Как могут обмануть продавцы в торговых сетях

По сути, менеджеры по продажам в сетях – это тайные продавцы в основном не очень-то и нужных покупателю товаров. Пришёл человек за необходимыми покупками, а после «психологической обработки» слишком активными продавцами-консультантами направляется к кассе с полной тележкой абсолютно ненужных более дорогих товаров, которые просто-напросто были навязаны. И только придя домой, человек ощущает разочарование: если б не эта любезная девица в привлекательной корпоративной форме, можно было б хорошо сэкономить и купить только то, что на самом деле необходимо.
На самом деле удивляться не стоит (как говорится, «ничего кроме бизнеса»), такие «специалисты» прекрасно научены забалтывать и сбивать с толку покупателей, чтобы заработать на слишком впечатлительном клиенте. Этим психологическим практикам обычно обучают молодёжь в крупных торговых центрах, чтобы зомбировать посетителей. Но стоит человеку тактично пресечь попытки манипуляций, на лице консультанта будет едва заметно скрытое разочарование.
Вот лишь некоторые хитрые приёмы, которые используют для развода покупателей.
1. Заманчивые сказки про супервыгодные скидки или грандиозные акции на определённые товары
Хотя цены изначально накручены, а потом вдруг якобы «отпущены» без тормозов. Иногда бывает даже забавно наблюдать за этим «спектаклем», где покупателю отводится роль наивного ребёнка, ведь реальная скидка может быть 5%, но никак не в 10 раз больше.
2. Назойливое навязывание «сопутствующих» товаров и услуг
Но, по общему правилу, всякие аксессуары и дополнительные «комплекты» обходятся намного (в несколько раз) дороже. А та же расширенная гарантия на товар в действительности абсолютно бесполезна, поскольку в сервисных центрах от производителя свои порядки по срокам и условиям ремонта.
3. Охотное оформление рассрочки
Зачастую оно приводит к заметной ежемесячной переплате в процентах за эту услугу, хотя продавец уговаривает купить именно этот более качественный товар, на который как раз не хватает денег.
4. Вам могут предложить условно бесплатные товары
К примеру, бесплатную сим-карту. Дав свое согласие, вы видите в чеке, что консультант просто сделал скидку на купленный товар и включил эту самую симку. Сумма покупки та же, но, решив сделать возврат, вы уже не получите полную стоимость товара.
Понятно, продавцы-консультанты отрабатывают свой хлеб – премии и бонусы получают от продажи товаров определённых брендов, моделей и марок, но потребителю от этого не легче. Вследствие чего лучше не поддаваться на долгие уговоры купить совсем не те товары, за которыми пришёл в торговую сеть.
Если понравилась статья – для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Как супермаркеты обманывают доверчивых покупателей, можно ознакомиться Подробнее ➤
Уловки, которые используют торговые центры, чтобы завлечь покупателя, можно ознакомиться Подробнее ➤
6 важных прав покупателя, о которых должен знать каждый, можно ознакомиться Подробнее ➤

Полезно знать. Благодарю!
Благодарю за интересную и полезную публикацию!
Предупреждён-вооружён!
Причины нашей опрометчивости не в продавцах, а в нас самих. Обман, он ведь не только в магазинах, он повсюду. Развесил уши - не обижайся.
Благодарю, будем знать 👍🌹