Как оформить возврат абонемента, билета, путевки на посещение мероприятия

В некоторых случаях появляется необходимость возврата стоимости абонементов, билетов, путевок на экскурсии.
Возврат осуществляется в соответствии с «Основами законодательства РФ о культуре», возможен не только на абонемент, билет, путевку в бумажном варианте, но и в электронном.
Абонементы, билеты и путевки должны реализовываться по реальной цене. При наличии именных абонементов, билетов, путевок посетить мероприятие можно предъявив документы, удостоверяющие личность. Если мероприятие заменяется, отменяется, переносится, то потенциальный посетитель вправе получить возврат полной стоимости билета. Полная стоимость возвращается при непосещении мероприятие по уважительной причине (заболевание посетителя, смерть члена семьи или близкого родственника).
- за десять дней до мероприятия возвращается 100 %;
- за пять дней 50 %;
- за три дня 30 %.
Если до мероприятия менее чем три дня, то стоимость абонемента, билета, путевки может не возвращаться.
Как это работает
Возврат денежных средств может быть осуществлен также:
- при угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности;
- введении чрезвычайной ситуации на территории Российской Федерации, ее части.
Заявление на возврат подает Владелец Билета или Абонемента в период действия билета/абонемента на оказание услуг. Следовательно, заявить необходимо в день посещения, указанный в билете. Затем будет поздно.
Возврат денежных средств возможен при предъявлении не поврежденного оригинала Билета и документа, удостоверяющего личность.
На заявлении указываются:
- паспортные данные;
- контакты;
- почтовый адрес;
- причина по которой посещение парка стало невозможным;
- данные счета карты, на которую будет осуществлен возврат денежных средств.
К заявлению прикладываются копия паспорта покупателя билета, бланк согласия на обработку персональных данных..
Сочи парк возвратит денежные средства в течение 10 дней с момента подачи заявления. Если оплата билета осуществлялась банковской картой, то возврат осуществляется на карту,
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
А есть ли какие-то статьи закона, на основании которых можно возвратить стоимость билета за перенесенную перевозчиком на другой период времени поездку/перелет?
Да, есть. Это стандартная практика. Я позднее ссылку кину.
Моя огромная Вам благодарность. 😍
Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 г. № 991
В нем как раз написано о праве авиакомпании в одностороннем порядке изменять условия договора перевозки, а права пассажира игнорируются.
в нем как раз раскрыты порядок и сроки возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации
То есть, раньше, чем через 3 года, деньги за авиабилет все равно не вернут. И им без разницы, какие у людей проблемы.
Настоящее Положение не применяется в отношении воздушных перевозок пассажиров, осуществляемых по договору фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру).В соответствии с указанным мной Постановлением пассажир может в течение трех лет использовать денежные средства, которые оплачены для оплаты услуг по воздушной перевозке (в том числе по другим маршрутам воздушной перевозки) и дополнительных услуг перевозчика. Пассажир вправе для оплаты услуг перевозчика использовать часть суммы оплаченной провозной платы или использовать сумму полностью, а в случае ее недостаточности доплатить денежными средствами. Перевозчик не вправе устанавливать ограничения по принятию суммы оплаченной провозной платы в счет оплаты услуг по воздушной перевозке пассажира, связанные с маршрутом или датой воздушной перевозки, при наличии в продаже билетов на выбранные пассажиром дату и маршрут воздушной перевозки. денежные средства, не использованные для оплаты услуг ( при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации или на ее части, повлекших ограничение международного и (или) внутреннего воздушного сообщения), а когда 3 года пройдет , то не использованные денежные средства подлежат возврату .
Пассажир вправе подать заявление о возврате денежных средств на сайт перевозчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством почтовых отправлений или при личном обращении в пункты, предусмотренные правилами перевозчика. Если по заявлению пассажира возврат денежных средств должен быть осуществлен на другую банковскую карту, отличную от банковской карты, с которой была оплачена провозная плата, то такое заявление пассажира может быть подано только при личном обращении в пункты, предусмотренные правилами перевозчика. В течение 10 календарных дней со дня получения перевозчиком заявления перевозчик обязан направить денежные средства на банковскую карту, реквизиты которой указаны в заявлении, либо возвратить указанные денежные средства. ТО есть права пассажиров соблюдены. Если нет желания использовать денежные средства при авиаперевозках, то они будут возвращены в течение 10 дней. Если есть желание использовать, то в течение 3 лет используйте, а потом возвращайте, то, что не использовали .
так же действует ст. 108 Воздушного кодекса РФ
1) если пассажир заключил договор воздушной перевозки, предусматривающий возврат провозной платы при расторжении договора, то она возвращается (за исключением суммы расходов перевозчика, понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, уведомления об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания времени регистрации пассажиров;
2) если пассажир нарушил срок уведомления ему возвращается провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору. Перевозчик вправе уменьшить размер неустойки;
3) при уведомлении после окончания регистрации пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий невозврат провозной платы при расторжении договора провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка
Если отказ вынужден болезнью пассажира или члена его семьи, близкого родственника, следующих с ним , что подтверждается медицинскими документами, в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомил перевозчика до окончания регистрации пассажиров, если перевозчик неисполнил или ненадлежащим образом исполнил обязательства по договору воздушной перевозки пассажира, то провозная плата возвращается.
Интересно, купили мы билеты на концерт «руки вверх» началась пандемия, и сказали билет возврату не подлежит, и концерт до сих переносят переносят, но мне уже никак на него не попасть. Я 1,5 года назад была в декрете, и могла позволить себе пойти на концерт в среду, а сейчас я работаю и никак у меня не получится. Я ещё и живу межгород. Как мне вернуть деньги за билет?
Вам нужно позвонить или зайти в кассу где приобрели билет. Если отказ, то просите контакт прокатка- организатора концерта (чаще всего администратора гастролей) и решаете вопрос с ним. Деньги Вам вернут. Если это была наличка всё просто. Если безнал, то придется ждать. Ещё вариант замены- обмены билета на другое мероприятие. Заявление на возврат в любом случае писать, но сделайте копию билета. Зафиксирует передачу заявления на телефон.
Правильное решение. Возврат на карту обычно осуществляется в течение 10 дней
Первоначально необходимо написать Заявление на возврат денежных средств
Вопрос о возврате денежных средств за приобретенные абонемент, билет, путевку является актуальным. В статье помещен ответ на вопрос о том когда и каким образом вернуть денежные средства и всегда ли это необходимо сделать за три дня до мероприятия.
Моей племяшке не вернули деньги за концерт, который отменили из за пандемии.
Здравствуйте! Необходимо написать заявление. Денежные средства должны быть возвращены. Если заявление было написано необходимо обжаловать отсутствие возврата
Нам тоже пока не вернули деньги за концерт.