Ключников Антон Алексеевич
Ключников А. А. Подписчиков: 8482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181.1к

Почему не надо подавать попрошайкам на улице

1 956 дочитываний
320 комментариев
Эта публикация уже заработала 98,03 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему не надо подавать попрошайкам на улице

На перекрёстках оживлённых улиц, при входе в церкви, в переходах и просто людных местах зачастую можно увидеть людей, которые просят милостыню. По факту они занимаются попрошайничеством, зарабатывая деньги на сердоболии простых граждан, которые думают, что им нечего кушать или имеются другие проблемы в жизни.

Виды попрошаек

Не все просящие милостыню одинаковы. Среди них можно провести следующую классификацию:

1. Бездомные и бродяги. Лица, которые действительно не имеют постоянного места жительства, работы, связей и прочих социально необходимых базовых вещей. Неудивительно, что у бездомных по этим причинам нет и денег, которые они пытаются получить, прося милостыню.

2. Просто безработные. Иногда люди по объективным причинам длительное время не могут найти работу, погружаются в долги и поэтому выходят с протянутой рукой на улицу. Среди таких попрошаек можно встретить вполне интеллигентных людей – врачей, инженеров, адвокатов, – жизнь непредсказуема и от сумы да от тюрьмы лучше не зарекаться.

3. Музыканты. Говорят, «музлом не заработаешь» – и это чистая правда. Попрошайки с музыкальными инструментами, как правило, всерьёз думают, что работают, а не просят милостыню, тем не менее они занимаются чистым попрошайничеством.

4. Инвалиды. Пенсия по инвалидности очень маленькая, что толкает особенных людей сидеть ниже травы со стаканчиком в ногах.

5. Мошенники. Самая многочисленная группировка попрошаек. Они заведомо не принадлежат ни к одной к вышеперечисленным группам. Попрошайничество для них – это основной или дополнительный способ заработка.

Почему не надо подавать попрошайкам на улице

Почему не надо подавать попрошайкам на улице

Существует множество причин, почему не следует подавать милостыню. Любая из них базируется на том, что от вас хотят получить именно деньги, а не какие-то вещи или помощь в виде работы или услуги. В этом и заключается подвох. К примеру, вы решили «сдать» несколько купюр на помощь тяжелобольному ребёнку или инвалиду. Этим действием вы перекрываете кислород работе естественного отбора.

Дело в том, что любая болезнь или инвалидность – это испытание, посланное человеку с тем, чтобы он либо приспособился и выжил, либо отправился на тот свет и не мешал жить тем, кто остался. Подавая деньги на помощь больным и инвалидам, вы фактически кормите организаторов фондов и сборов, поскольку изменить божье произволение через милостыню невозможно.

По той же причине не стоит спонсировать бездомных. С большой долей вероятности они не будут пытаться собрать деньги на то, чтобы отмыться, побриться и пойти на работу. Пожертвования им нужны, чтобы купить горячительных напитков, употребить их и заснуть. Подавая бездомным милостыню, вы фактически спонсируете местные ликёро-водочные магазинчики, но никак не помогаете бездомному.

Наконец, пожалуй самая главная причина не давать милостыню – кармическая. Деньги очень не любят, когда их не берегут, не инвестируют во что-нибудь, а раздают просто так налево и направо. От таких людей деньги убегают и больше не возвращаются никогда. Поэтому если вы хотите всегда быть при деньгах, то забудьте про спонсирование попрошаек и перестаньте давать милостыню.

Почему не надо подавать попрошайкам на улице

Как подать милостыню, если очень хочется

Бывают ситуации, когда душе будет легче, если милостыня окажется поданной. В таком случае вы вправе это сделать, но только с одним условием – не подавайте её деньгами. Если перед вами стоит человек, которому не хватает денег на проезд до дома, то просто купите ему этот билет. Если кто-то собирает на лечение, то просто оплатите ему медицинские услуги полностью. А если вам очень сильно стал симпатичен местный бездомный, то купите ему бутылочку. Но никогда и никому не давайте деньги.

Что делать, если ранее вы злоупотребляли раздачей денег попрошайкам

В первую очередь вы должны признаться самому себе, что совершили вопиющую глупость, можно сказать, преступление против денег. Теперь вам нужно вспомнить каждый эпизод передачи милостыни и её размер. Возьмите чистый лист бумаги и выпишите в столбик факты добровольного расставания с деньгами. Если не можете вспомнить, то напишите приблизительные данные.

Далее по каждому случаю сделайте работу над ошибками. Имеется в виду самая обычная работа, за которую платят деньги. Когда вы будете выполнять её, то думайте о том, что вы сейчас отрабатываете те средства, которыми так бездарно распорядились во имя чьего-то призрачного удовольствия. В момент, когда вы отработаете все свои прежние милостыни, то будете прощены и деньги снова начнут притягиваться к вам, как к магниту. Учтите, что раньше отработки последней копеечки этот момент не наступит.

Вы когда-нибудь подавали милостыню попрошайкам?

Проголосовали: 624

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

320 комментариев
Понравилась публикация?
90 / -62
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 320
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.12.2022, 10:26
Новосибирск

Разные случаи. Один раз бабушка и не просила, но когда посмотрел как она считает копейки в магазине для оплаты нехитрых хлеба, молока и немного овощей, просто за неё заплатил. На улице тоже иногда подаю милостыню, жалко людей.

+77 / 0
картой
Ответить

У нас есть кот. Он только что сытно и вкусно поел, вид довольный, сидит облизывается. Проходит минут пять, довольный вид с него уже сполз, а через 10 минут перед нами сидит совершенно несчастный кот, которого, как минимум, неделю не кормили и обижают все, кому не лень. Когда я вижу попрошаек, я вспоминаю своего кота и с чистой совестью прохожу мимо.

+47 / -15
Ответить

Отличное сравнение!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 26.12.2022 в 07:48
Когда я вижу попрошаек, я вспоминаю своего кота и с чистой совестью прохожу мимо.

святое дело сравнить животного с человеком. Какая вы благородная.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Купить на кассе товар для конкретного человека – это не подачка. Это другое.

+22 / 0
Ответить

А не совершаете ли Вы, покупая товар конкретному человеку, "преступление против денег", растрачивая их бездарно? Не пострадает ли Ваша денежная карма?

Ваша статья, как минимум, не приятна. Одно Ваше утверждение о том, что "любая болезнь или инвалидность – это испытание, посланное человеку с тем, чтобы он либо приспособился и выжил, либо отправился на тот свет и не мешал жить тем, кто остался", - это мерзость.

+6 / 0
Ответить

Нет. Помощь – это не преступление против денег, это другое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Казак АнатолийПишет 25.12.2022 в 10:26
Один раз бабушка и не просила, но когда посмотрел как она считает копейки в магазине для оплаты нехитрых хлеба, молока и немного овощей, просто за неё заплатил.

Это правильное решение.

И заметьте - она ведь не просила милостыню.

Как-то в Москве, приятельница пожалела такую "несчастненькую" с протянутой рукой, достала из сумки и протянула ей только что купленную булочку.

Та не взяла и сказала:

- Мне на хлеб не нужно.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2023, 01:28
Санкт-Петербург

я сделал почти также :

передо мной Дедуля в Дикси взял буханочку чёрного дорогущего хлеба,

стоял растерянно шарил по карманам . я сказал кассирше : "возьмите с меня ",

а Дедуле "Ступай домой , Отец"

Вот и всё

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Странные статьи у этого юриста. Не совсем грамотное банкротство, без описания возможных проблем в ходе банкротства. Статья о том, что в европе очень гуманно помогают добровольно уйти из жизни как старикам , так и молодежи с любыми проблемами, людьми попавшими в финансовую кабалу, то есть бедными. А теперь статья с попрошайками. У нас много социально не защищенных людей и не обязательно пьющих. Вы считаете, что помогать кто сколько сможет по мелочи нельзя и таким нужно устроить добровольный уход из жизни. А вы знаете, что помогают обычно просящим те люди, которые сами неоднократно оставались на мели. И подающие не думают куда его монету потратят.

+51 / -2
картой
Ответить

У меня хорошие статьи, жизненные.

+5 / -33
Ответить

Ключников Антон АлексеевичПишет 26.12.2022 в 17:42
У меня хорошие статьи, жизненные.

Что вызывает смутное сомнение.

+5 / 0
Ответить

Вы вправе сомневаться. Это полезная черта характера.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И у меня примеры есть жизненные. В одном из подземных переходов каждое утро поет бывший ведущий тенор, заслуженный артист оперного театра. Голос не потерял, замечательно поет. В другом переходе дуэт слепых баянистов виртуозно исполняет Рио-Риту и военные песни. Репертуар их обширен. Если у меня есть время, я всегда останавливаюсь и слушаю. И, разумеется, плачу за полученное мной удовольствие.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"У меня хорошие статьи, жизненные." Извините, а кроме Вас кто еще так считает?

+2 / 0
Ответить

Все, кто ставит лайки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Не оскудеет рука дающего

+27 / -2
Ответить

Он не разбогатеет, а я не обедняю.

+2 / 0
Ответить

Наоборот, вам бог воздаст за милосердие

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

НатальяПишет 07.01.2023 в 14:24
Не оскудеет рука дающего

Вот это точно попы-побирушки придумали.

+2 / 0
Ответить

Священник, а не поп, во- первые, хотя попами, как вы говорите был и Сергей Радонежский, и Серафим Саровский и патриарх Тихон, цвет нации руси

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Валентина, Вы правы.Автора не только юристом (не дай бог обратиться за помощью к такому), но и нормальным человеком назвать трудно.Патриарх Кирилл сказал, что конец света может наступить от самих людей, если зло победит добро.А убогие высказывания автора говорят о том, что такие среди людей существуют.

+27 / -3
Ответить

Вас за клевету на Рождество Бог накажет и патриарх вам не поможет.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автор просто очень молод. Он всего лишь в 2020 стал юристом. Амбиций много, а жизненный опыт пока еще отсутствует.

+3 / 0
Ответить

Я юрист по жизни. Я им родился. Мне 35 лет уже, если что.

+1 / -5
Ответить

На сайте каждый первый - юрист по жизни.

+5 / 0
Ответить

Да ради Бога. Я помог более, чем 400 людям. А ваши каждые первые даже себе помочь не могут.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне жаль этих 400 людей. Остались без помощи и без денег

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы всегда клевещете на незнакомых людей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Ваши, а наши.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нимба над вами нет, или короны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Роды прошли неудачно, налицо родовая травма

+1 / 0
Ответить

И не стыдно вам оскорбления сыпать в публичном пространстве?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мозги у него отсутствуют и такт, а наглости хоть отбавляй

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Солидарен с вами абсолютно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Обилие попрошаек удручает, особенно сейчас. А подход автора к этой проблеме удивляет.

+43 / 0
картой
Ответить

Татьяна Т.Пишет 25.12.2022 в 13:20
А подход автора к этой проблеме удивляет.

Как деликатно Вы выразились! Подход с позиций "естественного отбора", когда не нужно "потакать" больным или инвалидам, а как " Бог даст, меня таки просто изумил и ошарашил! Это изуверский подход какой-то к "неправильным людям", которым ни в коем случае не стоит помогать деньгами, естественный отбор "решит" кому жить, кому помирать.

+91 / -4
Ответить

Согласен. Конечно, все случаи конкретные, но с обобщениями в виде "естественного отбора" можно далеко зайти ...

+26 / 0
Ответить

Как Гитлер, первым уничтожил инвалидов..., полтм были евреи и т.д

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я правильно понимаю, что вы инвалид?

+2 / -7
Ответить

Инвалид это вы. Причем - на всю голову! Абсолютно фашистская идеология! Страшно что есть такие "юристы".

+4 / -1
Ответить

Не хамите мне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А. А., а вы когда заболеваете, сами к врачам не обращайтесь! Зачем занимать время у медиков, пользоваться медикаментами. Это будет противоречить вашей хорошо продуманной теории естественного отбора: выжил - хорошо, нет - значит не судьба.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дикость какая то, автор тоже может стать инвалидом, тоже авария и человек инвалид

+15 / -1
Ответить

НатальяПишет 07.01.2023 в 14:17
автор тоже может стать инвалидом,

Конечно может. Ну и будет например без ног в кресле-каталке выполнять свою работу. Всем известный Хокинг был ещё каким инвалидом, но он же не попрошайничал!!! Поднял науку на такие высоты... Ну или вспомним Анну Герман - ужасная катастрофа была, пела с большими проблемами и усилиями. Но никогда не попрошайничала!

Ну а если в катастрофе сильно пострадала голова или ещё что-то серьёзное и человек прикован к постели навсегда - зачем такая жизнь? И себя мучать и родственников. Я за эвтаназию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень покоробила эта фраза. А может сразу уничтожить такого?

И еще - лучше оплатите медуслуги нуждающемуся. Ага, тому, кто может себе это позволить, нищие на глаза не попадаются - у них разные маршруты. Хотя не исключаю благотворителей

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена МайерПишет 25.12.2022 в 13:39
а как " Бог

Бог велит как раз быть милосердными. Сюда же входит и подача милостыни. Доля правды, конечно же, есть в рассуждениях автора. Но вот выводы...

Елена МайерПишет 25.12.2022 в 13:39
Это изуверский подход какой-то к "неправильным людям", которым ни в коем случае не стоит помогать деньгами, естественный отбор "решит" кому жить, кому помирать.

А давайте мы поможем такому "естественному отбору"! Где-то когда-то это же было под выкрики "Хайль Гитлер!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страшные слова, попахивает нацизмом...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это я про слова автора об естественном отборе!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не удивляйтесь. Я хорошо подумал, прежде чем всё это написать.

+7 / -23
Ответить

Милостива всегда свойственна для человека

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

сколько же таких которые в своё время "хорошо подумали" в конце жизни находятся в гос учреждениях под названием дом интернат...и потом они же вопрошают,а почему так получилось так?где родные и друзья?...так что хорошо думайте-хорошо получится...

+7 / 0
Ответить

Не вижу связи.

+1 / 0
Ответить

увидите придёт время...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Окей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 07.01.2023 в 15:15
так что хорошо думайте-хорошо получится...

Да легко осуждать пока самого не коснулось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И Вы не удивляйтесь, когда Ваша денежная Карма попросту растворится.

+2 / 0
Ответить

Только после вашей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а чего вы хорошо подумали,о чём? по вашей теории отбора инвалиды и больные не имеют права жить, так получается? Так получается что вы просто бессердечный моральный урод,вот и всё!!!! Типичный фашист,и рассуждения такие-же....Мозги у вас есть вообще? В карму вы верите? так не забывайте,что всё сказанное вами может к вам-же и вернуться! а у нас,как известно,от тюрьмы и от сумы....

+2 / -1
Ответить

Извините, ошибочно поставила минус, (промахнулась), конечно я с вами полностью согласна. Упаси Бог обратиться к такому юристу с фаштсткими взглядами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Плохо Вы подумали! Просто по своей молодости (надеюсь, не по глупости) Вы слишком самоуверенны и пока ничего не боитесь в этой жизни. Если Господь дает возможность помочь деньгами, вещами, продуктами, обязательно надо это делать! И "не оскудеет рука дающего"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Совершенно верно, как бы автор сам не стал попрошайкой, нельзя так. Забыл про меценатов, деньги которых не уменьшали и имена, которых известны. Да сейчас любой может оказаться без работы

+37 / -1
Ответить

Меценаты никогда не давали денег попрошайкам, они кормили художников, певцов, балерин... И кормили, смею заверить, совсем не бездельников, а молодых талантов, которые хотели пробиться наверх. Да, иногда проституток, но эта работа тоже не самая простая

0
Ответить

Там и таланты могут быть, кто виноват, что служба занятости не выполняет свои функции, в работодатели превратились в боярину Салтыкову, и людей ценят, не за талант и деловые качества, а за лучшую преданность и покорность хозяину

+3 / 0
Ответить

ага, таланты, непризнанные гении...

Я работаю в большой фирме и время от времени набираю сотрудников на работу. Последние пару лет очень сложно найти нормальных работников, которые могут выполнять хорошо свою работу за 100-150 тыс. Я, конечно, не про дворников и охранников. Все хотят быть блогерами и получать миллионы...

Про покорность не скажу - могут быть варианты, а про преданность - она точно нужна, чтобы не разбазаривал коммерческую тайну, не ругался с клиентами, не конкурировал сам, не воровал...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Удручает, скорее. Даже уличных музыкантов забанила, что совсем не объяснимо.

+7 / 0
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
08.01.2023, 10:24
Калининград

Сегодня был очень странный день. Сначала я нашёл шляпу, полную денег. Затем за мной гнался какой-то злобный мужик с гитарой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да!!! Особенно, рассуждение

любая болезнь или инвалидность – это испытание, посланное человеку с тем, чтобы он либо приспособился и выжил, либо отправился на тот свет и не мешал жить тем, кто остался

Сколько есть умнейших людей , среди инвалидов-колясочников!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Татьяна Т.Пишет 25.12.2022 в 13:20
Обилие попрошаек удручает, особенно сейчас.

Когда-то давно, в Туле, на центральном продуктовом и вещевом рынках, побирались две сестры-пенсионерки. - "ПОДАЙТЕ ПОГОРЕЛЬЦАМ".

Мне, их историю рассказала свекровь - они когда-то были соседями.

Побираться они начали ещё в ВОВ - у них, тогда действительно сгорел дом.

Потом, им этот процесс очень понравился и они так и продолжали побираться.

Это не помешало им выйти замуж, родить по паре детей... В 70-х, они уже построили и себе, и своим сыновьям по двухэтажному кирпичному дому, но продолжали побираться на рынках.

+4 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 08.01.2023 в 14:36
они уже построили и себе, и своим сыновьям по двухэтажному кирпичному дому, но продолжали побираться

При этом никаких налогов и страховок не платят...

+1 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Сергей ИвановичПишет 08.01.2023 в 23:27
При этом никаких налогов и страховок не платят...

Налоги - вряд ли.

Страховки - конечно платили.

В СССР было обязательное страхование частных жилых домов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Я нахожусь в здравом уме и твёрдой памяти, поэтому все, что делаю, является осознанным. Если я подаю милостыню, то уверена, что это нужно сделать. Какая там к черту карма, какие "списки столбиком"! Сидит на земле человек, рядом с ним собака. И пустая кружка. Никогда не пройду мимо, животное всегда жаль больше людей. Могу дать специальный корм (я всегда ношу с собой пару пакетиков), или просто положить деньги, если есть такая возможность. Думаю, хозяин все не пропьет, оставит что-то и на еду своему мохнатому другу. Если ребёнок без взрослого просит деньги, мимо не пройду. Ему и так во многом отказано в жизни.

Ваш комментарий говорит о том, что Вы Человек!

+20 / -1
Ответить
DELETE

Я в этом и не сомневалась!

раскрыть ветку (0)
Окна пвх Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4
07.01.2023, 14:39
Ногинск

Особенно в том месте, где животных она любит больше чем людей

0
Ответить

ВикторПишет 07.01.2023 в 14:39
Особенно в том месте, где животных она любит больше чем людей

Человек может о себе позаботится а животное нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255
07.01.2023, 18:35
Москва

Не думающий о том, что к призыву о пощи довело государство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Желаю успехов и впредь.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек в беде, он нуждается в помощи, и люди не виноваты в этом, сократили человека на работе, конфликт с начальством и потом не берут на работу. Эти вопросы к системе, а не к несчастному человеку

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

По логике автора больных, инвалидов зачем лечить ... Давайте опустимся в глубь веков, когда яко бы больных сбрасывали со скалы. Так и то последние исследования говорят что это фейк.

+26 / -1
картой
Ответить
DELETE

MNV "По логике автора больных, инвалидов зачем лечить "

У автора вполне государственный подход к проблеме

Ошибаетесь, есть тут что от нацизма. Обычно люди с такой логикой постепенно деградируют, а если их набирается достаточное количество, то и государство плавно перемещается в ноль ...

+12 / 0
Ответить

Вы что-то имеете против такого подхода?

+1 / -4
Ответить

Как вы не оказались в этой ситуации, а то карма жестокости, бумеранг не запустила бы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бумеранг не от меня исходит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нацик, на российской территории

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы сами-то хотели бы попасть под этот "государственный подход"?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если больному или инвалиду нельзя помочь, то мучать его не нужно, пусть умрёт.

+3 / -30
Ответить

Это даже круче Бога ...

+4 / 0
Ответить

Чувствуется, что вы никогда ничем инвалидизирующим не болели. Очень жаль. Иначе вы бы понимали как хочется умереть, когда живёшь в таком теле.

+1 / -4
Ответить

С вами все в порядке, такое сочувствие не от мира сего ...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего такой вывод? Или по вашему я должен ходить и всем рассказывать какие у меня болезни?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, что болели и вам хочется умереть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну объясни мне как это хочется))) а вот таким как ты и помогать то не хочется....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иногда хочется, иногда нет, по настроению. Но чаще не хочется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ого. А что с вами произошло?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ключников Антон АлексеевичПишет 07.01.2023 в 16:50
Ого. А что с вами произошло?

это с вами произошло, или по наследству передалось

раскрыть ветку (0)

У меня всё хорошо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не нужно отвечать вопросом на вопрос.вы рассказывать то будете о жажде смерти когда человек становиться инвалидом?или это было написано для красивого словца?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Ужас какой то, если этот человек стал инвалидом при аварии или от инсульта . вы к примеру выйдите на улицу, а там лихач, олигарх, пьяный, и сбил вас, и в коме вы, что не надо помощь вам оказывать. Вообще администрации сайта не нужно такие статьи разрешать печатать, оправдывающее жестокость

+9 / 0
Ответить

"вы к примеру выйдите на улицу, а там лихач, олигарх, пьяный, и сбил вас" вот такой как он и будет защищать с пеной у рта того кто сбил и отсюда же появляются "пьяные дети"которые "сами" бросаются под колёса дорогих машин..

+5 / 0
Ответить

За меня говорить не надо. Говорите за себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет об вас, вы же эту статью против дей инвалидов пишите, ну и испытайте, их судьбу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я бы не хотел, чтобы меня реанимировали после аварии и инсульта. Видел я этих организмов, их даже людьми назвать сложно.

+3 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ключников Антон АлексеевичПишет 07.01.2023 в 16:48
Видел я этих организмов, их даже людьми назвать сложно.

Самое страшное, что может случиться с человеком, это стать тяжёлым грузом для своих близких.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря какие близкие, те которые любят своих родных, рады, что они рядом, не важно здоров он или болен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Если мои близкие будут в таком состоянии, то попрошу врача не реанимировать их.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ключников Антон АлексеевичПишет 26.12.2022 в 17:43
Если больному или инвалиду нельзя помочь, то мучать его не нужно, пусть умрёт.

вот именно то, что вы тут выразили, и происходит в нашей стране. Один говорит, что нужно избавиться, второй делает. А в общем картина не для слабонервных.

Конечно, зачем стране инвалиды, когда его убить можно. Тогда почему в стране такая медицина, что не способна вылечить человека? Судя по вашей логике, таких врачей тоже в расход?

Вас с какой планеты сюда заселили?

Я из России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если больной или инвалид ХОТЯТ жить??? А если "эта" болезнь лечится, но нет средств? А если инвалид способен "вырастить" детей, внуков и правнуков мыслящими, человечными человеками?! Чью функцию Вы на себя примеряете!? В этом мире ВСЕ взаимосвязано! Ужасает, с какой легкостью, безапелляционно, кто-то НЕ зная деталей, фактов, обстоятельств, делает смертоносные выводы! Да ёрш твою медь....А в ту ли профессию Вы загребли, а?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9285
07.01.2023, 20:28
Екатеринбург

Не вам решать можно ему помочь или нет! Но если вы сделаете добро, то оно стократно к вам вернется, таков закон жизни. И не надо на юридическом сайте писать всякую хрень и слава богу, что большинство людей не разделяет ваше мнение!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Идиотизм какой то, а не статья, фашизмом попахивает

+30 / -1
Ответить

Какая связь между фашизмом и идиотизмом.

+1 / 0
Ответить

Человеконенавистничество общее, у одних по слабоумию, у других по убеждению

+1 / 0
Ответить

А у вас конкретно по какой причине?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (320)

Что делать, если врач некачественно оказал медицинские услуги ⁉️🔥

Что делать, если врач некачественно оказал медицинские услуги ⁉️🔥 Что, если после врачебной помощи вы не можете работать и долго находитесь на больничном? Не откладывайте обращение к юристу за консультацией!
00:52
Поделитесь этим видео

Как получить налоговый вычет за медицинские услуги и лекарственные препараты?

Согласно российскому законодательству, работающие граждане, которые платят подоходный налог в размере 13 %, могут воспользоваться налоговым вычетом на платные медицинские слуги и лекарственные препараты.

Претензия к медицинской клинике

Обратилась в частную стоматологическую клинику с целью установки коронки на 1 зуб. При подготовке зуба к этой процедуре терапевт дал мне гарантию на свою работу - 1 год. Затем я перешла в работу уже с ортопедом.

Люксовый бункер за 300 миллионов долларов. Роскошь и безопасность в одном

Американская компания представила экстравагантный комплекс бункеров на случай конца света стоимостью 300 миллионов долларов, призванный защитить сверхбогатых людей от глобальных катастроф. По данным Forbes,