Бракованная автозапчасть - 39 советов адвокатов и юристов

Гос. предприятие провело закупку запчастей согласно (ФЗ №44) для ремонта служебного автомобиля у индивидуального предпринимателя. Предприниматель исполнил свои обязательства и передал предприятию указанные автозапчасти. Данные автозапчасти были установлены на автомобиль в специализированном автосервисе, но госпредприятие на сегодняшний день не произвело оплату указанных запчастей. После установки данных запчастей в автосервисе, при эксплуатации автомобиля были выявлены существенные недостатки (брак отдельных запчастей). Устная претензия поданная ИП (был приглашен в автосервис, где работники автосервиса продемонстрировали наглядно существенные недостатки отдельных запчастей). После претензии ИП обязался заменить бракованные автозапчасти, но отказывается возмещать стоимость дополнительных услуг по снятию и установки автозапчастей.

Приобрели автозапчасть в заводской ураковке, при вскрытии обнаружен брак, в магазине не приняли, сославшись, что полномочия лишь у директора, который, вроде как, будет попозже (неопределенно попозже). Кто прав?

Мною были приобретены автозапчасти (амортизаторы) 16.06.2017 в интернет-магазине EMEX, а 29.06.2017 они перестали работать, скажу так, выполнять свою основную функцию (в этот момент я находился в другом городе и не смог в день поломки обратиться в магазин). Но я позвонил (из другого города сразу же) в магазин, где мне ответили, что

"Необходимо предоставить:

1.Счёт или наряд из автосервиса на выполненные работы.

2.Сертификат и лицензию автосервиса, дающие право на выполнение данных работ.

3.Рекламационный акт с подробным описанием всех операций, выполненных при установке.

4.Заявление покупателя в свободной форме.

А если вы устанавливали сами, то никакой ответственности они не несут."

Данную зап. часть устанавливал своими силами.

Вопрос, могу ли я вернуть деньги за товар, который, я считаю, был бракованным, т.к. своими же силами повредить механически просто не возможно, да и не к чему, мне как владельцу автомобиля?

Спасибо.

Покупатель приобрел автозапчасть (штуцер за 100 р) у нас в магазине а она оказалась бракованная (внешний дефект). Мы вернули деньги покупателю (другой не было в наличии), извинились, даже чек не потребовали, а он (покупатель) стал требовать чтоб мы ему еще оплатили услуги СТО (снять-поставить) и принесет нам якобы заказ-наряд. Подскажите, пожалуйста, прав ли он, и как поступить в данной ситуации?

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

Муж купил автозапчасти на машину, одна запчасть оказалась с браком'а две не подошли. Назад отказываются принемать?

Приобрела запчасть на авто в 2021 г и она лежала в упаковке новая, в этом году потребовалось установить ее, при установке в автосервисе обнаружилось что запчасть бракованная, обратилась в магазин где приобретала с заявлением на возврат денег за запчасть и излишне потраченные деньги за повторную установку уже др небракованной запчасти приобретенной в др месте, дали ответ что гарантийные сроки вышли, но запчасть была новой есть акты с автосервиса чеки, скажите гарантийный срок на автозапчасти с момента покупки или установки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине автозапчасть. На СТО сказали, что она не подходит и её нужно вернуть. Могу ли я её вернуть без сека. Чек утерян. 14 дней ещё не прошло. Спасибо.

Правильно я понимаю, что я могу купить несколько деталей, ПОСТАВИТЬ их на автомобиль, выяснить в чем конкретно была поломка моего авто, а другие детали (со следами эксплуатации) сдать обратно в магазин, сказав что они не работаю и пригрозив статьей 18 Закона ПП?

Другими словами я могу вернуть любую деталь после ее эксплуатации и мне надо просто сказать что она не работает и больше ничего не доказывать?

Клиент приобрел в нашем магазине автозапчастей, детали на свой автомобиль, ремонт производил на СТО, через шесть месяцев он обратился к нам с требованием вернуть ему деньги за (по его словам) бракованный товар и за работу мастера на СТО. Обязаны ли мы оплачивать ему стоимость работ?

Проконсультируйте меня пожалуйста по моему вопросу.

Ситуация такая, купили с мужем автозапчасти так подбирали их менеджеры магазина по сорке и по кузову машины. Так получилось то что коробки от них утеряны, но чек есть, 14 дней не прошло. Приехали делать возврат или хотя бы обмен, по причине того что они не подошли либо заводской брак, приятна не известна. Отказались делать возврат по причине ненадлежащего качества, они в отличном состоянии и ставились на машину один раз, иначе как понять без этого что делать не подходит или не исправна. Я знаю есть статья 25 о защите прав потребителей, возможно ли по ней сделать возврат без коробки но с чеком?

И как бы в такой ситуации? Права нарушены и они не правы?

Добрый вечер. Сегодня купил в магазине сцепление на автомобиль. Его установили в автосервисе. Оказалось после сборки что машина не работает. Сервис требует 2 ой оплаты или написать бумагу и взыскать стоимость работ с продавца автозапчастей. Как быть?

Купили автозапчасти на машину, установили нам её на сто, но приехав домой машина поломалась, оказалась не качественная запчасти. Теперь нам отказываются вернуть деньги, сказали ждать разбирательств пока они её отправят назад поставщику, времени ждать у нас нету и кто будет оплачивать услуги сто по разборке автомобиля.

В автомагазине купила автозапчасть (термостат), его установили, но проблема с машиной не решилась! Оказалось проблема не в нем! могу ли я снять этот термостат и вернуть обратно в магазин по истечении 7 (семи) дней?

Купил автозапчасть, установил своими силами, а она оказалась бракованной. В магазине требуют рекламацию и наряд-заказ, что ее устанавливали в сервисе. Могу ли я как то вернуть деньги?

Как правильно составить мотивированную претензию? Продавец отказывается забирать бракованную запчасть даже на экспертизу так как нет коробки от нее. Автозапчасть. Юрист подсказал что нужно писать ее на основании ст. 18 о законе прав потребителей. Как эта претензия составляется и какие доки нужно приложить.

Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?

Купил новую автозапчасть в магазине, чек сохранился и упаковка!

Поставил на машину в автосервисе, все лигально, чек на работы есть!

После чего машину сильно трясет! Причина бракованная деталь!

Какие у меня права и шансы вернуть или обменять товар? Тк это движущаяся запчасть и будит иметь следы использования! И кто будет оплачивать повторный работы, а они не дешевые?

Купила в магазине автозапчасть (головку блока цилиндра), при установке в сервере было выявлено что она с браком. Автосервис составил акт неисправности, но магазин отказывается её принять и возвратить деньги. Что делать и как быть, запчасти то не дешевая.

Купил бракованную деталь - автозапчасть. Только при установке выяснился брак. Не могу сдать теперь обратно в магазин автозапчастей.

Приобрел автозапчасть в магазине. После установки оказалось, что она бракованная, так как сравнил с аналогичной деталью, которая работала. В магазине отказываются делать возврат ден. средств, ссылаясь на то, что я должен предоставить им акт дефектовки. Правомерно ли то, что я за свой счет должен еще и доказывать, что деталь неисправна? Как быть в таком случае и что необходимо предпринять, чтобы осуществить возврат неисправной детали?

Была куплена автозапчасть (вал карданный рулевой), после его установки в автосервисе при выезде выяснилось, что он разломился, т.к. имеется дефект заводской сварочного соединения, (акт рекламации имеется) За снятие/установку заплатили из своего кармана. В товарном чеке написано, что стоимость установки и демонтажа бракованной запчасти не возмещается. Могу ли я в таком случае составить претензию на возврат товара и возмещения убытков, ссылаясь на ст.18 закона ЗПП?

Купил в интернет магазине автозапчасть. При ее установке мной на автомобиль выяснилось, что она бракованная. Хотел обменять у продавца, мне сказали что при заказе через интернет и оплате я согласился с договором в котором указано, что запчасть должна устанавливаться официальным дилером и только он вправе решить, что она не надлежащего качества. При заказе я этого договора не видел. Как поступить?

Клиент приобретал у интернет-магазина автозапчасть-турбокомпрессор (в начале августа, установка детали была в октябре 2013 г.), со слов клиента после установки появились посторонние звуки из ходя из этого деталь сняли, после снятия и визуального осмотра было выявлено что деталь бракованная и не соответствует оригиналу. Деталь приобреталась в Питере, а компания которая продала Питеру находится в Москве. Клиенту мы и те лица у которых приобреталась деталь согласились либо деталь заменить, либо вернуть, или осмотреть деталь в сервисе и если деталь с браком, отремонтировать. Клиент отказался от всего, и самостоятельно сделал экспертизу в МАДИ... и плюс ко всему приобрел и установил новую турбину. Как грамотно решить этот спор так как сумма претензии (пока клиент не выставил письмо, он ждет что нам ответят поставщики) почти на 100 тыс. рублей?

Купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость, отнес в магазин, теперь требуют лицензию автосервиса на выдачу таких заключений и на проведение таких работ, подскажите что мне делать.

Неделю назад выкупили автозапчасть установили сами оказалась бракованной, позвонили в офис где брали сказали нужен бланк подтверждения автостанции где устанавливали, как быть.

Я ИП, продал авто запчасть, которую покупатель установил в сервизе, спустя месяц принес и говорит, что бракованная. Внешний осмотр говорит о том что эту деталь не правильно ставили. Должен ли я вернуть деньги или обменять? Спасибо.

Скажите что мне делать в данной ситуации?

Я купил запчасти для кап ремонта коробки передач в автомагазине, после чего был произведен ремонт КПП. После 1000 км пути из кпп начало уходить масло. После чего авто было направлено к тем же мастерам, после вскрытия коробки мастера сказали что одна из купленных запчастей оказалась бракованной и по ее вине разбилось еще несколько элементов в коробки в том числе купленных в том же магазине. Магазаин отказывается что либо компенсировать и делать... Каким образом я могу решить эту проблему с магазином или возможно решить это через производителей автозапчастей?

Купил в магазине автозапчастей две катушки зажигания, при постановке в автосервисе выяснилось, что катушки бракованные. В магазине обратно отказались брать, ссылаясь, электородетали товары возврату и обмену не подлежат в товарном чеке было это указано, и сказали что детели были уже установлены. Как мне быть, правы ли они.

В КЭМПЕе привёз обратно шкворни т.к. слесаря сказали что фтулки бракованы в КЭМПе отказались их сначала принимать без акта автосервиса, в автосервисе акт не дают. Тогда я приехал в КЭМП и сказал что они мне просто не нужны и на на счёт сервиса Я пошутил. Они взяли шкварня на экспертизу посмотреть использовал Я их или нет. Откапировали моё заевление с чеком и поставили свой штамп. В какие органы мне обращатся?

Купил заднюю балку автомобиля. В. Автомагазине. Выехал с авт-осервиса и она лопнула Она оказался бракованой. Автомагазин потребовал кучу документов а дальше придумывает все новые. Предложили купить новую.

Порядок действий в такой ситуации. Я купил запчасти на автомобиль. Её установили а она оказалась бракованной. Как мне сделать так что бы магазин оплачивал монтаж и демонтаж этой запчасти.?

Ситуация: заказал автозапчасти в интернет-магазинах - 1 пришел брак и 2 не подошло по размеру. Вопрос: могу ли я требовать от магазинов возмещения расходов на транспортную компанию?

У меня магазин автозапчастей. Пришел клиент спустя два месяца после приобретения аккумулятора бош, хочет его обменять по причине брака на другой. На тот момент такого аккумулятора в наличии не было, я ему предложил другой с доплатой, либо вернуть деньги. Он сказал что данный факт его не интересует и что я ему обязан дать другой аккумулятор без всяких доплат. И пошел жаловаться в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор меня оштрафовал. Должен ли я этому клиенту возвращать деньги за аккумулятор или так как я понес уже наказание в виде штрафа, этот клиент идет мимо?

Купил брако ванную автозапчасть, увидел брак через месяц перед установкой, как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение