Битый пиксель / Законы и прочие темы - 148 советов адвокатов и юристов

Нет, тк. это технически сложный товар, который не подлежит обмену или возврату. Эдуард Муллаянович, если с момента покупки прошло не более 14 дней, можете написать заявление об обмене. Здравствуйте, Эдуард Муллаянович. Монитор входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене или возврату. Попробуйте объяснить ситуацию продавцу и договориться о замене монитора. Если у покупаемого монитора есть один-два битых пикселя, которые не считаются гарантийным случаем и формально входят в пределы допустимого, могу ли я сдать монитор обратно? Поменять его на другой или вернуть деньги?

Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания. Такая ситуация, я позавчера купил телефон сенсорный, но сразу не увидел битый пиксель, могу ли я вернуть товар и забрать деньги?

Это в каком магазине Эльдорадо - их осталось-то? Сам из Казани. Где это было? Пишите тогда в сервисную службу сначала, потом, в случае отказе, в суд. Добрый день! Данные правоотношения регламентируются Законом о защите прав потребителей, согласно которому предусмотрено что, в случае возникновения и ущемления ваших прав необходимо обращаться с претензией.

Для положительного результата рассмотрения необходимо грамотно составить и обосновать правовую позицию с ссылками на нормы закона. При покупке телевизора в эльдорадо продавец навязал платную проверку телевизора на битые пиксели. Правомерно ли это. если нет куда обжаловать и вернуть деньги стоимость 2000 р.

Гарантийные случаи должны быть указаны в гарантийном талоне. Здравствуйте.

В связи с наличием недостатков в товаре, Вы можете обратиться к продавцу или в сервисный центр.

Гарантийный случай подразумевает наличие производственного брака. Выгорели пиксели на телефоне, но экран битый в том месте где выгорели пиксели, это гарантийный случай?

Вам нужно писать претензию в магазин. И уже от их ответа определяться. Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, пиксель видно визуально, какую экспертизу хочет делать продавец? Экспертиза проверки качества товара, для долнейшего решения вернуть деньги или отдать мне товар в том виде в каком здал в магазин. Принес в магазин монитор с битым пиксялем, куплен 3 дня назад продавец отказался сразу возвращать деньги или менять товар только после экспертизы... Что мне делать...

Если имеется в виду гарантийный ремонт (в обычной можно сколько угодно) - то неизвестно, зависит от формулировок, использованных в гарантийных обязательствах продавца (производителя). Обнаружили битый пиксель на телефоне самсунг. Еще 2 месяца есть гарантия. Можно ли сдать телефон на ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наталья, здравствуйте!

В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Таким образом, вы имеете право обменять телефон ненадлежащего качества, подав заявление об этом в месте покупки. Не забудьте взять с собой паспорт, обычно он необходим в подобных ситуациях. Сегодня купила в мегафоне телефон придя домой обнаружила на экране битый пиксель хочу узнать обменяют мне телефон на другой такойже деньги возвращать не хочу а хочу такойже модели телефон.

[quote]На экране битый пиксель прошло 2 месяца после покупки могу ли я его обменять[/quote]

только через экспертизу производственного брака и, возможно, суд, если добровольно не вернут деньги или не обменяют товар. На экране битый пиксель прошло 2 месяца после покупки могу ли я его обменять.

Во первых сходите в магазин где вы приобрели ТВ. и напишите претензию и требование о замене товара. Иногда это работает и все меняют. Если нет, тогда надо идти в сервисный центр (можно найти его адрес либо в гарантийном талоне, либо в инете) и отдавать товар в ремонт. Доброго вам времени суток. В первую очередь сходить в магазин где вы приобрели телевизор и напишите претензию о замене товара. Возможно вас отправят к официальному дилеру, там скорее всего примут без проблем. Обычно 5 пикселей уже достаточно. Главное Возьмите чек. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса. Обнаружил на тв более 300 битых пикселей, тв на гарантии. Могу ли я требовать устранить эту проблему у производителя? Какие документы мне надо для предъявления претензий собрать?

Если навязывают - можете не осуществлять, проверка на наличие битых пикселей не является обязательным, тем более платным, элементом договора купли-продажи. При покупке тв навязывают на проверку битых пикселей, чтоб проверить нужно заплатить.

Вы вправе сделать независимую товароведческую экспертизу, и по её результатам предъявить магазину претензию. Но для расторжения договора купли-продажи телефона и возврата денег эксперт должен установить что недостаток (битые пиксели) имеет место быть и носит не эксплуатационный характер, т.е. является производственным дефектом, а не возник в процессе эксплуатации телефона после его покупки. Если дефект все-таки эксплуатационный, то в суде необходимо будет доказать, что дефект возник до передачи Вам телефона. Купила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?

Смотря какой гарантийный срок у Вас на телефон. Если он еще на гарантии, то Вам должны его отремонтировать согласно ст. 18 ЗоЗПП. Брал телефон в августе того года, на данный момент обнаружил битые пиксели и выгоревшие часть экрана, возможно вырнуть стоимость телефона не предоставления подменного фонда неустойку?

Мария,

предъявляйте письменную претензию продавцу и сдавайте товар для проведения экспертизы. Потребуйте себе, по закону, подменное изделие (в письменном виде). Купила смартфон три дня назад и обнаружила битые пиксели возможен ли обмен со своей диагностикой?

Доброго Времени суток!

НЕТ к сожалению - ВЫ САМИ - ГРАМОТНЫЙ пользователь - [b]ЖДИТЕ пяти пикселей

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь [/b] Да, подавайте претензию продавцу, что товар продан не надлежащего качества и вы требуете его замены на аналогичный товар, а в случае его отсутствия у продавца, возврата уплаченных за товар денег. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если проведенное гарантийное обслуживание товара на предмет его качественности вас не устроит, проведите независимую экспертизу товара и обращайтесь в суд. Приобрел ноутбук 20.04, на следующий день обнаружил битый пиксель матрицы. По госту, монитор моего типа может иметь дефект до 5 битых пикселей. Но может ли такой дефект является причиной возврата, если он возник в течении первых дней со дня покупки? (15). Т.е. дефект уже был производственным. Есть вариант возврата ноутбука или его замены? Спасибо!

Для возврата его стоимости или обмена необходимо срочно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. После покупки телевизора и установки его дома обнаружились битые пиксели в этот же день (порядка 40 штук) после явки в магазин сказали соможете обратится в будни и отправить его на экспертизу, и на усмотрение компании его отремонтируют или дадут новый. (телевизор стоил на 1 тысячу дешевле чем в других магазинах и понятно теперь почему) Продавец только сегодня сказал что мог сделать "Платную Диагностику" пикселей (иными словами компания не отвечает за качество товара) вопрос Могу ли я по требовать возврат денег и на каких условиях при доставке его в компанию?

Добрый день. Ноутбук является технически сложным товаром и для возврата его дается 15 дней. Вы можете придти в магазин, указать набитый пиксель и попросить замены либо возврата средств. Можно ли возвратить деньги если обнаружен битый пиксель на ноутбуке через 10 мин. после покупки вернулись в магазин чтобы вернуть товар.

[quote][/quote]Не прошло двух недель прошло 3 дня увидел битый пиксель. Возможно ли обменять телефон или забрать деньги?

Действия следующие: нужно составить мотивированную претензию, ждать ответ. Тел. на экспертизу направят. При обнаружении недостатков - вернут деньги. Но, как правило, доходит до суда. Здравствуйте.

Нет, не возможно. Сложно-технический товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Если Вы заметили данный недостаток подавайте письменную претензию и сдавайте телефон на экспертизу, если будет установлен заводской брак, денежные средства Вам вернут либо произведут обмен. Не прошло двух недель прошло 3 дня увидел битый пиксель. Возможно ли обменять телефон или забрать деньги?

[quote]Я сдала на проверку качества айфон, на нем битый пиксель, у меня сейчас на руках акт о приеме айфона на проверку качества. Могу ли я сейчас написать претензию на возврат денег? Пока айфон на проверке. А то пока проверят пройдет 14 дней.

[/quote]

Добрый вечер! Да, конечно, только не 14, а 15, поскольку айфон - технически сложный товар. Я сдала на проверку качества айфон, на нем битый пиксель, у меня сейчас на руках акт о приеме айфона на проверку качества. Могу ли я сейчас написать претензию на возврат денег? Пока айфон на проверке. А то пока проверят пройдет 14 дней.

Отказ неправомерен. Если Вы общались с продавцом письменно, то можете обращаться в суд.

Если отказ устный, то подавайте письменную претензию. Купил телевизор, на следующий день после покупки обнаружился битый пиксель. Продавец утверждает что это не является недостатком т.к. 1 битый пиксель допускается. Правомерен ли отказ в возврате денежных средств если учесть что после покупки прошло два дня?

Имеете право согласно ст. 18 ЗоЗПП. Купила смартфон 12 дней назад в магазине ДНС, в процессе эксплуатации обнаружила на экране битый пиксель, возможна ли замена смартфона либо возврат денег?

Николай, управляющая в магазине вводит Вас в заблуждение.

Если экспертиза покажет брак, то вы можете требовать возврата д\средств или замену телефона. Купил новый смартфон в магазине ДНС. Через несколько дней обнаружил чёрную точку посередине экрана. Подозрение на битый пиксель. Взяли телефон на экспертизу. Управляющая мкгазином говорит, что если битый пиксель один, то телефон мне отдадут обратно. Что якобы один пиксель не считается браком. Так ли это по каким тоновым законом о зпп?

Если экспертиза установит наличие механических повреждений, то получить гарантийный ремонт Вы не сможете. Упал телефон экраном вниз, при этом стекло целое, но на нем есть маленькая точечка еле видная глазу, в этом месте появились битые пиксели на экране. Есть ли шанс получить гарантийный ремонт?

Можете. Обращайтесь в сервисный центр Купил жк телевизор и через несколько месяцев обнаружил дефект битый пиксель на экране. Могу ли я требовать ремонт телевизора по гарантии?

Сомневаюсь.Думаю что это допустимо.Уточните у производителя кол-во допустимых пикселей. За 2 месяца эксплуатации телефона появилось 3 битых пикселя, есть ли возможность возврата денег или обмена товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение