Если вы отдали телефон в ремонт, вам обязаны предоставить такой же на время ремонта

На время гарантийного ремонта мобильного телефона, согласно действующему законодательству, сервисный центр обязан предоставить аналогичный товар.
Под "аналогичным товаром" понимается тот, который идентичен другому по модели, марке, характеристикам и качеству. Либо если совсем идентичный найти не удаётся, то схожий по характеристикам товар.

Что говорит закон
Данное право закреплено на покупателем в ст. 20 закона "О правах потребителя".
Продавец не в праве отказать, если на случай ремонта клиент просит выдать ему аналогичный товар.
Данная услуга предоставляется клиенту по заявлению, написанному в свободной форме.
Аналогичный телефон из подменного фонда выдается клиенту в течение 3 дней после передачи товара на гарантийный ремонт.
Отказ от предоставления мобильного телефона на время ремонта повлечёт за собой неустойку в размере 1% от стоимости товара в день, которая накладывается на продавца согласно п. 1 ст. 12 закона "О правах потребителя".
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Однажды в билайне потребовал телефон на время ремонта. Скрипя зубами дали по хуже ремонтируемого. Позвонили о готовности подмены, ровно, через 72 часа.
А мне в МТСе сразу дали, даже на выбор. Самые дешёвые и полуживые. А сдавал-то я Блэкберри. Понятно, что я отказался.
Правда после экспертизы (20 дней) предложили возврат денег, на что я особо и не надеялся.
Только о ремонте телефонов речь? Или вообще техники.
Угу..., а если сломался холодильник, то выдадут аналогичный... А если "Феррари" поставил в ремонт... короче - держи карман шире.
Кнопочные пукалки дают взамен, даже если сдашь на гарантийный ремонт суперсмартфон купленный за 100500 космобаксов.
Это касается только продавца, который вам продал данный товар. Если вы отнесли в гарантийный ремонт а авторизованный СЦ, то вам дадут подмену только тогда, если у данного АСЦ это прописано в договоре с вендором.
Это понятно и логично. А вообще если телефон сломался на гарантии лучше вернуть деньги. Зачем брать ремонтированный. Телефоны в цене падают быстро. И купить еще лучше можно.
Просто так деньги не вернут. Согласно ЗоЗПП это возможно: 1. При возникновении одной и той же неисправности в течении года 2 и более раз (товар ненадлежащего качества). 2. При невозможности выполнить гар. ремонт в течении 45 суток. 3. На усмотрение продавца (но это его личное решение). В 1 и 2 случае обязательно должно быть тех. заключение АСЦ с соответствующей формулировкой. Иначе продавец не сможет вернуть свои деньги от производителя.