Продавец в эльдорадо навязал платную проверку на битые пиксели при покупке телевизора - правомерно ли это и как вернуть деньги стоимостью 2000 рублей?

• г. Казань

При покупке телевизора в эльдорадо продавец навязал платную проверку телевизора на битые пиксели. Правомерно ли это. если нет куда обжаловать и вернуть деньги стоимость 2000 р.

Ответы на вопрос (2):

Это в каком магазине Эльдорадо - их осталось-то? Сам из Казани. Где это было? Пишите тогда в сервисную службу сначала, потом, в случае отказе, в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Данные правоотношения регламентируются Законом о защите прав потребителей, согласно которому предусмотрено что, в случае возникновения и ущемления ваших прав необходимо обращаться с претензией.

Для положительного результата рассмотрения необходимо грамотно составить и обосновать правовую позицию с ссылками на нормы закона.

Спросить
Пожаловаться

При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?

Я возвращаюсь купленный в интернете телевизор (он оказался с браком), но при его покупке мне была оказана платная услуга по проверке его на битые пиксели. Теперь при возврате телевизора за эту услугу мне тоже должны вернуть деньги?

При покупке телевизора мне предложили проверить его на битые пиксели. Я согласился. Оплату проводил пластиковой картой. Посмотрев дома на чек, оказалось что эта услуга платная и стоит 790 р. Если бы мне озвучили это сразу - я бы отказался от этой проверки. Могу ли я вернуть эти деньги и как правильно написать претензию? После покупки уже прошло 11 дней.

Купила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?

Вопрос о проверке техники при покупке. Обязан ли продавец делать проверку монитора (на битые пиксели и качество изображения) при его покупке? В одной крупной сети заявляют что они не обязаны делать проверку и делают её за отдельную плату.

Магазин отказывается обменять ноутбук. В течение двух дней после покупки был обнаружен битый пиксель, продавец ссылается на то, что по гарантийному талону допускается 3 битых пикселя для такого экрана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телевизор, на следующий день после покупки обнаружился битый пиксель. Продавец утверждает что это не является недостатком т.к. 1 битый пиксель допускается. Правомерен ли отказ в возврате денежных средств если учесть что после покупки прошло два дня?

Заказал с сбермегамаркета телевизор. Приехал сегодня. Пишит при включении и битые пиксели. Они могут прислать компенсацию на ремонт телевизора?

Хочу купить теливизор, в магазинах сейчас заставляют проверять на так называемые битые пиксели и берут за это порядка 1500 руб, ссылаясь на то, что если я не проверю, а потом обнаружу их, они мне не поменяют и не вернут деньги за телевизор, имею ли я право вернуть этот телевизор, если обнаружу дома эти пиксели, не проверяя телевизор в магазине? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение