В «Ozon.ru» - интернет-магазине, списали деньги с карты неизвестно кто, как такое возможно?
На просторах интернета в июле 2022 года мне попалась история, в которой обладательница накопительной карты МИР "Сбербанка" жалуется на автоматическое списание больше 11 тысяч рублей в качестве оплаты в интернет-магазине Озон.
При этом, данная карта не была привязана в личном кабинета "Озон", нигде не была засвечена (по её словам), с неё не совершались нигде в интернете покупки а списания происходили в 6 утра, в момент когда она спала и телефон был рядом.
СМС-сообщений о списаниях и подтверждении суммы списания она тоже не нашла.
Чеки о списаниях она отправила в поддержку Озона и в Сбербанк.
После обращения в полицию, Озон ответили, что не могут вернуть деньги и нужно обращаться с претензионным запросом в банк.
И ещё Озон, объяснив технической невозможностью не сообщил данные о заказах и куда они были отправлены.
В Сбербанке не увидели в транзакциях ничего подозрительного.
Но на вопрос было установлено приоритетное рассмотрение, которое постоянно продлевается по срокам.
После этого случая карту конечно-же клиентка заблокировала в банке и заказала перевыпуск новой сразу. А в личном кабинете поставила запрет на платежи в интернет-магазинах.
Эту галочку можно снять, когда понадобится что-то оплатить в интернете.
Таким образом, вопрос по списанию средств в течение двух месяцев решён не был, а на стороне банка по-прежнему происходит рассмотрение вопроса.