Как нас обманывают супермаркеты на акциях и скидках? Как не попасть на уловки
Краткое содержание :
Сегодня я хотел бы рассказать вам, как нас с вами обманывают на акциях в знаменитых супермаркетах.
Самое неприятное заключается в том, что обманывают нас не где-то на рынке, не в магазине у бабы Зины, где нет даже безналичного расчета, а все происходит в известных нам супермаркетах, которые мы посещаем каждый день.
Сегодня я не буду говорить о том, как переклеивают сроки годности или продают тухлятину, говоря, что это свежий продукт. Я буду говорить именно об акциях и о том, как хитроумные маркетологи этих супермаркетов пытаются нас обмануть.
Таких разнообразных схем очень много, но я рассмотрю три самые распространенные.
Первая схема: искусственное завышение цены
Когда на желтом ценнике, например, написана скидка минус 25% и указана якобы старая цена, но она уже завышена на те же 25%. Это сделано для того, чтобы сыграть на жадности покупателя, якобы он делает очень выгодное приобретение – и зачастую покупает ненужный ему товар. В таком случае, когда вы видите большой процент скидки, это должно насторожить, и прежде чем сделать покупку, узнайте реальную рыночную стоимость данного товара.
Вторая схема: акционный товар пробивают по обычной цене
Вы видите товар по акции с реальной скидкой, приобретаете его, а когда смотрите в чек, то вас ждет небольшой сюрприз: товар пробит по завышенной цене. В данном случае, конечно, нужно сразу предъявить претензию супермаркету.
По закону они должны пробивать товар по цене, указанной на ценнике. Возможно, администрация магазина сначала будет искать отговорки, например, что они не успели убрать ценник и что акция уже закончилась. Но нужно стоять на своем, ведь это не наша с вами проблема, и в конечном итоге они вернут разницу.
Еще по такой акции могут продавать товары с истекшими сроками годности, будьте бдительны.
Третья схема: когда акция без акции
В данной схеме сотрудники супермаркетов лепят акционные или скидочные ценники на товар с ценой без скидки, то есть с обычной рыночной ценой. Либо делают совсем несущественную скидку в несколько копеек или 1 рубль. Этот способ маркетологов рассчитан на то, чтобы мы обратили внимание на данный товар, увидели скидку и приобрели.
Я написал данную публикацию не для того, чтоб вы обходили супермаркеты стороной, а для того, чтоб предупредить вас о различных акционных уловках, которыми пользуются популярные супермаркеты. Хочется, чтобы вы всегда были начеку и не делали бездумных трат только из-за того, что на ценнике написаны волшебные слова "акция" или "скидка".
Я буду вам благодарен, если оцените публикацию и поделитесь ею с друзьями в социальных сетях.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: