«А мы еще не старые, а мы еще не клячи!»: почему пенсионера могут лишить права управлять транспортным средством? Миф или реальность?
Краткое содержание :
Приветствую вас, уважаемые подписчики, читатели и гости юридического сайта!
Нашим пенсионерам в последнее время вообще живется не очень сладко. То пенсионный возраст, то индексация пенсии, а теперь еще и запрет на права управления ТС. Что ж никак от пенсионеров не отстанут? Если пошел слушок, то не просто так, ведь слухами полнится земля. Все, конечно, странно и в то же время настораживает.
Да и к тому же дыма без огня не бывает.
Сегодня пенсионер у руля, а завтра и ближе на метр не подходи
Как и любому человеку, пенсионеру тоже необходим автомобиль. Ну во-первых, изначально поехать в магазин, аптеку, на дачу или в банк. А во-вторых, автомобиль необходим и для домашнего хозяйства. Если пользоваться услугами такси, то получается накладно. Да и пенсионеру не так уже легко вести свое хозяйство без автомобиля. Большое число пенсионеров не желают мириться с маленькой пенсией, поэтому и продолжают работать. И тема запрета управлять транспортом на сегодняшний день актуальна.
Неужели пенсионеру стоит задуматься о приобретении себе лошади с повозкой или телеги и запастись овсом и соломой?
Хочу немного обрадовать пенсионеров: пока ясной картины по данному вопросу нет. Необходимо все же дождаться официального и окончательного решения Правительства. Смогут ли власти все-таки прийти к решению, оставив пенсионера без руля?
Возможно, стоит запретить из-за угрозы жизни и здоровья?
По данным ДТП, нарушения водителей не зависят от их возраста. Ну например, ответственный пенсионер не будет лихачить на дороге, нарушая при этом все правила ПДД, в отличие от молодого поколения, пытаясь произвести впечатление. Да и молодежь чаще попадают в аварию, нежели старики. Здесь, конечно, для пенсионера его манера вождения играет в плюс.
Что показывают цифры?
Заместитель директора страховой компании «Стандарт-Резерв» Галина Седова высказалась по повышенному коэффициенту: у молодого поколения реакция хорошая, да и кровь горячая, соответственно для таких людей и действует повышенный коэффициент. Как правило, в основном ДТП происходит у вышеназванных людей по причине не выдержал дистанцию, не вписался в поворот или уходил от столкновения.
Однако никто не предлагает увеличить возраст при получении прав, к примеру, до 25 лет. Если бы предложили, то это, наверно, была бы целая катастрофа. Ведь никто не может ответить, когда это молодая кровь остынет и в каком возрасте станет совсем холодной.
Ответственность и ещё раз ответственность
Так же как и молодые водители, пенсионер-водитель тоже должен чувствовать ответственность и осознавать потерю своих утраченных способностей, которые с годами становятся все меньше и меньше. Попытаться ограничить себя от руля в случае плохого самочувствия или потери так называемых способностей. Обязательно следить за тем, как лекарства принимаются, чтоб не допустить подобного ДТП.
Благодарю вас за прочтение моей публикации. Слышали ли вы о предстоящем законопроекте? Можно ли считать пенсионера источником ДТП? Одобрят ли закон о запрете управлять транспортным средством после 60 лет?
Стоит ли запрещать людям после 60-ти садиться за руль?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты