Деньги в кризис
В условиях изоляции и всемирной напасти в виде коронавирусной инфекции весьма важным является вопрос: Какие профессии, специальности, навыки наиболее востребованы в данный период?
Все, что связано было с непосредственным взаимодействием с конечным потребителем сейчас не стоит и гроша, контактировать ни с кем нельзя. Интернет-маркетологи, таргетологи, которые направляли свою деятельность на привлечение клиентов также испытывают трудности. Все очень просто, привлекались то клиенты к конечному производителю товара или услуги. Чем заняться молодым специалистам, трудовая деятельность которых была тесно связана с пребыванием в офисах или площадках?
Анализируя ситуацию, можно заметить масштаб паники населения. От безысходности, люди пытаются найти все более быстрые, все менее легальные деньги.
-К чему это может привести в перспективе?
-Задают ли себе такие вопросы представители исполнительной власти?
-Усугубляется ли ситуация с продолжением изоляции?