"Революционная игрушечная технология "Капитана Пауэра", о которой забыли на время."
Эй, дети 80-х, вы помните капитана Пауэра? Если помните, потрясающе. А если нет, то это не совсем удивительно.
Фигурки и игрушки, связанные с развлечениями для детей, процветали в 1980–х годах - "Тандеркэтс", Джи Джо, Хи-Мэн - все они доминировали в наших коробках с игрушками и на телевизорах. Так как же научно-фантастическое шоу, одобренное Джином Сискелом, с дополнительной новаторской игрушечной технологией, провалилось с таким треском? В последнем видео для Popular Science Кевин Либер анализирует самый монументальный разрыв в истории телевидения.
"Капитан Пауэр и солдаты будущего" выходил в течение одного сезона с 1987 по 1988 год. В 22 сериях рассказывалось о капитане Джонатане Пауэре (Тимоти Даниган) и небольшой команде специализированных солдат в защитных костюмах, сражающихся с армией роботов Лорда Ужаса. В шоу были представлены интерактивные элементы, которые дети могли “снимать” с помощью игрушечного реактивного самолета XT-7 производства Mattel. Звучит довольно круто, не так ли? Ну, не тысячам родителей, которые выступили против шоу за стирание границ между детским шоу, войной и рекламой игрушек.
Вся эта история с “стрельбой по телевизору” была не единственной проблемой, с которой столкнулся капитан Пауэр. Сценаристы сериала настаивали, что пишут не для детской аудитории, а вместо этого сплели сложные истории с драматическими темами, которые больше понравились взрослым. Они хотели устроить шоу для взрослых, чтобы продавать игрушки детям, и это не совсем сработало.
Несмотря на провал шоу и игрушки, "Капитан Пауэр" оказал длительное влияние. Это было первое шоу, в котором в качестве основного актерского состава использовались персонажи, смоделированные компьютерной графикой, возможно, это вдохновило одного из самых печально известных злодеев в "Звездном пути ", и команда, ответственная за шоу, помогла определить научно-фантастические развлечения для целого поколения.
Вся история капитана Пауэра - это увлекательное исследование огромных последствий неудач.