время еды, съэкономил на налогах, пенсионном фонде и соцстрахе, начинаешь думать, а не съэкономить и на работниках. Тем более, если в регионе есть безработицы и есть желающие работать за меньшее. Ходорковский же прямо говорил своим нефтяникам: "не хотите работать за предложенное - привезу китайцев, а вы идите вон".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис

Ну да у нас же официальная пенсия такая огромная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Если добиваться, то добьетесь. С неба ничего не падает. А суды стоят на стороне работника.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Это не работодатели,а эксплуататоры трудового народа.Власть должна таких работодателей контролировать и наказывать.Власть не работает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно, так и надо, а то уж некоторые работодатели совсем обнаглели от безнаказанности.

раскрыть ветку (0)
Лаптев Михаил Павлович

Любовь НиколаевнаПишет 25.04.2018 в 08:06
И сколько людей стали безработными? Что ж в этом хорошего?

А зачем нужен такой работодатель, который нарушает права работников?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Мария Ивановна

Совершенно правильно,Алекс!В России совершенно отсутствует контроль за работодателями-особенно в нашей столице-Москве.Едут со всех регионов часто на заработки в Москву и работают безо всякого оформления и за серую зарплату,а часто вообще ничего не получают Какой пенсирнный коэфицикнт они заработают?Пенсионный закон последний придумали,что б вообще пенсию никому не платить.Без оформления ни стажа,ни зарплаты ни отчислерний нет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария Ивановна

Мы не рабы-рабы не мы- раньше с 1го класса внушали,а теперь в России рабство процветает,появилась и торговля рабами-властители,вы не знаете об этом или не хотите знать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария Ивановна

А для чего у нас Минтруд и инспекция по труду?Только бюджет страны съедают?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай, Иркутск

ЕвгенийПишет 25.04.2018 в 08:35
честный бизнес

ТВ сказка. Капитализм - грабёж работников буржуазией.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай, Иркутск

Алекс М.Пишет 25.04.2018 в 09:12
бизнес можно вести честно

Бизнес буржуи ведут

Алекс М.Пишет 25.04.2018 в 09:12
буржуи просто напросто наглеют

А они и не скрывают этого. И в этом состоит их честность. Честно присваивают труд наёмных работников. Честно прописали в КРФ частную собственность. Честно штампуют законы и распоряжения на пользу буржуазии.

Так что это не наглость, а норма.)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай, Иркутск

ОльгаПишет 25.04.2018 в 14:30
почему наши налоги

Здоровые платят за больных и нетрудоспособных. В этом нет ничего необычного. На этом вся страховая медицина держится - ОМС.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (48)
DELETE

Расплывчатые рассуждения юристов, без каких-либо конкретных способов защиты прав работника.

DELETE

А это доказывает, что в суд, чаще всего, обращаться бесполезно.

раскрыть ветку (0)
Николай

+1. Какое-то бла бла бла ни о чём. Что означает, что положительной стратегии в том же суде просто нет. Только если повезёт и судья окажется понимающим.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Дмитриевна

Я тоже столкнулась с этой проблемой невыплаты зарплат. И признаки трудового договора были, и вся документация. Но всем было по фигу вся эта бухгалтерия. Тогда я вспомнила 90-е годы. Конечно, все обошлось без криминала, просто 2 человека пришли к бывшему работодателю, поговорили, а через день мне пришла на карту зарплата. И они не в обида остались. Что и как там было, не знаю, никто не рассказал. Но действенно и быстро. А до этого я полгода ходила туда-сюда… и всё бестолку. Может, неправильно сделала, но мой труд был оплачен.

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия
25.04.2018, 09:44
Ростов-на-Дону

Согласна,у меня была подобная ситуация.Когда стала требовать официального заключения трудового договора,меня просто известить см с, что я у них больше не работаю.Подала в суд, наняла адвоката.И суд проиграла,еще и оплатив работу адвоката ответчика,который тупо повторял, что я у них не работала.Показания свидетелей,журнал посещений суд во внимание не принял без объяснения причин.Короче, вместо заработанных за месяц денег,я потратила в более 10! раз больше.Обо. суд и РФ оставил все без изменений.В нашей стране законы в интересах простых граждан не действуют!Полный беспредел!

+44 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Леонид

Вы применили самый действенный способ! Респект!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс М.
ПенсионерАлекс М.VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 913.4к
25.04.2018, 10:01
Хабаровск

Осталась крайняя инстанция обращения в Ген. Прокуратуру или Президенту на сайт. Если правота за вами - бояться не надо.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
ООО "Корвус"
Юридическая фирма ООО "Корвус"
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 65
25.04.2018, 10:07
Санкт-Петербург

Добрый день, Надежда!

Способ защиты в статье указан. Более того, настоящая статья основывается на обширной положительной практике. Например: дело № 2-5176/2017 Фрунзенского районного суда г.Санкт-Петербурга, № 2-1223/2017 Василеостровского РС г.Санкт-Петербурга, №2-1228/2017 Пушкинского РС г.Санкт-Петербурга. Указанными решениями положительная судебная практика не ограничивается.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
25.04.2018, 12:33
Нижний Новгород

У меня такая же ситуация была - все мои доказательства (документы) и свидетельские показания оборачивали против меня, вопросы мне судья задавала с улыбкой на лице и откровенной издёвкой, а лживые показания работодателя принимались за чистую монету.Суть судебного разбирательства:

1) не выплата з/пл.;

2) не выдача трудовой книжки - я не могла на др. работу устроиться;

3) и, как следствие пункта № 2 - подделка работодателем моего заявления об увольнении на более позднюю дату.

Когда я отвечала судье на вопросы, поясняя и подтверждая документально, что работодатель вводит суд в заблуждения, судья в грубой форме мне заявляла: "Что Вы мне повторяете одно и то же?", я говорю:"Потому что я говорю правду и отвечаю на Ваш вопрос, больше мне добавить нечего".

Я, видя это и от своей безысходности на протяжении 2-ух заседаний не смогла сдержать слёз, хотя изо всех сил старалась не показывать им своё состояние, но сдержаться так и не смогла. Тянули суд 3 месяца, в итоге суд. разбирательство было закрыто в пользу работодателя.

Вообщем, суд закончился, а я вышла оттуда, будто меня в грязи всю изваляли, не добившись правосудия.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ООО "Корвус"
Юридическая фирма ООО "Корвус"
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 65
25.04.2018, 12:45
Санкт-Петербург

Добрый день, Светлана!

3 месяца- отнюдь не самый долгий срок для подобного рода процессов.

А почему ваш юрист заявил только свидетелей? Почему не сформировал документальную доказательную базу? Можно ознакомиться с решением суда?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Путинизм-крышуемый произвол всех структур общества,благодатный чернозем и климат для совершенства паразитов и микробов.Во всём!!! Армяне,виват!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ира

в настоящее время, как показывает судебная практика, суды не на стороне работника при рассмотрении трудовых споров

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Люди!!!! Какой суд?! В случае, если вам не выплачивают зарплату или не перечисляют ваши налоги в полной мере в ПФ, нужно обращаться в про-ку-ра-ту-ру.... Там в таких случаях не церемонятся и заводят дело за мощенничество.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Идите в прокуратуру, и работодатель пойдет по статье "мошенничество". Проверено!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алекс М.
ПенсионерАлекс М.VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 913.4к
25.04.2018, 15:35
Хабаровск

Не выдача трудовой книжки не есть основание не устроиться на другую работу.

Можно было завести ДРУГУЮ трудовую книжку.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей
25.04.2018, 16:00
Ростов-на-Дону

НадеждаПишет 24.04.2018 в 21:29
Расплывчатые рассуждения юристов, без каких-либо конкретных способов защиты прав работника.

Это как раз случай когда юристы не помогут.

Самостоятельно, планомерно письменные обращения в трудовую, прокуратуру, налоговую, пенсионный... с пониманием что Вам там абсолютно не рады.

В определенный момент появляется работодатель с просьбой забрать заявления и больше не писать, появляется возможность договориться.

По закону если работник преступил к работе, трудовой договор считается ЗАКЛЮЧЕННЫМ.

Спасение УТОПАЮЩЕГО дело рук исключительно самого УТОПАЮЩЕГО.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

а вы пробовали в ПРО_КУ_РА_ТУРУ??? - получите одни отписки и никакого мошенничества. Проверено! прежде чем советовать - попробуйте.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

В каждом субъекте РФ по-разному. Трудинспекция, прокуратура, а уж потом суд. Руководителя привлекли к административной ответственности и обязали подписать трудовой договор, выдать второй экземпляр бывшему работнику и оплатить заработную плату. А, в трудовой книжке исправить запись. Но, трудовой договор не дали, запись в книжке не правильно, с ошибками, внесли и пойдем в суд за своими нарушенными правами.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

У нашей семьи получилось. Прокуратура сработала четко и быстро. Прокуратуре Центрального района г. Оренбурга респект.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

В другой суд подавайте,не в этом районе,а для начала в полицию,прокуратуру,мошенничество.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

это самоуправство и превышение + мошенничество.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Да обращайтесь в прокуратуру, а не в ПАО где рулит какой нибудь булочкин и кроме тупого издевательства в ничего не добьетесь.

Пишите 2 экземпляра, не в ПАО а в прокуратуру,один сохраняете ,чтоб дальше по инстанциям,если потребуется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага,к царю-батюшке!

Того, кто рассказал президенту на прямой линии встречи с президентом,что задерживают зарплаты на космодроме Восточный уже уволили,причина увольнения, говорят, совсем другая

раскрыть ветку (0)
DELETE

А юриста кормит? Работодатель!

раскрыть ветку (0)
DELETE

К прокурору попасть надо ещё!Не всех к нему пропустят

раскрыть ветку (0)
Николай, Иркутск

АлександрПишет 10.05.2018 в 10:02
Пишите 2 экземпляра, не в ПАО

Лучше сначала работодателю. Зарегистрировать. В случае отрицательного ответа или неполучения ответа - трудинспекция или прокуратура. Прокуратура или сама рассмотрит или перенаправит в трудинспекцию. Собираете все эти ответы, другие бумаги. Чем больше, тем лучше. Не помогли - в суд.

Мне как-то зпл не выплатили. Условия ставили выплаты незаконные. Написал работодателю, зарегистрировал, через 2 мес. в прокуратуру заявление. Визита девушки-прокурора к работодателю было достаточно, чтобы зпл выдали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай, Иркутск

ВалерийПишет 10.05.2018 в 20:22
К прокурору попасть надо ещё!

интернет приёмные есть.)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Соболев Юлиан Петрович

У вас был плохой юрист. Или решили съэкономить на профессионале...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария Ивановна

Ни генпрокуратура,ни Президент не решает проблему-есть закон по которому на кого жалуешься тому и отправять твою жалобу и Генпрокурор и Президент-круговая порука ,вообщем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
Артем
25.04.2018, 06:32
Ханты-Мансийск

а не проще соц нагрузку на работодателей снизить? такой данью обложили, что не по зубам малому бизнесу держать легальную рабочую силу...

+46 / -6
Ответить
Алекс М.
ПенсионерАлекс М.VIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 913.4к
25.04.2018, 07:31
Хабаровск

Работодатели и так ездят на Канары за счёт работников, не оформляя их на белую зарплату, а тут вообще обнаглеют.

Власти на местах не работают и не контролируют работодателей.

А народишко ссыт обращаться в инстанции, боясь увольнения.

+39 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай

А кто-то вас заставляет заниматься бизнесом? Бедненький. Давай пожалею.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

а вы не задавали себе вопрос - почему работодатели не оформляют работников? им что в падлу? - Отвечу: я работодатель и работник просит зарплату повыше, а я если буду выплачивать все налоги государству с зарплаты работника - это 47% от ЗП - сколько останется работнику? или сколько я должен ему начислять и платить чтобы и ЗП была как работник хочет и на налоги хватало?

С Государства - дармоеда поэтому спрашивайте. Работник бы не просил ЗП побольше и не соглашался ба на серую ЗП если бы знал, куда идут его налоги и оставшейся ЗП ему хватит на жизнь - т.к. за перечисленные налоги он гарантированно получит все бесплатно.

Куда ушли пенсионны деньги - если пенсии такие мизерные - а народ отчисления делает регулярно и по 30-40 лет стажа. Почему отчисляя на медицину - мы платим еще и по факту и за прием и за анализы и везьде?

что дает соц.страх?

и 13% подоходного за содержание бюрократической машины от которой никогда ничего не добьешься.

Вот поэтому работники сами выбирают серую ЗП и побольше.

и сами платят за медицину и копят деньги на то, что считают нужным, т.к. на пенсию достойную они не надеются. Государство все-равно обманет.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Волков Константин Владимирович

Полностью с Вами согласен! Если все налоги с ФОТа будут платить работники, а не предприятие, то и смысла держать людей без оформления будет меньше..., но если с зарплаты удержать все эти суммы, а потом показать людям, то работники будут в таком восторге!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Михаил

а зачем альтруистам платить они и так бесплатно работают это в стране дураков в порядке вещей

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Н.

ООО "Корвус"Пишет 24.04.2018 в 16:03
Судебная практика говорит о том, что показания свидетелей, справка, выданная работодателем для получения кредита, электронная переписка работника с главным бухгалтером организации-работодателя, справка Госстата о среднемесячной заработной плате работников организаций по виду деятельности не всегда принимаются судом в качестве доказательств размера заработной платы

Судам проще отбрыкнуться, чем вникать в суть(((

+46 / 0
Ответить
DELETE

ООО "Корвус"Пишет 24.04.2018 в 16:03 Судебная практика говорит о том, что показания свидетелей, справка, выданная работодателем для получения кредита, электронная переписка работника с главным бухгалтером организации-работодателя, справка Госстата о среднемесячной заработной плате работников организаций по виду деятельности не всегда принимаются судом в качестве доказательств размера заработной платы"

И как же тогда доказывать? Свидетелем никто из работников не пойдёт, ведь все понимают, что будут уволены.

раскрыть ветку (0)
ООО "Корвус"
Юридическая фирма ООО "Корвус"
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 65
25.04.2018, 12:16
Санкт-Петербург

Добрый день!

Каждый процесс индивидуален. Поэтому необходимо изучить все обстоятельства конкретного спора, чтобы видеть картину в целом. Например, по делу № 2-5176/2017 во Фрунзенском РС г.СПб, судом были приняты, как доказательства, магнитный пропуск на объект, показания 2-х сотрудников смежного ведомства-заказчика, журнал дежурств.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Волков Константин Владимирович

Суды и не такие доказательства принимают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (326)
Руслан
Подписчиков 9357
12.07.2024, 07:27
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
В этой публикации хочу поговорить о случаях, когда работнику во время не выплачивают отпускные,...
Подробнее
Неинтересно
-1
8
Руслан
Подписчиков 9357
07.06.2024, 17:39
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
Для чего созданы правила Трудового кодекса, когда они наглым образом нарушаются ...
Подробнее
Неинтересно
-2
27
Алексеенко Ирина Петровна
Подписчиков 10447
20.02.2024, 16:19
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.4М
Обязанность работодателя в силу закона вести в организации воинский учёт, не закрепляет ...
Подробнее
Неинтересно
-5
48
Иванов Юрий Владимирович
Подписчиков 189
24.07.2024, 22:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.2к
С сентября 2023 года начал трудиться ведущим специалистом по охране труда в МБУ «ДЕЗ г.о. Солнечногорск».
Подробнее
Неинтересно
0
2
Назарова Евгения Александровна
Подписчиков 21365
22.07.2024, 13:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.2М
ВступлениеДобрый день, уважаемые читатели. На нашем сайте в последнее время ...
Подробнее
Неинтересно
0
29
Руслан
Подписчиков 9357
12.07.2024, 07:27
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
В этой публикации хочу поговорить о случаях, когда работнику во время не выплачивают отпускные,...
Подробнее
Неинтересно
-1
8
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
26.06.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Женщина два месяца не ходила на работу, и ее уволили за прогул. В итоге суд заставил ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 98829
20.06.2024, 13:40
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.1М
Краткое содержание:1. Введение2. ОбсуждениеЗдравствуйте дорогие друзья и посетители ...
Подробнее
Неинтересно
-7
34
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 48102
11.06.2024, 14:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М
Подробнее
Неинтересно
-3
59
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 98829
05.06.2024, 14:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.1М
Краткое содержание:1. Введение2. ОбсуждениеЗдравствуйте дорогие друзья и посетители ...
Подробнее
Неинтересно
-6
32
Ирина
Подписчиков 68
02.06.2024, 11:27
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.6к
Добрый день, дорогие пользователи сайта! Прошу совета, наверно, а может просто ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Новое в законодательстве России
Подписчиков 1871
25.05.2024, 11:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Дети, которым полагается пенсия по инвалидности или по случаю потери кормильца, отныне ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 98829
22.05.2024, 13:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.1М
Краткое содержание:1. Введение2. Мнение юриста3. ОбсуждениеЗдравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-3
26