Как составить претензию на возврат денег за айфон с битым пикселем во время проверки качества
Я сдала на проверку качества айфон, на нем битый пиксель, у меня сейчас на руках акт о приеме айфона на проверку качества. Могу ли я сейчас написать претензию на возврат денег? Пока айфон на проверке. А то пока проверят пройдет 14 дней.
Я сдала на проверку качества айфон, на нем битый пиксель, у меня сейчас на руках акт о приеме айфона на проверку качества. Могу ли я сейчас написать претензию на возврат денег? Пока айфон на проверке. А то пока проверят пройдет 14 дней.
Добрый вечер! Да, конечно, только не 14, а 15, поскольку айфон - технически сложный товар.
СпроситьЧерез пару дней после покупки айфона появился битый пиксель. По гарантии заменнили дисплей, в тот же день появился снова битый пиксель. Была написана претензия в магазин, на 14 день на возврат денежных средств. Притензию приняли, сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришло смс, что дефект не обнаружен. Если я не согласна с проверкой, могу ли я вернуть деньги? Какие мои дальнейшие действия должны быть?
Добрый день, Елена!
Забирайте телефон у них и проводите экспертизу самостоятельно. Если по результатам независимой экспертизы дефект будет установлен, тогда с копией данного заключения обращайтесь в суд с исковым заявлением с начислением уже соответствующей неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте. Проведение независимой экспертизы и повторная претензию с приложением результатов экспертизы. А далее с иском в суд.
СпроситьСпасибо. А независимая экспертиза должна делаться в авторизованном сервисном центре производителя?
СпроситьПри получении телефона посмотрите - остался или нет битый пиксель, проверка качества в данном случае не нужна - недостаток виден явно и если он остался то нужно писать иск в суд без экспертизы.
СпроситьБилайн отказал в возврате средств за битый пиксель на экране айфона, ссылаясь на гарантийный случай.
Купил в билайне айфон, этим же вечером обнаружил битый пиксель на экране. На следующий день пришел и написал заявление на возврат средств, перед этим заехал в сервисный центр, где был подтвержден факт дефекта. Данную бумаги приложили к заявлению. Через 45 дней, когда давным давно вышли все сроки, билайн прислал отказ на возврат средств, ссылаясь на то, что это гарантийный случай и я должен идти ремонтировать телефон.
Доброго дня, Сергей! Надеюсь Вы телефон сдали в магазин вместе с заявлением на расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств? Если да, тогда сейчас, когда получили отказ в возврате денег, телефон с магазина не забирайте, подавайте иск в суд с требованиями расторжения договора, взыскания уплаченной за телефон суммы, морального вреда и штрафа.
СпроситьДа, претензию Вы можете написать в любой момент, это Ваше право. Ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьСдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Уже поздно. Договор не расторгнуть так просто и не обменять товар, т.к. прошло 15 дней. Вас "развели" на "проверку качества" и пропущен драгоценный срок в 15 дней. А все потому, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если одно из указанных оснований будет имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
А сейчас для этого остается только предъявлять требование устранения недостатка, если он возникнет.
СпроситьУважаемая Анастасия г. Краснодар!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24.05.2018 г.
СпроситьЗдравствуйте, в отношении телефона, который является технически сложным товаром, все не так просто, и расторгнуть договор вы просто так не можете. Необходимо, чтобы в телефоне был выявлен, например, существенный недостаток товара, тогда у вас появится такое право.
Однако, если вы не согласны с результатами проведенной экспертизы со стороны продавца, вы можете провести свою, независимую экспертизу.
Если будут основания, то на основании вашей экспертизы вы сможете обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате вам денежных средств.
Ст.18 закона о защите прав потребителей.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПодавайте письменную претензию о возврате денег на основании статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Претензию можете подать лично. Тогда себе оставьте экземпляр заявления с отметкой продавца о получении. Либо направьте почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 10 дней ВАм обязаны вернуть деньги. В случае неудовлетворения требования взыскивайте деньги, неустойку через суд и компенсацию морального вреда.
СпроситьТелефон - технически сложный товар. И есл и Вы его сдал и на ремон т в течение 14 дней после покупки, то можете требовать вернуть деньги или обменять. Здесь не важно в какой срок вы обратились именно после того как заметили недостатки, важно в какой срок после приобретения. И если Вы обратились после покупки после окончания 14 дневного срока после покупки, т о можете требовать бесплатного ремонта только. Вернуть деньги или обменять Вам его могут только в строго установленных случаях (существенный недостаток, неоднократный ремонт)
После предъявления претензии обращайтесь в суд. Если не согласны с экспертизой продавца Вы можете её оспорить уже всуд. Тот,кто проиграет дело, возместить должен расходы.
Факт приобретения телефона в кредит здесь не является сам по себе основанием для отказа. Ст.18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьВ соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" в случае отказа в возврате денег за телефон вам следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Иск вы имеете право подать по вашему месту жительства, что весьма удобно для вас. Также можно взыскать моральный вред и штраф за отказ в удовлетворении в добровольном порядке законного требования потребителя. Так что расскажите об этом продавцу, и вполне возможно, что он передумает и вернет вам деньги добровольно.
СпроситьВ статье 18 закона Р Ф О защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если с момента покупки телефона прошло более 15 дней то требовать обмена телефона можно в следующих случаях: обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
""Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара
""13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте, вы обратились к продавцу в обусловленный законом срок - то есть в пределах 15 дней, который дает вам закон о защите прав потребителя (ст. 18) если вы обнаружили в технически сложном товаре - телефоне-недостатки. Естественно, что за 2 дня недостатки не могли появиться по вашей вине. Однако, если сейчас вы обратитесь в суд. то придется доказывать, что сдавали телефон не для ремонта, а для замены его на другой товар. Таким доказательством является письменная претензия.
Поэтому, если претензия у вас есть (с распиской продавца о получении первого экз. претензии) то доказать ваши требовать в суде будет не сложно. И шансы на выигрыш дела - хорошие. Если таковой претензии нет, то доказать, что вещь сдавали не в ремонт будет практически невозможно, увы.
СпроситьА если мне дадут заключение в котором будет написано что телефон исправен что все в приделах нормы а я с этим не согласна получается магазин откажется за свой счёт устранять дефекты как мне поступить в этом случае?
СпроситьАнастасия, в таком случае обращайтесь к эксперту, которому доверяете, чтобы он провел независимую экспертизу. Если результаты будут иные, то появятся основания для обращения в суд ст.131-132 ГПК РФ.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ суд тогда подавайте. Именно там можете оспорить эту экспертизу. Расходы понесет в итоге лицо, проигравшее по суду.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьДобрый день.
Согласно пункту 2 статьи 470 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
Сотовые телефоны входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату (постановление Правительства № 55 и статья 25 Закона). Поэтому если телефон не имеет недостатков, возвратить его по той причине, что не подходит модель, нельзя. Если он окажется бракованным, то тогда вы сможете его обменять или возвратить. Необходимо Обращаться в суд и заявлять повторную экспертизу. В случае обнаружения дефектов в период гарантийного срока продавец обязан товар заменить.
СпроситьВ этом случае обращайтесь к независимому эксперту, если готовы идти в суд, а как вариант можно обратиться в сервисный центр, авторизованный производителем, и получить заключение о недостатке товара без его устранения.
СпроситьСвои права всегда можно отстоять, доказав неисправность с помощью специалиста. То есть - в любом случае обратитесь в суд, госпошлину по закону о защите прав потребителей платить не нужно (ст. 17 ЗоЗПП РФ). Пригласите на суд специалиста - независимого - который и даст объективные показания. Либо просите назначить экспертизу недостатка товара.
СпроситьКупила айфон 11 в МТС через интернет-магазин 4 мая. Заметила группу битых пикселей на мониторе. 7 мая обратилась в салон с заявлением о возврате денег. Запрос сделали. Сказали ждать оформления заявки, тк куплен через интернет. 14 мая написала заявление с просьбой ускорить рассмотрение запроса. 25 мая телефон забрали на проверку качества. 8 июня пришла смс от АО РТК: По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"
Что предпринять? Как получить достоверную информацию о несущественности дефекта. Существуют ли какие-то стандарты? Пикселей много.
Насколько правомерны действия продавца?
Заявление от 7 мая Вы отдали под роспись и есть второй экземпляр с их отметкой о принятии?
СпроситьДень добрый, напишите заявление продавцу о том что Вы просите вернуть вам деньги за телефон и отказываетесь его принимать после ремонта. Статья 18 закона о защите прав потребителей предусматривает это право.
СпроситьКупил айфон 11 в рассрочку в МТС. Через два дня обнаружил неисправность сдал его в течении семи дней (купил 19.08.20,сдал 25.08.20), хотел обмен на новый или возврат денег..., но не знал же как да что? В магазине сказали писать на проверку качества и уже жду больше месяца, а главное мне не нужен он ремонтированный! Он дорогой и новый! Что делать, могу сейчас написать притензию или ещё что, чтоб выдали или новый или деньги вернули? Я выплачиваю кредит просто так...
Здравствуйте Владимир
Если вы письменно не подали претензию об обмене или возврате денег, то подавайте в 2 экз. На вашем экз. чтобы сделали отметку о приеме претензии. Ее обязаны рассмотреть в течении 10 дней и принять решение с учетом того, что вы товар сдали на экспертизу и с учетом закона о праве потребителя
Если через 10 дней не заменят товар или не вернут деньги придеться обратиться в суд с иском по взысканию денег и ущерба (сделайте рассчет ваших расходов) Иск подается в порядке ст.131-132 ГПК
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьДрбрый день! Купили айфон 5 на нем битый пиксель, обратилась на обмен, сказали надо на проверку качества отправить. Написала заявление на проверку качества и обмен. Очень переживаю, обменяют ли? Может надо написать претензию еще на всякий случай на возврат денег пока не прошло 14 дней? Или как пс тупить. Вдруг откажут обменять, как мне его тогда сдать. Нервничаю, не сплю, долго собирала чтоб сыну купить...
Если выявится при проверке качества, что это заводской брак, то можете поменять, а можете вернуть деньги, за него уплаченные. Если же продавец сообщит Вам, что это-Ваша вина, то добиваться права на обмен нужно будет через суд.
СпроситьПродавец надеется, что вы не знаете закон. Товар у вас технически сложный, поэтому -
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не был оговорен продавцом (и не появился в процессе эксплуатации) - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней-придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу.
СпроситьОбменять и вернуть деньги не получится вы не написали почему пиксель битый вы же им пользовались два месяца значит вы его разбили или как.
СпроситьТелефон относится к технисески сложному товару.
[/quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
[quote]