Аренда цеха / Жилищное право - 210 советов адвокатов и юристов

У меня на участке стоит оформленный гараж, я хочу оформить его под коммерцию для ремонта машин, какие документы нужны для оформления?

У меня магазин обуви площадью 375 м 2, центральная канализация, производства нет, только продажа, расход 10 куб м в мес, должна ли я платить плату за загрязнение окружающей среды?

Необходима консультация или оценка правомерности требований РЖД к грузополучателю (а в дальнейшем после их выгрузки грузоотправителю порожних цистерн-контейнеров) по проведению обязательного осмотра работниками РЖД порожних танк-контейнеров с продукцией жидкой химии после выгрузки на станции назначения и перед принятием порожних танк-контейнеров к перевозке. Предполагается физическое снятие танк-контейнеров с жд платформы, визуальный осмотр работниками станции фитингов крепления и установка обратно на платформу. РЖД предлагает все эти действия выполнить грузополучателю/отправителю порожних цистерн-контейнеров за свой счет и своими техническими средствами, грозя в случае невыполнения данных требований запретить приемку танк-контейнеров на станции в адрес грузополучателя. Насколько правомерны данные требования? Спасибо.

Фактически арендуем территорию у госучреждения которое не может ее официльно сдавать. Формально имеем договор на хранение материальных ценностей без привязки к конкретному месту. А так же договор с ними на вывоз мусора. В одном из цехов обэп обнаружил большую кучу мусора и нашу машину. Мы поясили что по заявке этот мусор вывозим. Завод говорит что не понимает что здесь творится т.к. опасается проблем с экологами. Обэп в связи с этим считает что здесь происходит незаконное предпринимательство. Пытаюсь обьяснить заводу что они сами на себя состав преступной группы вешают так как только они отвечают за все на ввереной территории.

Что реально грозит заводу при такой его позиции.

Ситуация следующая: Имеется ряд производственных зданий, часть из которых принадлежит организации, а другая часть – индивидуальному предпринимателю. Организация сдала свою часть зданий в аренду данному ИП. В дальнейшем между Организацией (арендатор) и ИП был заключен договор аренды земельного участка для обслуживания производственных зданий. ИП арендную плату не платил, поэтому организация обратилась в суд о взыскании арендной платы по договору аренды за два года. ИП возражает против иска, так как за эти два года делал ремонт всех зданий, и в связи с этим направлял организации заявления о зачете затрат, произведенных при ремонте в счет арендной платы за земельный участок. Вопрос: организация считает, так как затраты на работы по ремонту здания не являются арендными платежами, они не могут быть зачтены в счет арендной платы по договору аренды земельного участка. Права ли организация?

Здравствуйте! Я арендую помещение. Фасад которого частично исписан уличными художниками, облупился и вообще имеет не презентабельный вид (не обновлялся 10 лет). Могу ли настаивать, что бы арендодатели его покрасили за свой счёт? Кто должен это делать? В договоре подобного пункта нет. Фасад не в аварийном состоянии, но тем не менее. Я им задавала этот вопрос, но они отказываются красить. Ссылаясь на управляющую компанию, что они ей платать за ремонт и содержание, пусть они и красят. Но я то ведь тоже плачу арендодателям и не малую сумму. Не в моих же обязанностях идти в УК и писать им заявление. Спасибо за ответ!

На данное время я и мои подруги " самозанятые " (пошив одежды) могу ли я арендовать квартиру у физического лица и заниматься своей деятельностью (арендодатель заключит с нами договор аренды, будет платить налоги) . Мне сказали о том, что есть вероятность прихода Управляющей компании и буд то бы они высчитают нас по потреблению электроэнергии это будет более 1000 кв. то есть они будут считать, что это производство и оштрафуют на 300 000 руб. хозяина квартиры или нас.

Могут ли самозанятые арендовать квартиру для своей деятельности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я не смог вовремя заплатить арендную плату за помещение, арендодатель отказал в продлении договора аренды и предписал в течении одного дня освободить помещение, сделать это в такой короткий срок было невозможно. Арендодатель ограничил доступ к вывозу и пользованию моим имуществом, которое не является заложенным и арестованным? Могу ли я обратится в прокуратуру на незаконное ограничение моих прав на мое имущество?

У меня ООО зарегистрировано по месту жительства. Уже 10 лет. с десяток моих партнеров (ООО) оформлены (юр.адрес) так же. Официально. Через налоговую и мне давали юр.адрес и т.д. сейчас нужен договор аренды помещения между физиком и юриком об аренде. Помещение жилое. Могу ли как физик сдавать юрику жилое помещение? И надо ли для этого быть ИП?

Согласно ст. 17 Жилищного кодекса Российской Федерации определяет, что жилое помещение предназначено для проживания граждан. Допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение. И что я заплачу? 13% как физик и 10% как юрик (УСН)?

Как правильно оформить удержание имущества арендатора и какие необходимы документы для перевозки данного имущества на другой склад для его хранения.

Имеет ли право организация на утилизацию чужого имущества, которое осталось у нее от бывшего арендатора, если он его не торопится вывозить. А акт приема-сдачи арендуемого помещения не оформлен и имеется не погашенный долг по арендной плате? Как это оформляется? И необходимо ли известить владельца имущества (должника) о процедуре утилизации имущества, если есть исполнительный документ на взыскание долга за аренду?

Ситуация следующая. Наше предприятие арендует склад отгороженный перегородкой из профнастила в большом производственном помещении. Пару месяцев назад сменился наш сосед (арендатор за перегородкой) и вместо чистого склада собственники подселили к нам грязное производство. У нового арендатора порядка 10 сварочных постов, лазерная резка металла, огромное количество режущего инструмента И НИ ОДНОЙ ВЫТЯЖКИ. Люди там работают в РАСПИРАТОРАХ! Через час такой работы в арендуемом нами помещении синий туман и полное отсутствие кислорода. На все наши жалобы собственник посоветовал разбираться самостоятельно. Соседи на диалог не идут, точнее идут "советуя потерпеть". Подскажите как в такой ситуации поступить? В какие надзорные органы можно пожаловаться?

Мировой судья вынес судебный приказ по заявлению налоговой инспекции по взысканию налога на имущество физических лиц, не уведомив меня должным образом. В ст. 122 ГПК отсутсвуют такие основания на издание судебного приказа, а денежные средства уже списаны с моего банковского счета на основании исполнительного производства. Судебный приказ мной отменен, как мне вернуть деньги и куда можно пожаловаться на непрофессиональные действия судьи, которая нарушила четыре статьи ГПК РФ?

Собираюсь открывать ветеринарную клинику и для этого планирую приобрести квартиру на первом этаже многоэтажного жилого дома с последующим переводом ее в нежилой фонд. Есть ли какие то нормы которые запрещают размещение ветеринарных клиник в жилых домах? Клиника будет работать с 9 до 20 часов и без стационара.

Посещаю по работе деловой центр класса «С». В туалетах нет ни мыла, ни полотенец, ни бумаги….ни антисептика (это ладно) Обязана ли администрация БЦ обеспечивать туалет всем перечисленным? Чем это регулируется? И относятся ли туалеты в бизнес центрах к общественным?

Зарегистрировано ООО по прописке директора и участника общества в одном лице. ФНС требует договор между ООО и собственником квартиры, которой директор и участник общества не является. В ФНС попросили договор безвозмездного пользования. Местом нахождения ООО (юридическим адресом) считается место нахождения постоянно действующего исполнительного органа Общества... следовательно штампа в паспорте должно хватить.

Вопрос: нужен ли договор, между ООО и собственником квартиры, если участник и директор в одном лице зарегистрирован в данной квартире и не является собственником, и какой договор? Или достаточно формы 9?

Я, Инвалид 1 категории. Имеется в собственности здание. Имеет название цех фасовки. Когда была здоровая была Инд. предпринимателем. Теперь инвалид. Прекратила деятельность ИП. Предъявили налог на здание непосильный. Имею ли я льготу, что бы не платить налог на здание которое я не использую в коммерческой деятельности. Спасибо! Любовь Николаевна.

Я инвалид 3 группы. Пользуюсь льготой бесплатного проезда в пригородных электричках Ленинградской области. Где еще я могу воспользоваться данной льготой: Псковская область, Московская область, Новгородская область, Карелия? И что для этого нужно сделать?

У меня есть в собственности торговый павильон можно ли включить в расходы оплату за использование тепловой и электрической энергии в этом здании при УСН.

Я хочу сдать 1 комнатную квартиру жене с мужем и ребёнком могу ли я составить с ними договор безвозмездного проживания что бы не платить налоги.

Нужен ли путевой лист для ООО на арендованные у сотрудников автомобили?. Авто используется не для перевозки грузов/пассажиров. Если нужен, то нужны там отметки медика и механика. За рулем сами собственники ТС (разъездной характер работы)

Я залогодатель, залоговое имущество - это оборудование для рыбопереработки, на сегодняшний день пристав-исполнитель наложил на него арест. Могу ли я пользоваться этим оборудованием, если оно находится у меня на хранении (рыбоперерабатывающее оборудование в цеху рыбопереработки)?

Можно ли поставить в расходы комбайн, если он куплен в 2013 году. В 2013 году был на УСН доходы, а в 2014 на ЕСХН.

Я работаю медицинской сестрой в воинской части РФ наша часть находится в сельской местности. Финансовая служба отказывается платить за сельскую местность, потому что на работу мы едим с города на работу. Как быть?

Получил письмо из СПГЭС об установки электро счетчика в подстанции на границе балансовой ответственности.

Ранее по тех условиям счетчик стоял у меня в здании на протяжении 6 лет.

Доступа в подстанцию не имею, так как она мне не принадлежит.

Вопрос, можно ли как-то отстоять мои права?

Я не хочу чтобы Счетчик стоял в подстанции, так как не знаю, кого он будет считать? Меня одного или ещё кого!

Хочу приобрести участок земельный земли Категория-"Земли населенных пунктов"; ВРИ по документу-"Для сельхозиспользования". При этом присвоен адрес участка так как деревня (но его расположение у ручья). Вопрос-строительство возможно на нем или стоит перевести его а потом начать застройку домика?

Приобрела магазин (помещение), оно у меня в собственности, но к сожалению без документов на земельный участок. У первого владельца в качестве документа на земельный участок бумага о бессрочном пользовании данным земельным участком, мною магазин приобретался не у него, а у третьего покупателя, который его также приобрел без права собственности на землю (до него также магазин приобретали без данного документа). Возник вопрос, как мне оформить землю на себя? Что делать, если владелец бумаги о бессрочном пользовании будет против? И какие у него права на эту землю в данной ситуации? Объект права - магазин, назначение торговое. Постановление главы администрации от 27.06.1997 земельный участок был предоставлен под строительство магазина т.е. земельный участок в бессрочном пользовании у самого первого владельца, а магазин у меня в собственности. Что делать?

Живу в индивидуальном доме 17 лет. Электрокабель, согласно ТУ к дому проходит в земле. В электроснабжающей организации год назад сказали, сейчас такие ТУ не выдают, дескать есть возможность кражи эл/энергии, а в этом году втихую на столбе установили контрольный счетчик. Не ворую, плачу регулярно. Нет ли признаков дискриминационного характера? Что делать? Обидно и бесит.

(протеин, аминокислоты)

И капсулы ОМега. Сертификаты и все документы имеются. Если нельзя, то почему? Ведь это не лекарственные средство.

ИП продали кухню по Договору в июне. Оплачено 60% (товарный чек)+35%на карту "родственника". ИП закрыто через месяц. Монтаж кухни не завершен на 50%. Магазин исчез. Трубку не берут. ЧТО ДЕЛАТЬ? если написать претензию и в суд подать на ИП, хоть оно и закрытое. Суд может обязать расторгнуть договор и вернуть деньги? Что в таком случае делать? (Чтоб собрать кухню мне необходимо привлекать другую фирму сборщиков и докупать материалы. А если заставить ИП вернуть деньги, то вряд ли с закрытого ИП что вернуть можно, только кровь попить заявлениями в инстанции, блокировками счетов. )

Могут ли отказать в регистрации юридического адреса, если в договоре указан адрес всего помещения, а мы занимаем только часть. Есть приложение к договору в котором на плане указана зона которую мы занимаем.

Если приобрести участок земли, который по генплану города предназначен для жилого строительства, возможно ли переоформить его, как для нежилого? Если это возможно то как?

Я индивидуальный предприниматель, недавно зарегистрировалась. При выборе вида налогообложения обратилась в аудиторскую фирму, мне кажется и совет не очень компетентен.

Осуществляю три вида деятельности:

1. розничная торговля оргтехникой, в т.ч. и продажи по безналу организациями - посоветовали патент

2. техническое обслуживание оргтехники, в т.ч. с юридическими лицами (в основном)-патент

3 установка и ведение программы 1 с - УСНО 6 %

Я думаю, что первые два вида деятельности это точно не патент, и не ЕНВД, либо УСНО, либо ОСНО. Будь добры рассейте мои сомнения. Спасибо.

У нас кадровое агентство. Мы арендовали площади 4 года. Сейчас купили в собственность жилую квартиру на 1 этаже в ЦАО г Москвы и разместили там агентство по подбору персонала. Перевести в нежилое мы не имеем права так как нужно еще погасить кредит. Читала где-то что адвокаты, нотариусы, дизайнеры и т д могут работаь не переводя из жилого в нежилой.

Вопрос Если прийдут проверяющие органы (и кто может?) - чем обосновать нахождение юр лица в жил квартиреоборудованной под офис? И как обезопасить себя от возможных проблем?

Проблем с соседями нет и не будет. Посетителей мы не приглашаем в наш офис в квартире.

Арендодатель закрыл цех с моим оборудование, за неуплату, это законно?

Можно ли общедолевую собственность (участок земли) переоформит на одного из входяших в долю?

Для получения субсидии от Областного Фонда поддержки малого предпринимательства, вновь создаваемое ИП требуется внести не менее 15% или 45000 руб. своих средств и подтвердить это кассовым чеком. ИП готов внести эту сумму за аренду необходимого ему для работы цеха, но у ООО (Арендодателя) нет кассового аппарата, как можно оформить эту сделку, что-бы она удовлетворяла Фонд поддержки МП.

Новая фирма (только организовалась) своего помещения нет. Планирует взять в аренду цех с их оборудованием у соседней организации. Нам известно, что их организация провела в этом цехе СОУТ. Т.е. все рабочие места аттестованы. Можем ли мы принять в расчет их данные по спецоценке или мы обязаны проводить на арендуемой площади свою спецоценку. Производство одно и тоже. И как это все документально оформить?

Мы арендуем цех, задолжали 270000 т.р.Договор аренды закончился, арендовать не будем больше. Как нам правильно поступить по вып лоте долга частями, по мере поступления денежных средств?

Как. не обращаясь к коллекторам, получить долг по выполненному договору, подтвержденный судом. Должник реорганизовался, недвижимость на фирму оформлена не на фирму, цеха и станки сам у себя арендует. Должен уже 4 года 500 000 рублей с накрутками.

У нас есть предприятие (комплекс), которое состоит из земли и цехов. Цеха уже сданы в аренду. Сейчас у нас купить землю (она не занята цехами). Мы ее можем продать? Как это лучше оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение