Блогинг. Как создать стратегию продвижения блога.
Зачем нужна тематика для блога?
Вместе с целями блога нужно определить тематику своего будущего блога еще на на-чальном этапе.

Не совершайте распространенную ошибку и не пишите обо всем подряд, от полезных рецептов приготовления мяса до серьезных рассуждений об инвестициях и бизнесе. Такую ошибку совершил лично я когда завёл свой первый блог на Яндекс Дзен, урок усвоил и исправляюсь по тихоньку. Запомни, что каждый человек сам по себе индивидуален и интересы у всех разные.
То, что кажется тебе интересным, может быть совершенно неактуально для 50 или 70 процентов уже собранной тобой аудитории. И какова тогда вероятность быть интересным для своих подписчиков? Ответ думаю очевиден.
«Блог, который ты хочешь сделать популярным, должен быть в первую очередь ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ».
Люди должны чувствовать и понимать что ты такой же человек как и они, с теми же проблемами и увлечениями.
Ответь себе на эти вопросы:
- » Чем я могу быть интереснее других многочисленных блогеров?
- » Какая уникальная фишка есть у меня которая может зацепить подписчика, чтобы он выбрал именно меня?
Не обязательно писать на одну конкретную тему (к примеру о сабаках). Можно выбрать 2, 3, 4 темы и придерживаться их. Просто выбери стратегию курса направления для своего блога. Тематика блога со временем будет меняться и это нормально. Пиши о том, что тебе интересно самому, а не о том, о чем пишут «все блогеры» или о хайпе как это делают они что бы хайпануть пока горяче. Иначе ты можешь просто выгореть и растерять желание и силы создавать свой личный блог на лжи и притворстве. Нужно в первую очередь "Быть а не стремится кем то Казаться". Я с этими проблемами сталкивался и не однократно. Когда пытался разобраться как стали популярными многие блогеры.
Мой секрет поиска темы для блога – это мое я "я и есть то чем я занимаюсь", то что мне самому интересно на самом деле, то что я уже умею или хочу научиться это делать.
Чтобы не потерять состояние потока, всегда имей под рукой список блогов популярных людей, которые тебе интересны. В моем случае это бизнесмены, фермеры, дачники, тревел блогеры, рыбаки и охотники. Ориентируйся на них, анализируй их действия и посты. То о чем они пишут и говорят в своих видео роликах.
Если все вышеупомянутые способы тебе не помогли, то просто перебери темы, которые тебе близки по духу. После этого выяви те из них, которые, как ты по-лагаешь, будут интересны тебе и через 3-4 года.
И не забывай, что не нужно ограничивать себя, бояться пробовать что то новое или заморачиваться над тем что подумают люди. Возможно, именно ты станешь совершенно уникальным блогером среди многих других персонажей! Источник
Интересная статья?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А зачем ЭТО в опросах?
Что бы было
Публикация попала в раздел опросы
Это не опрос же. А статья. Не место ей тут. Только ленту засоряете.
Так то это Юридическая платформа и все кто не Юристы или не учились на Юристов засоряют ленту своим контентом не по юридической теме
Разграничивайте, пожалуйста, опросы и публикации. Это разный вид контента.
А если вам не нравится тогда зачем читаете и смотрите контент который засоряет вашу ленту?
Я просто поправляю, так как на данном сайте опросы и публикации - это разный формат. Где в данном опросе Вашем хотя бы знак вопроса в заголовке?