Арендаторы складских помещений / Жилищное право - 111 советов адвокатов и юристов

Наша фирма продала складские помещения в 2005 году. В этом году выясняется что собственником в росреестре числимся мы.Покупатель утверждает, что он регистрировал договор. В договоре есть пункт, что одно помещение в складах остаётся в нашем бессрочном пользовании. Сможем ли мы продать это помещение. Лицо. купившее склады не против этой сделки. Надо ли нам оформлять трёхсторонний договор на продажу этого не большого помещения (гаража)? И как быть с россреестром, если нас числят собственником складов? Спасибо.

Всем день добрый! Подскажите я арендую у Администрации с 07.04.2016 года, Складские помещения и планирую их Выкупить в собственность. Каким образом и по какому закону я могу их приобрести законно в собственность. Спасибо.

Юр лицо арендует склад. В договоре с арендодателем прописано, что ответственность за пожарную безопасность в арендуемых помещениях лежит на арендаторе. Решили отремонтировать крышу (Наплавляемая кровля) пригласили бригаду. Договор с мастерами не заключался (только переписка в мессенджерах, перевод на карту). В результате их работы загорелось соседнее складское помещение, полностью сгорело. Кто несет ответственность в данном случае?

Вот такая ситуация, в складском помещении у арендатора случился пожар, где сгорело 2 машины в складе и 3 на улице у третьих лиц. Кто будет нести ответственность в случае если договор между арендодателем и арендатором был не подписан, а платежи по арендной плате за каждый месяц перечислялись арендодателю? Кто будет нести ответственность если сдача в аренду помещений была в реконструированном состоянии (самоволка)?

Арендодатель предъявил иск о возмещении следующих убытков: а) суммы, на которую уменьшилась стоимость складского помещения вследствие причиненных пожаром разрушений; б) арендной платы за время, в течение которого будет производиться восстановительный ремонт; в) стоимости восстановительного ремонта, определенной в соответствии с составленной строительной организацией сметой; г) суммы страхового возмещения, которую получил бы арендодатель, если бы арендатор выполнил принятую на себя по договору обязанность застраховать складское помещение в пользу арендодателя.

Какие суммы подлежат возмещению.

Юр лицо хочет сдать в долгосрочную аренду складское помещение другому юрлицу, практически одновременно берёт деньги в заём под оформление этого склада в залог, в какой последовательности лучше оформить все в Росреестре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно составить договор на помещение, чтобы получить лицензию на алкоголь, в зеленке написано не желое помещение. В договоре нужно указать, что арендуем нежилое под магазин.

Я как частное лицо име в собственности производственное помещение на что имеется свидетельство о регистрации права собственности. Это помещение я сдаю в аренду на безвозмездной основе фирме НПО Монтессори в которой я являюсь директором. Имеет ли право Ростехнадзор обязать НПО МОНТЕССОРИ делать косметический в этом помещении. А суд за неисполнения предписания налагать штраф в размере 10000 руб. причём на суд как директор я был приглашён телефонным звонком, ,находясь в машине и не имел возможности записать адрес суда.

Если было 33 кВ метра торгового помещения под розничной торговлей, а бухгалтера сдавали отчёт как 10 кВ метров, а сейчас надо написать либо 33 кВ.метра арендуемого помещения, либо так же 10 кв.м,а остальные как склад писать, вопрос в том что если они напишут 10 кВ м торговые и складские 20 кВ м оставшиеся, либо все 30 кВ м торговые будет ли финансово больше налог?

Не хотим платить больше налог, пытаемся понять увеличение квадратуры в налоговой отчётности повлияет на нас как то?Или лучше три договора с рынком заключить два складских по 10 кВ м и 10 кВ м как и был торговым, что проще лучше правильнее чтобы не попасть на лишние деньги в налоге 🙏🙏🙏

Может ли муниципальное бюджетное учреждение культуры (дом культуры) сдавать в почасовую аренду помещения, включая зрительный зал, фойе, спортивный зал, для проведения концертов, семинаров, продаж-выставок. Имея при этом согласие учредителя и сессии депутатов, указанное в положении о платных услугах. Какая должна быть процедура оформления такой сдачи в аренду на час, два. По долгосрочной аренде понятно, это аукцион, оценка стоимости, заключение договора, но что делать при разовой часовой аренде? Практика такой сдачи уже давно существует, как ее правильно оформить. Спасибо.

Хотим совместить в ресторане ООО и ИП (бар - на ООО, кухня - на ИП).

Договор аренды помещения оформлен на ООО, т.к. необходима регистрация для получения алкогольной лицензии. Верно ли я понимаю? ИП должен взять в субаренду часть помещения.. Вопрос: какую? Только ту часть, на которой расположена кухня? Тогда на каком основании он реализует свои блюда в зале обслуживания посетителей, который находится в аренде у ООО. Если сдать ИП в субаренду и помещение кухни и зал обслуживания, то на каком тогда основании там будет работать ООО?

Может, как-то иначе оформляется такое совместное осуществление деятельности на одной территории ООО и ИП?

Наша организация занимается сдачей складских помещения в аренду. Из-за периодических перебоев с электроэнергией по причине энергоснабжающей организацией идут претензии от арендаторов. Как грамотно оформить ответ на их письменные претензии связанные с подачей электроэнергии т.к. данные отключения происходят не по нашей вине. Мне удобнее было бы получить ответ письменно на почту karagulin@yandex.ru

ООО арендует помещение 140 м под торговлю продуктами питания и алкоголем (лицензия имеется). Имеет ли данное ООО право сдать в субаренду часть помещения (40 м) другому ооо торгующему к примеру фруктами?

С уваж. Михаил.

В арендуемом помещении рухнул подвесной потолок на мой товар. Какую стоимость мне предьявлять к взысканию? Платья дорогие турецкие. Потолок рухнул по вине владельца здания, так как промок от худой крыши которую не ремонтировали и не прочищали сливы.

Ситуация следующая: арендатор продал имущество, хранящееся в арендуемых у нас складах, передав ключи от помещений новому собственнику. Новый собственник имущества хочет оформить договор аренды складов, чтобы не перевозить имущество в другое место.

Вопрос: как правильно оформить передачу складов новому арендатору, чтобы в будущем не могло возникнуть претензий к арендодателю по поводу хранящегося там имущества? Так как доступа к помещению у нас не было в период передачи имущества и дубликатов ключей нет.

Открываю ип различное пиво, в аренду беру балок во дворе частного дома, балок ни как не оформлен, какие будут для меня последствия такой аренды?

Есть ли какой-нибудь закон информирующий о стандартах и требованиях предъявляемых к нежилому помещению при съеме в аренду? У нас многофункциональный женский центр-парикмахерская, велнес зал, массаж, фитнес зал (с ним проблемы большие, убрали все интенсивные тренировки, оставили только йогу и пилатес, соседи жалуются все равно) музыка играет только как фон в центре). Если где музыка играет в доме всех собак на нас спускают, вытрепали все нервы. Подкрепите нас законодательно, пожалуйста, по нормам звука и шума и видов деятельности в нежилом помещении в жилом доме.

Список необходимых документов, сроки, в какие органы сдать?

Какими НПА это все регламентируется?

Спасибо за ответ!

Арендовал офис, 570 м 2, в нем есть коридор гириной 3 метра, который через 7.50 метров от выхода разделяется на два - лестница на второй этаж, и коридор "дальше". На расстоянии 2.5 метра от двери поставили ресепшн, шириной 1.40 метра, оставив проход 1.60. Служба эксплуатации здания сказала ее снести, т.к. нельзя захламлять эвакуационный выход - смысл в том что им не понравилось, что при выходе с лестницы к выходу ее нужно будет обходить. Насколько их требование правомерно, ведь остался проход шириной 1.60 метра, при этом для обхода ресепшн есть "пятачок" 2.50 на 3 метра?

В приложение нарисовал план, снизу как сейчас, сверху - как предложили переделать. Мне не очень нравится как предложили, т.к. во первых выход станет уже, во вторых очень мало места для ресепшн. Ведь мы же можем разработать план эвакуации, в которому будет указано, как обойти этот ресепшн?

Есть административное помещение. Как правильно оформить документы, чтобы можно было арендаторам заниматься розничной торговлей с применением ЕНВД?

Я являюсь собственником нежилого здания «наименование административное» так же собственником земли на котором расположено это здание где категория земли ЗНП для размещения административного здания. Имею ли я право сдавать помещения в аренду под разные виды деятельности в том числе и магазины. Если да то в праве ли Администрация города отказать моим арендаторам на регистрацию информационной вывески. Расположенной над входом в арендуемые помещения? Ссылаясь на то что земли используются не по назначению.

Снимаем помещение, по тех паспорту идет как склад. Арендодатель нам провел туда розетки и воду (что является нарушением по технике пожарной безопасности). Планируем там небольшое производство. Чем это может для нас грозить если использовать его как цех?

Имею в собственности земельный участок и расположенное на нём Нежилое здание - склад, площадью 1364 кВ м., вопрос, могу ли я сдать в аренду данное помещение не меняя названия здания и назначение земли такому магазину как Светофор? Кадастровый номер участка 31:24:0905049:1, кадастровый номер здания 31:24:0905001:1792

Торговый павильон площадью 50 кв. м.,имеется фундамент, договор аренды на год продляется автоматически, имеется торговый зал, складское помещение, тех.паспорт на данное здание.

Зарегистрированный в Росреестре договор аренды заканчивается в марте 2018 г. Необходимо продлить лицензию на розничную продажу алкоголем с 7 июля 2017 до 7 июля 2019 г. (на 2 года). Необходимо ли сейчас продлевать договор аренды на помещение до 7 июля 2019 г., или можно это сделать ближе к окончанию срока аренды?

Какие документы необходимо собрать для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции?

Необходимо ли регистрировать договор аренды для получения лицензии? Если да, то как и где это можно сделать, какие документы для этого необходимы (полный список)?

Заранее Вам благодарен!

С уважением,

Максим.

Просьба порекомендовать, что делать в данной ситуации.

Г.Санкт-Петербург. Наш магазин продает товары для художников, в т.ч. большой ассортимент аэрозольной краски. Помещение в аренде от собственника, помещение нежилое, но располагается в цоколе жилого дома. Располагается там уже несколько лет.

Вчера к нам поступил звонок от секретаря ТСЖ. В ТСЖ вроде как была проверка Госпожнадзора. (к нам не заходили) Госпожнадзор сделал ТСЖ замечание о том, что магазин с краской ни в коем случае не может располагаться в жилом доме и ТСЖ предлагают нам съехать в течение недели. Собственник / арендодатель помещения доволен нашим сотрудничеством и не предлагает расторгать аренды. Он ИП.

Вопросы:

- может ли розничный магазин, продающий аэрозольные краски располагаться в жилом доме и если да, то на каких условиях?

- если нет, то какова возможна процедура нашего выселения?

- какие штрафы, кто и кому (нам или арендодателю) могут выставить?

Можно ли применить для казенного учреждения перечень работ, производимые при капитальном ремонте зданий, содержащихся в Ведомственных строительных нормах ВСН 58-88 (р) Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения (утв. приказом Госкомархитектуры РФ при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312).

Частичная замена деревянный оконных блоков на пластиковые в нежилом здании относится к капитальному или текущему ремонту? На какие нормативы можно ссылаться?

Можно ли построить автосервис на участке "Земли поселений (земли населенных пунктов) для эксплуатации индивидуального жилого дома"?

При строительстве автосервиса без малярных работ, какое нужно соблюсти расстояние до соседнего участка с частным домом?

Вопрос касательно договора аренда земли. По ситуации у собственника в Краснодаре большой участок земли в 6 гектар где их управляющая компания строит склады и сдаёт в аренду. Сами склады они не ставят на кадастр чтобы оптимизировать налоги. В договоре говорят что прописывают что сдаётся участок земли с находящимися на ней легкими конструкциями. По факту там полноценные хорошие промышленные склады. Хотел бы узнать как все правильно должно быть оформлено, возможно ли такой договор долгосрочной аренды оформить в регпалате. И вообще как с правовой точки зрения оформляются такие договора.

надо ли продлевать срок действия договора аренды при действующей лицензии?

Я ИП на усн доходы. Сдаю 2 квартиры посуточно. Хочу заключить договор с крупной фирмой на их аренду квартир у меня. Плюс есть квартира у моей мамы, она тоже ИП, которую они также хотят снять, но имея договор со мной только.

1.Как мне правильно это сделать? Можно ли оформить договор безвозмездного найма между мной и мамой? И тогда, получается, не возможно будет применить патент к данной квартире?

2. Одна из квартир приобретена с мужем в браке, но в выписке указан только он.мне нужен какой-то документ от него, чтобы ссылаться на то, что я ИП сдаю своё собственное жилье.

Можем мы сдавать в субаренду помещение стоимостью ниже чем арендуем или вообще передать его в безвозмездное пользование.

Необходимо получить лицензию на алкоголь в вино-водочный магазин. Договор с арендадотелем заключаем на 11 месяцев. С 2012 г. для получения лицензии нужно регистрировать договор в регистрационной палате, но у арендодателя не оформлена земля под этот магазин. Что нам делать?

Хотела получить лицензию (у меня кафе) в субаренде, арендодатель (у него помещение в аренде) говорит что не имеет право продлять со мной договор долгосрочный, прав ли он?есть ли другие варианты купить лицензию? Аренду мне продлевают каждый год, могут выдать гарантийное письмо. Что будут продлевать аренду из года в год? Спасибо.

В суде рассматривается дело о взыскании с должника (физлицо) земельного участка на котором арендатор юрлицо построил цех и склад по производству строй материалов. Может ли данная ситуация помешать взысканию земельного участка.

Нужно сдать в аренду часть площади (50 кв.м.) под алкоголь с регистрацией договора в егрп, и часть другому арендатору (50 кв.м.). При этом кадастровый паспорт на всю площадь (100 кв. м.) Варианты сдачи в аренду без оформления новых кадастр. Паспартов:

1. Нужно сдать долгосрочно под алкоголь все 100 кв.м., а они обратно пересдают мне 50 кв. м. краткосрочно обратно, и я пересдаю другому арендатору?

2. В договоре с алкоголем 100 кв. м., предусмотреть возможность или право арендодателя (т.е. мне) не используемую площадь 50 кв. м., сдавать другому?

3. Другой вариант.

Была плановая проверка ООО лицензии на алкоголь. Со стороны ООО был представлен договор аренды на 11 месяцев с доп. соглашением о продлении договора на такой же срок, договор не зарегистрирован, что сулит ООО?

Какую деятельность можно осуществлять на землях населенных пунктов. Имеется ввиду, что земли имеют статус населенного пункта, а на этих территориях осуществляется предпринимательская деятельность связанная с хранением товаров, логистикой, погрузкой, разгрузкой. Возможно ли на землях имеющих статус населенных пунктов заниматься данной деятельность?

У нас есть участок прилегающих к нашему дому и нами огороженная, мы начали оформлять его в собственность как присоединение к уже имеющему у нас в собственность участку, нам отказали по причине, что наши соседи тоже начали оформлять его в собственность, как они могли провести геодезические измерения и по какому праву. Забор наш. Т.нс они без нас проникли на нашу землю и провели замеры? Они имеют на это право?

Может ли организация (ООО) на арендуемой земле построить склад и офис и провести коммуникации (газ, свет) при условии, что земля в собственности физ. лица (единственного учредителя этого ООО). Как это выглядит с точки зрения налоговой? Кто будет являться собственником построек? Какие условия необходимо прописать в договоре аренды?

В наше доме открылся магазин по продаже разливного пива.

Все жители готовы поддержать закрытие этого магазина в доме.

Помещение, где открылся магазин, принадлежит обществу защиты глухонемых или как-то так называется. Соответсвенно оно и сдает им помещение в аренду.

Мы писали в прокуратура заявление о проверке их деятельности, в администрацию тоже что-то писали ссылаясь на наличие рядом детского сада, отовсюду приходил ответ, что магазин ничего не нарушает.

Вопрос: есть ли у нас правовая возможность выселить этот магазин из дома? Напомню, поддержу большинства жителей - мы сможем обеспечить.

Между двумя фирмами в марте 2010 году был заключен договор аренды земельного участка сроком на 10 лет. Гос. регистрацию прошел в мае 2010 года. Затем в декабре 2010 года одна из фирм (арендатор) передала свои права и обязанности индивидуальному предпринимателю по договору о передаче прав и обязанностей. Гос. регистрация договора о передаче прав и обязанностей прошла только в феврале 2011 года. Сейчас наша фирма (арендодатель) обратилась в арбитраж о взыскании арендной платы с ИП за период с декабря 2010 года по настоящее время. ИП заявляет, что в отношении него правомерно начисление задолженности только с даты гос. регистрации, то есть с февраля 2011 года. Прав ли он? Заранее спасибо!

Может ли ООО, арендующее здание и имеющее лицензию на продажу алкоголя, сдать в субаренду часть торгового зала и часть складов ИП для торговли продуктами.

Хочу открыть магазин пива/мини бар в центре города. Есть помещение, принадлежит физ. лицу. Буду открывать заведение на ИП.

Вопросов несколько. Как проще заключить договор аренды, какие требования к барам (мин. площадь, время работы, можно совмещать с магазином на вынос, требования пожарников и СЭС. Много вопросов!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение