Руслан
Руслан Подписчиков: 1378
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 674.3к

Как я добровольно оказался в рабстве «Пятерочки» (не совершайте мою ошибку)

12 433 дочитывания
209 комментариев
Эта публикация уже заработала 623,44 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ранее я повествовал о том, как по дурости устроился комплектовщиком в

«Магнит». Кому интересно, переходите по ссылке на материал: Подробнее ➤.

Пофилософствуем

Как говорится, пока человек находится в возрасте до 30 лет и «играет» в одном месте юношеский максимализм, он будет наступать на одни и те же грабли несколько раз. И вот в сегодняшнем материале я хочу рассказать, как я оказался в добровольном рабстве «Пятерочки». Дело было еще до трудоустройства в «Магнит».

Ветер занес автора в рабство «пятерочки»

Было время (да что уж греха таить, и сейчас порой бывает), когда у автора (это я) деньги закончились, а платить аренду за квартиру нужно. Решение необходимо было принимать незамедлительно, и я позвонил по самой первой вакансии, которую только увидел на HH.ru, а именно продавец-кассир в магазин «Пятерочка» (прошу запомнить должность, на которую я изначально откликался).

Если бы я только знал, что буду работать не продавцом, то позвонил бы по второй в списке вакансии.

После моего отклика по вакансии «продавец-кассир» со мной в течение часа связались и назначили собеседование в ближайший от дома магазин.

Эх, собеседование, что ж ты такое странное...

Автор как пунктуальный соискатель пришел на собеседование заблаговременно, нашел директора магазина и говорит, мол, так и так, рабочие руки пришли. Первый вопрос от директора был: «Готов к физическому труду?». В связи с финансовой брешью я положительно ответил, хотя насторожило, зачем продавцу-кассиру заниматься физическим трудом, не считая, конечно, выкладки товаров.

По идее в его обязанности входят обслуживание покупателей за кассой и выкладка товаров.

Более того, вид у директора магазина «Пятерочка» был настолько недовольным, что не хотелось изначально даже подходить к ней, ибо автор не знал, что от нее ждать.

Свистопляска с первого дня

По итогу на следующий день я принес все необходимые документы для оформления и приступил к своим трудовым обязанностям.

Надо отдать должное «Пятерочке»: полный соцпакет она все же работникам предоставляет, соответственно, и отпускные оплачиваются честно и в полном объеме. Это, пожалуй, единственный плюс данной компании.

Забежим немного вперед и отвечу сразу на вопрос: сколько же я там отработал?

Отработал я 2 месяца (только лишь из-за денег). И все 2 месяца я был тупо грузчиком и «раскладчиком» товаров в торговом зале! За кассу за это время работы я ни разу не сел. Моя догадка: всех мужчин, которые устраиваются в «пятерочку», сразу назначают грузчиками, так как пока я работал, нас мужчин было трое. И все трое мужиков ежедневно разбирали машину с товаром, а за кассой сидели исключительно женщины «бальзаковского возраста» и старше.

Мораль сей басни такова: какая бы безвыходная ситуация у человека не была, не стоит принимать решение, тщательно не обдумав его.

А вам, уважаемые читатели.

Удачи, денег дачи!

209 комментариев
Понравилась публикация?
338 / -77
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 209
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Просто в "Пятерочках", " Магнитах" и иже с ними один работник совмещает сразу несколько профессий и из-за нехватки кадров работает один за пятерых, но за одну копеечную зарплату. Причём этот кошмар и нарушение закона в России повсеместный и чуть ли не считается нормой!

+190 / 0
картой
Ответить

А зачем хозяину не сколько "рабов" когда один раб за несколько будет работать, это же экономия з/п.

+60 / 0
Ответить

А хозяин-то кто? Хозяин за пределами России... Прибыль - туда, а рабсиле- крохи

+53 / 0
Ответить
DELETE

Рабам нужно было хорошо учиться в школе.

Закройщик женской одежды, прод Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 121
25.02.2022, 09:31
Москва

Вы , не правы .

. мои дочки закончили с красным дипломом универ, задались вопросом работы , а нет без опыта нигде не берут по специальности, сунулись на биржу труда , вот самое главное началась , там предложили посудомойка и официант, так спрашивается , за каким хреном учиться? Сразу же в посудомойки

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, да, да конечно да. Кто хорошо и отлично от учился всегда на расхват, а посредственности всегда что-то мешает. У моей знакомой за дочкой отличнецей два банка охотились, со всеми соц. пакетами выплатами и практикой у них. Так что ля, ля всё это. За нужным стоящим специалистом всегда очередь. С красным дипломом универа и на помойке - смешно.

раскрыть ветку (0)
Мастер Жанна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9657
26.02.2022, 09:03
Плавск

Я не доучилась. Ушла со 2 курса университета и пошла работать. Сначала с малого, за копейки,потом росла. Если мозги и цель есть, то и без красного диплома можно расти. И да, официанткой и посудомойка тоже была, в промежутках между поисками работы, или в качестве подработки. Не стоит гнушаться. Работа есть работа. В голове нужно просто держать, что это временная мера и надо расти.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Оксана! Я не говорю конкретно про Ваших детей, считайте что это просто мысли вслух. (Это мое мнение и только моё и я не утверждаю что оно правильное). Главное это не красный диплом и отличные оценки, а знания и даже не знания, а умения их применять в жизни, работе. У меня дети самостоятельно нашли себе работу (достаточно достойную и соответствующую их уровню подготовки (не оценок и цвета диплома, а именно знаний и умений) сына вообще периодически пытаются "перекупить" солидные организации, что соответственно влияет на рост зарплаты у постоянного работодателя. А вообще успехов Вам и Вашим детям.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете я в своё время закончила институт им. Плеханова, а начала работу в торговле с фасовки, потом продавцом и кассиром, так , постепенно, доросла до директора. Чтобы правильно руководить, надо знать все участки работы на предприятии

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

видать у вам в Туймазы отличников мало вот и бегают за ними.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Она с Питера.

раскрыть ветку (0)

Подозреваю что автор плохо учился в школе, но. ...лапа большая, волосатая, как раньше говорили, а сейчас с деньгами и связями трудоустроили неплохо и сидит он и философствует - советы раздает...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так ты рабыня и неработай за троих.

Копец, появляется на сайте спекулянт и начинает советы раздавать, как людям дальше жить. Коля, совет: магазин не продавай, а беги в банк, снимай со счета бабло, закрывай счет. А то конфискуют, заработанное непосильным трудом, на нужды олигархов.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Глебушек дурачок, покажи где я написал про себя, что я спекулянт и у меня есть магазин. За поклёпы раньше в морду давали. Что нищеброд тоже с пятёрочки?

раскрыть ветку (0)

Коленька, тебя отследить, раз плюнуть, по IP и определённой базе данных. Чем ты занимаешься и, как беспокоишься по части уплаты налогов. Я, нищеброд с пятёрочки? Устраивает, даже очень.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ладно. Напиши где и чем я занимаюсь, мои данные и ФИО. Начинай, жду доморощенный хакер. Не смеши.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Все твои потуги в поисках моих данных - это найти тут мой вопрос от 2011 года. Старайся лучше.

раскрыть ветку (0)

Вот ты и открыл личико ...хамло и поперло из колиных уст...недолго ждали...когда сам будешь нищебродом не забудь , что хамил таким же ...без обид .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я его никогда и не закрывал. Ну буду нищебродом и что? Мне фиолетово. Не преживай у тебя ничего не попрошу. А что такое хамство? Перерыл Конституцию, УК РФ, подзаконные акты и ничего не нашёл. Где про него пишут? И можно в догонку, какой закон я нарушаю, если буду общаться с тобой, как и мои предки на ТЫ? Сливайся пока не поздно.

раскрыть ветку (0)

Светочка так ты мужик оказывается?...сначала или потом?

серьезно-- хамстово это про человеческий закон, людской...а юридические законы постоянно меняются и часто под человеческие...следи за ними почаще, мужик-Светочка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хлапушина светлана ВикторовнаПишет 02.03.2022 в 15:55
Я его никогда и не закрывал. Ну буду нищебродом и что? Мне фиолетово. Не преживай у тебя ничего не попрошу. А что такое хамство? Перерыл Конституцию,

Опана ... Ты мужик , оказывается?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

видимо, никто не обращался за нарушением прав? хотя, был бы ли закон на стороне работника?

+33 / 0
Ответить
24.02.2022, 14:09
Петропавловск

Был бы, читайте закон о труде.

+5 / -1
Ответить

видимо, вы не в курсе как стряпаются судебные дела?

+10 / 0
Ответить
DELETE

Каждый день и ночь стряпаются дела. Вы наверное оллигарх?

раскрыть ветку (0)

, позитивный комментарий, олигархи на таких сайтах "Не сидят"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно, зато тут сидят те рабы с пятерочки на которых день и ночь стряпаются дела.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дураки всегда были и будут.

раскрыть ветку (0)

Закон всегда на стороне работодателя. Судился с пятёрочкой толку нет,у них все схвачено.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Можно в студию документы, даты, ФИО, ваших судебных дел.?

раскрыть ветку (0)

Согласна сВами. Я не судилась, но попыталась бороться.Проблема-магазинный мусорный бак под окном. От роспотребнадзора и администрации города одни отписки.Попахивает коррупцией

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Мало того, работа не восьмичасовая, а с 8:00 до 22:00, а то и дольше, если товар, например, не успели разгрузить/посчитать/разложить.

+34 / 0
Ответить
DELETE

Увольняйся от туда. Что для этого юрист нужен или всё таки мозги?

Я там не работаю

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну конечно. И время знает и как там работается и нюанся все знает, а пишет "Я там не работаю". Смешно. Что стыдно?

раскрыть ветку (0)

Николай ты по моему даже объявления не читаешь. Почти 80-90 % вакансии 12 Ти часовая работа. Если работадатель даст объявления что нужен грузчик, то чтобы найти грузчика уходит много времени. Вот по этому в объявлениях Пятерочки пишут требуется < Директор магазина, администратор, кассир, приёмщик> Это приманка. Вот и дипломированный специалист должен выполнять роль грузчика.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, я собиралась устроиться туда работать. Во-вторых, знакомая работает в магазине рядом с моим домом. Так что ничуть нестыдно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты наверное не читаешь вообще ничего. Про это дело - как обманывают в этих помойках не писал только ленивый, но вы с высшими образованиями всё прётесь и прётесь туда. Вопрос: ПОЧЕМУ? Ответ: потомучто ТУПЫЕ.

раскрыть ветку (0)

Большей частью всё зависит от конкретного руководителя. Вы думаете в банках не обманывают? Или в школах? Или на заводе всё нарядно-шоколадно? И тем не менее, у меня куча знакомых, которым несмотря ни на что нравится работать и в банке, и в школе, и в той же "Пятёрочке".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а скоро и "переться" будет больше некуда, Светочка...

акромя твоего рынка с обвешиванием и всучиванием гнилья в завязываемые тобой пакетики так что не развяжешь - резать дома приходится и удивляться...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это не из за нехватки кадров, а из за экономии зарплаты, зачем платит лишние деньги лишним людям.

+18 / 0
Ответить
DELETE

Так увольняйся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

...чуть ли не считается нормой - не верное определение. Это, как раз нынешняя российская норма. Работать за пятерых - получать за одного. Это конечно не относится к руководящему составу. Тоже довелось поработать в продуктовом магазине. Директор, сваливала всю свою работу на старшего продавца, а сама, в основном, занималась личными делами. Ещё и портила всем настроение, по приходу на работу. Постоянно, чем-то не довольная и на нерве. Никогда никого не хвалила и все у неё были бездельники и тунеядцы. Единственный плюс - при увольнении, я сказал ей в глаза, что она есть. В непечатных выражениях. Слушала меня выпучив глаза и шевелила усами, как таракан.

+33 / 0
Ответить

GlebПишет 24.02.2022 в 14:20
...чуть ли не считается нормой - не верное определение. Это, как раз нынешняя российская норма. Работать за пятерых - получать за одного. Это конечно не относится к руководящему составу. Тоже довелось поработать в продуктовом магазине. Директор, сваливала всю свою работу на старшего продавца, а сама, в основном, занималась личными делами. Ещё и портила всем настроение, по приходу на работу. Постоянно, чем-то не довольная и на нерве. Никогда никого не хвалила и все у неё были бездельники и тунеядцы. Единственный плюс - при увольнении, я сказал ей в глаза, что она есть. В непечатных выражениях. Слушала меня выпучив глаза и шевелила усами, как таракан.

С точки зрения законодательства - это нарушение, а не норма. Потому что ни в должностной инструкции, ни в одном трудовом или гражданско-правовом договоре не будет прописано совмещение пяти профессий за одну зарплату. Нарушения, как правило, происходят устно. Судиться у нас тоже не принято, потому что сложно, долго, затратно и не всегда предсказуемо. К тому же это, как ни странно, портит репутацию работнику на рынке труда, даже если работник был прав и выиграл суд.

+15 / 0
Ответить
Закройщик женской одежды, прод Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 121
25.02.2022, 09:42
Москва

Да перестаньте , как нарушали , так и будут нарушать, а доказать нечем , что права нарушены, пользование гаджетами запрещено по регламенту , я никак не могу доказать что мои права нарушены, это вред себе, у меня бессонница , нервные срывы , кому я сделала хуже только себе, а управляющая , как работала всех доводила, так и доводит

+7 / 0
Ответить
DELETE

Смешно, в пятерочке все продаваны ходят с мобилами, а она сказки рассказывает, что запрещено.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте. Вот и я работаю в этой сети, что хочу сказать:там всём на всё наплевать!!! Всё вопросы через личный кабинет, вопросы не решаются месяцами, это я заявляю совершенно категорически. Зарплату перечисляют на карту счёт которой указывается. У меня сложилась ситуация, где я указала данные банка Юмани, в день зарплаты всё сотрудники получили деньги, а мне они не пришли. Стала выяснять по какой причине. Банк Юмани объяснил, что работодатель привысил лимит по этой причине деньги были отправлены на счёт банка отправителя, мне предоставили платёжное поручение, я всё данные предоставила в компанию с заявлением о выплате заработной платы наличными и вот уже месяц стучусь в закрытые двери!!! Отфутболивают и всё тут ни от кого из руководства не могу добиться помощи!!! Просто беспредел! Хотя работаем мы по 12 часов, порой даже в туалет нет возможности сходить, по договору 1,5 у нас на перерывы отведено, а с этим ух какая проблема. Работаю уже полгода, а договор в глаза так и не увидела ещё, охраны никакой нет! Развоза в ночное время нет! Вобщем БЕГИТЕ ОТ ПЯТЁРОЧКИ так чтобы пятки к заднице приставали. Такого наплевательского отношения к сотрудникам я ни в одной сети не видела

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А тебе мама в детсве не говорила хорошо учиться и выбирать правильную специальность или профессию?

Медицинский психолог Анжелика Алексеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.02.2022, 23:51
Краснодар

В нашей прекрасной стране, образование мало что определяет, к сожалению. В поликлинику требуется психолог, а это как правило специалисты, только с высшим образованием и приличным стажем работы, а зарплата 12300 указана. Это нормально для 2022 года? И мальчик 20 лет , без образования, работает директором Связного, продажа телефонов и до.техники

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светочка, а у тебя какая специальность согласно мамы приобрелась?

расскажи - поучи на конкретике нас дураков необразованных ...вернее образованных но не правильно...

Вот и поделись солнце мое...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Закройщик женской одежды, прод Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 121
25.02.2022, 09:37
Москва

Очень знакомая история , у меня такая же песня, только я работаю в крупной компании , я писала в компанию , в прокуратуру , как ходила всем мозг выносила и по сей день выносит , там бодаться бесполезно, только увольняться

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ДианаПишет 24.02.2022 в 06:15
Просто в "Пятерочках", " Магнитах" и иже с ними один работник совмещает сразу несколько профессий и из-за нехватки кадров работает один за пятерых, но за одну копеечную зарплату. Причём этот кошмар и нарушение закона в России повсеместный и чуть ли не считается нормой!

пролетариат провинился

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2022, 16:47
Каменск-Уральский

ДианаПишет 24.02.2022 в 06:15
из-за нехватки кадров

Это не дифицит кадров, а элементарная экономия хозяев. А все хозяева в лучшем случае в Москве, а то и за границей.

+14 / 0
Ответить

ВикторПишет 24.02.2022 в 16:47
Это не дифицит кадров, а элементарная экономия хозяев. А все хозяева в лучшем случае в Москве, а то и за границей.

0

Само собой, что из-за экономии и копеечных зарплат. Местами ещё и отвратительного руководства. Но пока будут находиться желающие, а они будут (работа-то нужна), то это никогда не закончится, так что замкнутый круг.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так не работайте. Учиться нужно было хорошо и профессию правильную выбирать.

Закройщик женской одежды, прод Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 121
25.02.2022, 09:45
Москва

Профессию выбрали мои дочки самую востребованную технолог общественного питания, а на работу не берут без опыта работы, вот и все

+7 / -1
Ответить
DELETE

Смешная история. Я вас уверяю, хорошего специалиста оторвут с руками и ногами. И без опыта - научат.

Всё советы раздаёшь Света - Коля? Главное не останавливайся, продолжай. Читаю твои советы и угораю. Хочешь я тебе дам совет Света-Коля? Судя по твоим советам, ты - частенько бухаешь. Старайся бухать в одиночку, или с разными людьми, чтобы тебя не вычислили, что ты - алкашина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светочка, хорошего специалиста не надо учить по определению...

потому что он - ХОРОШИЙ...но если во главе конторы плохой специалист то как же он найдет хорошего - он не грамотный в профессии...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОксанаПишет 25.02.2022 в 09:45
Профессию выбрали мои дочки самую востребованную технолог общественного питания, а на работу не берут без опыта работы, вот и все

Простите, что значит "не берут"? У всех не было когда-то опыта, но как-то же вот работаем? Может, они сами не идут туда, куда берут без опыта? Сразу претендуют на зарплату и условия, как у профи? Вот с этого начните...

Мне приходится по долгу службы общаться с претендентами. Больше всех запросов у тех, у кого опыта нет. "Я же буду получать сотку?" - при условии, что з/п сдельная. Страшнее только те, у кого ни опыта, ни специальности - учеником идут и говорят, что "полтинничком сейчас никого не удивить" - родной, а ты-то чем удивишь? тем, что будешь тратить деньги, время и материалы других работников? И если тебя не удивишь "полтинничком", почему ты хочешь быть учеником в нашей "богадельне"? ))))

Поэтому просто скажите - нигде не берут? или берут, но ваших дочек не устраивает зарплата, условия от остановки идти далеко, туалет на другом этаже, выходной в среду, а не в воскресенье и пр.?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана, чтобы стать технологом, пусть ваши дочки начнут с поваров! Они должны знать весь производственный процесс, иначе чему они научат и как будут руководить? Я отработала много лет поваром, а потом отучилась заочно в технаре на технолога и после получения диплома, тут же без проблем работаю технологом. Да ещё и переманили в другое место на более высокую з/п. А вашим дочкам заподло поработать поварами? Да сложно, но с чего-то надо начинать! Удачи!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

потому что нет необходимости открывать такое количество пятёрочек, магнитов и дикси - всё это от лукавово,т.е от Учредителя, которому всё мало...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уроды бл... Наценки на товар более 100% Обороты и прибыль у X5 групп милиардные,а людям платят копейки.Бизнес по русски

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

А где рабство? Что за тарелку обмывков супа с барского плеча работал? Зарплата то была?

+34 / -18
картой
Ответить

Все у него было - и зарплата, и соцпакет, просто автор - так называемый бегунок: там месяц поработал, тут 2 месяца. Деньги нужны, а физически работать не хочет, а тут приходится вместо женщин палеты с товаром на рохле выкатывать из машины и товар разбирать, беспредел просто. Прямо как мой бывший муж, каждый раз что-то не устраивает: то зарплата маленькая, то машина неудобная, то диспетчер утырок, то директор гамно. Работает по месяцу-два и сбегает.

+67 / -39
Ответить

Он устраивался не грузчиком,не разкладчиком,а продавцом-кассиром.

+51 / -6
Ответить

Его сразу поставили в известность, было время подумать, но он на следующий день пришёл оформляться

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.02.2022 в 07:21
Он устраивался не грузчиком,не разкладчиком,а продавцом-кассиром.

а когда "внезапно" заметил, что устроился грузчиком, что помешало встать и уволиться?

+13 / -4
Ответить

ЯнаПишет 24.02.2022 в 09:47
что помешало встать и уволиться?

он же написал - чувство раба! :)

Одни попадают в рабство "зелёного змия", другие - наркотиков, третьи - лени и т.д. А у этого, возможно всё вместе. :)

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 24.02.2022 в 19:35
он же написал - чувство раба!

Одни попадают в рабство "зелёного змия", другие - наркотиков, третьи - лени и т.д. А у этого, возможно всё вместе

вы смотрите, сколько зависимых пытаются оправдать себя минусами))) Все виноваты - только не он )))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так если бы устраивался грузчиком, то получал бы меньше, а это ему таким способом зарплату установили выше, чем просто грузчику. Да, и вообще, "мужчина" тут плачется, что не женщины бальзаковского возраста машины разгружали, а ему приходилось.... Фу... Хотелось ему за кассой сидеть, а вокруг бы женщины таскали товар и выкладывали бы на полочки. Тогда в депутаты надо идти...

+26 / -10
Ответить

Влад ВладленовичПишет 24.02.2022 в 10:10
Так если бы устраивался грузчиком, то получал бы меньше, а это ему таким способом зарплату установили выше, чем просто грузчику. Да, и вообще, "мужчина" тут плачется, что не женщины бальзаковского возраста машины разгружали, а ему приходилось.... Фу... Хотелось ему за кассой сидеть, а вокруг бы женщины таскали товар и выкладывали бы на полочки. Тогда в депутаты надо идти...

Вы вообще о чем? Вот представьте, приходите Вы устраиваться юристом в организцию, там соглашаются, вы выходите на работу и вас отправляют курьером разносить документы. А на Ваше возмущение, что Вы не курьером работать пришли, покажут на вашу начальницу Марию Ивановну 65 лет и скажут, что не ей же бумаги разносить, так что извольте бегать дальше.

Тут речь именно об этом - пришел устраиваться на одну вакансию, а взяли на другую (копеечные зарплаты там все более менее равны у рабочего персонала). По-вашему, так и надо? Ну не Марьиванну же напрягать, верно?) А Вы - здоровый молодой мужчина, не развалитесь) Другое дело, если автор не озвучил четко на какую позицию откликнуся (хотя сейчас у всех резюме требуют, тут не промахнешься). И так долго он проработал грузчиком только потому (предположу этот вариант, потому что немного в теме), что с выдачей договоров на руки работнику там тоже тянут, иногда проходит месяц-другой прежде чем этот договор приедет из головного офиса.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кем он числился по трудоаой книжке? Образование? Какую зарплату он получал? В каком городе все эти историт происходили?

+6 / 0
Ответить
24.02.2022, 14:08
Петропавловск

Хорошо подмечено. История высосана из пальца.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Мастер Жанна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9657
24.02.2022, 07:28
Плавск

Не понимаю, почему Вы так судите автора. Во-первых, в самом начале, автор обратил внимание на возраст, в котором произошла с ним эта история. Во-вторых, автор просил обратить внимание на какую должность он пришёл трудоустраиваться. Разгружать товар в должностные обязанности кассира явно не входит. Ну и автор молодец, продержался ещё на этой работе по необходимости, а не пошёл бегунком закладки раскладывать.

+57 / -7
Ответить

ЖаннаПишет 24.02.2022 в 07:28
Он устраивался не грузчиком,не разкладчиком,а продавцом-кассиром.

простите, а кроме "продержался" и "бегунком" (долго соображала, что это, видимо, моего опыта в таких делах маловато) вариантов нет? Или молодец, или сразу в бегунки?

+5 / -9
Ответить

жанна а Вы сами то определились в жизни.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнаПишет 24.02.2022 в 09:48
простите, а кроме "продержался" и "бегунком" (долго соображала, что это, видимо, моего опыта в таких делах маловато) вариантов нет? Или молодец, или сразу в бегунки?

н-да... судя по количеству минусов к моему комментарию, у большинства "талантов" и всего остального хватает на работу либо в "Пятерочке" не знамо кем, либо тем самым "бегунком", про другие места работы им неведомо )))))

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яна, я Вас полностью поддерживаю. Думаю, образование у автора хромает, если предел его мужских желаний - чисто женская работа кассира.

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тут да. Сам схватился за первое попавшееся, куда ВЗЯЛИ, и сам же недоволен. А чего он хотел?

Но меня очень удивила позиция Жанны: если не в "Пятерочке", то дальше только дно в виде закладок, как будто это единственные варианты работы.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВикторовнаПишет 24.02.2022 в 13:28
Думаю, образование у автора хромает, если предел его мужских желаний - чисто женская работа кассира.

Может не образование. Есть такие мужчины, которые только с виду мужчины, а на деле совсем не мужчины. Ну эти, как их там... :)

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну и минусят такие же. Где бы ни работать - лишь бы не работать. Ни к чему не пригодны - но виноваты в этом все вокруг, но не он.

Чат

Леонид

176.1к

вчера, 19:41

Волгоград

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Ольга ВикторовнаПишет 24.02.2022 в 13:28Думаю, образование у автора хромает, если предел его мужских желаний - чисто женская работа кассира.

Может не образование. Есть такие мужчины, которые только с виду мужчины, а на деле совсем не мужчины. Ну эти, как их там[/quote]

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

гермафродиты? трансгендеры? инопланетяне?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ЖаннаПишет 24.02.2022 в 07:28
Во-первых, в самом начале, автор обратил внимание на возраст, в котором произошла с ним эта история. Во-вторых, автор просил обратить внимание на какую должность он пришёл трудоустраиваться. Разгружать товар в должностные обязанности кассира явно не входит

1.Возраст до 30 лет, то есть, Вы Жанна, как и автор считаете, что разгружать и выкладывать товар на полки должны люди постарше, например цитирую автора "дамы бальзаковского возраста ".

2.В магазин приходит в день не так уж много товара, чтобы держать там грузчика на отдельную ставку

+5 / -10
Ответить

Грузчиков в этом магазине было трое!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.02.2022, 10:55
Санкт-Петербург

Автор передергивает ради "красного словца"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у него имеютсч достаточные знания и умения чтобв работать на современном кассовом аппарате?

+3 / 0
Ответить
24.02.2022, 14:16
Петропавловск

Этот вопрос к автору. А вы кому его задали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.02.2022, 14:13
Петропавловск

Молодцом он был бы, если бы сразу обратил внимание администрации на вменение ему не положенных ему по трудовому договору обязанностей. А так по факту он оказался лохом. «Знание сила», эта фраза всегда и везде актуальна..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если у Вас напряжённые отношения с вашим мужем, то не стоит ярлыки вешать на всех без разбора! Похоже у Вас давно не было близости с мужчиной, поэтому Вы как собака кидаетесь на всех без разбора. Я Вам сочувствую!)

+14 / -15
Ответить

кавалер однако.

+3 / 0
Ответить

В отличии от тебя - барышня)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кого конкретно Вы имеете ввиду? Или всех женщин, участвующих в обсуждении данного материала?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2022, 14:17
Петропавловск

Правильно сказано, только не понятно кому.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы ненормальный человек. Нам есть с чем сравнивать: как мы работали в СССР и как в фирме "Рога и Копыта - РФ". По 12 - 15 часов с перерывом два по 15 мин и один полчаса. Что ты успеешь за 15 мин.??? Очередь в туалет отстоять, чтоб руки помыть! Или очередь на разогрев бутерброда в микроволновке! Дурдом! И это не рабство??? В туалет лишний раз не сбегаешь! Терпишь до тех пор пока "из ушей" не потекло! А претензий очень много: трудовое законодательство не выполняется от слова совсем! Могут запереть все двери по указу заведующей магазина и заставить, всех работающий в смене, таскать из подвала товар и выставлять его в зал для следующей смены. А твой рабочий день уже давным давно закончился и тебя заставили именно заставили - принудили отметить свой бейджик как будто ты ушла с работы во время! А ты до трёх ночи товар выставляешь!!! Это ли не рабство??? А потом домой в потьмах добираешься как хочешь. Тебя никто до дома не повезёт, вызывай такси за свой счёт. Вот вам и претензии!!! Да их там море: заставляют испорченное мясо или колбасу мыть в проточной воде и выставлять на ветрину; полукопчённую и копчённую натирать подсолнечным маслом, если она покрылась плесенью. Разбавлять красную икру маслом, выковыривать плесень из просроченных тортов и штамповать свежую дату изготовления! Вы поработайте там сначала, чтоб говорить, что всё не так. Вот именно, что всё не так как положено по Госту. Сплошь одни нарушения правил торговли и за всё штрафы: присела на ящик, пока народу нет, чтоб хоть ноги отдохнули за 15 часов - штраф! Пилотка слетела с головы от того что ты наклоняешься за товаром под прилавок - штраф! Опоздала на две минуты из за жестокого транспорта - штраф! Да ужас!!! Настоящее рабство!!! И зарплата с гулькин нос!

+5 / 0
Ответить

ТАТЬЯНА. В ЧЕМ Я НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. МОГУ ПРИВЕСТИ ПРИМЕР. В ГОРОДЕ БЫЛО ТРИ МАГАЗИНА РАДЕЖ. ПРЕДСТАВТЕ 50-ЧЕЛОВЕК УВОЛИЛИ КУДА ИДТИ ПОНЯТНО ТРУДО УСТРОЙСТВО. .. ОНИ ПРЕЙДУТ... И ЧТО ТАМ ЕЩЕ 50-ТАКИХ КАК ОНИ.. НО МОЛОДЕЖЬ ХОТЯТ БЫСТРО ДЕНЕГ ЗАБРАТЬ И БЕЗ ТРУДА... И НЕ СКАЖУ ЧТОБ У НАС В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО РАБОТЫ... ПОЛНО... И КРАНОВЫЙ И ТЕКСТИЛЬ... А МОЛОДЕЖИ БЫСТРО И СЕЙЧАС ДЕНЬГИ.... ПРИ НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ... НЕ ПОЛУЧИТСЯ.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

работать вас в таких условиях тоже заставляют? вот прям под дулом пистолета приводят? много раз озвучивала свою позицию по этому вопросу, если бы ВСЕ работники УВАЖАЛИ себя и не позволяли такого отношения, то и у работодателей не было бы иного выбора, кроме как соблюдать ТК. А поскольку психология раба у наших граждан еще, увы, сильна, и максимум на что они способны- пострадать в сети, как их обижают, то ничего с места и не сдвинется.

+6 / 0
Ответить

Тоже никак не пойму. Ну не нравится - встали, ушли. Никого сразу после собеседования в наручники не берут, цепями к рабочему месту не приковывают. Но ежики плачут, продолжают жрать кактусы и ныть в сети.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однозначно, сами виноваты, терпилы. И так во всем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 25.02.2022 в 04:03
А твой рабочий день уже давным давно закончился и тебя заставили именно заставили - принудили отметить свой бейджик как будто ты ушла с работы во время! А ты до трёх ночи товар выставляешь!!! Это ли не рабство??? А потом домой в потьмах добираешься как хочешь. Тебя никто до дома не повезёт, вызывай такси за свой счёт. Вот вам и претензии!!! Да их там море: заставляют испорченное мясо или колбасу мыть в проточной воде и выставлять на ветрину; полукопчённую и копчённую натирать подсолнечным маслом, если она покрылась плесенью. Разбавлять красную икру маслом, выковыривать плесень из просроченных тортов и штамповать свежую дату изготовления! Вы поработайте там сначала, чтоб говорить, что всё не так. Вот именно, что всё не так как положено по Госту. Сплошь одни нарушения правил торговли и за всё штрафы: присела на ящик, пока народу нет, чтоб хоть ноги отдохнули за 15 часов - штраф! Пилотка слетела с головы от того что ты наклоняешься за товаром под прилавок - штраф! Опоздала на две минуты из за жестокого транспорта - штраф! Да ужас!!! Настоящее рабство!!! И зарплата с гулькин нос!

и что вас заставляло жрать кактус? Все плохо. Так а зачем вы выясняли, насколько хуже может еще быть? Кто вам трудовую не отдавал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
24.02.2022, 06:29
Екатеринбург

Была бы достойная зарплата хватало бы и грузчиков и кассиров. А поскольку платят копейки и мы за эти копейки готовы работать будем работать за пятерых а зарплату получать за одного.Чем тяжелее труд тем меньше за него платят.

+45 / -1
картой
Ответить

Я бы уточнила: чем неквалифицированней труд...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2022, 14:19
Петропавловск

Это так, но ни для кого не секрет, что для того, чтобы получать достойную зарплату, нужно было в своё время учиться.

+5 / -1
Ответить

ТахирПишет 24.02.2022 в 14:19
Это так, но ни для кого не секрет, что для того, чтобы получать достойную зарплату, нужно было в своё время учиться.

В России хоть одно, хоть сколько полученных высших образований не гарантирует достойную зарплату. Её гарантируют только богатые родители своему ребёнку или богатый муж (жена) с своей (своему) жене (мужу), реже - богатые родственники своим близким родственникам. Это единственная гарантия.

+8 / -1
Ответить

ДианаПишет 24.02.2022 в 18:53
А поскольку платят копейки и мы за эти копейки готовы работать будем работать за пятерых а зарплату получать за одного.Чем тяжелее труд тем меньше за него платят.

не смешите))) я из простой семьи, муж - вообще из глухой деревни на окраине РФ. И ничего. Как-то выбились из вашего шаблона. Не олигархи, конечно, но в "Пятерочку" даже за продуктами не ходим. Просто было желание и мозги.

0 / -3
Ответить

ЯнаПишет 25.02.2022 в 19:07
не смешите))) я из простой семьи, муж - вообще из глухой деревни на окраине РФ. И ничего. Как-то выбились из вашего шаблона. Не олигархи, конечно, но в "Пятерочку" даже за продуктами не ходим. Просто было желание и мозги.

Вам не стыдно сочинять за меня комментарий, который я не оставляла? Или вы так разошлись в своём желании принизить всех вокруг, дабы в очередной раз выставить своё непомерное ЧСВ? Что только им и богаты всё уже заметили. Может вам из деревни и противно заходить в пятерочку, а мне не из деревни - нормально при вполне хорошем доходе и руководящей должности. Так что оставьте свои фантазии, как и лживые попытки приписать другим то, чего нет, лучше от этого в глазах окружающих вы выглядеть не будете, скорее наоборот.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

фантазируете тут только вы - о своей должности и доходе))) А цитаты подделать невозможно. Возможно только подтереть исходный текст. Так что тут большой вопрос, кто будет выглядеть хуже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ОксанаПишет 24.02.2022 в 06:29
А поскольку платят копейки и мы за эти копейки готовы работать будем работать за пятерых а зарплату получать за одного.Чем тяжелее труд тем меньше за него платят.

Ключевое - Вы готовы. В свое время ленились - сейчас пожинаете плоды.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Доброго времени суток!Да, действительно,сейчас такое время,что устраиваясь на определенную должность мы становимся как Вы сказали " рабами". Законы наши "уважаемые" работодатели,к сожалению,не соблюдают(.

+35 / -1
картой
Ответить

В семидесятых работал радиоинженером на полигоне, когда поступало новое оборудование или расходные материалы начальник объекта собирал группу инженеров-такелажников, понятие "рабства" даже в голову никому не приходило.

+17 / -2
Ответить

У нас на работе, когда приходила машина с каким-нибудь оборудование или еще каким грузом, то все мужчины (не смотря на должности) быстро собирались и разгружали машину.

+10 / 0
Ответить

Наверняка это было раз в месяц, а не каждый день)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2022, 14:27
Петропавловск

Вы что- то упорно не желаете вникать в смысл. К кассе его ни разу не подпустили, хотя он числился кассиром.

+7 / 0
Ответить

ТахирПишет 24.02.2022 в 14:27
Вы что- то упорно не желаете вникать в смысл.

А смысл прост, будь я директором я бы тоже не допустил к кассе летуна раньше чем через пол года. А что касается организации работы в Пятёрке, то она на виду, в той, которой я пользуюсь сотрудников можно встретить и в зале, и за кассой. Когда народа становится много из зала сотрудника вызывают за кассу.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2022, 18:28
Санкт-Петербург

ТахирПишет 24.02.2022 в 14:27
хотя он числился кассиром.
Он не числился кассиром, а только хотел поступить, но СРАЗУ его предупредили о работе грузчиком и он согласился из=за отсутствия денег в кармане....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
24.02.2022, 14:25
Петропавловск

Тут есть разница в размере зарплаты. Надеюсь, вы там не гроши получали? И потом, вы хотя бы иногда выполняли обязанности радио-инженера, а он ни разу не выполнял обязанности кассира. Разницу ощущаете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.02.2022, 14:22
Петропавловск

«Уважаемые» несмотря на то, что не уважают работников? Интересно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Везде,где что то надо грузить и разгружать делают это мужики.И не важно что ты слесарь или инженер.

+28 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (209)

Меня уволили из Магнита

Сначала думаю: работа не нравится, да и ладно, поработаю как-нибудь, пока не уволят. Сама уходить не буду, зачем отказываться от зарплаты. А потом действительно увольняют и становится стыдно,...

Прогноз-Расклад на Таро на декабрь

Всем привет! Я таролог Светлана. Для Вас я подготовила Расклад-Прогноз на декабрь на все сферы жизни. Из-за предновогодних хлопот пораньше выложить расклад не успела! Расклад будет на две позиции.

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы