Обнаружены бракованные катушки зажигания - ситуация с возвратом и обменом в магазине автозапчастей

• г. Москва

Купил в магазине автозапчастей две катушки зажигания, при постановке в автосервисе выяснилось, что катушки бракованные. В магазине обратно отказались брать, ссылаясь, электородетали товары возврату и обмену не подлежат в товарном чеке было это указано, и сказали что детели были уже установлены. Как мне быть, правы ли они.

Ответы на вопрос (2):

Они бракованные, их обязаны принять согласно ст. 18 Закона О ЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Алексей, Вам необходимо обратиться в магазин и потребовать проведения экспертизы. В случае подтверждения брака магазин обязан заменить товар на идентичный или при отсутствии идентичного товара вернуть Вам ранее уплаченные деньги.

За более подробной информацией обращайтесь в личку. Готова помочь!

Спросить
Пожаловаться

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купил катушку зажигания (чек имеется) устанавливал сам. В итоге оказалась причина поломки была в другой детали, а катушка зажигания не работает. Принять товар отказываются т.к есть следы эксплуатации при постановке. Продавец требует акт рекламации с сервиса о постановки детали и её неработоспособностью, ну я не могу это предоставить, т.к устанавливал сам. Как мне вернуть сумму за неработоспособный товар?

Я заказал товар по его коду в магазине автозапчастей, после получения выяснилось что товар мне не подходит. Магазин отказывается принимать обратно товар, ссылаясь на то, что он заказной, а заказные товары возврату и обмену не подлежат.

Что мне делать?

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.

Работаю продавцом в автомагазине. Человек приобрел катушку зажигания, через час приехал - потребовал возврата денежных средств в связи с тем, что катушка не подошла. Не подойти она не может. Ему было отказано. В понедельник человек приехал, сказал, что ошибся, катушку ставили в гараже, дело оказалось не в катушке. Является ли катушка зажигания сложным техническим изделием? Так же на катушке присутствуют следы установки. Чем грозит отказ от возврата товара?

Работаю в магазине автозапчастей, часто приходят клиенты с возвратом электрических товаров, датчики, бензонасосы, катушки зажигания и т.д..одни говорят. Что детель бракованная, другие что непонадобилось.. детали возможно бракованные, а возможно что и клиентом испорчено.. и были уже установлены.. детали порой дорогие 15-25 тыс. руб...вопрос, в каких случаях я могу отказать с возвратом а в каких принять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я обратился в автосервис для выполнения услуги по диагностики автомобиля, мне сказали, что две катушки зажигания под замену. При автосервисе есть магазин автозапчасти я и заказал там зти запчасти, соответственно уплатив задаток, но через 3-4 дня мне позвонили и сказали, что им отказали в продаже катушек зажигания. Я обратился в другой магазин и через 4 рабочих дня мне привезли эти запчасти. Прежде чем ставить запчасти я обратился за помощью в другой автосервис и там мне сказали, что проблема не в катушках зажигания. Я попытался сдать запчасти в магазин автозапчасть, но мне отказали, ссылаясь на то, что возврату не подлежит. Скажите пожалуйта как мне поступить. Заранее большое спасибо.

Обязаны ли в магазине принять Катушку зажигания, если она не подошла Директор магазина утверждает, что ни возврату, ни обмену она не подлежит.

В купил бракованный товар (автомобильное зеркало бокового вида). В заказ наряде было указано что товары под заказ обмену не подлежат. Но менеджер сказал что вопрос по возврату решить можно. Сдал зеркало обратно. Документов никаких не дали. Уже больше двух недель не возвращают ничего. Кормят обещаниями. Есть аудио запись разговора с менеджером. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение