Книга жалоб и предложений в 2021 году: есть или нет? Интересный вопрос!
1 января 2021 года книги жалоб и предложений больше не обязательны к предоставлению в торговых сетях и аптеках.
Ранее, магазины и аптеки должны были иметь книги жалоб и предложений, а также выдавать покупателю по требованию. После жалобы, в книге указывались меры, которые были приняты для разрешения конкретной ситуации.
Всех ли сфер коснулись данные изменения?
Нет. Рестораны, кафе, столовые, общепиты - обязаны иметь книги жалоб и предложений.
Все ли откажутся от книги жалоб и предложений?
Нет. Многие торговые сети и магазины предпочитают оставить книги жалоб и предложений для быстрого ответа на предложения, обращения или жалобы покупателя. Многие предприниматели оставляют книги жалоб и предложений, для обратной связи с покупателями и с целью интереса, узнать как работают сотрудники магазина.
Куда теперь обращаться с жалобой, если магазин не использует книгу жалоб и предложений?
1. Горячая линия магазина;
2. Письменное обращение на официальный адрес магазина, отправленное почтой;
3. Сайт магазина (торговой сети);
4. Социальные сети;
5. Другие онлайн-ресурсы;
6. Роспотребнадзор.
Если понравилась статья, ставьте лайк!

Жаль, привычнее книга жалоб.
Благодарю за полезную информацию

Спасибо за статью!