Лошкарева Ирина Владимировна
Лошкарева И. В. Подписчиков: 5608
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6281

Зачем магазины проводят акции?

204 дочитывания
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Для покупателей и для экономии их денежных средств различные скидки и распродажи могут быть полезны (если не набирать лишнего), но почему же магазины постоянно делают скидки на определенные категории товаров? В данной статье поэтапно разберем основные причины.

1. У продуктов истекает срок реализации

Косметика, еда и некоторые другие продукты имеют конкретный срок годности. Когда остается большое количество товара, магазины устраивают акции, чтобы реализовать залежавшееся на полках. Зачастую можно встретить подобное среди молочных продуктов - средний срок хранения свежего молока 5 дней, и на 4-5 день появляются разноцветные ценники с приличными скидками.

Побитые или замерзшие фрукты-овощи стоят в отдельных лотках от прочего ассортимента - на фоне жуткого неликвида можно найти что-то дешевое в более-менее адекватном состоянии.

Но! Важно обращать внимание не только на срок годности, но и на вид товара - мясо лучше не покупать по подобным акциям, отравление - не лучший исход для экономии.

2. Товар устарел

Производители на постоянное основе выпускают различные новинки - начиная от йогуртов, заканчивая бытовой техникой и автомобилями. Для того, чтобы вывести новый продукт на рынок, более устаревший делают дешевле. Этот же принцип постоянно работает в магазинах одежды и обуви - коллекции регулярно обновляются, остатки можно приобрести значительно дешевле, чем при поступлении товара.

3. Остатки на полках

В магазинах одежды, обуви и техники можно найти последние модели чего-либо - чтобы освободить полки, товары уценяют. Но! Не стоит покупать технику, которая осталась только на витрине. У ноутбуков и телевизоров выгорает матрица, можно купить то, что в скором времени придется относить в ремонт.

4. Привлечение покупателей в магазин

Значительная часть акций и скидок - маркетинговый ход, который направлен на привлечение покупателей в магазин. Повышается товарооборот - и не только за счет сбыта большего количества продукции, но и за счет того, что посетитель обратит внимание на соседние полки и приобретет что-либо еще. Также покупатель скорее отправится в магазин, где выгоднее приобрести товар, чем в аналогичный с высокими ценами.

Обычный пример такой акции - "1 + 1", когда за цену одного товара можно приобрести два.

5. Привлечение постоянных покупателей

Дисконтные карты, акции вроде "купите у нас пять обедов, получите шестой бесплатно" - это привлечение лояльной аудитории. Покупатель скорее отправится в магазин, где есть персональные предложения, чем в другой без оных. Касательно продуктовых и отделов с бытовой химией - карты скидок действительно помогают экономить, при этом остается доволен и клиент, и продавец.

6. Увеличение общей суммы чека

В супермаркетах и гипермаркетах не так давно начали проводиться акции, когда для покупки определенного товара или получения подарка необходимо заполнить буклет наклейками/фишками/значками. Каждая наклейка выдается за определенную сумму в чеке, поэтому есть вероятность, что покупатель доберет что-то, чтобы получить нужное.

Кроме того, на больших распродажах покупатели набирают значительно больше продуктов, и далеко не всегда - необходимых.

7. Лжескидки

Сейчас реже можно встретить подобный ход, но он все же появляется в некоторых магазинах (в том числе - на Алиэкспресс). Продавец искусственно завышает цену, чтобы выставить товар якобы со скидкой. Проверить в онлайн-магазинах это можно с помощью различных расширений или сохраненных копий страниц, а в реальности - присмотревшись к ценникам, нередко старые остаются на местах.

Вывод:

если грамотно подойти к вопросу шоппинга, то можно отлично сэкономить с помощью скидок и распродаж.

Если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Уловки, которые используют торговые центры, чтобы завлечь покупателя, можно ознакомиться Подробнее ➤

5 мифов о правах потребителей, можно ознакомиться Подробнее ➤

6 важных прав покупателя, о которых должен знать каждый, можно ознакомиться Подробнее ➤

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

6 комментариев
Понравилась публикация?
21 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень интересно, благодарю Вас Ирина Владимировна 🤗🌹

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лжескидки и реализация старых товаров.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за полезную информацию!

раскрыть ветку (0)

Всё это прописные истины. Ничего нового не узнала. Поэтому - за минусом одной звезды.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда в выигрыше остаются и магазин и покупатель - отличный вариант))

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,