Вопрос о возможности возврата или замены ноутбука с битым пикселем матрицы, приобретенного 20.04

• г. Москва

Приобрел ноутбук 20.04, на следующий день обнаружил битый пиксель матрицы. По госту, монитор моего типа может иметь дефект до 5 битых пикселей. Но может ли такой дефект является причиной возврата, если он возник в течении первых дней со дня покупки? (15). Т.е. дефект уже был производственным.

Есть вариант возврата ноутбука или его замены?

Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Доброго Времени суток!

НЕТ к сожалению - ВЫ САМИ - ГРАМОТНЫЙ пользователь - ЖДИТЕ пяти пикселей

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить
Пожаловаться

Да, подавайте претензию продавцу, что товар продан не надлежащего качества и вы требуете его замены на аналогичный товар, а в случае его отсутствия у продавца, возврата уплаченных за товар денег. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если проведенное гарантийное обслуживание товара на предмет его качественности вас не устроит, проведите независимую экспертизу товара и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Магазин отказывается обменять ноутбук. В течение двух дней после покупки был обнаружен битый пиксель, продавец ссылается на то, что по гарантийному талону допускается 3 битых пикселя для такого экрана.

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?

Вопрос к юритам. Купила ноутбук Lenovo. В магазине я и консультант предворительно осмотрели его. Прийдя домой, обнаружила на экране битый биксель, который виден только на черном. Также в нижнем правом углу экрана, из-под панели торчит небольшой кусок клея (герметика), который мне убрать не удалось.

На следующей день пришла в магазин, чтобы вернуть обратно деньги (обмен не хочу), мне ответили, что допускается до 3 битых пикселей на жк-экране, а клей вообще за дефект не посчитали. Менеджер определил ноутбук, как товар надлежащего качества. Сказали, что все вопросы решает руководство, Написала заявление на возврат средств, в виду битого пикселя и клея. Менеджер сказал, что скорее всего мне откажут в возврате средств. Я возмутилась, так как не хочу пользоваться ноутбуком даже с 1 битым пикселем и с торчящим клеем.

Прийдя домой начала читать про классы матриц. Перерыла все документы на ноутбук, нигде не указывается класс матрицы. Где-то прочитала, что если класс матрицы дисплея не указан, то он считается за 1, а в матрице класса 1 не допустимы битые пиксели. Насчет верности этого суждения сомневаюсь.

Что касается клея, как думаете, это тоже не будет считаться дефектом?

Я не юрист, самой разобраться сложно, но чувствую, что несправедливость явно присутствует.

Прощу помощи.

Приобрел монитор, спустя месяц использования появился дефект - битый пиксель. В магазине отказывают в обмене на такой же, мотивируя тем, что товар является технически сложным и процент битых пикселей находится в допуске (!). Механических повреждений нет. Какие у меня есть пути решения проблемы и обмена товара на идентичный? Спасибо.

Купила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.

На прошлой неделе купил смартфон Alcatel через 4 ре дня обнаружил битый пиксель на экране. Обратился с просьбой о замене к продавцу (компания связной) получил отказ с формулировкой, что производитель допускает наличие 3 х битых пикселей на экране. Но взяли телефон на экспертизу (10 дней). Посмотрел коробку инструкцию сайт производителя никаких указаний на такие допущения нет. Класс матрицы также нигде не указан. Согласно госту и стандартам ISO класс матрицы должен быть указан, если этого нет то матрица считается 1 го класса и допустимое значение битых пикселей 0. Сделал запрос Alcatel через их сайт чтобы было подтверждение на основание чего действуют такие допущения по битым пикселям ответа пока нет. В случае отказа что делать и можно ли судиться о том что продавец вводит в заблуждение покупателя не указывая и не говоря о допущениях по битым пикселям. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?

Я купил монитор для компьютера, и на нём появился 1 битый пиксел - при отображении некоторых цветов он светится другим цветом. Но продавец говорит, что браком считается только наличие множества битых пикселей. Является ли наличие 1 битого пиксела недостатком товара, и могу ли я требовать возврата/обмена?

6 месяцев назад приобрел ноутбук ASUS, работал без нареканий, но вчера появилась полоса из битых пикселей черного цвета во всю ширину экрана. Физического воздействия не было, возможно виновата жара.

Гарантия 1 год.

Будет ли данный случай гарантийным, условия эксплуатации не нарушались? И если да, то будет это полная замена ноутбука или замена матрицы?

Так же интересует, на ноутбуке есть небольшая царапина на кромке крышки, она присутствовала при покупке, может ли быть эьо основанием для отказа гарантийного обслуживания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение