Продавец в эльдорадо навязал платную проверку на битые пиксели при покупке телевизора - правомерно ли это и как вернуть деньги стоимостью 2000 рублей?
При покупке телевизора в эльдорадо продавец навязал платную проверку телевизора на битые пиксели. Правомерно ли это. если нет куда обжаловать и вернуть деньги стоимость 2000 р.
Это в каком магазине Эльдорадо - их осталось-то? Сам из Казани. Где это было? Пишите тогда в сервисную службу сначала, потом, в случае отказе, в суд.
СпроситьДобрый день! Данные правоотношения регламентируются Законом о защите прав потребителей, согласно которому предусмотрено что, в случае возникновения и ущемления ваших прав необходимо обращаться с претензией.
Для положительного результата рассмотрения необходимо грамотно составить и обосновать правовую позицию с ссылками на нормы закона.
СпроситьПри покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
1. Вообще то даже без этой услуги Вам обязаны поменять телевизор.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2. Вы можете вернуть оплату за услугу "отсутствие битых пикселей" ссылаясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
[/b][/u]соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);[b][u]
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьЯ возвращаюсь купленный в интернете телевизор (он оказался с браком), но при его покупке мне была оказана платная услуга по проверке его на битые пиксели. Теперь при возврате телевизора за эту услугу мне тоже должны вернуть деньги?
При покупке телевизора мне предложили проверить его на битые пиксели. Я согласился. Оплату проводил пластиковой картой. Посмотрев дома на чек, оказалось что эта услуга платная и стоит 790 р. Если бы мне озвучили это сразу - я бы отказался от этой проверки. Могу ли я вернуть эти деньги и как правильно написать претензию? После покупки уже прошло 11 дней.
Могу ли я вернуть эти деньги и как правильно написать претензию?
---правильно писать претензии не учим. но написать на платной основе. можем
СпроситьКупила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?
Вы вправе сделать независимую товароведческую экспертизу, и по её результатам предъявить магазину претензию. Но для расторжения договора купли-продажи телефона и возврата денег эксперт должен установить что недостаток (битые пиксели) имеет место быть и носит не эксплуатационный характер, т.е. является производственным дефектом, а не возник в процессе эксплуатации телефона после его покупки. Если дефект все-таки эксплуатационный, то в суде необходимо будет доказать, что дефект возник до передачи Вам телефона.
СпроситьВопрос о проверке техники при покупке. Обязан ли продавец делать проверку монитора (на битые пиксели и качество изображения) при его покупке? В одной крупной сети заявляют что они не обязаны делать проверку и делают её за отдельную плату.
Чушь, нагло врут. Вы имеете право потребовать от них проверить монитор. И за это плату они не имеют права брать.
С уважением.
СпроситьНе обязан продавец производить проверку монитора, он просто проверяет работу техники в целом.
СпроситьМагазин отказывается обменять ноутбук. В течение двух дней после покупки был обнаружен битый пиксель, продавец ссылается на то, что по гарантийному талону допускается 3 битых пикселя для такого экрана.
Купил телевизор, на следующий день после покупки обнаружился битый пиксель. Продавец утверждает что это не является недостатком т.к. 1 битый пиксель допускается. Правомерен ли отказ в возврате денежных средств если учесть что после покупки прошло два дня?
Отказ неправомерен. Если Вы общались с продавцом письменно, то можете обращаться в суд.
Если отказ устный, то подавайте письменную претензию.
СпроситьЗаказал с сбермегамаркета телевизор. Приехал сегодня. Пишит при включении и битые пиксели. Они могут прислать компенсацию на ремонт телевизора?
Какая компенсация? У вас есть 7 дней на возврат товара приобретённого дистанционным путём, тем более у вас неисправность сложнотехнического товара. Связывайтесь с техподдержкой сбермегамаркета. Возвращайте товар.
Оцените мой ответ если он был полезен.
СпроситьВам надо решать этот вопрос в рамках закона о защите прав потребителей. Напишите для начала претензию продавцу и укажите, что вы хотите получить от продавца: возврат денег, замену телевизора и т.п.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вам продан товар с недостатками, Вы вправе предъявить претензии продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать возврат денег и возмещение убытков.
С уважением.
СпроситьИлья, добрый день.
Вам нужно срочно писать претензию продавцу о возврате товаров в течение 7 дней, указав, что он неисправен.
За помощью обращайтесь к любому юристу.
С уважением.
СпроситьХочу купить теливизор, в магазинах сейчас заставляют проверять на так называемые битые пиксели и берут за это порядка 1500 руб, ссылаясь на то, что если я не проверю, а потом обнаружу их, они мне не поменяют и не вернут деньги за телевизор, имею ли я право вернуть этот телевизор, если обнаружу дома эти пиксели, не проверяя телевизор в магазине? Спасибо.