Елисеева Елена Евгеньевна
Елисеева Е. Е. Подписчиков: 8554
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7к

Фатальная ошибка заемщиков-должников: заплатил по исполнительному производству, а снова требуют

32 дочитывания
169 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.12.2019 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

Хочу обратить внимание заемщиков, чьи задолженности переданы для взыскания в федеральную службу судебных приставов (ФССП), на опасность, про которую забывают некоторые заемщики.

Служба судебных приставов

Если заёмщик перестал вносить платежи и накопил некоторый долг, банк может обратиться к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа (ст. 122ГПК РФ). Если судебный приказ заемщиком не будет отменен, банк передаст исполнительный документ в службу судебных приставов.

Некоторые заемщики успокаиваются на том, что их долг передан в ФССП, что пристав-исполнитель вынесет постановление об удержании 50% из зарплаты в счет погашения долга и рано или поздно они долг по кредиту погасят (ст. 99, ФЗ N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Опасность

Но опасность в том, что кредитный договор не закрывается передачей долга в ФССП, на сумму долга банк будет начислять проценты и штрафные санкции за просрочку платежей.

Проценты за пользование денежными средствами и неустойка за несвоевременное исполнение обязательств будет начисляться по день фактического исполнения обязательства (ст. 330ГК РФ).

Поэтому через некоторое время в ФССП может появиться новое исполнительное производство по тому же самому кредиту.

Кроме того, придется ещё раскошелиться на исполнительский сбор в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина (ст. 112, ФЗ N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Гарантией того, что банк больше ничего не начислит по взятому кредиту, может стать справка, выданная финансовой организацией об отсутствии задолженности, а после расторжения кредитного договора — соответствующая справка об этом.

Справку о расторжении кредитного договора, выданную банком, нужно хранить в домашнем архиве не меньше трех лет (ст. 196 ГК РФ). Эта справка будет защищать от предъявления неожиданных задолженностей.

Были ли должником по взятому кредиту?

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

169 комментариев
Понравилась публикация?
82 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 169
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Автор текстов ШтурмАН
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1759
30.12.2019, 02:50
Москва

За судебными приказами кредитор может обратиться много раз, пока обязательство не исполнено. И исполнительных производств по одному кредитному договору (займу) может получиться вагон и маленькая тележка.

+25 / -4
картой
Ответить

Да, может так быть. Просто не один раз посетители сайта удивлялись появлению нового долга. Считают, что у приставов всё оплатили и, значит, банку не должны.

А в банке может осталась мелочная задолженность, а со временем выросла до крупной? Но такая хитрость умалчивать о растущей задолженности, наверное, более присуща МФО нежели банкам.

+14 / 0
Ответить
Автор текстов ШтурмАН
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1759
30.12.2019, 03:01
Москва

Так поступают и банки, и МФО, и физические лица-займодавцы. И, чаще всего, кредиторов сложно упрекнуть в излишней меркантильности - всё происходит в рамках действующих кредитных договоров.

+16 / 0
Ответить

Не мешало бы лишний раз напоминать должникам об их долге, про который они не подозревают по причине своей неосмотрительности.

+13 / 0
Ответить
Автор текстов ШтурмАН
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1759
30.12.2019, 03:06
Москва

Сложно признать неосмотрительность должника уважительной причиной. Это как переходить дорогу, не посмотрев по сторонам.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.12.2019, 00:51
Новороссийск

ШтурмАНПишет 30.12.2019 в 03:06
Сложно признать неосмотрительность должника уважительной причиной. Это как переходить дорогу, не посмотрев по сторонам.

Переходить дорогу посмотрев по сторонам учат с малых лет, в том числе и в школе, а вот про финансовую грамотность в школе я еще почему то не слышал!

Я не уверен, есть мысль, что грамотные люди особо то и не нужны, грамотным людям сложней навязывать всякую муть и управлять, что бы люди не задавали лишних вопросов...!

ИМХО.

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неграмотных проще собирать в стаи, чтобы натравливать на власть, а самому кататься по заграницам.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совершенно правы, ведь если прибегнуть к не очень лестному сравнению, управлять стадом баранов совсем не сложно при помощи чабана ну или пастуха да ещё и собаки в помощь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы найдите выступление Грефа на питерской болталке прохиндеев, может пересмотрите свою точку зрения. Все же влияние Грефа в этой сфере точно посильнее вашего.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2020, 18:12
Красноярск

Вы то тут кто чабаны, бараны или собаки, сами себе тут уши льёте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем другая тема.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы настолько узко мыслите? Что непонятного? Неграмотными (тут подразумевается и финансовая безграмотность), людьми намного проще манипулировать и управлять. Тем паче имея в арсенале такие ресурсы давления и запугивания как ссп, коллекторские агентства. Ну и так далее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Как вернуть свои деньги если одновременно я оплачиваю жкх и одновременно пристов сняли эти же деньги с пенсии?

+4 / 0
Ответить

А я вообще не согласна с тем что хранить писульку о закрытии долга надо 3 года.. думаю что как ценный папирус-всю жизнь.. У меня муж хранил чек о том что оплатил и закрыл карту.. Чек обесцветился от старости и он его выбросил.. а через 8 лет пришёл приказ судебный о том что банк Русский стандарт ничего типа не получал. Как теперь доказать свою правоту ведь даже. Тот филиал давно сьехал. Справки о закрытии карт в те далёкие годы ещё не выдавали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заявление в суд на пристава по административное. Читаем Постановление ВС от 12 января 2017 года, выщитываем прожиточный минимум, и в суд на пристава.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как высчитываем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Раньше так «Антирусский Стандарт» игрался. Там по договору кредитный договор завершался только лично в отделении банка. Подписывали бумагу и выдавали справку. Но часто это не читали и формально после выплаты всей суммы с процентами задолжность была на гуде, но платную услугу смс-оповещения никто не отменял, возникала просроченная задолженность и накладывался штраф, на сумму которого начинали накручивать. В общем за полгода при нулевой задолженности ещё пару сот баксов можно было выложить банку.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, так делают и банки такие как газпром, отвратительный банк никому не советую обращятся туда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вполне... Так действует налоговая инспекция...)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В таком случае, лучше гасить кредит в банк и отсылать приставам чеки, тогда и процент по сбору платить не надо.

раскрыть ветку (0)

За судебным приказом кредитор может обратиться только один раз. Если должник не отменит его, то в ФССП может несколько раз подавать исполнительный лист. Если, к примеру, первый раз ИП было закрыто по 46 ст (229-ФЗ). Но и у исполнительного производства есть срок - 3 года.

+5 / 0
Ответить
Автор текстов ШтурмАН
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1759
10.01.2020, 00:44
Москва

Первый судебный приказ - взыскание основного долга, штрафа и неустойки (если предусмотрены договором), второй судебный приказ - набежавшие штраф и неустойка за период от первого судебного приказа до момента подачи заявления о выдаче второго судебного приказа, третий - аналогично второму, если обязательство так и не выполнено и так далее.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.01.2020, 00:43
Санкт-Петербург

Вопрос такой ааа если допустим 10 мелких кредитов токо в Сбере, ну не просрочек ничего нету, могут ли не выпустить из за количества кредитов за границу?

+2 / 0
Ответить
Автор текстов ШтурмАН
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1759
10.01.2020, 00:47
Москва

Если нет открытых исполнительных производств и не вынесены постановления о запрете выезда должника за границу, то проблем нет. Однако, не забудьте, что если проблемы с оплатами есть, то за границей можно оказаться без денег на счетах банковских карт и прочих счетах должника.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Путин обещал в 2002 году доступное жилье и процветание, в 2020 году 50% населения погрязло в нищете и задолженностях.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Спасибо за информацию, а каким образом остановить этот беспредел с дальнейшим начислением процентов и предоставления к взысканию в суд... кроме справки... справку банк не даст, т.к. начисляют проценты после решения суда...

Мария, если решать ситуацию методом погашения долга, то начисление процентов прекратится и справку расторжении кредитного договора банк выдаст.

.

Понятно, что советовать всегда легче, чем самому выбираться из неприятной ситуации, но факт остается фактом, что надо более осмотрительно относиться к взятию займа и просчитывать свои возможности вернуть сумму даже, если жизненные обстоятельства изменятся и доход станет меньше.

.

Также нужно иметь в виду, что соцсети нередко тиражируют рекомендации опасные по своим последствиям тем, кто последует им. Что руководит такими советчиками, только им ведомо. Такие и в сфере ЖКХ много чего насоветывают, а у тех, кто их послушался и поверил им, отключают канализацию и за границу не выпускают за появившуюся крупную задолженность.

+5 / -7
Ответить

Отключать канализацию можно только по решению суда. Пока я не слышала, чтобы хоть один судья вынес такое решение. Поэтому, если вам поставили самоуправно заглушку, так же наймите мастера, выбейте заглушку. Или оставьте заглушку как доказательство и пишите заявление о преступлении.

+10 / -2
Ответить

Наталья Петровна, в другой соцсети (Макспарк) мы активно обсуждали сферу ЖКХ.

Ко мне в личку обратилась одна из должниц, которая принципиально по совету "советчиков" отказывалась платить за получаемые комунальные услуги, пока с ней не будет подписан договор управления многоквартирным домом. Мои предостережения она проигнорировала, а потом она же в личку просила помочь написать заявление на подключение канализации и снятие запрета на выезд за границу, потому что счет шел на дни: билеты куплены, а она, оказывается, в списке должников, которым закрыт выезд.

В результате она заплатила долг, пени, штраф и потратила много нервных клеток на нейтрализацию последствий её строптивого характера. Своей начальной цели при этом она так и не добилась.

+4 / -2
Ответить

И чо? Судебное решение о взыскание долга - это нормально. Судебного решения о заглушке на унитаз НЕТ!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможность ограничения предоставления коммунальной услуги предусмотрена Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

Да и какая разница? Хлопоты она доставила себе, а не им только лишь потому что выбрала неправильный алгоритм действий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я бы этим законникам всем поставила заглушки на мозги, потому что если не могут построить экономику пусть валят скучать не будем.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наталья ПетровнаПишет 30.12.2019 в 11:25
если вам поставили самоуправно заглушку, так же наймите мастера, выбейте заглушку. Или оставьте заглушку как доказательство и пишите заявление о преступлении.

Речь о преступлении громко сказано, а вот если хотели поставить заглушку дяде Васе, а ошибочно поставили дяде Пете, то нарушение жилищных прав дяди Пети, действительно, есть. И с этим надо разбираться (вплоть до взыскания моральной компенсации).

+4 / 0
Ответить

УК РФ ст.330 "Самоуправство". От того, что потребитель напишет заявление о преступлении, рука у него не отсохнет?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ей надо было срочно ехать за границу в отпуск, а не воевать с управляющими компаниями.

У других тоже находятся срочные дела либо утрачивают интерес к продолжению противостояния.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было такое дело, дядя Петя избил в кровь двух рукажопых сантехников, теперь платит им за лечение и рад, что под уголовку не попал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рука не отсохнет, но и дело не сдвинется. У нас ведь прав не тот, кто прав.

Все эти обсасывания прохиндейских уловок банковской сволочи заставляют думать, что Жирик прав, а мы превратились в дерьмо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В Москве без каких-либо решений ставят. Было дело даже об ошибочной установке заглушки, когда разъяренный владелец потом мастеров избил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 30.12.2019 в 11:09
что надо более осмотрительно относиться к взятию займа и просчитывать свои возможности вернуть сумму даже, если жизненные обстоятельства изменятся и доход станет меньше.

Вы так легко рассуждайте... что будет с вами завтра вы знаете? То то, давать советы вы все мастера. Человеку поставили страшный диагноз (онкология), в течение 10 дней сделали 3 сложных операции, шанс выжить было 5%... в итоге 2 гр. инвалидности, лечения и препараты, а это деньги, деньги, ещё раз деньги! А вы тут со своими нравоучениями... ( (

Если кредит берется не на месяц, то почему бы не оформить страховку? Жалко дополнительные денежки выкладывать на страховку?

+1 / -5
Ответить

Народ, не берите страховку в банке на кредиты! Вы никогда ничего не получите! Доказать страховой случай нереально! Такое ощущение, что там все в сговоре - банк, полиция, страховая компания, и даже прокуратура! Устала оббивать пороги полиции - перекидывали документы из одного отделения в другое, все никак не могли решить кто должен заниматься расследованием: по месту банка, где оформляли кредит; по месту банка, где списывали деньги; или по месту, где было подано заявление в полицию. Обращение в прокуратуру на бездействие полиции не дало вообще никакой обратной связи. Видимо, для них всех сумма невыгодно мала... Хотя в полиции не отрицали случай возбуждения дела. А без документов из полиции о возбуждении дела страховая даже заявление не принимает. Так и протянули 3 года, гоняя по разным инстанциям документы на возбуждение. Пока срок давности не истек.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, при таких обстоятельствах срок не истекает. Пропущенный по уважительной причине, срок восстанавливают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страховку и так оплатить, спрашивать не будут-это условие банка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо большое за ответ. У меня просто опускаются руки бороться дальше, вообще нет веры в то, что можно добиться чего-то ( (, особенно когда сотрудник полиции откровенно посылает... (И даже в банке, и в архивах полиции высказывания "вы бы еще позже очнулись". А я не очнулась - я бегала по инстанциям - бес толку. Обращалась к юристу - сказал бесполезно, очень редкая практика выигрыша в таких делах. Только составил жалобу в прокуратуру и опять тишина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вы правы. В моем случае я узнала о страховке только при внесении первичной суммы при оформлении кредита, она мне показалась гораздо большей, чем шла речь в договоре. Оказалось, что это как бы первый взнос за страховку. Была очень удивлена, потому что меня не проинформировали, попыталась отказаться, но сказали, что кредит не оформят без страховки ( (Да и время уже было потрачено часа 2, документы подписаны, все суммы сделки уплачены ( (Но юристы говорят, что отказаться от страховки все же реально.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, отказ от страховки ведет к другой процентной ставке кредита, она будет больше.

.

Если Вас плохо информировал консультант банка, то нужно жаловаться руководству банка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

В Сети недавно один умник вообще советовал реализовывать потихоньку имущество, покупать валюту и... бежать на Украину)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Извините за минус, но Вы совсем, даже близко, не ответили на вопрос - если банк справку не дает, как остановить беспредел в начислении процентов и т.д. Безапелляционно заявили, что банк даст справку. НЕ ДАЕТ банк такую справку, тупо отмалчивается... дальше то что? По ИЛ задолженность банку была погашена через суд. приставов и далее банк молчит... начисляет дальше проценты и штрафы... но справку не дает...

раскрыть ветку (0)

Согласно законодательства отключать хвс, отопление (за неуплату) и ставить заглушку на канализацию нельзя, тк в данном вопросе будут нарушены права не только должника, но и его соседей из-за создания антисанитарных условий, вплоть до угрозы здоровья. Это в МКД в основном действует, на частный сектор это почти не работает. И по суду люди легко добиваются восстановления. Погуглите немного, просто мы уже сталкивались на работе с такими случаями, а вот отключение эл.энергии они могут вполне сделать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
30.12.2019, 11:34
Санкт-Петербург

После вынесения судебного приказа сумма долга фиксируется.

+14 / 0
картой
Ответить

Артем, не отмененный судебный приказ означает, что по вопросу размера долга у кредитора и заемщика на текущий момент времени нет спора. Если спор есть, то судебный приказ подлежит отмене по инициативе заемщика.

Каким образом долг может быть зафиксирован?

+2 / 0
Ответить
30.12.2019, 13:14
Южно-Сахалинск

Я не знаю как на этом сайте, но мне очень часто встречалось мнение именно, что чем быстрее подадут в суд, тем лучше, тк после судебного решения сумма уже не увеличивается!

Приказ может быть не отменен по разным причинам - должник может быть вообще не в курсе, что есть приказ.

То-есть вы утверждаете, что если приказ не отменен и должник не оплачивает его, то сумма долга с процентами продолжает увеличиваться так же, как если бы этого суда и приказа не было?

Это новость для меня! Да как оказалось не только для меня!

+8 / 0
Ответить

Не совсем так.

Судебный приказ выносится по неспорным суммам. Если должник возражает по поводу размера суммы, то он пишет возражения и судебный приказ отменяется.

.

Кредитор после отмены судебного приказа обращается в суд за взысканием того же самого долга, но рассмотрение дела будет происходить с участием сторон. Если должник убедит судью, что кредитор превысил полномочия и выставил необоснованно большой долг, то по решению сумма может быть снижена.

.

Сумма долга продолжает наращиваться до фактического погашения долга, поскольку день фактического погашения долга не совпадает с днем передачи исполнительного листа о взыскании задолженности через ФССП.

+3 / 0
Ответить

А вот мне интересно, может ли повлиять вступившая поправка с 1 января на беспредельной рост долга? И почему суды, которые не рассматривают одно и тоже дело дважды, в этих случаях сколько раз обратится банк за взысканием долга, столько раз и прореагируют. Вообще, мне кажется, что упрощенка (приказы, нотариальные надписи) для долгов, когда всегда есть спор, нужно проводить в общегражданском судопроизводстве.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответчик в судебном заседании предоставил возражение на исковое заявление о взыскании задолженности по кредиту, просил суд снизить неустойку и расторгнуть кредитный договор. Суд удовлетворил требование ответчика частично, т.е. частично снизил неустойку и расторгнул кредитный договор. Вопрос. Имеет ли право банк либо коллектор, если есть решение о взыскании задолженности по кредиту и расторжении кредитного договора, в дальнейшем насчитывать какие-либо проценты по договору?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 30.12.2019 в 13:14
чем быстрее подадут в суд, тем лучше, тк после судебного решения сумма уже не увеличивается!

Более правильно сказать, что общая сумма долга может быть снижена по обстоятельствам, которые будут доказаны в суде заинтересованной стороной. Но такое возможно только в рамках искового производства, а не приказного.

Эти два вида судопроизводства осуществляются по разным правилам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Также при изучении разъяснений юристов о том, что выгодно, чтобы кредитор быстрее обратился в суд, нужно обратить внимание, о судебном приказе или судебном решении они говорят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 30.12.2019 в 13:14
Приказ может быть не отменен по разным причинам - должник может быть вообще не в курсе, что есть приказ.

.

Такое сплошь и рядом происходит, что человек не знает о вынесении судебного приказа. Намеренно не написала, что должник, поскольку лично сталкивалась с неосновательным вынесением судебного приказа.

Один раз узнала через год о судебном приказе от пристава.

Отменила.

В таких случаях нужно кроме возражений подавать заявление о восстановлении пропущенного срока.

Образец и алгоритм действий по отмене судебного приказа размещен здесь: Пропущен процессуальный срок на подачу жалобы. Как восстановить процессуальный срок? www.9111.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
30.12.2019, 15:52
Санкт-Петербург

Убедился на своем опыте - сумма долга зафиксирована.

+5 / 0
Ответить

Поясните, Артем, что подразумевается под фиксацией суммы долга?

.

Вам банк выдал справку, что кредитный договор прекращен?

+2 / 0
Ответить
31.12.2019, 05:27
Санкт-Петербург

Договор не прекращается, прекращаются дополнительные начисления - штрафы и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было решение суда или судебный приказ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Аппетиты у буржуев огромные - никак не нажрутся.

+9 / 0
картой
Ответить

Ну так и игнорируйте их, не подкармливайте. Делов-то.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кредит можно вообще не платить. Даже нужно не платить.

+7 / -2
картой
Ответить

Работодатель, увидев Ваш "рецепт", подумает: "Зарплату можно не платить. Даже нужно не платить".

+3 / -4
Ответить

А он фактически и не платит, потому как назвать эти суммы зарплатой язык не поворачивается. Насколько я помню практически везде статья зарплата занимает основную статью выплат работодателя, в США вроде до 90%, и только у нас это порядка 30 да еще по официоз, а не в реале.

Предвидит Ваш контрдовод о налогах, но именно так построена наша система, чтобы лишить человека самостоятельности выбора.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарплату зарабатывают в отличии от процентов по кредиту. Деньги на кредит могут даже не принадлежать банкиру, а быть средствами вкладчика. Именно так они и делают деньги, а не зарабатывают. Берут вклады, обещая чуток сверху через год, к примеру, и выдают этими деньгами кредит под дофига процентов. В результате, сминусовав этот чуток, банкир всё равно получит прибыль... и не работая. Разница очевидна: у работяги-зарплата, а у банкира-что угодно, но не зарплата.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромеханик сцб Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.01.2020, 19:32
Серафимович

А в Москве так и делают работодатели сплошь и рядом кидают рабочих.

+2 / 0
Ответить

Надо учиться отстаивать свои трудовые права. Но такая учеба тяжело дается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (169)

Суд простил мужчине кредит, взятый на него мошенниками с его телефона — но пришлось два года судиться

Когда-то я уже разбирал похожую историю — тогда пенсионера убедили взять кредит и перевести деньги на «безопасный счет», а суды отказались списывать долг. Но в этом деле ситуация сложилась иначе:...

Женщина потеряла карту — и через год чуть не села в тюрьму и осталась должна 600 тысяч

Звучит как какая-то бредовая история, которыми обычно пугают малограмотных граждан и которые пересказывают из уст в уста пенсионеры. Но, увы, это реальная история из судебной практики. Как так вышло?

Верховный Суд списал долг вдове военнослужащего: разъяснение нового подхода

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 21 октября 2025 года вынесла определение по делу № 5-КГ25-111-К2, которое формирует единообразную практику применения законодательства о списании долгов.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы