Шпадырев Алексей Алексеевич
Шпадырев А.А. Подписчиков: 21668
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 136

Долговая амнистия в ОАЭ. Возможно ли подобное в России?

12 дочитываний
174 комментария
Эта публикация уже заработала 0,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правительство Объединенных Арабских Эмиратов оказало материальную помощь более чем трем тысячам своих граждан, призвав банки аннулировать кредитные задолженности на общую сумму почти 100 миллионов долларов США.

Амнистия в ОАЭ

По заявлению председателя Высшего комитета Фонда урегулирования задолженности Правительства (да, в ОАЭ есть и такой министр), этот шаг необходим в целях обеспечения достойного уровня жизни всем гражданам своей страны. Представители банков, в свою очередь, заявили, что согласились на данный шаг, чтобы снизить социальное бремя простых граждан.

Когда читаешь подобные новости, часто они кажутся сказкой. Но нет, такое происходит на нашей планете, но в другом государстве.

Конечно, у правительства ОАЭ есть в наличии мощнейший инструмент – сверхдоходы от продажи нефти на экспорт, поэтому оно может позволить себе провести такой маневр. Безусловно, все мы понимаем, что какую-то часть безнадежных долгов государство банкам компенсировало.

Возможная амнистия в РФ

Давайте порассуждаем, возможно ли такое в Российской Федерации?

Вне всякого сомнения, возможно. Правительство РФ в лице Центрального банка РФ либо специально созданной комиссии могло бы провести переговоры с крупнейшими банками, определить общий размер просроченной задолженности, а также размер компенсации перед банками. Безусловно, так как долги безнадежные, банкам не требуется 100% компенсация. Далее необходимое ведомство должно подготовить и внести в Государственную Думу законопроект о долговой амнистии. После принятия законопроекта как в Госдуме, так и в Совете Федерации, его должен подписать Президент РФ. Ведь борьба с бедностью была одной из его тем в недавнем послании Федеральному Собранию 2019 года.

Именно по такой схеме наше государство часто прощает многомиллиардные долги третьим странам. Может пора вспомнить и о своих гражданах?

Плюсы и минусы долговой амнистии в РФ

Неужели у такого решения сплошные плюсы? Конечно, нет. Давайте остановимся на этом подробнее.

В чем плюсы такого шага?

-миллионы наших жителей, имеющих безнадежные долги перед банками, смогут вздохнуть свободно, освободившись от долгового бремени;

-банки в свою очередь освободятся от безнадежных просроченных долгов, вероятность взыскать которые и так была невелика;

-сильно разгрузятся отделы ФСПП по всей стране, так как они вынуждены вести огромное количество исполнительных производств, а взыскание по ним все равно безнадежно;

-в обществе снизится социальная напряженность, а доверие к Правительству вырастет.

В чем минусы:

-социальная несправедливость (честные заемщики окажутся в неравном положении по сравнению с должниками по кредитам, ведь честно выплаченные денежные средства, включая немаленькие проценты, им никто не компенсирует);

-сотрудники коллекторских агентств потеряют работу и окажутся на улице в качестве безработных.

Если вы видите свои плюсы и минусы такого возможного шага, делитесь ими в комментариях.

Конечно, в идеальном для должников варианте, можно простить им просроченные долги в полном объеме. Но ведь можно для начала рассмотреть возможность списать только начисленные банками проценты, штрафы и пени, оставив только сумму основного долга и зафиксировать ее.

Была ли бы полезна для страны долговая амнистия?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

174 комментария
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Шпадырев Алексей Алексеевич
Комментарии: 174
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Долги списывать не хотят, а налоги придумывают каждый месяц. Такое чувство, что в сговоре с США. Те хотят нас уничтожить снаружи, а правительство изнутри.

+45 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень велика социальная расслоённость в обществе, где ещё недавно было относително социальное равенство - сейчас же, как нас раньше учили "капитализм - это два полюса, на одном-миллиардеры, на другом - нищие" и большинство из этих нищих трудолюбивые граждане своей страны, которые в 90-е годы не сумели смошенничать, урвать и т.д. Так почему же своим соотечественникам не помочь вырваться из кредитно-ипотечной кабалы, в которую нас спровоцировало новое государство - это ведь один из видов социальной поддержки граждан, о которой так много говорит руководство страны - или ждут ещё большей напряжённости в обществе - рано ещё такие законы принимать. А в это время у нас же в стране банки ещё больше наглеют и не хотят идти навстречу своим клиентам. Скажу на примере своей дочери, которая оплатив ипотеку 10 лет после очередного кризиса уже не может делать прежние ежемесечные взносы а банк отказывает в удлинении сроков платежа, чтобы уменьшить ежемесячный взнос, хотя рекламирует ипотеку сроком до 30 лет (банк ВТБ) и всё время заявляет, что им нужна её квартира, а она у неё одна и живут они вдвоём с сыном, и конечно, идут просрочки, суды, а отсюда и здоровье пошатнулось. Я думаю мы не одни такие, и здесь обязательно надо вмешательство государства - это будет реальная забота о своих гражданах и наглядный пример приоритетной социальной политики.

+42 / -1
картой
Ответить

Этот вопрос полностью в руках государства, при этом инициатива должна исходить от правительства. Оно же должно взять на себя вопрос и найти компромисное решение между должниками и банками.

+1 / 0
Ответить
14.03.2019, 13:13
Сухобузимское

А еще лучше пересмотреть каждый случай отдельно! А то есть люди, такие как мы платили долго и исправно большие проценты и в конце концов больше не смогли. А есть такие кто взял и ни рубля не вернул! Для таких халявщиков никаких амнистий!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Жаль, что отложили. Этот закон очень нужен многим Россиянам!

+34 / -1
картой
Ответить

Я полностью с вами согласен. Необходимо вернуться к обсуждению данного вопроса.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вопрос и тема очень актуальна! Мне думается, руководство, если оно Руководство, Давно необходимо Окончательно и Бесповоротно СПИСАТЬ долги Своим Гражданам! Только не тем, кто мошенническим образом прихватизировал все ресурсы государства, и пользуясь безнаказанностью от народа, получает баснословные прибыли, и налоги платит мизерные, или вообще не платит!

Если сравнивать с ОАЕ, то,я понимаю, как государство любит и заботиться о своих гражданах! У кого есть возможность, тот туда и выедет на ПМЖ! Здесь, нам такого не ждать, но!

+18 / 0
картой
Ответить

Поддерживаю ваше мнение.

+1 / 0
Ответить

Спасибо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.03.2019, 10:56
Санкт-Петербург

Роберт ВалентиновичПишет 27.02.2019 в 14:01
Здесь, нам такого не ждать, но!

Там вы тоже "такого" не дождетесь. Блага касаются только коренного населения, как и машины белого цвета.

+1 / 0
Ответить

Не знаю как Вас величать по батюшке, хочу Вас проинформировать, что у меня есть другие факты ДОВОЛЬНО хорошего отношения к НЕ КОРЕННОМУ населению. Есть страны, где ЛЮДИ приехавшие на ПМЖ из другой страны, только на одни пособия живут, достаточно ШИКАРНО, что могут позволить себе многое, где мы живя в России, можем заработать лет через 10-20 лет.

0
Ответить
22.03.2019, 16:14
Санкт-Петербург

"Хорошо там, где нас нет!" Или:"Не думай о том где хорошо, сделай хорошо там, где ты есть!" Золотые слова. Или Вы так не думаете?!

+1 / 0
Ответить

Золотые слова! Только не надо мной Манипулировать! Гульчатай! Открой, личико!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2019, 14:31
Санкт-Петербург

Юрова Юлия Юрьевна - ничего особенного.

ЮЛИЯПишет 22.03.2019 в 16:14
Или Вы так не думаете?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Закон о кредитной амнистии рассматривался в конце 2018 г., но почему то его принятие было отложено.

А почему только кредитные долги? Я вот инвалид первой группы у меня вот огромный долг по транспортному налогу, вот хоть убей не смогу заплатить, мои почки никто не купит что бы расчитаться по налогам, продать машину десятилетку можно только за копейки, хотя машина в идеальном состоянии, можно только за копейки. Причём машина экономична, всего 8 литров соляры жрёт на сотню, меня как пенсионера инвалида она устраивает, Да и это не просто машина это память о трудовых буднях, это часть прожитой когда то обеспеченной жизни но налог аж три средних пенсии по России или полуторагодовая выплата по инвалидности первой группы. Полный пипец! Выезжаю два раза в год. Весной на дачу, а осенью назад. И за это я должен отдавать каждый год 14 месячных выплат по инвалидности. И таких как я, пенсионеров инвалидов по стране достаточно. Человек пахал всю жизнь заработал на приличную машину вышел на пенсию или упаси бог отдал здоровье государству должен своими руками лишить себя памяти о успешном прошлом. Брать с меня нечего, имущество всё переписал на детей, а машину за..бутся конфисковывать, спрячу так что фуй найдут. Пусть высчитывают с пенсии, там большая часть социальные выплаты не подлежащие по закону изъятию.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, почему-то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за мнение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (174)

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Что такое судебный приказ

Хотела бы немного дать информацию о судебном приказе и стоит ли его бояться ... Судебный приказ -это судебный акт, который выносится мировым судье без вызова сторон и судебного разбирательства ст.121ГПК РФ.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы