Бланк право собственности / Право собственности - 302 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Виталий, председатель Вашего СНТ должен знать, оформляла ли администрация постановление на передачу всем членам СНТ их участков в собственность. Если такое постановление есть, то на его основании оформляете право собственности.

Если общее постановление не оформлялось, то начинаете опять с председателя: у него должны быть бланки на Ваш случай. Вопрос, у нас снт и членская книжна как нам оформить участок.

Валерий, само это красивое свидетельство — на хорошей бумаге, с защитными слоями, своим номером и голограммой — это дорого. В масштабах страны — очень дорого.

Производство бланков со своей защитой и печатями имеет смысл, если информация строго секретна и очень-очень необходимо её подтверждать. В отношении ИНН — смысла это делать не имеется. Вот и печатают на обычной бумаге. С 1 января 2017 года выдача свидетельств отменена. За ненадобностью. Вполне возможно, даже свидетельства о госрегистрации права собственности выдают на простой бумаге А 4. Главное не свидетельство, а соответствующая запись в базе данных ФНС. Свидетельство ИНН отпечатанно на обычной бумаге. Законно ли это?

Нет, не нужно. Лучше протавьте отметки в паспорт Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 18.11.2016) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"

[b][i]С Уважением, Адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич[/i].[/b] Надо ли переоформлять документы на право собственности на квартиру, если они выданы на старый паспорт? В новом паспорте не указаны реквизиты старого паспорта.

Здравствуйте, вам необходимо зайти на сайт государственного архива Орловской области, там размещена информация о контактах, а также существует раздел "запросы", в котором разъяснена возможность подачи платного запроса. Платными запросами являются срочные запросы и запросы имущественно-правового (о выделении земельных участков, квартир, подтверждении права собственности на объекты недвижимости) и биографического характера (о регистрации актов гражданского состояния, составе семьи по по хозяйственным книгам). Ниже размещены: Бланк анкеты - заявления на исполнение социально-правового запроса и квитанция на оплату архивных справок.

Исполнение социально-правовых запросов граждан, организаций и учреждений осуществляют стол справок и сотрудники архивохранилища фондов ОПОД. Как сделать запрос из Санкт-Петербург в архив Орловской области для того чтобы получить справку архивную о проживании дедушки на территории российской федерации.

Здравствуйте.

Вам нужно обратиться к паспортисту управляющей компании, которая обслуживает Ваш дом. Иметь при себе паспорт и военный билет. Действия собственника

Собрать документы и данные. Для собственника для личного представления в ФМС нужен военный билет, паспорт, номер свидетельства о праве собственности и адрес, куда человек прописывается.

Заполнить бланки. В паспортном столе предложат 3-4 бланка, вписывать данные, в которые нужно печатными буквами.

Подать заявление. Личное посещение чиновника обязательно – никому передоверить эту процедуру нельзя. Паспорт остаётся в ФМС на несколько дней. Добрый день, купил квартиру, как в нее прописаться, в какие инстанции нужно обращаться.

Здравствуйте, что касается ребенка оставшегося без попечения родителей, то необходимы документы:

паспорт

свид-во о браке,

медицинское заключение о состоянии здоровья усыновителя

(бланки можно взять в органах опеки),

справка об отсутствии судимости (МФЦ),

справка о доходах за 12 месяцев,

характеристика с места работы,

документы на жилье (св-во о праве собственности или договор соц. найма, поквартирная карта),

автобиография (пишется в произвольной форме).

удостоверение и заключение психолога о прохождении школы приемного родителя. Здравствйте, уважаемые юристы! Подскажите пожалуйста какие документы необходимы для усыновления ребенка, у которого родители лишены родительских прав, а других ближайших родственников нет.

Вы можете обратиться в Многофункциональный центр и попросить там бланк декларации на объект недвижимого имущества, заполнить его, вписав параметры вашей бани и зарегистрировать на нее право собственности в упрощенном порядке по декларации. Здравствуйте.

Я пенсионер. Имею на участке баню. Само здание 40 м 2, терраса 15 м 2. Баня не имеет кадастрового или условного номера, хотя при "легализации" дома и участка земли, на плане участка она нарисована. Каковы должны быть мои дальнейшие действия для того, чтобы зарегистрировать баню в кадастровых органах и минимизировать налог на нее. Буду благодарен за Ваш ответ. С уважением, Максим Олегович Стародубов. Мой телефон +79030173842 или e-mail: m.starodubov@mail.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Перечень документов: заявление обеих сторон с просьбой зарегистрировать переход права собственности (для этого существует бланк специальной формы); паспорта; документы на право собственности; документы, на основе которых у дарителя возникло право собственности на участок и дом (договор, решение суда и т. п.); кадастровый паспорт на участок земли; технический паспорт на дом, документы на другие постройки; согласие супруга дарителя, если участок и дом являются совместным имуществом; согласие органов опеки, когда при сделке могут быть затронуты права несовершеннолетних детей.

На сделке должны присутствовать Даритель и Одаряемый (ые) Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие нужны документы для договора дарения на дом и приусадебный участок. И кто должен присутствовать при оформлении сделки?

Здравствуйте, Анна!

Согласно п. 5 ст. 60 СК РФ в случае возникновения права общей собственности родителей и детей их права на владение, пользование и распоряжение общим имуществом определяются гражданским законодательством. В соответствии с п. 1 ст. 245 ГК РФ, если доли участников долевой собственности не могут быть определены на основании закона и не установлены соглашением всех ее участников, доли считаются равными.

В Вашем случае нужно составить соглашение об определении долей в квартире, затем подать на гос регистрацию в МФЦ (Росреестр). Нотариальное удостоверение не обязательно. Оно обязательно только между супругами.

Удачи! Здравствуйте, я и моя совершеннолетняя дочь хотели бы установить доли в квартире-с дек.2000 г владеем на правах общей совместной. Можно ли в простой письмен. Форме? И где скачать актуальный бланк? Если нет то какова цена у нотариуса и какие документы нужно нести? Спасибо.

Добрый день!

В Вашем случае я бы посоветовал составить[b] договор дарения[/b] между нынешним собственником и сыном. Из документов для регистрации права собственности понадобится: паспорта сторон по договору, подписанный сторонами договор дарения, квитанция на оплату госпошлины, заявление на регистрацию (бланк). Здравствуйте! Какие необходимы документы для переоформления собственника на квартиру (собственник мать, хочу переоформить на сына. В квартире никто не прописан)

Для оформления прав на дачный дом Вы вправе заполнить декларацию об объекте недвижимости и подать заявление на регистрацию права собственности территориальное Управление Росреестра. Бланк декларации можно взять в этом же управлении и заполнить самостоятельно. Добрый день, дачу купили в 2005 г. Земельный участок оформлен в собственность, дачный домик не оформлен. Что нужно для оформления домика в соответствии с дачной амнистией?

Нет, не надо указывать именно паспортные данные (серия, номер)! Это не предусмотрено действующим законодательством РФ и Приказом Минстроя РФ от 25.12.2015 г. № 937-пр.

Надо лишь указать СВЕДЕНИЯ о документе, удостоверяющем личность собственника. То есть, просто указывается: [b]ПРЕДЪЯВЛЕН ПАСПОРТ [/b]и всё.

А вот сведения о гос. регистрации права собственности на объект недвижимого имущества (квартира, доля в праве) - ДОЛЖНЫ быть указаны полностью, то есть указывается [b]№ и дата [/b]такой гос. регистрации. При проведении собрания собственников МКД в заочной форме на бланках решения собрания собственников необходимо ли указывать паспортные данные собственника помещения и реквизиты свидетельства о праве собственности?

Добрый день, Андрей! Расходы на составление договора купли-продажи распределяются сторонами по договоренности. Правда не понимаю, зачем тратить деньги, когда можно скачать бланк с интернета и самостоятельно его заполнить, как на компьютере, так и от руки. За регистрацию перехода права собственности, выдачу свидетельства о регистрации ТС, выдачу ПТС (в случае, если старый переполнен записями), выдачу гос. регистрационных номеров (если авто не состоит на учете или номера прежний владелец сохраняет за собой), оплату ОСАГО платежи оплачивает покупатель. Добрый день. Все зависит от договорённости между продавцом и покупателем. Договор лучше с интернета не скачивать, так как там только основы. Для того, что бы как можно лучше защитит свои интересы лучше обратиться к специалистам для составления договора. Добрый день скажите пожалуйста кто должен нести расходы по договору купли-продажи авто продавец или покупатель?

На основании своего права собственности на землю сможет зарегистрировать садовый домик, баню, гараж, другие строения на участке в упрощенном порядке. Достаточно самостоятельно заполнить бланк соответствующей декларации в Росреестре. Здравствуйте! У меня есть дачный участок, 10 соток. На нем стоит дом. Участок зарегистрирован в Госреестре. Нужно ли как-то оформлять дом?

Ув. Марина, если человек получает имущество по наследству, то это наследник. Наследник должен оплатить госпошлину, рассчитанную нотариусом. Имущественный налог необходимо будет оплачивать после регистрации права собственности. Добрый день, Марина! Когда нотариус определит круг наследников, получит документы, которые подтверджают стоимость наследства, определит степень родства, тогда он выдаст на руки все платежки и за услуги, и за бланки и на уплату налога, если есть обязательства по уплате налогов. Обязанность по оплате налога на недвижимость возникает с момента вступления в наследство. Одаряемый должен платить налоги за квартиру, если ещё не вступил в наследство?

Здравствуйте! Доверенность на продажу квартиры - нотариальная форма. Для оформления доверенности Вам - необходимо обратиться к нотариусу. Добрый день Виталий.

В вашем случае необходимо поступить следующим образом.

1.Оформить доверенность у нотариуса, где указать полномочия в объеме необходимом для проведения сделки и регистрации перехода права собственности на квартиру. Полномочия вам поможет сформулировать Нотариус (у них уже бланки доверенности отработаны). Единственное что необходимо прописать в доверенности это право получить денежные средства за продавца с правом распоряжения.

Факт перехода части расчетных денежных средств за квартиру одному из продавцов нужно закрепить в договоре купли продажи. Здравствуйте! Есть квартира. 2 собственника. Планируется продажа квартиры с использованием доверенности. В доверенности необходимо указать, что все средства от продажи переходят к одному собственнику. Как это сформулировать? Заранее благодарен!

Ув. Анна, св-ва о праве собственности на недвижимое имущество в разные года печатались на разных бланках (оранжевых, розовых, синих и т.п.). В настоящее время св-ва не выдают, а выдают выписку из Росреестра на обычной бумаге с гербовой печатью. Как выглядит свидетельство о праве собстваенности.

Здравствуйте! Бланка, как такового нет, так как земельные спора по установлению границ очень сложные. Исковое заявление подается по Правилам ст. 131, 132 ГПК РФ. Доброе утро!

И с каким требованием вы намерены обращаться в суд?

Вы для какой цели проводили межевание?

Вы намерены зарегистрировать право собственности на этот участок?

Может быть вам достаточно обартиться в Россреестр с заявлением о регистрации права в порядке "дачной амнистии"?

Остались у вас ко мне вопросы - можете позвонить. Проведено межевание земельного участка на даче.. Есть свидетельства права на землю, но учитывая отсутствие плана межевания всех дач СНТ необходимо решить вопрос в судебном порядке. Где скачать образец заявления в суд?

За умершим невозможно признать право собственности. Если вы наследник, нужно подать в суд иск о признании права собственности в порядке наследования. [b]Имеют значение многие обстоятельства,[/b] например:

1. Являетесь ли Вы законным наследником и на каком основании.

2. Оформлено ли право собственности на претендуемое Вами имущество. Добрый вечер! Если умерший Ваш родственник, Вы имеете право вступить в наследство, а затем в течении шести месяцев принять его обратившись к нотариусу, бланки заявлений у него есть.

Желаю Вам удачи. Если Вы пропустили срок принятия наследства или при иных случаях, в суд предоставляется исковое заявление о признании права собственности в порядке наследования. Обратитесь к выбранному Вами адвокату на сайте для составления такого иска. Здравствуйте!

Обратитесь в личную почту и уточните свой вопрос. В чем суть?

Иначе, оказать помощь в подготовке заявления не возможно. Помогите написать заявление о признания права собственности за умершим.

Здравствуйте! Если Вы собственник, то нужно купить бланк домовой книги в Роспечати. Обращайтесь в Отдел миграции по месту жительства для оформления домовой книги. Добрый вечер. Вам необходимо обратиться с свидетельством О праве собственности также купить домовую книгу и обратиться в ФМС при МВД для регистрации я. Хорошего приятного вечера. Добрый день, уважаемый посетитель!

Обратитесь в отдел по вопросам миграции МВД РФ, срок оформления - 1 день

Всего доброго, желаю удачи! Здравствуйте! Интересует процедура восстановления домовой книги, плюс сроки, спасибо.

Здравствуйте!-паспорт, если иностранный гражданин-перевод-договор безвозмездного пользования помещением (квартира, дом)-заполненный бланк-заявление формы №1 -документы на жилье (для не приватизированного жилья-договор аренды (субаренды жилья), для приватизированного - свидетельство о праве собственности (если не предоставить этот документ, можно указать его реквизиты, затем УФМС запросит сведения у компетентных органов по межведомственному запросу и процесс прописки затянется на 2-3 дня)-письменное согласие: для не приватизированного жилья - согласие всех взрослых проживающих совместно с нанимателем в неприватизированной квартире (согласие либо заверяется у нотариуса, либо все жильцы приходят на регистрацию, для того, что бы это согласие подтвердить регистратору и составить в его присутствии). для приватизированного - согласие собственников. Здравствуйте! Скажите, какие документы нужны для временной прописки?

Доброго времени суток

Вам надо в таком случае обратиться в прокуратуру для проверки законности действий сотрудников ГИБДД

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте! Купил машину, но за регистрировать право собственности не могу так как закончилось место в ПТС, а Новый ПТС выдать в ГИБДД не могут так как у них уже как месяц закончились бланки ПТС! Что мне делать?

Нет закона устанавливающего перечень документов на этот счет В этой связи достаточно паспорта удостоверяющего вашу личность для заверения подобной справки. В целом перечень нужных документов выглядит таким образом:

паспорт или же любой документ, подтверждающий личность;

заявление с просьбой получить справку,

оформленное на специальном бланке;

доверенность если просьбу совершает поручитель;

свидетельство, подтверждающее право собственности на жилую площадь Добрый день! ЕЕ заверять не нужно, данную справку, ее выдают собственнику, либо прописанному лицу, при наличии паспорта, приходите в МФЦ, даете паспорт, и Вам выдают справку, она действует в течение 1 месяца после выдачи. Скажите какие нужны документы, чтобы заверить справку о составе семьи? Нужен 100% ответ! Заранее спасибо.

Доброго времени суток! Для регистрации вам необходимо обратиться с заявлением в паспортный стол, а также представить документы на жилое помещение. Здравствуйте обратитесь в УФМС обо там вам выдадут все бланки которые вам нужно будет заполнить с собой нужно будет иметь личные паспорта. Для собственника статья 209 ГК РФ,нужно предоставить документы подтверждающие его право собственности на квартиру А иностранец должен предоставить свой паспорт миграционную карту какие бланки нужно заполнять подскажут в миграционной службе. Скажите пожалуйста, какие нужны документы (для собственника и прописывамого) для временной прописки гражданина Кыргызстана? А так же какие бланки нужно заполнять?

1. Такого статуса как " старший по дому"-законодательством России не предусмотрено

2. Предусмотрено-=Совет МКД и = Председатель Совета МКД

3. В управляющей компании никто ничего не запрашивает, там вам никто персональных данных не выдаст

4.Собственник жилого помещения ничего вам предоставлять не обязан, как и нет у него обязанности принимать участие в собрании

5. И вообще-чего вы хотите-[b] не совсем понятно[/b] Спасибо Вам, для того что бы создать Совет МКД, , выдали бланк --решение собственника жилого дома, расположенного по адресу... Я не могу доказать генеральному директору ЩКТО, что он не имеет права запрашивать такие документы как право собственности и регистрационный номер. Интересует вопрос о предоставлении данных по сделке квартир, во время состава протокола выбора старших по домам. Такие данные запрашивают в Управляющих компаниях. Прошу выслать копии положения, в котором будет указано, что квартиросъёмщик обязан предоставить такие документы. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение