Акт приема передачи телефона / Документы - 1161 советов адвокатов и юристов

У меня сломался сотовый телефон, я пришла со своей проблемой в сервис, там мне заменили аккумулятор и сказали что если не поможет значит сломался контроллер. После замены аккумулятора заменили и вышеназванную деталь. А сейчас выясняется что надо было менять не контроллер а зарядное устройство. Как быть? Ремонт влетел в копеечку. Звонила им сейчас, говорят нужно было и контроллер менять, я не эксперт но теперь не доказать был он рабочий или нет.

Хочу, продать комнату через риэлтора, т.к сама живу в другом регионе. Нужно передать ключи и составить договор, на показ комнаты. Подскажите, как это сделать правильно. Боюсь, чтоб не обманули.

Можно ли составить расписку. Наподобие кредита с ежемесячным платежом? (Если есть возможность написать, на работе по телефону неудобно говорить.

У меня такое дело, мне знакомый взял телефон в кредит на себя, я несколько раз заплатил, но т.к нет пока возможности заплатить потому что без работы, он хочет написать заявление, что мне будет за это?

Добрый день! Помогите решить вопрос: купили телефон в салоне Евросеть. Через месяц телефон стал неисправно работать, сдали на диагностику по гарантии. Менее чем через месяц пришел ответ из сервисного центра "заявленный дефект не обнаружен", при этом при включении телефона тут же в салоне, дефект проявляется, сотрудники салона подтвердают сей факт. В отделе рекламации нам сказали, что телефон у нас опять заберут на диагностику и ремонт, т.к. не прошло 45 дней. Можем ли мы требовать возврата денег?

Ситуация следующая, человек купил земельный участок с двумя домами на нем, у прошлого собственника были долги по коммунальным платежам. Эти долги переходят к новому собственнику или остаются за прошлым собственником? Есть какие то нормативные акты, которые регулируют этот момент?

В общем преобрела телефон в мегафон 23.08. 24.08 обратилась с недостатками и потребовала услугу о проведении проверки качества, не гарантийного ремонта, от него я отказалась и это все указано. В акте приёма указано без внешних механических повреждений. С проверки качества вернули механическими повреждениями при чем эти повреждения уже записаны в акте АСЦ. Соответственно Мегафон повредил телефон весь исцарапали предоставляя услугу пусть и через АСЦ. Телефон забрала от греха подальше с соответствующей претензией расторгнуть договор купли продажи в связи с повреждениями т.к как телефон был новый без повреждений и такой я покупала и такой отдавала на проверку качества. На какие статьи НПА опираться 901 гк или 29 ст. ЗОПП о недостатках выполненной услуги... Или 34 ст. ЗОПП выполнение работы с вещью потребителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сенсорный телефон с 2 мя сим-картами. Спустя 5 месяцев один из слотов перестал работать и сам включается роуминг на втором слоте. Сегодня отнесла телефон в магазин. Приняли мой телефон, дали расписку о приемке в сервисный центр, взамен телефон не дали, приняли мою претензию (в которой указано прошу предоставить телефон взамен в течении трех дней, но мой экземпляр претензии остался без подписи. Сказали через 10 дней позвонить. А как я им позвоню если у меня нет телефона? Прокомментируйте пожалуйста мои действия далее. Может я что то не так сделала. Заранее благодарна.

Возврат сотового телефона.

В течение 5 часов я вернула сенсорный телефон по причине: не смогла им пользоваться, даже ответить на звонок.

Но в заявлении написали: перебои в работе Wi-FI модуля+ клиент не хочет пользоваться устройством, объяснив, что телефон необходимо проверить, вдруг я его испортила. Деньги не вернули, результат будет известен через 20 дней.

Но телефон то исправен! Как в этом случае правильно должен был оформлено заявление?

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

У меня телефон 3 раза был в гарантийном ремонте, как правильно посчитать совокупный период невозможности пользования телефоном. Какие даты брать: дата сдачи и дата получения?

Я вчера отвозил свой телефон в ремонт по телефону мне сказали одну цену, что все будет стоить 2000, а по факту после диагностики назвали другую цену 35 000 сказали, что там сгорели предохранители, что теперь делать можно ли не забирать телефон или не платить.

Отдал телефон в ремонт (не гарантия) с разбитым но рабочем дисплеем, не ловил сеть, через три недели сообщили что не могут отремонтировать., по разным причинам не мог его забрать в течение 5 ти месяцев, позонив уточнить время их работы выяснилось что они телефон утратили..., как быть мне?

Сдаю три раза телефон на гарантийный ремонт, три раза дефект не выявляют но он из раза в раз повторяется! Пришел отказываться от него и вернуть деньги либо заменить, мне его навязывают взять и говорят что только в четвертый раз отправлять нужно чтоб выявили дефект и только тогда возврат! Телефон за 3 раза ремонта пробыл в сервисном центре в общем 32 дня!

15 мая 2020 года купили сотовый телефон за наличные. В ходе эксплуатации выявили дефект: экран выдавал пиксели при долгом использовании. 23 мая отнесли в магазин, нас направили в сервисный центр для проведения диагностики. Сказали, что в течение 10 дней позвонят. Уточню, что обменивать или ремонтировать данный телефон мы не хотим, требуем возврат денег. Сегодня 6 июня, прошло ровно 2 недели. Звонка не было. Пришли в сервисный центр, нам сказали, что телефон в Москве на диагностике и вообще у них есть 45 дней. Что нам делать?

Домофонная компания отключила трубку в квартире за задолженность в течении 2 лет договора не заключали, обслуживания Докозательства

(на индикаторе в течении года не выставлена ни дата ни время) отсутсвуют акты каких либо выполненных работ подписанные со стороны жильцов.

Сообщают что оплата взимается за аренду вызывной панели, хитрый и умный ход, но могу ли я подать на них иск в суд хотя бы за пользование общим оборудованием.

Неужели никто не выигрывал такие дела в нашей стране?

Мне нужны ваши консультации и ваша помощь.

И думаю не только мне/ Прошу мой вопрос передать ТОЛЬКО грамотному и бескорыстному юристу.

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

Сдала телефон в ремонт 3 мая, заплатила 4 тысячи, обещали сделать в течении 5 дней, завтра уже месяц будет, телефон не сделали, кормят завтраками. Как быть?

Обязательно ли подписание акта выполненных работ, если заказчик уже давно живет в отремонтированной квартире и не предъявлял претензий в письменном виде. Все недочеты устранялись по устной договоренности. В договоре не прописано, что объект считается законченным после подписания акта выполненных работ.

Я обменялся с человеком телефонами, теперь он говорит что он не работает, но при мне работал и когда он проверял всё работало. И хочет обмен назад.

Купил сотовый телефон кнопочный. Стоимость до 2 т руб. Прошло 2 дня. Понял что звук очень тихий. Собеседника слышно очень тихо. Возможно ли вернуть или обменять на подороже модель? Или телефон нельзя обменять?

Я сотрудник полиции. У меня произошёл спор с адвокатом который хотел пройти в ИВС с сотовым телефоном. Я ВРЕМЕННО и.о дежурного ИВС. Перед тем как приступить к обязанностям меня обязали изучить три основных приказа. Это 103 ФЗ.;,Приказ МВД 950 от 22 ноября 2005 г.,; и ДСП 140;. Во всех трёх документах указанно что кто проходит в ИВС а так же и на свидание к ПиО должны сдать телефоны. Адвокат ссылаясь на постановление Верховного суда (которого я нигде не могу найти) которое разрешает адвокатам проходить в ИВС с телефоном. Я конечно адвоката не пропустил, адвокат не решился сдать телефон и ушёл со скандалом и пообещал пожаловаться. Я уже три дня не могу найти постановление Верховного суда или ФЗ отменяющий данный запрет. Уважаемые юристы скажите есть ли какой ФЗ или постановление Верховного суда о разрешении адвокатам прохода в ИВС для свидания с ПиО? Спасибо.

28.11.2016 г сдан телефон по гарантии в магазин, телефон получен сервисным центром 12.12.2016 г, до настоящего времени ремонт телефона не произведен, подскажите, 45 дней считать со дня приема в магазин, или получения сервисным центром, или от согласия на платный ремонт? Напишите статьи по которым регулируются права потребителей.

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Правильно ли мне сказал прокурор в этом случае? Сегодня мне звонил прокурор по моему обращению. В 2016 году было возбуждено уголовное дело по ст. 158 УК РФ по факту пропажи моего телефона но возможно я его сама потеряла, в 2017 году дело приостановлено так как лицо которое надо привлечь к ответственности не установлено. 6 февраля мне позвонила тетя и в ходе разговора она сказала что позвонила на тот номер телефона, который был в пропавшем телефоне, и там ответил неизвестный молодой человек, тетя сказала что ей нужна я, тогда молодой человек положил трубку. Я написала в прокуратуру, прокурор мне сегодня позвонил и сказал, что там придется возобновлять расследование чтобы установить все обстоятельства и что может просто номер ему передали так как я пропавшим телефоном 2 с половиной года не пользуюсь.

Я купила сотовый телефон в кредит. На следующий день он сломался появился треск в трубке при разговоре. Сдала в ремонт по гарантии через 45 дней забрала, все нормально. На следующий день опять появился треск. Что мне делать? Вернуть деньги или обменять телефон? Что для этого надо сделать? Ремонтировать больше не хочу.

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Ребенка удалили с экзамена по математике, т.к.во время экзамена у него зазвонил телефон. Он ни разу не выходил из класса, не доставал телефон, не использовал его во время экзамена, сопровождающий подтверждает, что телефон не был спрятан, он лежал в кармане брюк. Однако металлодетекторы его не определили. Получается, что телефоны могли быть и у других учеников. Ребенок был после болезни, медицинская справка была получена на экзамен по иностранному и еще не закрыта. Может быть из-за лекарств или просто переволновался, но телефон он не сдал. Если бы он намеренно оставил его, то уж наверное выключил.

Есть ли шанс добиться разрешения на повторную сдачу экзамена. Т.к. теперь его не допускают и ко всем остальным.

Столкнулся с такой ситуацией:

Купил телефон, через 10 мес. перестал работать микрофон. Два раза проводили гарантийный ремонт для устранения одного и того же недостатка, недостаток проявляется вновь. Направили претензию в магазин, магазин попросил передать телефон для проверки качества. После получения телефона от магазина они сообщили, что была проблема но мы ее устранили. Но микрофон все так же не работает. Планирую подавать в суд, т.к. в телефоне существенный недостаток. Что если окажется что дефект не заводской, чем я рискую, что может в ответ потребовать ответчик при моем проигрыше?

Какие законодательные акты действуют на территории республики Татарстан в отношении реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий?

Прошу Вас помочь найти какие-нибудь ссылки на законодательные акты по следующему вопросу: нужно (или не нужно) делать ксерокопии кассовых чеков (из-за выцветания)

Какие сроки исполнения судебного исполнительного листа приставами после моего заявления и как реально попасть на прием к приставу когда на прием граждан больше чем время отведенное на прием что делать.

Купили телефон в магазине Евросеть г. Казани в конце октября 2013 г. спустя некоторое время он начал глючить, через 13 дней мы пошли в этот магазин и написали претензию. Через 10 дней пришел ответ принять телефон на проверку качества на смену другой телефон не дали. После проверки нам дали телефон и бумагу где было написано, что проверка осуществлена неполадки не обнаружены и еще одну бумагу что произведен ремонт, но его нам не показали а скрыли под первый лист. Что делаьт? После этого прошло почти 2 месяца телефон так же глючит.

Купила телефон в интернет магазине. В этот же день он отказался работать. Позвонила в магазин. Сказали привезти аппарат. Привезла. На месте сказали, что в течение пяти рабочих дней обменяют телефон на другой. Прошла неделя. Звоню в магазин. Там отвечают, что аппарат не подлежит обмену, а подлежит только ремонту, потому что на обратной стороне царапина. Прав ли магазин в данной ситуации? Спасибо!

Через два дня после покупки сотовый телефон перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать возврата уплаченных за него денег, или ждать пока магазин проведёт техническую экспертизу.

Подскадите пожалуйста, работодатель в добровольно-принудительном порядке обязывает переходить на зарплатные карты иного банка, при всем этом заставляют подпысывать весьма сомнительный договор о соглассии на передачу персональных данных третьим лицам. Один из пунктов (Я согласен с тем, что мои указаные выше персональные данные будут обрабатываться, храниться, распростроняться и передоваться с использованием сети общего пользования Интернет третьим лицам, в том числе с использованием трансграничной передачи данных на территории иностранных государств, не обеспечивающих адекватной защиты прав субьектов персональных данных. Настоящее согласия мною дается на срок действия Трудового договора с Работодателем) (Подтверждаю что всю ответственность за неблагоприятные последствия беру на себя). Законно ли данное действие работодателя в данном договоре?

Могу я квартиру в ипотеке с мат. капиталом в строящемся доме продать до момента передачи дольщикам, предварительно вернув мат. капитал в ПФР, а после продажи рассчитаться с банком?

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)

Здравствуйте. В апреле месяце на моего сына написали в полицию заявление, что он напал на ребенка и пытался отобрать телефон. По всем нашим доказательствам он был не причастен к данному случаю. Мы даже предположили кто это мог сделать. По описанию, приметам. Нам в полиции сказали, что дело просто будет закрыто. Как мы поняли никто ничего выяснять не собирался. И вот завтра нас вызывают опять для передачи дела в прокуратуру. На основании чего и зачем это делается?

У нас окна ателье находятся на стороне проезжей части, внутри третьего кольца, окна большие, на все окна у нас была натянута реклама, сегодня пришел уполномоченный из технической службы, составил акт, настойчиво просто подписать его и поставить печать, мы отказались, теперь он приходит каждый дент к нам и требует придти к нему на разговор, подскажите как правильней повести себя в этой ситуации, подписывать что-то, идти или не идти к нему? Как можно получить Вашу платную консультацию и помощь в правильном урегулировании вопроса.

Купила телефон в Евросети 2 месяца назад, за этот промежуток времени он три раза просто отключается сам по себе может ден-два не работать, хочу поменять на другую модель, возможно ли это?

Я ИП, У меня есть агентский договор с ООО на прием платежей от физ лиц через них.

Они говорят, что не являются платежным агентом, а выполняют всего лишь информационно техническое обслуживание.

Из договора я сам не могу понять, правду они говорят или нет.

Так как с первого взгляда, они вроде как попадают под закон о платежных агентах.

Может ли фельдшер скорой медицинской помощи работать по 24 часа в смену или имеются ограничения? Какими нормативными актами это определяется?

Если телефон после гарантийного ремонта будет так же виснуть и не работать должным образом.. Что делать в этом случае?

П.с: телефон был куплен в кредит.

Муж взял в банке Пушкино кредит, после того как банк закрыли, кредит передали в банк Кедр... В нашем городе нет филиалов этого банка, платили 1.5 года исправно, но сейчас остался без работы, я нахожусь в декрете. Позвонили по горячей линии в банк и попросили об отсрочке платежей на три месяца. Отказали со словами, Банк не предоставляет такие услуги, берите в долг ищите средства и положили трубку.

Отдал телефон в ремонт. Сломанно было гнездо зарядки, после того как его разобрали меня вызвали и показали сломанный экран как будто он и был треснутый, сказали нужно будет менять и экран хотя под защитной плёнкой не было никаких трещин и сколов, как быть в такой сетуации.

11 ноября 2013 г. был приобретен мобильный телефон HTC Batterfly S в магазине www.mobilfunk.ru, 28 ноября телефон сам по себе отключился и не включается. Суть дела, имеют ли отказать в принятии притензии в магазине? И если примут притензию, нужно ли мне отдавать телефон продавцу, и нужно ли брать какую нибудь расписку от продавца, что он принял телефон в таком то состоянии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение