![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/13/60x60/b1ce9252a39930d4a22ed4451e8094e2.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/17/60x60/8c497e41b3c174f4f4ab94176afd1943.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/13/60x60/b1ce9252a39930d4a22ed4451e8094e2.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/15/60x60/6279864ffe0a1ddda6bc1c76ec942c08.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Б.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/25/60x60/4151a809b805bb0460da20abc2c3b34d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/06/60x60/d6589dd6750fa44f568449a892a97d30.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/06/60x60/248e003ba261f448c24b5625b460c90e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/07/60x60/e5183a381b8c252544d869f5a51423ff.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/20/60x60/e2596460d6dcf117f6801fb0c76fdbfa.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/60x60/338600.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/В.png)
Краткое содержание :
Это, пожалуй, самая старая придумка. Действующая независимо от возраста и пола и основано на человеческой физиологии. Запах свежей выпечки соблазняет. Если правильно выставлен, то из продуктов легко можно сделать подобие праздничного стола, а уж бесплатная дегустация – это вообще конёк всех продавцов. Попробовал – купи, хотя бы из чуть – чуть.
Доказано. Как бы смешно нам не казалось. Под бодрую музыку покупатели делают больше спонтанных покупок. Если музыка медленнее средней частоты сердцебиения, то и это играет (в прямо смысле слова) на руку продавцам. Лучше посещать торговые точки в наушниках и с четким списком покупок.
Притягивают магазины страстными, оранжевыми, желтыми вывесками. Психика, как бы реагирует на огонёк. А вот внутри, встречают привычные голубой и зелёный. Как бы крича – ты дома, бери, что хочешь.
Главная задача дисконтной карты привязать вас к конкретному магазину. Но и, конечно, следить за вашими тратами и потребительской корзины – просто подарок для маркетолога.
100 за 10 – старая, как мир уловка. Покупка не нужных 90 – зачёт магазину. Есть более тонкий ход – популярный товар по действительно хорошей цене. А рядом – сопутствующее товары, именно на них магазин и делают кассу.
На одной полке располагаются товары, попадающее в комбинацию. И тут уж полностью всё зависит от профессиональности маркетологов. Вы точно унесёте пару, тройку не нужных товаров.
Одна из самых играющих маркетинговых уловок. Упаковка с логотипом – бесплатная реклама. Быстро портящийся в ней товар повод вернуться за таким же.Бинго.
Снижают цену всего на 1 рубль, магазин, якобы, делает покупку более выгодной. Хорошо расходятся товары, которые призывают их взять, раскрывая причину (местное производство, помощь кому либо). Есть продукты с рецептами блюд, они вызывают больше доверия мнимой практичностью.
Гениальная уловка. Это и ходячая реклама и увеличение среднего чека (донесу же теперь). Стоимость выше пакета и забота об окружающей среде.
Не нужная дорогая мелочь, чаще всего служит поощрением ребенку, который в очереди вынужден смотреть на эти прелести. Если вернуться в зал, то можно найти аналоги в 1,5 раза дешевле.
Вот так, не замечая, мы становимся не иссекаемым караваном денег для супермаркетов и просто дельцов от торговли.
Попадались ли вы, за удочку супермаркетов?
Оценивайте, пишите комментарии, делитесь с друзьями.