Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.7М

Русофобская "клюква" и "Спасибо за перестройку !": Как Чулпан Хаматова "облизывала" Горбачёва

575 дочитываний
256 комментариев
Эта публикация уже заработала 45,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Хаматова Чулпан Наилевна - Народная артистка Российской Федерации, двукратный лауреат Государственной премии России, Заслуженная артистка соучредитель благотворительного фонда «Подари жизнь», ведущая актриса и заместитель художественного руководителя Московского академического театра «Современник» и далее, далее... В 44 года заработать столько счастья - настоящее счастье! Это вам, не "хухры-мухры" !

Талантище!

Славное имя Чулпан "всплыло" в связи с выходом на канале «Россия — 1» накануне 75-летия со дня Победы СССР в Великой Отечественной Войне сериала «Зулейха открывает глаза». Выход этого "одноразового" киноизделия, известного назначения, произвёл эффект "разорвавшейся бомбы" с фекалиями. Тупоголовые телепрокатчики "подарили" россиянам к Дню Победы "ушат помоев" про концлагеря, каторгу, репрессии, раскулачивание и "кровавый режим". С Чулпан Хаматовой в главной роли...

Автор этого произведения, Гузель Яхина 1977 года рождения, представления не имеет о жизни сельских татар, так живо описанных в книге, а уж о советских "гулагах" и "каторгах" даже говорить не приходиться...

Коммунисты уже выступили с призывом прекратить демонстрацию этого"шедевра". Самое удивительное, что даже татарские националисты признали "Зулейху" русофобской "клюквой".

"Спасибо за перестройку!"

Но это всё лирика, а вот настоящее откровение. День рождение Михаила Горбачёва в 2019 году. Распираемая чувствами Чулпан Хаматова бурно благодарит своего кумира за проделанную работу

А вот высказывание Чулпан Хаматовой о рабском режиме, при котором она выросла, бесплатно выучилась и получила "путёвку в жизнь":

Нос "по ветру"

По моему мнению, Хаматова заурядная актриса, но незауряная благоустроительница своей жизни. Шагая в "ногу со временем" , получая премии и медальки, она очень точно знает что говорить и что делать. И если, например, сменится власть, "непотопляемая" Чулпан, на дне рождении какого-нибудь "Навального", крепко обнимет юбиляра, сердечно поблагодарит и "от души" измажет "пьяными" соплями.

P.S. Год назад, после публикации "Чулпан Хаматова: «Я ненавижу Великую Отечественную войну...», в меня прилетело много "палок и бутылок". Интересно, как будет сейчас?

Как Вы относитесь к Чулпан Хаматовой ?

Проголосовали: 183

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

256 комментариев
Понравилась публикация?
132 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 256
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Между слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений мы враждуем жарче скифов за несходство заблуждений.

Каждый имеет ПРАВо писать на лево.

«…Тупоголовые телепрокатчики "подарили" россиянам к Дню Победы "ушат помоев" про концлагеря, каторгу, репрессии, раскулачивание и "кровавый режим". С Чулпан Хаматоваой в главной роли...

Это Хаматова в период Вов находила миллионы врагов, поэтому раскулачивала и расстреливала их.

Почему участники фронтовики НИКОГДА НЕ ПРАДНОВАЛИ ДЕНЬ победы?

Я знал много фронтовиков.

Жили они в разных частях СССР, но вели себя они абсолютно одинаково.

Выпивали втихомолку и в день победы и на 22 июня (если было чего) и очень не любили рассказывать про войну нам подрастающему поколению.

...

Почему на занятой территории немцами погибло около 4 млн граждан в том числе партизан?

А почему 4 млн. граждан погибло от голода и непосильного труда на территории Советского союза не занятой немцами?

...

Почему побеждённая Германия потеряла около 8 млн. а победитель в 4 раза больше?

Читаешь статейку и чувствуешь брызги слюней.

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 16.04.2020 в 14:29
Читаешь статейку и чувствуешь брызги слюней.

У меня дед воевал с 18 лет, так что я знаю правду о войне из "первых рук". Вы, кстати, тоже "выползли" из ненавистного вам Советского Союза. А "слюной брызгать" рекомендую на Горбачёва, вместе с Народной артисткой.

+74 / -8
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 16.04.2020 в 14:48
У меня дед воевал с 18 лет, так что я знаю правду о войне из "первых рук".

А у меня воевали за страну:... мой тесть, 4 затьёв моих тёток, 4-дедов, куча сотрудников и у многих огромный иконостас... так что не вам только знать правду о войне.

..

Когда истории сквозняк

свистит по душам и державам,

один — ползет в нору слизняк,

.. другой — вздувается удавом.

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 16.04.2020 в 14:55
так что не вам только знать правду о войне.

И не вам "поливать" её грязью.

+28 / -8
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 16.04.2020 в 15:03
И не вам "поливать" её грязью.

И не вам "поливать" её грязью.

К читому грязь не липнет.

В нас пульсом бьется у виска душевной смуты злая крутость; в загуле русском есть тоска, легко клонящаяся в лютость.

раскрыть ветку (0)
Электрик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 907
16.04.2020, 21:40
Ростов-на-Дону

В СССР евреи никогда не голодали.

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причём евреи? Сейчас обсуждаем творчество Чулпан... Кстати, посмотрите хронику-у многих престрелых евреев в Израиле на День Победы на груди орденов не счесть! Воевали наравне со всеми. Мой отец, капитан артеллерийской разведки, рассказывал что не было национальности тогда-все были защитниками Родины! И сейчас необходимо почитать всех воинов, не забывая ужасов войны... Но не переписывать историю и не допустить подобное! О чем спорите? Никто из вас не жил в то время. А правда у каждого своя.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 16.04.2020 в 21:40
В СССР евреи никогда не голодали.
антисемиты или черносотенцы тоже нескончаемы в интернациональном советском СОЮЗЕ?

раскрыть ветку (0)

Ольга ПетровнаПишет 17.04.2020 в 04:14
Сейчас обсуждаем творчество Чулпан..

А мне показалось, что обсуждаем её бесхребетность. Актриса она, наверное, не хуже других, а вот как человек, оказалась без стержня. Только не надо о работе в "фондах" и других благотворительных делах. Здесь не об этом.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну так и не брюзжите, дерьмо делают дерьмоде'льцы, котлеты и мухи отдельно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это за свою отвагу и смелость получили ВАши родные.. А вот если бы они встали из могилы, чтобы они вам сказали?.. Думаю даже не то что сказали, а что сделали..!

+5 / 0
Ответить
DELETE

Валентина СергеевнаПишет 17.04.2020 в 14:26
Это за свою отвагу и смелость получили ВАши родные.

ну если вы ко мне (непонятно кому обращаетесь), то я с ними на эту тему с живыми говорил и было полное понимание..

Со всеми реальными орденносцами.

Все говорили одинаково.. даже тесть.. пулемётчик заград отряда НКВД.

Они не любили праздник "ПОБЕДЫ" потому что у них был только один праздник окончание войны". В эти дни они радовались, что не придётся умирать, ради алчности диктаторов.

И в этот день…. и 22 июня они пили в тихую и о чём-то думали, не рассказывая мне, почему они не радуются?

А многие тут помешались и устраивают танцы и салюты на костях тех, кто выстрадал «КОНЕЦ ВОЙНЫ, или погиб там, или умирал после «ТОЙ победы» в интернатах на Соловках, в нищете и подлом вранье о войне которую они пережили.

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 17.04.2020 в 21:10
А многие тут помешались и устраивают танцы и салюты на костях тех, кто выстрадал «КОНЕЦ ВОЙНЫ, или погиб там, или умирал после «ТОЙ победы» в интернатах на Соловках, в нищете и подлом вранье о войне которую они пережили.

Приветствую Вас, Иван Николаевич!

Тема, которую Вы, с подачи "сообщества" зацепили, безусловно болезненна и сильно ранит тех, кто через поколение, а кто-то через два чувствует себя сопричастным к тем событиям.

Только я не понял, кто тут "помешался и устроил танцы на костях"?

Среди Ваших "собеседников" был НКВД-шник из заградотряда, а у меня брат родной бабушки погиб бойцом штрафбата. И, что, нам теперь надо в глотки вцепиться друг другу?

Я оценил Вашу откровенность и подтверждаю правдивость Ваших свидетельств "отношения ветеранов к 9 Мая". У меня батя был фронтовик и тоже пил втихую, вспоминая.

И совсем чуть-чуть о "...Соловках и подлом вранье...".

Во времена моей "пионерии" в летнем лагере (60-65 гг.), руководителем авто-кружка у нас был дедок - Кузьмич, по имени просил не называть. Ну дед и дед, и выглядел как дед, а потом оказалось, что тот дед моложе бати моего. Судьба - чёкнешься! 9 (девять) побегов из концлагерей, включая три из Бухенвальда. Пацанва его обожала, готовы были всё отдать лишь бы затащить на "костёр" и раскрутить на рассказы. Удавалось редко, скуп был на слова. Запомнился рассказ один про нашего боксёра в Бухенвальде, пересекались они там, а позже я о том боксёре книжку прочитал. Потом узнали, ЧТО пришлось ему пережить после войны. Но смог мужик доказать, что Родине за него не должно быть стыдно. Кузьмич и нам пытался внушить такие же качества.

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 17.04.2020 в 21:10
В эти дни они радовались, что не придётся умирать, ради алчности диктаторов.

Это, что-то новое Иван Николаевич. Если не затруднит, прокомментируйте, пожалуйста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Владимирович К.Пишет 17.04.2020 в 23:55
Если не затруднит, прокомментируйте, пожалуйста.

Это отдельная тема и слишком большая.. Погуглите сами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Валерий ШПишет 16.04.2020 в 14:48
А "слюной брызгать" рекомендую на Горбачёва, вместе с Народной артисткой.

Вот в этом вы все и всё в Союзе было так.-Делай как рекомендовано или у тебя будут проблемы. Я не обожатель Чулпан Хаматовой, да и Горби тоже, но Чулпан где то права.

+10 / -16
Ответить

В смысле? Лизнуть. Шепнуть и аплодировать стоя и радоваться?

+12 / -3
Ответить

Фанис ханифовичПишет 17.04.2020 в 07:44
В смысле? Лизнуть. Шепнуть и аплодировать стоя и радоваться?

Ну каждый понимает в меру своей испорченности. Вы в смысле лизнуть..., а Чулпан в смысле отказа от советской серости и одинаковости.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОНА ВО ВСЕМ ПРАВА! УМНИЦА, ТАЛАНТИЩЕ! Я-артист, и знаю цену коллеге. Снялась великолепно, как всегда, в честном, правдивом фильме, который стал поперек горла коммунякам, (которые попрежнему воняют в стране), и "понаехавшим".

+3 / -11
Ответить

Грош ей цена.. Подхалимка чистой воды!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она просто напросто выполняет свою работу. Для того того, чтоб получать зарплату и заботиться о своих детях. В фильме она сыграла не плохо. А какова ей цена не нам с вами судить. Думаю вы на её месте очень хотели бы оказаться.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

GaliyПишет 17.04.2020 в 15:32
А какова ей цена не нам с вами судить.

А кому как не нам? Она публичный человек, так что будь добра соответствовать. Актрисой, ты хоть убийцу Папы Римского играй, а в жизни следует быть ориентиром морально-нравственных начал и, если что-то не "в пользу общества" - значит дуешь против ветра и надо делать выводы.

Galiy, Вы не поняли, здесь не её профессиональные, актёрские качества обсуждают: "...чтоб получать зарплату и заботиться о своих детях...", тут другая подоплёка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Дифирамбы совковый помойке, на мой взгляд, можно оправдать лишь деменцией.

+1 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
Масс.коммуникации Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.04.2020, 11:46
Санкт-Петербург

Балбес, 1. Германия до сих пор официально не представида данных о своих потерях во Второй мировой войне. 2. Историками давно показано и доказано, что боевые потери (военнослужащих) Красной Армии и Вермахта в Великой Отечественной войне были сопоставимы. 3. Колоссальная разница в потерях СССР и оценочными цифрами потерь Германии объясняется установкой верхушки нацистов на уничтожение целых социальных, национальных групп и просто населения. В западной Европе были Ковентри и Лидице - в России были тысячи "Ковентри" и десятки тысяч "Лидице". Доказывать что-либо балабопу, который ничего не знает про План Ост и материалы Нюрнбергского процесса бессмысленно. Подонок!

+13 / -2
Ответить

Спасибо за убедительный ответ. А маргиналы-сволочи у нас когда-нибудь будут уничтожены или уберутся в свои страны.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не хило, наверное, этот госдеповский тролль тут заработал на всей этой болтовне... Доказывать этому подонку очевидное - бесполезно. Его родственников в ямах типа Бабьего яра нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А моего деда когда ему было 38 лет и он имел 4 х детей в 1938 г растреляли как врага народа потом реалибитировали! Как на это реагировать скажите?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Интересные суждения!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
16.04.2020, 23:52
Санкт-Петербург

Что-то я не врублюсь, Иван Николаевич, тут

"-... мужики сумлеваются: ты за большевиков али за коммунистов? -Чего? -Я спрашиваю, вы за большевиков, али за коммунистов?"

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 16.04.2020 в 14:29
Выпивали втихомолку и в день победы

Я видел как 9 мая каждый год встречались ветераны-однополчане. И никогда не пили втихомолку! Где это такое было? Посмотрите старую хронику!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это назвать: я знал много фронтовиков, которые не радовались Дню Победы. Только одно-родственник полицаев, при немцах.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Очень хорошо в том числе и об этом написал В.Астафьев.

"Власть всегда бессердечна, всегда предательски постыдна, всегда безнравственна…"

"Предательство начинается в высоких, важных кабинетах вождей, президентов — они предают миллионы людей, посылая их на смерть, и заканчивается здесь, на обрыве оврага, где фронтовики подставляют друг друга.

Давно уже нет того поединка, когда глава государства брал копье, щит и впереди своего народа шел в бой, конечно же, за свободу, за независимость, за правое дело. Вместо честного поединка творится коварная надуваловка."

"Россия поклоняется светлой памяти полководца и надевает цепи на музыкантов, шлет под пули поэтов."

Изо всех спекуляций самая доступная и оттого самая распространенная

— спекуляция патриотизмом, бойчее всего распродается любовь к родине

— во все времена товар этот нарасхват.

Патронов только на врага-фашиста не хватает, на извод же своих соотечественников у Страны Советов всегда патронов доставало, не хватит — у детей последнюю крошку отымут, на хлеб выменяют пули и патроны.

Эта вот особенность нашего любимого крещеного народа: получив хоть на время хоть какую-то, пусть самую ничтожную, власть (дневального по казарме, дежурного по бане, старшего команды на работе, бригадира, десятника

и, не дай Бог, тюремного надзирателя или охранника), остервенело глумиться над своим же братом, истязать его,

— достигшая широкого размаха во время коллективизации, переселения и преследования крестьян, обретала все большую силу, набирала все большую практику, и ой каким потоком она еще разольется по стране, и ой что она с русским народом сделает, как исказит его нрав, остервенит его, прославленного за добродушие характера".

https://ok.ru/video/210939546170

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет ума и не будет. Если у... воевала вся семья, то должен был понять, что о войне, воевавшие, не рассказывали потому, что рассказать о войне невозможно. Это такой страх и кошмар, что лучше об этом молчать. Объяснить многие поступки на войне нельзя. С точки зрения мирного жителя это - нарушение всех прав и всех человеческих законов. Но это война. Либо ты, либо тебя! Я видел. Так, что господин-псевдоним двух идиотов, лучше помолчите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дать взорвать Краков может и надо было, может у поляков память крепче была бы. Хотя, сильно сомневаюсь. Но судя по Вашим словам, надо было всю Германию сровнять бомбардировками как Дрезден. А тех, кто выжил после бомбардировок, загнать по уцелевшим сараям и сжечь заживо, как немцы и их украинские, прибалтийские и прочие прихвостни жгли советских людей целыми деревнями. Тогда счёт погибших был бы ровнее. Так?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ивану Николаевичу из Заинска.

Я приведу слова маршала Конева:

Вдумайтесь в цифры, прежде чем ликовать

В канун 25-летия Победы маршал Конев попросил Кашурко помочь ему написать статью для «Комсомольской правды». Он быстро набросал «каркас» ожидаемой «Комсомолкой» победной реляции в духе того времени и на следующий день пришел к полководцу. Но Конев был не в духе:

– Могут ли радоваться семьи тридцати миллионов погибших и сорока миллионов искалеченных и изуродованных солдат? Они мучаются, они страдают вместе с калеками, получающими гроши от государства.

Позже Кашурко узнал, что маршала привела в ярость реакция Брежнева и Суслова, отказавших ему, попытавшемуся добиться от государства надлежащей заботы о несчастных фронтовиках, хлопотавшему о пособиях неимущим семьям пропавших без вести.

Тогда маршал Конев надиктовал Степану Кашурко интервью и показал документ с грифом «Совершенно секретно», в котором приводились реальные цифры итогов войны под руководством И. Сталина: «Ранено 46 миллионов 250 тысяч. Вернулись домой с разбитыми черепами 775 тысяч фронтовиков. Одноглазых 155 тысяч, слепых 54 тысячи. С изуродованными лицами 501 342. С кривыми шеями 157 565. С разорванными животами 444 046. С поврежденными позвоночниками 143 241. С ранениями в области таза 630 259. С оторванными половыми органами 28 648. Одноруких 3 миллиона 147. Безруких 1 миллион 10 тысяч. Одноногих 3 миллиона 255 тысяч. Безногих 1 миллион 121 тысяча. С частично оторванными руками и ногами 418 905. Так называемых «самоваров», безруких и безногих – 85 942.

За три дня, к 25 июня, противник продвинулся вглубь страны на 250 километров. 28 июня взял столицу Белоруссии Минск. Обходным маневром стремительно приближается к Смоленску. К середине июля из 170 советских дивизий 28 оказались в полном окружении, а 70 понесли катастрофические потери. В сентябре этого же 41-го под Вязьмой были окружены 37 дивизий, 9 танковых бригад, 31 артполк Резерва Главного командования и полевые управления четырех армий. В Брянском котле очутились 27 дивизий, 2 танковые бригады, 19 артполков и полевые управления трех армий. Всего же в 1941-м в окружение попали и не вышли из него 92 из 170 советских дивизий, 50 артиллерийских полков, 11 танковых бригад и полевые управления 7 армий. В день нападения фашистской Германии на Советский Союз 22 июня Президиум Верховного Совета СССР объявил о мобилизации военнообязанных 13 возрастов – 1905–1918 годов. Мгновенно мобилизовано было свыше 10 миллионов человек. Из двух с половиной миллионов добровольцев было сформировано 50 ополченских дивизий и 200 отдельных стрелковых полков, которые были брошены в бой без обмундирования и практически без надлежащего вооружения. Из двух с половиной миллионов ополченцев в живых осталось немногим более 150 тысяч».

Говорилось там и о военнопленных. В частности, о том, что в 1941 году попали в гитлеровский плен: под Гродно – Минском – 300 тысяч советских воинов, в Витебско-Могилевско-Гомельском котле – 580 тысяч, в Киевско-Уманьском – 768 тысяч. Под Черниговом и в районе Мариуполя – еще 250 тысяч. В Брянско-Вяземском котле оказались 663 тысячи и т.д. Если собраться с духом и все это сложить, выходило, что в итоге за годы Великой Отечественной войны в фашистском плену умирали от голода, холода и безнадежности около четырех миллионов советских бойцов и командиров, объявленных Сталиным врагами и дезертирами.

+2 / 0
Ответить

Василий ГуслянниковПишет 19.04.2020 в 18:21
Если собраться с духом...

Уважаемый Василий, не сочтите за предвзятость, но (!) доверяя - проверяй.

Впечатляющие сведения! Ссылочкой поделитесь, пожалуйста.

Заранее благодарю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вопрос ге взята цифра 4 миллиона или для красного словца?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Https://ok.ru/video/210939546170

А это для красного словца?

www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Что это Вы наЧулпан налетели, Яхина раскрыла правду, может быть одну тысячную доли. В книге и в фильме речь идет не только о татарском народе посмотрите внимательнее. Там и русские, евреи и т.д. Что Вам не нравится? Как их реприссировали, как они голодали, умирали? Я сам был очевидцем, родители работали за трудодни (палки), за год набиралось четверть мешка зерна, когда мать с отцом взвешивали кусочек хлеба и думали как проживут на эти 150 грамм хлеба на человека? А в семье без малого 8 едоков. Я вообще слова бы не дал тем кто рожден после 2000 года. Слишком молоды вы еще, чтобы дать оценку книге Яхиной и фильму. Не хотел никого обижать, но это правда.

+13 / -21
картой
Ответить
DELETE

Обычно мы с Валерием Ш во многом на одной стороне баррикад, однако в этот раз Абсурдность статьи нас поставила по разные стороны.

Абсурд от начала до конца.

1. - Каким образом описание реальной стороны жизни татарской женщины до войны вдруг стало русофобией?

2. - А разве о сотни тысяч русских семей не загремели в степи Казахстана и Сибири?

3. - Неужели Чулпан спланировала и заставила написать Автора Гузель Ш.Яхину к юбилею Победы?

4. - И ещё успеть снять сериал 7

5. - Неужели опять Совдеп?

6. - Неужели Сталинские репрессии могут опорочить этот праздник?

7. - А какая связь?

8. - Неужели соучредитель благотворительного фонда «Подари жизнь» зря его создала и зря помогает за СВОЙ СЧЁТ ОНКОБОЛЬНЫМ?

9. - Кстати если Чулпан ненавидит войну, а Валерий Ш её осуждает, то получается что Валерий Ш любит эту войну?

10. - Следовательно, его радует, что не десятки людей, а десятки миллионов были убиты? (русских в том числе)

11. А на чьей стороне этот человек, если он так ненавидит Советский народ?

12. – А короновирус тоже спланировадника?

Абсурдность обвинений вызывает бесконечное множество вопросов, одновременно вызывая огромную неприязнь к себе предположительными по логике ответов.

Низамутдинов Равиль МингазовичПишет 16.04.2020 в 16:46
Что это Вы наЧулпан налетели, Яхина раскрыла правду,

Низамутдинов Равиль МингазовичПишет 16.04.2020 в 16:46
Я вообще слова бы не дал тем кто рожден после 2000 года.

Войну надо не ненавидеть. Надо не забывать о ней и ее последствиях, чтобы не повторять подобного.

+17 / 0
Ответить
DELETE

ЮрийПишет 16.04.2020 в 18:12
Войну надо не ненавидеть. Надо не забывать о ней и ее последствиях,

Хотя и сладостен азарт

по сразу двум идти дорогам,

нельзя одной колодой карт

играть и с дьяволом, и с Богом.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.04.2020 в 18:12
Войну надо не ненавидеть.

Здесь читать от обратного. Войну надо обожать, т.е любить?

+2 / -1
Ответить

"Войну" надо просто помнить. Но без эмоций не получается..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Электрик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 907
16.04.2020, 21:31
Ростов-на-Дону

Коро.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Электрик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 907
16.04.2020, 21:35
Ростов-на-Дону

Коронавирус - детище генной инженерии. Скриншот взят с официального сайта. Читайте внимательно.

+1 / -4
Ответить
DELETE

Еще ученые открыли, что вставки белка в вирус сделаны американским пинцетом.

Совсем 9111 загажен.

Электрик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 907
19.04.2020, 22:14
Ростов-на-Дону

Походу Вас пинцетом делали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На трезвые слова Равиля, ахнув, налетели с дизлайками "госпатриоты со своим мнением. Только успевай считать

раскрыть ветку (0)
Масс.коммуникации Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.04.2020, 12:52
Санкт-Петербург

Слово давать надо всем. И Ч. Хаматовой, как бы не были мне неприятны ее суждения о Советской стране и откровенные глупости о войне. Дело в другом. Реакция на фильм (я посмотрел одну серию и больше не стал) объясняется не плохой игрой актеров или режиссурой, а тем, что тема сугубого страдания (которое реально происходило) была настолько перепедалирована начиная с 85 г, особенно в 90-х, что воспринимается как нереальная. Политика СМИ, издательств и теле-, кинематографа приводила к абсолютному очернению жизни не только дедов, отцов, но и самих реально живших при социализме современников. Да, было всякое, но неужели было одно зверство, свинство, грязь и подлость? Можете ли вы себе представить, чтобы весь теле и кинорынок США был завален почти исключительно произведениями о депортации этнических японцев или намеренным отравлением индейцев, а фильмы о войне снимались с установкой на то, что все американские военные - это те, кто сжег всех жителей Сонгми и половину Вьетнама - напалмом и диоксином? Где десятки и сотни фильмов не о грядущем ядерном погроме от СССР и России, а о сотнях тысяч сожженных заживо жителях Хиросимы, Нагасаки, Токио, Дрездена, Гамбурга, об изнасилованных немках, француженках, голландках, итальянках и проч.? Или всего этого не было? Но ведь это правда, причем здесь рядовой Райан? Или почему в Бртании все прилавки и телепрограммы не исчерпываются созданием концлагерей в Бурскую войну или тем как Черчилль воевал химией индийцами, а они мерли почему-то миллионами от голода и прочими славными эпизодами работорговли что неграми, что ирландцами? Не то, что это как-то особо секретится, Просто ни государство, ни частный бизнес не желает тратить деньги на то, что их население знать не знает и знать не желает, что их отцы, деды и прадеды - сплошь свирепые дегенераты с редкими вкраплениями страдающих от этого трепетных самаритян, а желает знать фантастические глупости про Бонда и Рэмбо, Человека-паука и прочих бэтманов. Я не за стирильный глянец, Боже упаси. Я любитель стилистики "Двадцать дней без войны", "Проверки на дорогах" и "Восхождения", "Горячего снега". Там тоже нет никакой прилизанности, но там речь о человеках, среди которых мы узнаем себя и в трудностях, и страданиях и в глупостях, а иногда и преступлениях. Мне не сильно нравится Солженицын, но Шаламов - настоящая литература. У нашего общества сформировалась мазоль от дешовых поделок, паразитировавших на реальной боли, сществовавшей в прошлом, и большая злость на тех, кто пытается сделать из наших отцов и дедов - сплошь подонков с садистическими наклонностями, а страну - неистребимо зараженной моральным уродством.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это-СВЯТАЯ ПРАВДА. НО К НАМ ЛЕЗУТ УКРЫ, ВНУКИ ПРЕДАТЕЛЕЙ И ПР. СВОЛОЧЬ. ПОРА ИХ ГНАТЬ ИЗ СТРАНЫ!

+1 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

В особое отделение!.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.04.2020, 15:20
Симферополь

Яхина не писательница, а эта писанина - не книга. Такие "яхины" периодически вылазят из щелей и очень жаль, что сейчас их не ставят к стенке. Один "яхин", правда звался он тогда Солженицын, сумел так попасть в струю, что даже в школьную программу его мерзость включили, недоумки всех мастей визжали и рукоплескали ему. А потом время все расставило на свои места и теперь всем известно, что он обыкновенная мразь, подонок и клеветник. Когда-то это мракобесие закончится, надо просто больше публиковать архивных материалов о так называемых "пострадавших" и очень подробно описывать их "подвиги". Чем дальше от того времени, тем больше "пострадавшие" выдвигают требований.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
16.04.2020, 14:28
Новосибирск

С Вашими выводами согласна, Валерий. Она просто напрочь политизированная сучка.

Жду

Люблю Вас комментировать, рейтинг стремительно растет, благодарю!

+23 / -10
картой
Ответить

[quote u="Оливия Лето" msg_date="16.04.2020 в 14:28" msg="33619791"]Она просто напрочь политизированная сучка.

Её "политизированность" отлично сказывается на благосостоянии, статусе и государственных милостях.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эта книга не явилась для меня шоком, именно такой роман я и должна была получить. Страшная книга.

И и одновременно — прекрасная.

Страшная по масштабам гибели людей, несправедливости, преступлений против своего же народа.

И это касается не только татар.

В поселке Семрук (а на самом-то деле название было Семь рук — это в честь первых поселенцев, четвёрка которых сделала больше всего для выживания, но так как один из них был одноруким, вот и получилось — семь рук) изначально было 19 (!) национальностей.

Потом привезли людей ещё двух — греков и крымских татар.

Вот ведь — сплошной Интернационал, как справедливо отмечал комендант Игнатов.

А прекрасная, потому что удалась молодой писательнице Гузель Яхиной её "Зулейха..." Да ещё как! Практически невозможно на таком жутком историческом материале создать что-то не депрессивно-упадническое.

И эта книга тоже не мажорно-искрящееся чудо.

В ней много горя и боли, много тяжёлых страниц, много негодяев разного пошиба.

Но есть в ней и такие люди, что не позволяет скатиться роману в беспросветный ужас и мрак.

Прежде всего, это сама Зулейха.

Молодая, неграмотная, забитая мужем и злобной свекровью женщина из татарской деревни.

Вот откуда в ней столько силы, стойкости, внутреннего достоинства?

Она далеко не героиня.

Она — живая. Были и моменты отчаянья, и желание опустить руки, но ведь выдержала.

И сына у судьбы вымолила, и любовь познала (пусть даже такую, от этого она ещё ценней кажется).

Маленькая женщина страшного времени...

nad1204 написала рецензию Эксперт Лайвлиба.

Подробнее на livelib.ru:

www.livelib.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я про нее ничего не знаю, видел в каком-то фильме, не более. Но само высказывание про войну вызывает дикое отвращение. Кстати как-то Жириновский по этому поводу заявил на дебатах, когда в президенты баллотировался Пугачевой

+25 / -1
картой
Ответить

К высказыванию Жириновского даже добавить нечего. Благодарю.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец Жириновский!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть еще люди, для которых этот старый клоун авторитет?

Наверно есть. Я авторитетов и кумиров не держу, но если уж кем чего хорошо сказано - отчего не похвалить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 16.04.2020 в 13:44
Я про нее ничего не знаю, видел в каком-то фильме, не более.

Жить в Москве и не бывать в "Современнике"?

Бабкин Михаил АлександровичПишет 16.04.2020 в 13:44
Но само высказывание про войну вызывает дикое отвращение

Чем? Вы гордитесь ВОВ?

+6 / -3
Ответить

Я горжусь Победой в ВОВ, что СССР устояли и большинство народа выжило. Разговаривал в Германии со старым немцем, он был в плену в СССР, и этот немец к старости прилично богатый человек, отметил как их "поддерживало" местное население когда они валились без сил. да с ненавистью, но воды и еды подадут, он это помнил всю жизнь и все равно называл нас странными.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрист не может быть таким кретином. Врешь!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Зачем на подобных людей обращать внимание? Это же клоуны, паяцы, призванные веселить и радовать народ. Они даже близко не представляют того, о чем говорят. Действительно, они все (Макаревич и т.п.) не просто не любят народ, они его просто ненавидят. Им нравится все заокеанское, но никак не наше, русское. И я не удивлюсь, что все это делается по определенному заказу. Ведь все это делают люди, которые и близко не соприкасались с тем, о чем пишут и играют. Знают это они только со слов определенного количества людей, которые готовы на все, лишь бы вернуть народ России в нищенское положение, а самим стать баринами и барынями. Как происходит с некоторыми нашими "звездульками", которые все свое время сбежали из России, надеясь стать богатыми и знаменитыми за океаном, но выше третьесортных ресторанов подняться не смогли. В 90-е годы они вернулись и сразу стали королями и королевами шансона, который только назывался шансоном, а на самом деле был обычный "блатняк". Где воры и убийцы были благородными, а все остальные - сволочи. На всех блатных сходняках присутствовали, устраивали для них концерты. Бандиты денег не жалели, платили за это даже очень щедро. Теперь эти "звездюльки" богатые и знаменитые. Считают себя выше всех. А на самом деле-обычные паяцы и клоуны. Может в их исполнении и есть нормальные, достойные песни, но их так мало, что они даже и незаметны.

+22 / -4
картой
Ответить
DELETE

Непросто — думать о высоком,

паря душой в мирах межзвездных,

когда вокруг под самым боком

сопят, грызут и портят воздух.

ЮрийПишет 16.04.2020 в 15:40
Зачем на подобных людей обращать внимание? Это же клоуны, паяцы, призванные веселить и радовать народ.

А вы что сделали чтобы помочь онко больным?

Я бы с огромным желанием помог бы, но... я пенсионер и живу на одну пенсию. Из которой одна треть уходит на лекарства. Поэтому, одного желания мало, но еще иметь и возможность. А что такого выдающего сделали они? Рассказали про раскулачивание татар. А в самой России подобного не было? Сколько сгинуло? На это им плевать. Вот татары-это да. Также, как Украина с голодомором. Получается, что голод был только у них. А наше Поволжье? Это нормально? Так русским и надо?

+10 / -2
Ответить
DELETE

ЮрийПишет 16.04.2020 в 18:10
А что такого выдающего сделали они?

А что вы знаете про "артистка соучредитель благотворительного фонда «Подари жизнь» Ч.Хамматову?

Которая из своей зарплаты помогает эти мфондом больным детям.

Собственно непонятно что вы осуждаете?

Вы читали книгу?

Или просто одобрямс?

раскрыть ветку (0)

Ах Юра, Юра! склоняю голову перед Вашим возрастом. Что татары мало пострадали? На месте этой Зулейхи могла быть и русская ЗОЯ, как я должен был тогда дать рецензию на это, точно так же как и ВЫ? Вы считаете это нормально? И напоследок сказать так татарам и надо? В Фильме и в Книге не разделяют татар и русских, показывают общие проблемы. Для Вас выходит Татары не Россияне?

+1 / 0
Ответить

Вы не правы. Я никогда не был расистом и никогда не делил людей по национальным признакам. Скажу больше, у меня есть любима женщина, с которой мы вместе уже 11 лет. Так она по национальности татарка. И Вы будете говорить, что я как-то неоднозначно отношусь к татарам? В свое время я служил в армии в ГСВГ (Германия). У нас был полный интернационал. Все друг другу относились очень хорошо. Конечно были отклонения (старики и молодые), но опять же это не было по признакам национальности. Действовал принцип-раз молодой, то паши за стариков. И не важно кто ты по национальности. Да и сейчас у нас много работает представителей Средней Азии (я думаю, что Америку этим не открыл). К ним я тоже отношусь вполне положительно, хотя они уже и не живут в России. А вот в отношении фильма, зачем мусолить эти темы? Пострадали все, независимо от национальности. Надо просто забыть про этот позор, а не выставлять его напоказ. В фильме речь идет конкретно о татарах. А почему Чечня не выпускает подобных фильмов? Или они меньше пострадали? Их целыми городами вывозили в холодные края. Но они не снимают об этот фильмов. Даже стараются вообще не вспоминать.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 22.04.2020 в 21:27
В фильме речь идет конкретно о татарах. А почему Чечня не выпускает подобных фильмов? Или они меньше пострадали?

Сам понял о чем написал? Зачем на чеченцев переводишь? Чеченцы просили тебя за них заступиться? Сначала посмотри фильм или книгу эту прочитай. К примеру: Игнатов Иван, русский однако. Если конкретно о татарах это был бы документальный фильм.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да не смешите нас. Она стала просто лицом фонда. Она не свои деньги вкладывает. Так делается во всем мире. Ещё и плюсики от этого хватает.

+10 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 17.04.2020 в 07:17
Да не смешите нас. Она стала просто лицом фонда.

а ваша братия работает на основе отчётов фонда или по сплетням в сети?

За чем так то опускаться начали за здравие а...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Деньги фонда, а не государства лечат детей.

Разве это не главное?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Жду.

Сидела, ныла несколько дней назад на карантин, что мол скучно, и т д.

И вдруг начался фильм, посмотрела две серии, поняла, что я дура зажравшаяся, вот у них карантин настоящий, жизненный, спасибо сериалу дал понять, осмыслить настоящее.

Посмотрев на такого рода фильмы резко твои проблемы кажутся малюсинькими.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЮрийПишет 16.04.2020 в 15:40
Им нравится все заокеанское, но никак не наше, русское.

Вы пишете на заокеанском компе в заокеанской Сети, говорите по заок. Айфону, движетесь на заок. Самолете и заок. Авто, в 90 е гг Вас спасли от голода заок. Окорочка, атомную бомбу и ту сперли за океаном! А то бы Вы щи лаптем хлебали и слова «океан» не знали.

Посты отсылать русскими голубями! Шариком не писать! Заокеанский.

А чем спасли от голода в 90-е? Выращенными на химии окорочками, или как их называли, ножки буша? Они там, за океаном, и не скрывали, а говорили то, что в Россию уходят товары такого же качества, которое идет в страны третьего мира. Нас, как вы говорите, кормили теми продуктами, которые у них были запрещены на внутреннем рынке. А насчет айфонов и т.п. Не надо перегибать палку. Без них жили очень долго и хорошо. А в настоящее время, если бы не было этих, как вы говорите, заок, что-нибудь было бы свое. Насчет щей лаптем. Так посмотрите внимательнее историю. Кто, в большинстве случаев, открывал что-то новое? Заок? Оказывается, не они. Почти везде были русские. Заок ваш принес, вернее, пытался принести подвидом равноправия и демократии, однополые браки, родителя №1 и родитенля №2, вместо папы и мамы, и все, тому подобное. За это вы так любите заок? Насчет бомбы. Так ведь ее придумали не заок, а немцы, у которых ваши заок и украли ее. Соответственно, после войны, часть документации пропала и нам. Но основную часть уперли заок. Поэтому бомба появилась у нас позже. Примитивный вы человек. Пытаетесь доказать то, о чем сами не имеете понятия. Вот такие, любители заок, и развалили СССР, а теперь пытаются развалить и РФ, но ничего у вас не получится. Как бы вы этого не хотели.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр сижу за китайским компом езжу на российской маршрутке, бомбы творение нескольких держав, 90 ые это просто позор для всего Мира. сколько разработок друг у друга копировали и будут копировать процесс вечный, что хотели сказать то и сказали одна озлобленность и ненависть.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юрий, ты все знаешь, но не точно. Умишка бы побольше!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (256)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,