Мошенники. Как меня пыталась одурачить в Сбербанке консультант
Этот случай произошел не так давно.
Мне необходимо было прийти и получить новую дебетовую карту, которая полагалась взамен старой с истекшим сроком годности.
Заявление я уже писала на эту выдачу, соответственно нужно было лишь придти в нужное отделение и забрать пластик.
О готовности карты я узнала по телефону.
Пришла, ее получила, но сотрудница выдававшая карту сказала, что теперь ее необходимо активировать.
Меня удивило это если честно, но спорить я не стала и пошла искать консультанта Сбербанка, который был свободен.
Освободилась милая и молоденькая девочка.
Мы с ней сразу пошли к терминалу и она мне стала диктовать что делать в дальнейшем.
Вставьте карту, введите пин-код (отвернулась когда я вводила, хоть на этом спасибо) нажмите подключить мобильный Сбербанк.
Вот последнее меня очень удивило.
Я спросила: "А зачем при активации карты нужно мне подключать Сбербанк онлайн?".
Мне консультант сказала, что эта услуга бесплатная.
Подключение действительно было бесплатным, но через 2 месяца я то знала, что с меня начнут снимать деньги за этот самый мобильный Сбербанк онлайн.
Консультант стала меня уверять, что эта услуга теперь необходимая.
Я поняла, что меня просто пытаются держать за дурочку.
Спросила что моя карта не активна что ли без мобильного банка?
Консультант начала мямлить какую-то ерунду.
Я попросила вернуть мне мою карту и пошла к директору Сбербанка.
Девушка стала извиняться и продолжала врать, что начальства нет сейчас, но я была непреклонна.
Просто очень не понравилось откровенная и не прикрытая ложь.
Директор оказалась на месте.
Она меня выслушала и сказала: "Извините, консультант перестаралась".
Вывод:
Конечно я все понимаю, но на месте консультантов я бы не стала врать, а просто предлагала бы услугу ту или иную.
Если человеку она нужна, да тот же пресловутый мобильный банк, то он согласится на подключение, если нет, то нет.
У меня на одной из карт уже был мобильный банк, а на этой я его не планировала.
Еще директор заверила, что сделает консультанту меня пытавшемуся обмануть выговор и лишит премии за обман.
Я вообще в шоке от нашего Сбербанка где сотрудники становятся все наглее и наглее и держат нас за каких-то олухов глупых или стадо овец, даже не знаю как назвать.
Есть же те, кто разбирается во всем этом и не дает себя надурачить. Однако есть и не особо грамотные люди в таких вопросах.
Представляю скольких вот так за день обманывают при "активации" карты.
Опрос дня:МФО