09.12.2005, 15:35
ответ на вопрос № 300818
расходы на офис вы можете списать (тем самым уменьшив налогооблагаемую базу).
Сумма платы за офис будет вами делиться на две части - одна непосредственно этому чатному лицу - другая 13% НДФЛ (т.к. вы автоматически становитесь налоговым агентом)

Предлагаемое вами все-таки более чем опасно, так как упоминание первого директора именно встречается в: - бух.отчетности за прошедшие периоды - Реше...
1. я тогда этот вывод сделал исключительно на основании словосочетания "создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономи...
полностью поддерживаю Павла Анатольевича. Сам только в прошлом году закончил. Но работать начал еще после второго курса. И понял главное - лучше даж...