МФО прекращают использовать SMM
Определяя новый список ТОП-10 самых активных МФО в соцсетях, сервис Brobank.ru оценил динамику частоты добавления публикаций этими компаниями в целом. Исходя из полученных цифр, можно говорить о тенденции планомерного отказа структурами от SMM.
Индекс активности МФО в социальных сетях, по всем оцениваемым, в июле-сентябре 2021 года существенно меньше, чем в предшествующем квартале или том же периоде 2020 года. Сокращение находится на уровне 7% и 19,5%. То есть компании по выдаче займов в III квартале 2021 года добавили на пятую часть меньше публикаций, чем 12 месяцев тому назад.
Сокращение интереса профильных игроков рынка к SMM наблюдается и при индивидуальной оценке их динамики. Увеличить активность в июле-сентябре относительно апреля-июня 2021 года удалось всего 11 структурам. Сокращение индекса наблюдается у большей части – 14 МФО. У семерых – нет ни единой публикации в общем за оба квартала. У одной – всего одна.
Ссылка: https://brobank.ru/samye-aktivnye-mfo-socseti-iii-kvartal-2021/
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты