ШтурмАН
ШтурмАН Подписчиков: 1694
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2585

Можно ли самостоятельно победить депрессию?

24 комментария

Можно ли самостоятельно победить депрессию?

Проголосовали: 36

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

24 комментария
Понравилась публикация?
21 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 24
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Автор текстов ШтурмАН
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2585
04.04.2020, 20:31
Москва

"Как снять стресс и нервное напряжение"? - тут www.9111.ru

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно. Найти корни этой депрессии, вынуть их, растоптать и перепрошить мозг.

Всё это реально, подтверждаю личным примером, главное - воля (и разум).

+2 / 0
картой
Ответить

Согласна, но не во всех случаях.

+2 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 04.04.2020 в 15:41
Согласна, но не во всех случаях.

Абсолютно во всех.

Пока депрессующий не осознает, что он абсолютный ущерб - толка не будет.

Но такое осознание - только начало.

Потому, что за осознанием пойдёт осмысление.

А затем, когда он поймёт, в чем же было дело - ему придётся отречься от себя прежнего и поменять свою ментальность на корню. Никаких исключений не существует.

+1 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2020 в 15:46
Пока депрессующий не осознает, что он абсолютный ущерб - толка не будет

Обычно об этом только и думает. О невыносимом одиночестве, ненужности и, да, об ущербности.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2020 в 15:46
осознание - только начало

Совершенно верно!

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2020 в 15:46
за осознанием пойдёт осмысление

За осознанием причины. Как Вы точно сказали-"корни". Причину сознание вытесняет в подсознание, если это связано с сильной болью. Мозг не хочет помнить боль. Найти, убрать болевой симптом... Депрессия-это сигнал, можно сказать, для очищения подсознания, недаром некоторые психологи называют его "помойкой" даже канализацией. Действительно, туда много что "падает"-надо очищать. Проблема-когда уже изменилась "химия" мозга...

Воля, намерение, бесспорно творят чудеса. Признаюсь, как и Вы считаю, что себя надо держать в ежовых рукавицах.

+1 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 04.04.2020 в 16:59
Обычно об этом только и думает. О невыносимом одиночестве, ненужности и, да, об ущербности.

Да он не с той стороны думает.

Он думает чаще всего так - почему меня держат не за того, какой я есть? Почему я для жены Фёклы и её мамы Клавы какой-то ущерб? Ведь я же на самом деле - особенный, неповторимый и далее по списку. Это думы в никуда, ни о чём. Дальше хандра, запои и прочие прелести. Вот когда он начнёт думать так - да, я ущерб, но в этом никто не виноват, кроме меня, а вот почему так получилось, что я дошёл до ущербного состояния, надо разбираться, медленно и внимательно - вот тогда у него есть шансы. Не абсолютные, конечно, но путь в этом случае выбран будет верный. И при этом он чётко зарубит на носу, что никакой он не особенный и неповторимый, а самое обычное стандартное чмо, ибо любое самоисправление начинается с самоосознания.

Морозова Ольга МихайловнаПишет 04.04.2020 в 16:59
Мозг не хочет помнить боль. Найти, убрать болевой симптом...

Ну да, это надо иметь определенную, иногда даже высокую степень беспощадности к самому себе. В чём ошибка большинства? Они себя так или иначе жалеют, даже в самобичевании. А не надо этого делать. Если начал себя резать - значит, это надо делать, и не потому, что это очень больно, а потому, что - надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2020 в 17:06
любое самоисправление начинается с самоосознания

Согласна.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2020 в 17:06
надо иметь определенную, иногда даже высокую степень беспощадности к самому себе

Не надо к самому себе быть беспощадным, себя надо любить. Жестко надо относиться к страхам своим. Ваш персонаж почему под каблуком у своих дам? Страх потери: вложил несоразмерно душевных, физических, материальных сил. Вкладывал больше, чем получал. Вам мало? Нате ещё и ещё...Сколько энергии теряет? Где баланс отношений? Равновесие?

А что такое депрессия? Отсутствие энергии, обесточенность. Даже в отсутствии таких созависимых отношений. Нет энергии на взаимодействие с миром! Банально-утечка. В приведённом примере-- вампирам (для краткости). А что делает голодный вампир - создаёт ситуации когда человек сбрасывает энергию: разозлить, унизить... Следом-пойти напиться. Эйфория, потом - пропасть ещё хуже, никаких мыслей. Вот тут сила воли нужна разорвать отношения. Очень непросто.

Уверена, Вы это всё понимаете.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2020 в 17:06
никакой он не особенный и неповторимый

Не соглашусь. Это уже самобичевание. Хотя, если помогает саморазвитию-тогда ладно. Такая спортивная злость. Но, точно, уже не депрессия. В депрессивных состояниях у человека может развиться паралич. Вспомните М. Зощенко, кажется уж все про него знают, Гоголя..

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2020 в 17:06
Если начал себя резать - значит, это надо делать, и не потому, что это очень больно, а потому, что - надо.

Может я что-то неправильно поняла, но Вы так самодисциплину описываете?

Вам повезло, Руслан Олегович, у Вас колоссальная жизненная сила! Не все так смогут. Это надо понимать.

А жалость-грех. К себе, к другому. Можешь помочь-помогай! Нет?-Проходи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 04.04.2020 в 20:30
Ваш персонаж почему под каблуком у своих дам?

Это не мой персонаж, это общий персонаж.

Это те, кого я постоянно (до коронобесия) принимал у себя, читал, выслушивал, пытался как-то вытащить из того болота, в которое они сами залезли. Но в процессе слушания и работы вырабатывался определенный образ того, кем быть нельзя, никогда и ни при каких обстоятельствах.

Морозова Ольга МихайловнаПишет 04.04.2020 в 20:30
если помогает саморазвитию-тогда ладно. Такая спортивная злость

И не злость. Это всего лишь возвращение в реальность, на твёрдую землю с облаков, куда его ещё в детстве определили папа с мамой. Вот для них - да, он был особенным. Они же на него столько потратили, столько потеряли - когда делали, два дивана сломали, потом ночи не спали, деньги вкладывали, жизни свои, можно сказать, в унитазы спустили. Но внушили ему, что он какой-то "особенный". А теперь, когда его "особенность" разлетелась в клочья, он пытается собрать самого себя. Но ему нужно всего лишь понять, что он никакой не особенный, он сам никуда не разлетелся, он нормальный. Просто - обычный человек, который еще в состоянии изменить свою жизнь к лучшему, но для этого ему нужно совершить прыжок. А для прыжка лучше иметь твердую опору именно в виде реальности, а не облаков - от них просто не оттолкнёшься, чисто физически. Вот как-то так.

Морозова Ольга МихайловнаПишет 04.04.2020 в 20:30
Вы так самодисциплину описываете?

Ну я не знаю, как это назвать, наверное, тут нет единого названия.

Скорее комплексно, и в числе прочего - также и самодисциплина, да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2020 в 21:07
в детстве определили папа с мамой

Это да! Сплошь и рядом. Родители не человека растят, а в куклы играют. Напичкают ложными стереотипами, долго выкарабкиваться. А жизнь тАк прекрасна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласен.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Смотря от чего возникает. Да. Но надо быть достаточно сильным чтобы сломать обстоятельства и поменьше соприкасаться с тем с чем не хочется и при этом сохранить свою независимость. Постоянное "обязан, обязан, обязан" когда ничего нет хорошего кроме сна - кого хошь вгонит в депрессию. Есть еще другая причина, когда надо перестать думать о том что "весь мир мне должен, где мой принц, и почему я должна ходить на работу вместо того чтобы выгодно выйти замуж и нихрена не делать?" Эта проблема решается уже не сменой обстоятельств, а сменой отношения к ним, для чего так же необходимо приложить некоторые усилия воли.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заниматься спортом)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно. Побольше надо работать. Депрессия у тех, кому в детстве мало ремня давали.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (24)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,