Волгоградская учительница отказалась от класса с не знающими русский язык детьми...
ЕДИНСТВЕННЫМ РУСCКОГОВОРЯЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ ОКАЗАЛАСЬ УЧИТЕЛЬ..
Как пишет издание, классный руководитель оказалась единственным русскоговорящим человеком в классе. Ирина Плотникова должна была помочь детям выучить язык. По словам одного из сотрудников школы, учительница в итоге ушла из класса.
РЕШИЛИ ОБЪЕДИНИТЬ ДЕТЕЙ ПО УРОВНЮ ЗНАНИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА... СОЗДАЛИ КЛАСС, ГДЕ НЕТ РУССКОГОГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ...
В одной из школ Волгограда классный руководитель Ирина Плотникова ушла из класса, который состоял из детей из стран СНГ, плохо знающих русский язык. В прошлом году администрация школы МОУ СШ № 33 решила объединить детей с низким уровнем языка в «1 Ж», чтобы они наверстали отставание от общей школьной программы.
И вот результат, что учительнице достался класс с нулевым уровнем знаний русского языка..
УЧИТЕЛЬ ОТКАЗАЛАСЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ - ИНОСТРАНЦЕВ..
И учительница видимо обиделась, посчитав себя крайней, что ей такой вот достался непростой класс.. И возмутилась учительница.. Решила уйти...
Я думаю, что в такой ситуации нужно учителю платить, как учителю иностранного языка, чтобы он учил реально приезжих детишек русскому языку... Я думаю, что в этом нет уж глубинной сложности, скорее ущемленное самолюбие педагога.. Но доплата точно нужна за трудность.
Надо нам привыкать к новым реалиям...
ХОРОШО, КОГДА ДЕТИ УЧАТСЯ ВМЕСТЕ...
Родители детей были за совместное обучение с русскими ребятами, чтобы их дети учились в общей массе и социализировались.. Всем известно, что дети легко схватывают язык, окунаясь в среду, где дети разговаривают на русском языке, и это помогает быстро им освоиться и слиться с коллективом.. На этом фоне повышается успеваемость! Пусть они не отличники, но постепенно начинают втягиваться в учебный процесс..
ОКУНУТЬ ДЕТЕЙ В РУССКОЯЗЫЧНУЮ СРЕДУ-ЭТО НОРМАЛЬНО... НЕЛЬЗЯ ИХ ОТДЕЛЯТЬ В ОТДЕЛЬНЫЙ КЛАСС...
Коллектив детей-это уникальный социум, где заговорит кто хочешь! В этом вся важность учебной интеграции.. Но учитель не смог психологически взять на себя такую сложную задачу как учить детей, которые не знают русский язык!
Глава Совета по правам человека в России (СПЧ) Валерий Фадеев считает, что нужно запретить школам принимать детей-мигрантов, которые не владеют русским языком.
Нужно ли создавать классы коррекции для детей мигрантов?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты