Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А.Подписчиков: 34986
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.1М

«Пятерочка» против «Магнита» – где обманывают чаще

11 576 просмотров
114 дочитываний
135 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.03.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Магазины сетей "Пятерочка" и "Магнит" являются самыми распространенными и позиционируют себя как "народные". Это подразумевает, что в них можно приобрести наиболее популярные товары по самой лучшей цене. Также это означает постоянное обновление маркетинговых предложений, направленных на повышение активности покупателей.

На деле же, как и в любом другом случае, оказывается, что у "бесплатного сыра" есть цена. Сегодня часто можно услышать споры о том, какая сеть обманывает чаще. И есть ли обман вообще: большинство случаев вполне можно списать на недоразумение или сбой. Давайте разберемся.

Обман с картами

Как только торговые сети начали выдавать покупателем бонусные карты для накопления баллов, сразу же стали распространяться жалобы о пропаже бонусов. В первую очередь, покупатели винят в этом самих сотрудников магазинов: якобы кассир списывает за покупку бонусы, берет с покупателя полную стоимость, а разницу кладет к себе в карман. Или незаметно проводит вместо карты покупателя свою.

Однако в реальности такие случаи крайне редки: риск попасться слишком велик, к тому же если одна и та же карта будет использована на одной и той же кассе несколько раз за день, служба безопасности магазина обязательно этим заинтересуется и начнет изучать камеры.

Чаще всего баллы похищают лица, не имеющие к магазинам никакого отношения: защита бонусных карт намного слабее, чем банковских. Пароли без труда подбираются автоматическими программами, да и риск намного меньше. Но на бонусной карте может скопиться ощутимая сумма. Похищенные данные используются самими мошенниками или перепродаются через социальные сети: на сегодня существуют десятки сообществ, предлагающих «по дешевке» купить бонусы. Так что, на этот раз в большинстве случаев сами магазины и их сотрудники абсолютно ни при чем.

Просрочка

Собственно говоря, просроченный товар можно обнаружить в любой сети, и магазины "Пятерочки" и "Магнита" не являются исключением. В каких-то магазинах просрочка есть, в каких-то ее нет, это зависит не от принадлежности к сети, а от руководства конкретной торговой точки. На персонал давят, требуя реализации товара и недопущения просрочки. Поставленные в жесткие условия работники под угрозой лишения премии переупаковывают фасованный товар, клея на него новые ценники, а сколько лежит на прилавке развесная продукция – можно лишь попробовать догадаться по ее внешнему виду.

Не так давно в "Пятерочке" действовала акция "За качество отвечаем!", в рамках которой любой покупатель, обнаруживший просроченный товар, мог получить не только извинения, но и аналогичный свежий товар в подарок. В настоящее время акция прекращена. Должность "Директор по свежести" также убрали.

Несовпадение цены в чеке и на ценнике

Ценники являются еще одной распространенной проблемой крупных сетевых магазинов. Поскольку в "Пятерочке" и "Магните" постоянно проводятся акции – цены изменяются постоянно. В кассовых аппаратах обновление производится автоматически, а ценники персонал меняет вручную. Это основная причина частого расхождения стоимости товара, указанной на ценнике, с объявленной по факту. Многие покупатели, расценивают такую ситуацию как намеренную попытку обмана, задуманную непосредственно работниками магазина.

Итог очевиден – намеренный обман непосредственно в магазине происходит не так часто, но имеется целый ряд проблем, из-за которых покупатели теряют свои деньги. Как и продавцы, которые оплачивают разницу в чеке внимательного и знающего законодательство посетителя из своего кармана.

Первоочередной причиной всех перечисленных проблем является попытка маркетологов и руководства сети показать покупателю выгоду, но получить с него как можно больше денег. Именно из-за этого в залах появляется замаскированная просрочка, а сотрудники не успевают менять ценники. Оттуда же и проблема с бонусами: очень мало сетей уделяют безопасности карт лояльности достаточно внимания. Поэтому всем, кто не хочет быть обманутым, нужно сохранять при походе в магазин бдительность и использовать при регистрации любых карт сложные и разные пароли.

А вы сталкивались с случаями открытого обмана в сетевых универсамах? Поделитесь своей историей в комментариях под данной публикацией. Спасибо за внимание.

135 комментариев
Понравилась публикация?
348 / -28
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 135
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Андрей
Подписчиков 354
16.04.2024, 13:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг635.7к
Волею или не волею судеб попал я на работу в сетевой магазин, антирекламу делать ...
Подробнее
Неинтересно
-1
22
Сергей
Подписчиков 710
01.05.2024, 21:17
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.7М
Ну что первую череду праздников считай пережили, впереди еще четыре дня долгожданных Майских выходных
Подробнее
Неинтересно
00:13
Поделитесь этим видео
-2
25
Кнутас Людмила Викторовна
Подписчиков 1722
22.04.2024, 13:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.7М
ВведениеВ начале настоящей статьи я бы хотела указать предпосылки возникшего спора и те услуги,...
Подробнее
Неинтересно
0
20
Андрей
Подписчиков 354
16.04.2024, 13:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг635.7к
Волею или не волею судеб попал я на работу в сетевой магазин, антирекламу делать ...
Подробнее
Неинтересно
-1
22
Возный Евгений Викторович
Подписчиков 5340
01.05.2024, 22:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг238.5к
Свидетельские показания являются доказательством заключения договора купли ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Сергей
Подписчиков 710
22.04.2024, 21:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.7М
По дороге с работы решил зайти в Пятерочку, за консервированными кольцами ананаса.
Подробнее
Неинтересно
00:58
Поделитесь этим видео
-1
51