Дистанционная продажа (покупка товаров через интернет)
1. От товара, купленного в Интернет-магазине, потребитель вправе отказаться в любое время до его передачи потребителю, а после передачи товара - в течение семи дней.
2. Если товар, приобретенный в Интернете, оказался ненадлежащего качества, потребитель имеет право требовать замены товара на новый, снижения стоимости, а также возврата продавцу товара с недостатками.
3. При покупке товаров (и заказе услуг) через сайты (приложения) владельцев агрегаторов (Яндекс такси, AliExpress и т.д.) может быть оформлен возврат предоплаты за товар, если он не был доставлен в срок. Для этого необходимо уведомить продавца об отказе от исполнения договора в связи неисполнением обязательства передать товар в установленный срок.
На владельцев агрегаторов возлагается ответственность за убытки потребителя из-за недостоверных сведений о товаре либо продавце.
Советы:
1. Изучите сайт, на котором собираетесь сделать заказ.
В обязательном порядке на сайте должна размещаться следующая информация:
-контактные данные (место нахождения (адрес), режим работы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, фамилию, имя, отчество (если имеется), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), обязательно должны быть указаны:
-полная информация о товаре, включая его характеристики, правила эксплуатации, сведения о гарантии;
-гарантийный срок и срок службы, если они установлены;
-условия доставки/получения и возврата товара;
-информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении холодильников, стиральных машин, кондиционеров, ламп, электрических духовок, телевизоров.
2. Будьте внимательны, оплачивая заказ.
Если вам предлагают перевести деньги на личный счет физического лица (по номеру телефона или банковской карты), на банковский счет организации по реквизитам, не исключено, что это мошенники.