Аренда торговых площадей / Жилищное право - 1887 советов адвокатов и юристов

Вопрос: у меня в собственности продовольственный магазин, который я сдаю в аренду ИП. Моя жена изъявила желание заняться торговлей. Я отказал в аренде ИП с 7.10.2014, предупредив его заранее (согласно договора). Жена подала заявку на регистрацию ИП и 07.10.2014 она получает свидетельство о регистрации. Сегодня приходил представитель роспотребнадзора и сообщил, что 13.10.2014 будет проводиться проверка ИП, однако на момент проверки магазин будет работать под именем моей супруги. Кого будет проверять роспотребнадзор?

Я брал аренду наличными, документов не давал, всех все устраивало, теперь один из учредителей решил сменить меня как директора ООО, и зная что деньги брались с нарушениями он подговорил арендатора, запугав его что лишит места, дать против меня показания, что я брал аренду наличными А в принципе не имел право этого делать тк у нас нет даже кассового аппарата. Теперь не знаю что делать, может все отрицать?

Арендую помещение в ТЦ как физ. лицо (договор есть). Спустя 3 месяца арендатор начал требовать открыть ип, якобы потому что я перевожу деньги за аренду со своего расчётного счёта (физ. лицо) им на расчетный счёт (ооо). Их бухгалтера такие расчеты не устраивают. Законны ли требования? Договор заключён до конца года.

Здравствуйте! Вопрос касается налоговой инспекции. Организация в субаренде имеет площадь. Арендатор арендует у государства и сдает в субаренду площадь производственному предприятию. И есть еще собственник доли здания с которым не заключен ни какой договор.

Налоговая требует что бы организация заключила с собственником доли здания договор аренды, а собственник не имеет претензий и не хочет сдавать в аренду эту долю. Имеют ли налоговики такое право?

Имеет ли право школа сдавать в почасовую аренду спортивный зал в свободное от занятий время? Аренда не регулярная и не фиксированная по количеству часов. Спасибо.

Снимаю площадь в торговом центре (Общей площадь центра 1000 М). Но снимаю 100 м. Вся ли площадь попадает под ЕНВД или только то место. Где поисходит процесс тоговли. Ведь остальное стоят образцы товара. Который отпускается только со склада и непродаются с выставочного зала? В тоговом центре необозначены места. Нет складов. Нет подсобных помещений. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как оформить договор по ЕНВД если в договоре прописано площадь 85 кв метров, а из них зона посетителей 35 кв метров за которые я хочу платить, остальные 50 кв метров это кухня и барная зона. Как правильно описать в договоре (т. к я буду платить ЕНВД из расчета зоны клиента., а не подсобного помещения)?

У меня такая ситуация. Я являюсь собственником нежилого помещения в маленьком торговом центре. Проблем заключается в следующем. Собственник торгового центра требует заключить договор аренды на холл, для прохода моих клиентов. Так же непонятно как происходит расчет коммунальных услуг. У нас с собственником заключен агентский договор. Но суммы очень большие. Поясните права собственника и надо ли нам с ним заключать договор на предоставление электроэнергии и других коммунальных услуг.

Чтобы открыть рынок и сдавать в аренду места, как надо организовать площадь рынка? Нужны ли разметки? Как вообще планируются и сдаются места на рынке в аренду?

В прошлом году мне, как ИП, предоставляли в почасовая аренду помещение во Дворце культуры (муниципальное автономное учреждение культуры) для проведения музыкальных занятий с детьми. Договор аренды заключали через аукцион, после независимой оценки, цена в которой определялась на месяц. После чего делались расчёты, исходя из количества часов, на которые я брала помещение в аренду, и заключался договор о почасовой аренде и производилась оплата. Сейчас Арендодатель заявляет, что почасовая аренда помещения в муниципальном автономном учреждении невозможно, механизма её начисления не существует, стало быть, это незаконно. И отказывает мне в заключении нового договора. Как быть?

Если в договоре аренды в ТЦ объект аренды разделённ на торговую площадь с выделением кв.м,и эта площадь соответственно меньше всей площади объекта аренды, фактически в объекте аренды нет никаких перегородок, стен и т.д. разделяющих эти площади. При этом, часть общей площади задействованна под склад. Для расчета ЕНВД правильным будет использовать торговую площадь выделенную по договору аренды, или брать общую площадь объекта аренды?

Что нужно что бы оформить в аренду земельного участка под постройку павильона. Правда ли что вступил в законную силу с 1 января 2017 года что в г. Барнауле закон о том что продуктовые павильоны распределяются администрацией и что в том месте где хотелось бы поставить павильон не получиться?

Скажите можно ли получить 2 участка в собственность без аренды и торгов в селе и на какие законы опереться. Один претендует как инвалид детства на ИЖС, второй пенсионер проживает в селе не менее 5 лет под ЛПХ. Заранее благодарен. На учёте по улучшению жилищных условий не состоят. Участки уже отмежованы. В администрацию что писать, говорят только аренда или торги. Ни то ни другое не подходит.

Хочу открыть точку для продажи разливного пива. Какие существуют требования и ограничения по площади помещения? Какого минимального размера должно быть помещение? Планирую наливать там пиво из кег в бутылки на вынос, хочу узнать какое требуется минимальное помещение просто для точки разливного пива без стоек (для распивания напитка), и также какое требуется минимальное помещение с небольшими стойками для распивания там пива? Планирую там продавать разливное пиво, неалкогольные напитки (лимонад) и снекит (рыба сушеная, снэки)

Есть Торговый Комплекс. На этаже полосами размещены торговые павильоны. Слева и справа павильоны и между ними проход. Всего три прохода, один из них центральный соединяющий выходы на улицу. Есть желание объединить слева павильоны с проходом и огородить территорию от стены до центра, а на центральный проход поставить автоматические рольставни, закрывающиеся на ночь. Устно согласовали с МЧС и они сказали главное чтобы центральный проход был открыт во время работы ТК. Некоторые владельцы павильонов возмущаются, что типа почему нас не спросили. Но вокруг центрального прохода и там где проход слева забрали, павильоны у нас в собственности. Как всё правильно оформить это объединение?

Доброго времени суток и с наступающим. Подскажите пожалуйста правомерно ли такое требование арендодателя. Я арендую помещение в маленьком торговом центре в маленьком городе Краснодарского края и торгую пиротехникой уже больше года с соблюдением всех норм. Представитель арендодателя предложил мне в месячный срок освободить помещение ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 19 октября 2017 г. N 1273 и торговлю пиротехникой. Т.е. в торговом центре нельзя торговать пиротехникой.

Меня зовут Татьяна и я ИП.У меня вчера побывала полиция в составе 2 человек. Изъяли все пивные напитки. Крепкого алкоголя у меня нет. Опирались они на то, что якобы у меня нестационарный торговый объект.

Постройка состоит из деревянного вагончика 2*6 и установлен на железобитонные шпалы. Пристроено крыльцо с крышей. Договор аренды зем. участка с Администрацией города заключен. Договор по вывозу ТБО тоже заключен с компаниеей.

Могли ли они так просто без каких либо объяснений и без просмотра всех выше перечисленных документов изъять товар?

Спасибо.

Каким законом в Бурятии регулируется аренда муниципальных земельных участков в парковой зоне для осуществления коммерческой деятельности (установка нестационарных объектов: батуты) и как расчитывается стоимость аренды?

Как сдать в аренду нежилое помещение, находящееся в общей долевой собственности на двоих физ. лиц, у одного зарегистрировано ИП (Усн), у другого ООО (Усн)? И как платить налоги? Можно ли составить какое-либо соглашение о том, что одна из сторон доверяет другой распоряжения (сдавать в аренду) данным нежилым помещением?

Зарегистрированный в Росреестре договор аренды заканчивается в марте 2018 г. Необходимо продлить лицензию на розничную продажу алкоголем с 7 июля 2017 до 7 июля 2019 г. (на 2 года). Необходимо ли сейчас продлевать договор аренды на помещение до 7 июля 2019 г., или можно это сделать ближе к окончанию срока аренды?

Предприятие имеет лицензию на торговлю алкогольной продукцией. Лицензия получалась в 2010 году. Договора аредны торговых точек заключены на срок менее года. С 1 июля 2012 года для получения лецензии требуется заключать договора аренды сроком не менее года.

Информацию по уже действующей лицензии ненашел.

Требуестя ли предприятию перезаключать договора аренды сейчас, если срок окончания старых договоров наступает в декабре 2012 года?

Может ли лицензирующий орган приостановить действие лицензии на этом основании?

Имеет ли право лицензирующий орган отозвать лицензии с торговых точек площадью менее 25 кв.м. (сельское поселение) до окончания действия лицензии?

Собираюсь открыть точку продажи сувенирной продукции.

Услуги торговой точки включают в себя печать фотографий.

В данный момент есть интернет магазин и ИП.

Из-за специфичности услуги торговую точку желательно открывать в центре, рядом с памятниками архитектуры и хорошими видами в целом.

Подскажите пожалуйста какие документы нужны для открытия торговой точки в следующих случаях: (интересует куда обращаться для запроса по открытию торговой точки, обязательность сертификации подобного вида услуг и т.п. Особенно хорошо если именно по СПБ) а) передвижная торговая точка (условно говоря фотограф + принтер + сувениры на велоостровке) б) стационарная торговая точка рядом с памятниками архитектуры в) магазинчик на Невском с передвижным фотографом, который находится возле памятников архитектуры г) обычная стационарная точка продаж.

Какие документы необходимо собрать для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции?

Необходимо ли регистрировать договор аренды для получения лицензии? Если да, то как и где это можно сделать, какие документы для этого необходимы (полный список)?

Заранее Вам благодарен!

С уважением,

Максим.

Как поступить. Я хочу открыть прокат самокатов на городской площади. Требуется 1-2 квадратных метра. Нужно ли мне заключать договор аренды, или можно просто начать работать. Второй вариант связан с тем, что в нескольких городах люди, предоставляющие подобные услуги, не берут место в аренду, а просто выходят и работают. Понимаю, что, скорее всего, нужна аренда, да и сам предпочёл бы такой вариант, но с кем и как заключать такой договор? Я слышал, в случае муниципальной собственности, требуется проведение конкурсов. Нет ли варианта проще? Спасибо.

ООО взяло в аренду земельный участок Мэрии города на срок с 1997 до 2002 года, в дальнейшем из за отсутствия возрождений со стороны администрации договор считался возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок, за время пользования участком, ООО осуществило постройку и ввела в эксплуатацию комплекс зданий и сооружений на арендуемом участке, на здания и сооружения имеется свидетельство на право собственности, вопрос, в случае если Администрация захочет расторгнуть договор аренды земельного участка, как быть с о зданиями на которе у ООО имеются свидетельства на право собственности? Спасибо.

Каким образом я могу узнать, какой деятельностью я могу заниматься в нестационарном торговом объекте. Ситуация такова, что имеем в аренде НТО, в договоре аренды указана деятельность - торговля продовольственными и непродовольственными товарами. Открыли небольшую точку общепита. Пришёл человек с администрации и сказал что у них в базе этот НТО может осуществлять торговлю только непродовольственными товарами. Приехав в администрацию этот же человек сказал опять то же самое, но никаких документов не предоставил, все только на словах, сказал только что нужно переделать договор, что сейчас сделать не представляется возможным. Есть подозрение что это проделки конкурентов, чтобы напугать. Каким образом самостоятельно можно выяснить какой деятельностью можно заниматься в данном НТО. Егрп насколько я понимаю не предоставит такую информацию, так как это временное сооружение, тогда как поступить? Заранее спасибо!

Есть ли какой-нибудь закон информирующий о стандартах и требованиях предъявляемых к нежилому помещению при съеме в аренду? У нас многофункциональный женский центр-парикмахерская, велнес зал, массаж, фитнес зал (с ним проблемы большие, убрали все интенсивные тренировки, оставили только йогу и пилатес, соседи жалуются все равно) музыка играет только как фон в центре). Если где музыка играет в доме всех собак на нас спускают, вытрепали все нервы. Подкрепите нас законодательно, пожалуйста, по нормам звука и шума и видов деятельности в нежилом помещении в жилом доме.

У меня кафе в крыму. Общаяплощадь 128,4 кв.м. Площадь торгового зала 48,1 м.кв. .Площадь складского помещения 3,1 м.кв.,летняя площадка 65 м.Мне отказывают в получении лицензии, ссылаясь на то,что для кафе площадь торгового зала должна быть не менее 50 м.,а не зал и склад.

У меня договор на аренду зем участка для размещения НТО. срок аренды заканчивается в декабре. Как перевести его под строительство стационарного объекта?

Добрый день, в мае 2012 года был заключен договор аренды зем участка (20 га земли сельхозназначения) с администрацией района на 5 лет, земля была выделена согласно распоряжения главы района, как единственному заявителю, без проведения аукциона, после публикации в газете, договор заключен со мной как с физ. лицом. В феврале 2017 г, было продление договора, также без аукциона, согласно поданного мною заявление. В настоящее время, произошла смена власти в администрации и мне пришла претензия, о том что бы я добровольно расторгла договор аренды, в связи стем что данный участок должен был выставляться на аукцион. У меня открыто хозяйство ООО и КФХ, аренда оплачивается своевременно. Правомерны ли действия Администрации. Республика Адыгея.

Ситуация следующая.

Планирую взять в аренду землю сельхозку от администрации.

Для того чтобы ее дали без торгов, нужно КФХ. а его нету.

В налоговой говорят, что сейчас КФХ не оформляют, только ИП с квэдами сельхозпроизводства.

Как быть в этой ситуации.

И дадут ли землю в аренду?

Купили объект оформленный как временное сооружение, заключили бессрочный договор на аренду земли с администрацией города, можно ли торговать пивом на розлив в этом здании?

Получила разрешение на строительства киоска 1996 г. Заключила аренду земли с 2001-2008 года. Затем КУМИ отказывала в продлении договора. Ссылаясь, что нет свтдетельства на обьект. Договор зарегистрированн в гос реестре, и до сегодняшнего дня не погашен. До сегодняшнего дня я оплачиваю ежегодно аренду земли. Как продлить договор аренды? Администрация говорит, что нужно включить в схему размещения участок. И выходить на торги. Прпвильно ли это?

У меня торговый павильон, есть постаносление главы района о предоставлении в аренду земельного участка, для использования, как объект торгового назначения. Есть кадастровый паспорт земельного участка. Построил павильон (на полозьях), где есть торговый зал и место для хранения товара. Скажите мне надо как-то оформить это здание или нет, достаточно указанного документа.

Хочу поставить на остановках небольшие торговые ларьки по продаже выпечки, напитков и тд. Ищу юристов, которые могут помочь с получением места в аренду под эти самые ларьки. Г. Уфа, заинтересованные могут писать на почту sema_ivushkin@mail.ru

Я хочу разместить рекламный банер у дороги. Для этого как я поняла сначала нужно оформить аренду у муниципалитета на основании аукциона. На сайте росреестра я узнала кадастровый номер и данные о нужном мне участке. Там указано что категория: земли поселений, статус: учтеный, по документу: занимаемый дорогой общего пользования. В такой ситуации возможна ли аренда этой земли и кому она принадлежит. На протяжении всей дороги расположены в доль много банеров., значит они как то смогли их там разместить... Буду признательна за помощь с вопросом.

Нужен развернутый ответ - как в городе получить земельный участок без торгов (льготные категории не в счет)? Земли населенных пунктов.

Интересуют:

1) под строительство жилого дома.

2) для строительства автосервиса или торгового помещения г.Смоленск.

Как оформить в собственность земельный участок через суд. участок в деревне, в Росреестре не зарегистрирован, администрация дала выписку что договор аренды ни с кем никогда не заключался.

Возможна ли аренда 3 м 2 площади, для установки торгового автомата, в студенческом общежитии гос. учебного заведения без проведения конкурса? Большое спасибо.

Мы живем в сельской местности, у нас земля 1,3 га была в аренде, в черте населенного пункта, землю используем для ЛПХ. нас заставляют делать межевание стоимостью за 15 соток-8 тысяч, примерно 86 тысяч за все. Насколько, это правомерно, а также можем ли мы оформить снова в аренду эту землю? (нам отказали в управлении ресурсов и инфраструктуры)

Оформили земельный участок сельхоз назначения в аренду на 5 лет. В договоре прописано разрешённые использование для ведения крестьянской фермерского хозяйства. Ведём на участке личное подобное хозяйство, участок огородили, поставили временные навесы для животных. Хотелось бы знать имею ли я право продлить данный договор или мне могут отказать в продлении? Либо, если есть возможность увеличить срок аренды, либо выкупить в собственность, возможно ли это?

Собственник квартиры хочет заключить договор с взрослым сыном, который прописан в этой квартире, о безвозмездном пользовании этой квартирой сыном с возможностью передачи ее в субаренду.

Цель - сдавать квартиру в аренду и чтобы налоги с доходов от аренды платил сын, а не сам собственник (собственник - пенсионер).

Будет ли при этом достигнута цель, то есть сможет ли сын законно сдать квартиру в аренду, подписать договор от своего имени и платить налоги от своего имени.

Если все правильно, то подскажите примерный текст такого договора.

Земля в поселке по ген. плану предназначена под ИЖС.

1. Процедура получения земли в аренду.

2.Нужно ли платить при получении земли в аренду, сколько платить в процессе аренды, как определяется стоимость этих платежей.

3. Могут ли землю забрать до истечения срока аренды.

4. Как и когда ее можно будет сделать собственностью.

5. Выгодно ли это, сначала брать в аренду, а потом переводи в собственность, или лучше срузу в собственность?

6. Если земля в аренде, могу ли я получить бесплатно лес от государства на строительство дома.

Прошу по возможности, для ясности указывать номер вопроса на который отвечаете, заранее всех благодарю за оказанную помощь.

Повторю вопрос т.к. не получила достаточного ответа в предыдущий раз. Хотела бы приобрести дом, но он принадлежит одному собственнику, а земля по этому же адресу, видимо, принадлежит Администрации. В выписке ЕГРН на земельный участок указано, что Данные о правообладателе: отсутствуют; Вид, номер и дата государственной регистрации права: не зарегистрировано и есть обременение 'Договор аренды земельного участка от 2002 г., также указано, что ограничение прав (аренда) и обременение объекта недвижимости (земли) установлено на срок до 2051 года. Арендатор указан ФИО. Могу ли я купив дом, стать собственником земли и как это можно сделать? Мнения юристов разошлись. Одни сказали, что купить я не смогу т.к преимущество у Арендатора этой земли на ее покупку. Другие сказали, что я будучи собственником дома, имею приоритет при покупке этой земли. Прошу эту деталь все-таки уточнить и не торопиться, выберу по существу. Спасибо.

Может ли послужить поводом для отказа в алкогольной лицензии то, что договор аренды заключен на срок 14 месяцев, а документы на лицензию подавались за 12 месяцев до даты истечения срока договора. А выдана лицензия будет через 2 месяца, то есть до окончания срока аренды помещения останется 10 месяцев. Может ли это послужить отказу? P.S. Договор зарегистрирован в Росреестре.

Первый этаж жилого дома - нежилые помещения в собственности физ. лица. Может ли собственник нежилого помещения сдать его в аренду сетевому магазину без согласования с собственниками? Какие виды аренды (под какие виды деятельности) запрещены в жилых домах и какими законами?

У нас торговый павилион на остановке общественного транспорта, кто должен производить ремонт тротуарной плитки администрация района или мы, и сколько метров от магазина считается прилегающей территорией? Спасибо.

Хочу взять в аренду землю, находящуюся в муниципальной собственности, для установки торгового павильона. Какой алгоритм действий в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение