Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Муж-мормон решил выгнать жену из дома после 40 лет брака

1 195 дочитываний
153 комментария
Эта публикация уже заработала 59,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Муж-мормон решил выгнать жену из дома после 40 лет брака

Бывает, что религиозные моменты не скрепляют отношения, а наоборот настраивают одного из супругов на развод.

На консультацию пришла Наталья (имя изменено), которая прожила с мужем более 40 лет, в браке выросли дети и уже появились внуки. В браке она с мужем была очень счастлива, им многие завидовали по этому поводу. Однако корабль их семейной жизни дал течь там, где не ждали...

Муж стал мормоном

Муж-мормон решил выгнать жену из дома после 40 лет брака

Елисей (имя изменено) стал захаживать в мормонский молельный дом и настолько проникся их религиозной концепцией, что объявил жене, будто хочет повторно жениться на мормонке.

Далее он подал на развод, который прошел довольно быстро. Наталья пребывала в шоке, а Елисей уже выписал себе из Сибири жену-мормонку, которая вскоре приехала в Ростов-на-Дону, и пара официально поженилась. При этом они все продолжали проживать в одном доме.

Отношения с мормонкой не сложились

Муж-мормон решил выгнать жену из дома после 40 лет брака

В доме помимо Натальи с Елисеем проживала также сестра Натальи, которая 20 лет назад инвестировала свой ваучер в акции одной из компаний, а акции продала и вложила в строительство дома на земельном участке, принадлежавшем бабушке Елисея, где теперь вся эта баталия и начала разворачиваться.

Отношения между женщинами накалились, и Елисей, все взвесив, принял решение изгнать Наталью с сестрой из дома, чтобы они не мешали его семейной идиллии.

Исковое заявление о выселении бывшего члена семьи

Муж-мормон решил выгнать жену из дома после 40 лет брака

Елисей подготовил исковое заявление о выселении бывших членов семьи, своей жены и ее сестры из общего дома, оформленного на его имя. И направил экземпляр лицам, участвующим в деле: Наталье и ее сестре, по Почте РФ.

Наталья, получив письмо, была шокирована второй раз, обратилась к детям, чтобы они как-то повлияли на отца, но Елисей оставался непреклонен.

Тогда Наталья наконец решила обратиться за юридической помощью и пришла ко мне на юридическую консультацию по рекомендации одного из моих бывших клиентов.

Муж-мормон решил выгнать жену из дома после 40 лет брака

Анализ ситуации

Я предложил Наталье подать иск о разделе имущества, нажитого в период брака: жилого дома, который был построен в браке, причем в его строительство Наталья и ее сестра инвестировали деньги от продажи акций, которые они приобрели за свои приватизационные ваучеры.

Сестре Натальи я порекомендовал также отсудить себе небольшую долю в этом доме, так как она в него вложилась деньгами от продажи акции.

А в суд, рассматривающий дело о выселении Натальи с сестрой, я порекомендовал женщинам направить ходатайство об оставлении дела без рассмотрения, так как на рассмотрении другого суда на тот момент будет находиться спор о разделе дома и выделении Натальи 1/2 в общей долевой собственности на этот дом.

Продолжение следует...

А что вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь с теми, кому публикация может быть интересна.

>>>читать публикацию " Пожилой муж решил отобрать все у молодой жены"

Проголосовали: 279

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

153 комментария
Понравилась публикация?
117 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 153
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Печально что мужчины позволяют себе такое отношение к женам! Почему закон не на стороне женщины? Ему стукнуло в одно место, и выгоняет женщину? Хрен ему! хочешь жить по новому, (бля...ть), возьми вещи и уходи, женщине оставляй и иди с другой заново строй жизнь. Уроды моральные! закон должен защищать женщину.

+26 / -6
картой
Ответить

Ну так и многие женщины себе тоже такое позволяют. При чем здесь закон только для женщин? Дискриминация получается🤔😄

+15 / 0
Ответить

СергейПишет 04.02.2023 в 13:57
Дискриминация получается🤔😄

Вообще то мужчины в РФ фактически дискриминированы по признаку пола. Хотя вопросы раздела имущества пока более менее решаются нормально, в отличии от споров по детям и много еще всего. Необходимо равное отношение государства ко всем своим гражданам, к тому же государственное принуждение обеспечивается мужчинами, так что дискриминировать мужчин по признаку пола можно, но это подрывает гражданский мир

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 04.02.2023 в 13:57
Дискриминация получается

а бабы этого не понимают. они серьезно считают, что можно паразитировать на мужчинах, и при этом вполне серьезно полагают, что так и должно быть, да еще и требуют, чтобы государство их в этом поддерживало, и вот за такие "права" денно и нощно "сражаются" всякие Останины в многочисленных комитетах :)

вы думаете феминизм за равноправие? нет, он за превращение мужчин в рабов, а бабу в господствующий класс. фактически это фемофашизм.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЛарисаПишет 04.02.2023 в 12:21
Печально что мужчины позволяют себе такое отношение к женам! Почему закон не на стороне женщины?

Закон не может быть на чьей то стороне лишь по признаку пола, ко всем должно быть равное отношение вне зависимости от гендера, национальности, религии

+5 / -1
Ответить

Согласна, но тогда вопрос: почему один делает гадости, а другой должен страдать? Кроме закона должны приниматься во внимание моральные и этические нормы поведения. Захотел так, значит оставайся с голой попой, почему женщина должна страдать из за его прихоти?

+3 / 0
Ответить

ЛарисаПишет 05.02.2023 в 08:00
Согласна, но тогда вопрос: почему один делает гадости, а другой должен страдать?

Потому что терпила, эта ситуация ведь длится не первый год, просто сейчас она приобрела острую фазу , связанную с попыткой вообще выкинуть жену из дома

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 05.02.2023 в 08:00
Кроме закона должны приниматься во внимание моральные и этические нормы поведения.

В суде учитывается только то, что имеет правовое значение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 05.02.2023 в 08:00
Захотел так, значит оставайся с голой попой, почему женщина должна страдать из за его прихоти?

Также существует масса ситуаций, когда женщина виновата, но все равно по закону получает свое. У нас степень виновности мужа или жены в распаде семьи не имеет правового значения, в отличии от США

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 05.02.2023 в 08:00
Согласна, но тогда вопрос: почему один делает гадости, а другой должен страдать?

а вы не исключаете возможности мазохизма, когда один делает гадости, а другому на самом деле это нравится?

и вы забыли главное. ТОЛЬКО СУД ИМЕЕТ ПРАВО УСТАНОВИТЬ ВИНУ. и определить, кто прав, а кто нет.

ЛарисаПишет 05.02.2023 в 08:00
Кроме закона должны приниматься во внимание моральные и этические нормы поведения.

так для половины баб трахаться с женатыми мужиками в пределах нормы :) например.

как само собой разумеющееся.

ЛарисаПишет 05.02.2023 в 08:00
Захотел так, значит оставайся с голой попой, почему женщина должна страдать из за его прихоти?

конечно же. только вот разве соответствует хоть каким то нормам ваша двойная мораль и двойные стандарты?

по статистике именно женщины чаще подают на развод, и по вашей логике должны сваливать из семьи с голой жопой. и я в чем-то согласен с такой логикой, но суды почему-то иначе решают, и далеко не с голой жопой бабу выдворяют из семьи по ЕЁ заявлению о разводе.

с другой стороны, вы всех договоренностей не знаете. и всей ситуации тоже. насколько я понял из истории автора, там и у мадам рыльце в пушку, и довольно сильно. вот не верю я , что от очень уж любящей жены мужик оп и сбежал к другой бабе. :)

мы же не знаем, насколько она мужу своему мозг выпилила за все годы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.02.2023 в 20:57
Закон не может быть на чьей то стороне лишь по признаку пола

Она не понимает, что если законы будут действовать по принципам австрийского художника, то человечество это уже проходило :)

вообще-то призыв на то, чтобы закон был на стороне именно женщины это призыв к фашизму. за такое, по хорошему, привлекать надо по всей строгости :)

ГригорийПишет 16.02.2023 в 01:34
Она не понимает, что если законы будут действовать по принципам австрийского художника, то человечество это уже проходило

вообще-то призыв на то, чтобы закон был на стороне именно женщины это призыв к фашизму. за такое, по хорошему, привлекать надо по всей строгости

да, призыв дискриминировать мужчин по признаку пола это по сути женский фашизм, в который выродился феминизм, причем сами мужчины должны осуществлять насилие над другими мужчинами, так как привилегированный класс слишком слаб для этого физически. То есть это утопия, которая зиждется на массовом мужском аленизме и толерантности к феминизму. Правда фашизм художника требовал от мужчин быть сильными, чтобы завоевать новые территории, а феминизм ведет к тому чтобы мужчины были слабыми, что в итоге приведет к покорению наших территорий внешними завоевателями, которые тут же убьют слабых мужчин, а всех фемок рассадят по своим гаремам

+1 / 0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.02.2023 в 01:54
То есть это утопия, которая зиждется на массовом мужском аленизме и толерантности к феминизму.

так и совдепия основывалась именно на массовом мужском аленизме, только называлось это иначе - массовый мужской альтруизм. Мы тут в какашках будем копошиться всю жизнь, зато лет через Дцать наши внуки счастливо поживут.... альтруизм же.

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.02.2023 в 01:54
и толерантности к феминизму

да да, каждая кухарка агроном, да как два пальца .....

==============

и все это в совдеповской культуре соцреализма капало на мозг ежедневно, пока некоторым не прожгло мозг окончательно.

Авраменко Станислав СергеевичПишет 16.02.2023 в 01:54
Правда фашизм художника требовал от мужчин быть сильными

вот именно, поэтому фемофашизм намного хуже, он изнутри уничтожает нацию.

пока мы там всей страной за укрофашистами бегаем, всякие останины, пушкины и прочая ересь делают свое дело.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЛарисаПишет 04.02.2023 в 12:21
Хрен ему! хочешь жить по новому, (бля...ть), возьми вещи и уходи, женщине оставляй и иди с другой заново строй жизнь. Уроды моральные! закон должен защищать женщину.

Мужчина никому ничего оставлять не должен по неким моральным стереотипам, продвигаемым теми, кому они выгодны. Закон для всех без какой либо дискриминации должен быть одинаков, хотя конечно на практике судья станет на сторону женщины, что облегчит мою работу юриста в данном случае

+6 / -5
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.02.2023 в 20:59
хотя конечно на практике судья станет на сторону женщины

вот это самое страшное на сегодняшний день.

для каких целей они получили свое равноправие, для необоснованных привилегий?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Законы пишут мужчины, и вообще, мы живём в мужском мире, поэтому закон никогда не бывает на стороне женщины. Знаю множество примеров и сама осталась без жилья, благодаря нашим законам и "грамотному" адвокату

+4 / 0
Ответить

Неужели? А моего сына жена хронически шантажирует детьми! Типа, если не сделаешь как Я хочу - разведусь и детей не увидишь больше вообще!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса АнатольевнаПишет 05.02.2023 в 05:33
Законы пишут мужчины, и вообще, мы живём в мужском мире

ничего подобного, в мужском мире таких скотских законов никогда бы не было.

вы думаете, если тело мужское, то и мозги мужские? ошибаетесь. очень часто именно бабская "прошивка" в мужской голове как раз "благодаря" вашему бабскому "воспитанию".

Лариса АнатольевнаПишет 05.02.2023 в 05:33
поэтому закон никогда не бывает на стороне женщины.

а то что дети при разводе чуть ли не поголовно с бабой остаются это как? не на стороне женщины?

в мужском государстве при разводе дети всегда оставались бы с отцом или только отец решал, с кем останутся дети (для справки так в Турции, например).

собственно так и было до прихода большевиков. это они занесли в Россию эту заразу - феминизм.

Лариса АнатольевнаПишет 05.02.2023 в 05:33
Знаю множество примеров и сама осталась без жилья

а так хотелось оттяпать да? а мужчина умнее оказался :)

зря вы, бабы, войну мужчинам объявили, очень зря.

раскрыть ветку (0)

Лариса АнатольевнаПишет 05.02.2023 в 05:33
Законы пишут мужчины, и вообще, мы живём в мужском мире, поэтому закон никогда не бывает на стороне женщины. Знаю множество примеров и сама осталась без жилья, благодаря нашим законам и "грамотному" адвокату

мужчины на данный момент дискриминированы в правах по признаку пола, а 80% судей нижестоящих судов, с которыми имеют дело граждане ,- женщины

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛарисаПишет 04.02.2023 в 12:21
закон должен защищать женщину.

У них и так прав выше крыши.

+1 / -2
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 05.02.2023 в 11:22
У них и так прав выше крыши.

как у истинных арийцев.

не к добру это все.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЛарисаПишет 04.02.2023 в 12:21
Печально что мужчины позволяют себе такое отношение к женам!

а жены нормальное отношение к мужьям проявляют?

ЛарисаПишет 04.02.2023 в 12:21
Почему закон не на стороне женщины?

а с хера ли он должен быть на стороне женщины? на основании чего???

ЛарисаПишет 04.02.2023 в 12:21
возьми вещи и уходи, женщине оставляй

а чего же тогда когда женщина уходит, тащит за собой и детей, и раздел имущества имущества. не нравится муж - иди на хер с голой жопой.

ЛарисаПишет 04.02.2023 в 12:21
Уроды моральные! закон должен защищать женщину.

нет, уважаемая, моральные уроды это те, кто считает, что раз у неё есть сиськи, то весь мир ей обязан. вот это точно моральные уроды.

и сама формулировочка какая!

"защищать женщину" сводится к "денег дай просто так".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Дом появился в браке, дальше можно не продолжать. А вот новая приживалка никакого права там жить не имеет без согласия всех собственников. Придет блядунуией дарить долю или слать лесом

+18 / 0
картой
Ответить

НадеждаПишет 02.02.2023 в 14:34
Дом появился в браке, дальше можно не продолжать.

А может он уже успел поделить имущество , кто знает, я пока этот вопрос не выяснял, и придется отменять то решение суда. Пока договор с заказчиком еще не заключен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 02.02.2023 в 14:34
А вот новая приживалка никакого права там жить не имеет без согласия всех собственников.

Там собственник по документам один,- муж-новоиспеченный мормон

+3 / 0
Ответить

А какая разница то на кого записано, если собственность появилась в браке и раздела не было?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2023, 08:28
Петропавловск

Неважно кто собственник по документам! Имущество, приобретенное в браке делится поровну независимо от того, кто сколько вложил!!! И странно, что на бракоразводном процессе жена этого не сделала. Значит автор статьи что-то не договаривает, а если при разводе жена отказалась от имущественных претензий, тогда она останется на улице, чего не скажешь о ее сестре, ей скорее выделят долю и заставят зятя выплатить стоимость этой доли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НадеждаПишет 02.02.2023 в 14:34
Придет блядунуией дарить долю или слать лесом

Пока Наталью из дома не выгоняли она ничего и не делала

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2023, 16:44
Санкт-Петербург

Не так всё просто, если муж в суде предоставит документы о том , что на покупку дома он взял деньги в долг например у своего друга, то лесом пойдут те кого пошлёт муж.

+1 / -13
Ответить

Мой БМ когда-то так же думал, дурачок. Потом в суде имел очень бледный вид🤣

+16 / 0
Ответить
04.02.2023, 00:30
Санкт-Петербург

Надежда, думать не нужно , нужно документы за ранее готовить и предъявлять их вашему адвокату.

+5 / -2
Ответить

Что-то сомневаюсь, что этот хмырь обзавелся всеми документами 20 лет назад, да и доказаьь нужно не только источник денег, но и отследить их маршрут вплоть до счета продавца. А думать нужно всегда, даже при начии адвоката. Порой и адвокаты думают только о том, как бы денег побольше поиметь, а интересы клиента им до сиреневой звезды (либо полсто квалификация ниже плинтуса)

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2023, 12:47
Санкт-Петербург

Надежда , вы пишите прописные истины , те мужья кто заботится о СВОЕЙ собственности по другому и не делают, всё делается качественно - для любой проверки.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 04.02.2023 в 09:47
либо полсто квалификация ниже плинтуса

вот это вернее, зачастую юрист или адвокат уже не любит свою профессию и повышать квалификацию не хочет, так как не имеет инструментов для работы , а все держит в голове или исписанном блокнотике

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 04.02.2023 в 12:47
те мужья кто заботится о СВОЕЙ собственности по другому и не делают, всё делается качественно - для любой проверки.

Разумеется никто обычно не планирует на 20 лет вперед

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьезно думаете, что на свете так много дураков, готовых подписать липовый договор займа на случай развода через 20 лет? Так можно и квартиру не отжать, и займ потом всю жизнь выплачивать вчерашнему "другу".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2023, 16:03
Санкт-Петербург

Я об этом не думаю , а на личном примере точно знаю - работает без всяких "можно".

Всё зависит от отношения к собственности , от степени пропила вашего мозга второй "половиной" и собственно вашей способности заводить друзей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
06.02.2023, 17:11
Санкт-Петербург

......Вот поэтому и нужны документы подтверждающие факт собственности любого из супругов , халявшиков 12 к 1.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
04.02.2023, 11:51
Санкт-Петербург

Пусть сам валит из дома вместе со своей мормонкой!!!

+10 / -1
картой
Ответить

ЭлисПишет 04.02.2023 в 11:51
Пусть сам валит из дома вместе со своей мормонкой!!!

вообще дом построен на участке, который принадлежал бабушке мужа

+1 / -2
Ответить
06.02.2023, 08:32
Петропавловск

Если этот участок перешел к мужу по договору дарения, тогда жена прав не имеет, но это не говорит о том, что стоимость дома не разделят пополам между ними.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Отличный бизнес-проект "мурлонов".

Завлекать на собрания пожилых мужиков, подсовывать им молодых баб и потом отжимать имущество.

+11 / 0
картой
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 04.02.2023 в 16:09
Отличный бизнес-проект "мурлонов".

Завлекать на собрания пожилых мужиков, подсовывать им молодых баб и потом отжимать имущество.

Посмотрим, как начнется суд, если ситуация задумка пастора, то в суде будет треш ток

+2 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Все эти секты всегда направлены только на одно - обогащение их руководителей.

+6 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 04.02.2023 в 20:51
Все эти секты всегда направлены только на одно - обогащение их руководителей.

будем посмотреть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.02.2023 в 20:47
если ситуация задумка пастора, то в суде будет треш ток

А как это доказать???

+1 / 0
Ответить

Светлана ВладимировнаПишет 05.02.2023 в 11:53
А как это доказать???

Да как, - они все туда припрутся и будут давить численностью судье на психику

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Светлана ВладимировнаПишет 05.02.2023 в 11:53
А как это доказать???

А Вы знаете сколько браков было у этой мормонки?

Если нет - поинтересуйтесь.

И судьбой её бывших мужей и их имущества.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
04.02.2023, 14:08
Екатеринбург

любой фанатизм - это беда, религия она для духовного обогащения, а фанатизм - любой - разрушителен...

+7 / 0
картой
Ответить

ВячеславПишет 04.02.2023 в 14:08
любой фанатизм - это беда, религия она для духовного обогащения, а фанатизм - любой - разрушителен...

Тут проблема не в религии, а то что отдельные религиозные деятели могут пользоваться тем, что человек раскрывает душу и сознание, в такие моенты человек, особенно изучающий Священное писание не само по себе, а на основе его интерпретаций другими, становится легкой добычей для манипулятора

+4 / 0
Ответить
04.02.2023, 20:54
Екатеринбург

вот манипуляции и начинаются когда человек начинает верить в религию больше чем в здравый смысл, собственно это и есть фанатизм) и вот тут он становится добычей...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВячеславПишет 04.02.2023 в 14:08
религия она для духовного обогащения, а фанатизм - любой - разрушителен...

Любая религия, это форма обогащения.

На нашего патриарха посмотрите...

Стоимость только этого особняка в Геленджике - 22 миллиарда рублей.

+6 / 0
Ответить
05.02.2023, 07:46
Екатеринбург

ну я бы, если честно, сказал бы по-другому - религия скорее форма порабощения, а обогащение, это как следствие или результат... у нас это еще и средство пропаганды - не думаю, миллиарды - это жертвования, на мой взгляд это плата власти за порабощение и пропаганду... важно понимать, что Вера человека и его принципы, следование действительно правильным заповедям Божьим (а они одинаковы для всех видов Веры) ничего общего не имеют с религией, как инструментом власти...

+2 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВячеславПишет 05.02.2023 в 07:46
религия скорее форма порабощения, а обогащение, это как следствие или результат... у нас это еще и средство пропаганды

Согласна.

ВячеславПишет 05.02.2023 в 07:46
не думаю, миллиарды - это жертвования, на мой взгляд это плата власти за порабощение и пропаганду...

Одно не исключает другого.

Копеечка, к копеечке..., вот и очередной миллиард.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (153)