![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/21/60x60/9b7b0bc42340f1d4aac8f71349b9a03e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/16/60x60/1853ebcad5a61b5e42f951ab711bdfbc.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/60x60/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/16/60x60/1853ebcad5a61b5e42f951ab711bdfbc.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/14/60x60/f4cb01b71e4eace4e1bf1ed4f28f5f36.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/22/60x60/a329088ed9ac8f3f3967caf3330d8e52.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/В.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202205/03/60x60/9356b2eeb5f5f8e2718c671ff8a214e1.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/21/60x60/9b7b0bc42340f1d4aac8f71349b9a03e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/29/60x60/8050be9c8613391725dae88cb08fc1a5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/06/60x60/871206ef6653c01b5b0c753454f69916.webp)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/10/60x60/9f1e5ff8fbcb98c5369e083ea62f4a09.jpg)
Не всегда и не все граждане могут получить те же льготы и пособия через портал Госуслуг. Поэтому приходится взаимодействовать лично с органами власти и соответствующими структурами.
Граждане, исходя из практики обращения в ту же, к примеру, соцзащиту, не хотят заниматься оформлением мер помощи, из-за чего упускается возможность реализации законного права. Это, естественно, фактически снижает уровень поддержки.
Чтобы предупредить неправомерные отказы, хамство со стороны работников служб, бюрократию и другие действия, которые могут повлечь отказ/нежелание в оформлении и получении мер поддержки, юристы дают совет – задать два вопроса при личном обращении:
-вы готовы предоставить письменный отказ в предоставлении меры помощи, с разъяснением причин отказа?;
-вы не против, если я начну видеозапись нашего общения для последующего составления жалобы в соответствующие органы?
Такое взаимодействие, по словам юристов, предупредит усложнение порядков получения законных видов помощи. Отдельно сообщается о новых форматах ответов от органов соцзащиты, если обращение составлено через электронную почту.
У многих граждан пенсионного возраста имеются вопросы по мерам социального обеспечения и льготам к органам социальной защиты населения. В этой связи ведомство вводит новую программу взаимодействия с пенсионерами, что улучшает качество.
Нередко граждане, обратившиеся лично в отделения соцзащиты, ранее уходили ни с чем. Это происходило не только из-за незнания пенсионерами правовых аспектов назначения помощи, но и из-за недостаточной квалифицированности сотрудников ведомства. Ситуацию решено исправить, что подтверждает Министерство социального развития в субъектах РФ для граждан.
Уже сегодня пенсионеры начали сообщать, что соцзащита принимает лишь электронные обращения от граждан, стараясь ответить на все запросы и вопросы в максимально сжатые сроки. Как правило, нормами работы ведомства установлено, что в течение 30 календарных дней с момента отправки обрабатываются все обращения.
Иными словами, новшество в взаимодействии с пенсионерами заключается в том, что электронные обращения смогут предоставлять более качественные и развернутые ответы. Кстати, подобный формат ответа можно оспаривать в суде и/или в прокуратуре региона.
Также для пенсионеров по взаимодействию с органами соцзащиты создан новый сервис, который позволяет направить свое обращение не только специалистам по работе с заявителями, но и Главному уполномоченному Руководителю по соцзащите населения в субъекте страны. Сервис позволит избежать стандартных ответов и качественнее регулировать права на соцпомощь. Ознакомиться с сервисом рекомендуется здесь.
Конечно, физическое посещения отделений соцзащиты никто не отменял, но новые формат ответов от соцзащиты позволит качественнее регулировать права. Ссылки на законы и нормы в ответе позволят пенсионерам детальнее понимать свои права на виды помощи и льготы.
источник---