Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А.Подписчиков: 34978
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.7М

Акции и скидки: как народные магазины продуктов обманывают нас?

10 891 просмотр
77 дочитываний
132 комментария
Эта публикация уже заработала 6,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

У большинства российских граждан недалеко от дома есть, по крайней мере, один универсам, принадлежащий одной из нескольких распространенных по всей стране сетей магазинов. И все они, зная слабости покупателя, используют для увеличения продаж один и тот же прием: чтобы увеличить продажи какого-либо товара, достаточно лишь выделить ценник ярким цветом и написать крупным шрифтом слово «Акция» или «Скидка».

К сожалению, нельзя назвать редким случай, когда решивший сэкономить на акционном товаре покупатель в итоге переплачивает. Почему так происходит – мы постараемся разобраться в данной публикации.

Обыкновенный случай

Некоторые покупатели, изучив чек, обнаруживают, что один или несколько товаров отпущены по цене, которая превосходит ту, что была указана на ценнике. Если на это указать сотруднику магазина, тот ответит, что цены поменялись совсем недавно, указанная в чеке цена уже недействительна, и товар стоит именно столько, сколько за него взяли на кассе. Данную проблему я разбирал в одной из предыдущих публикаций (ссылка).

Но нельзя же указать неверно цены на весь товар в магазине, ведь это будет очень заметно. В то же самое время на самые дешевые и по этой причине самые популярные товары большую разницу в цене не сделать – даже небольшая накрутка будет бросаться в глаза покупателям.

Но тут предприимчивые сотрудники магазина вспоминают про акции. Яркий ценник, заявляющий, что сейчас качественный товар можно купить с огромной скидкой, привлечет даже тех, кто годами предпочитал экономить, приобретая только самые дешевые марки. Доказательством того, что данная схема работает, могут послужить то, что часть полки, где размещается товар с припиской «Акция», пустеет гораздо быстрее, даже если рядом лежит более качественный и дешевый аналогичный товар, который продается не по акции.

Указанное фото иллюстрирует и другой прием: цена снижена всего на пять копеек, но яркий акционный ценник заставил покупателей обратить на товар особое внимание.

Новая, особенно возмутительная схема

В последнее время все описанные выше схемы вытеснила одна-единственная – точно так же рассчитанная на невнимательность покупателя, но в то же самое время полностью безопасная для самих сотрудников магазина.

Акция на самом деле проводится, скидка значительная, цена действительная. Но товар по акции либо отсутствует на полках вовсе, либо лежит подальше от своего акционного ценника. А на его месте располагается другой товар, который стоит значительно больше.

Например, дешевые макароны российского производства подменяются итальянскими, которые стоят раз в десять дороже. Разное название, разный товар. Единственное общее у них – это цвет упаковки. Но и этого часто бывает достаточно для невнимательного покупателя, польстившегося на акцию.

Если покупатель заметит несоответствие прямо в торговом зале и начнет возмущаться, сотрудники магазина ответят, что товар по акции был раскуплен, а другую марку положили только для того, чтобы полка не пустовала, пока со склада несут новую партию.

Если же обман вскроется на кассе, покупатель не сможет ни в чем обвинить магазин, поскольку у него в руках действительно находится товар другой марки, который он купил по собственной невнимательности.

Особенно часто эта схема используется накануне праздников: покупателей много, они менее внимательны, да и товаров по акции значительно больше. Такой ажиотаж работает предприимчивым продавцам на руку.

А вы сталкивались с ситуацией, когда товар по акции оказывался значительно дороже, чем было указано в ценнике? Расскажите об этом в комментариях к публикации. Спасибо за внимание!

О том, как кассиры обманывают покупателей, можно узнать здесь (ссылка)

Вы сталкивались с ситуацией, когда товар по акции оказывался значительно дороже, чем было указано в ценнике?

Проголосовали:1 472

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

132 комментария
Понравилась публикация?
127 / -27
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 132
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Андрей
Подписчиков 157
вчера, 13:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг250.6к
Волею или не волею судеб попал я на работу в сетевой магазин, антирекламу делать ...
Подробнее
Неинтересно
0
21
Сергей
Подписчиков 535
15.03.2024, 22:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.7М
Всем привет ! Ну вот и настало время очередного нашего треш обзора на недорогие продукты из сетевых магазинов .
Подробнее
Неинтересно
-2
106
Андрей
Подписчиков 157
вчера, 13:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг250.6к
Волею или не волею судеб попал я на работу в сетевой магазин, антирекламу делать ...
Подробнее
Неинтересно
0
21
Банько Анна Александровна
Подписчиков 2304
26.12.2023, 11:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг747.8к
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
0
3
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 24648
сегодня, 08:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг24.1М
Монолог блистательной женщины пенсионного возраста о маркетплейс OZON и Wildberries. Личный опыт покупок,...
Подробнее
Неинтересно
01:10
Поделитесь этим видео
-4
84
Солодовников Вячеслав Валерьевич
Подписчиков 237
09.04.2024, 20:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг418.4к
Подробнее
Неинтересно
01:02
Поделитесь этим видео
0
0
Ольга
Подписчиков 3301
02.04.2024, 13:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.9М
Как мы хотели купить с подругой 6 конфет. Зашли мы как то в Пятерочку в выходной день. Подошли к полкам,...
Подробнее
Неинтересно
-3
50
Нина
Подписчиков 321
31.03.2024, 15:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг459.7к
9 Декабря 2022 года в новом, строящемся микрорайоне г Омска, Амурский 2, открылся магазин «Магнит».
Подробнее
Неинтересно
0
15