Бракованный диван / Семейное право - 85 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! магазин не прав в данном случае. Обращайтесь в Управление Роспотребнадзора. Хотела бы уточнить такой момент. 23.08 купили диван. Привезли бракованных. 6.09 написали заявление на возврат денежных средств. Диван вывезли только 15.10. Сумма неустойки будет рассчитываться с 6.09 по 14.10 или с 06.09 и до дня возвращения нам денежных средств? Сумма неустойки в нашем случае будет 1%? Магазин утверждает, что они выплачивают неустойку только 0.5%.

Продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п.1 ст.23 Закона о защите прав потребителей) 23 августа мы купили диван. Он оказался бракованным. Заменить на аналогичный отказались и 6 сентября мы написали претензию и заявление на возврат денежных средств. По закону на претензию должны были ответить в течение 10 дней. Но диван вывезли только 15 октября. Какой размер неустойки нам должен выплатить магазин?

НО ДЕНЬГИ ВПЕРЕД.

УДАЧИ ВАМ Здравствуйте, а есть в решении суда что-нибудь, о возврате дивана? не факт, обращайтесь к приставам. они свои 7% исп. сбора соберут Решение суда принято в мою пользу, ответчик должен вернуть мне деньги за бракованный диван. Ответчик сказал, что диван заберёт, потом вернёт деньги. Что в таком случае потребовать с ответчика, чтоб он не обманул?

Возьмите исполнительный лист и отдайте приставам, они взыщат. Добрый день.

Если в судебном решении не прописано - возвратить товар, то диван можете и не отдавать ( по вашему усмотрению ).

Можете составить в произвольной форме график выплат - в первую неделю 50 % и во вторую - 50 %.

САМОЕ главное НЕ отдавайте им исполнительный лист. В случае, если они свое обещание и ваш график нарушат - отдаете испол.лист в ФССП и приставы уже взыскивают с них долг в вашу пользу. Мне продали бракованный диван, через суд я добилась решения, вынесенного в мою пользу, ответчик должен мне вернуть деньги. Ответчик предлагает забрать диван, а деньги перечислить на мой счёт по частям в течении двух недель, какие мои действия будут правильными, что с них взять, чтоб не быть обманутой?

Если отказывают возвратить деньги то придется обращаться в суд Мы купили 2 дивана один из которых оказался брак. Замену сделать не могут потому что их уже не выпускают. Мы написали заявление и в срок уложились 14 дней. Нам отказывают в возврате денег. Мебель приобретали в кредит и платим ежемесячно хотя ею не пользуемся.

Если и деньги не возвращены то нужно кроме основного долга взыскивать еще и неустойку. Скажите пожалуйста, написал претензию на возврат дивана (брак) с последующем разрыванием договора и возвратом денежных средств. Приезжал мастер-возврат одобрили. Однако, продавец уже длительный срок не забирает диван 1 месяц. (когда он звонил 1 раз-договорились что вывезут, он не приехал).

НЕт, необходима письменная мотивированная претензия на основе ЗоЗПП. Здравствуйте. Пишите претензию, просите делать экспертизу, в случае отказа - в суд. Как поступить. Заказали диван, доставили нам его поздним вечером. При самостоятельной сборке, в этот же вечер, обнаружили разрез на одном подлокотнике и дефект дерева на другом. Утром позвонили в магазин и поставили их в изветность, и предложили им заменить нам бракованные подлокотники, на что нам отказали и сказали, что надо было проверять при выгрузке товара. Правомерно ли это? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой Вы имеете следующие права:

- вернуть некачественного продавцу продавцу и вернуть деньги (срок исполнения 10 дней);

- обменять или заменить диван с доплатой, либо возмещением разницы в стоимости (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца);

произвести гарантийный ремонт дивана (максимальный срок до 45 дней);

- соразмерно снизить стоимость дивана как правильно обменять бракованный диван на другой диван? Какие мои действия и бумаги нужно оформить, чтобы на другой диван были гарантии в будущем?

Здравствуйте. Если на вашу претензию ответили отказом вы вправе обратиться в суд с иском э Купила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.

Здравствуйте, Любовь Ильинична.

Следует изучать документы по вашему делу для ответа на ваш вопрос. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса обращайтесь. Купила диван, привезли брак, Отказалась. Написала претензию, молчат. Подала на суд, решение в мою пользу. Исполнительный отдала приставам, которые выехали к должнику на 3 месяц, а потом мне сообщили, что должник подал документы на банкротство. Когда пристав приехал к должнику и изъял у него документы, то оказалось, что учредители и директор те же,а ИНН и название другое у магазина. Как это так может быть? И что мне теперь делать?

Неустойка считается со дня, следующего за днем наступления срока доставки. Можно ли взыскать неустойку с мебельной фирмы, если они уже более 3 месяцев с подачи претензии не могут заменить бракованный чехол дивана?

Все документы есть. Есть даже документ от фирмы о положительном решении замены этой чехла. Уточните, пожалуйста, с какого дня после подачи претензии считается неустойка? От какой суммы считать процент неустойки, если цена чехла не была объявлена? И на какой процент неустойки можно рассчитывать? Изготовление дивана было поручено фирме и оплачено в декабре 2014 года в сумме 57 тыс. руб. Сейчас этот диван стоит 80 тыс.

В иечени 10 дней после проведения экспертизы Добрый день, Галина Николаевна! Согласно ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей" требования потребителя, в том числе, о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Покупатель заказал диван, его изготовили, покупатель принял. Теперь покупатель говорит о том, что диван бракованный. В течении какого времени мы должны вернуть деньги?

Оксана, сложно сказать, получится ли у Вас доказать , что Вы покупали именно у компании "Столплит". Надо в частности знать, как оплачивался товар. В интернет-магазине столплит был приобретен диван, который оказался бракованным. Осмотр продавцом осуществлялся и брак подтвержден. На претензию и просьбу осуществить возврат товара магазин ответил, что этот товар другого производителя, который уже не осуществляет свою деятельность, и в возврате было отказано (гарантийный срок еще не прошел). В договоре, который привезли вместе с диваном, действительно указана другая компания-продавец. Но товар был заказан на официальном сайте компании столплит. Правомерен ли отказ?

Добрый день, нужно почитать документы и договор. А так же страховку. Вернуть денежные средства, за некачественный товар можно, либо путем выставления до судебной претензии к продавцу мебели, или же к производителю, который в большинстве своем дает гарантию значительно больше по времени. Написать претензию, указать что брак является производственным. Возможно, потребуется экспертиза. Как вернуть бракованный диван по истечении гарантии.

Можно отказатья от диван и забрать предоплату и кроме этого взыскать и неустойку в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь. Заказали диван, оставили предоплату. Диван привезли с задержкой и с браком. После выявленя брака они его обратно загрузили и увезли... до сих пор не везут нормальный образец. Что нам делать и можем мы забрать предоплату и отказаться от дивана?

Вы можете требовать через суд моральной компенсации, но оно того не стоит. Вам придется доказывать что отсутствие этого дивана привело к сильным моральным терзаниям и т.д. Да и суд встанет на сторону поставщика, т.к. они не имеют возможности предоставить вам новый диван по уважительной причине. Даже если вы выйграете, то компенсация будет не соразмерна с временем и усилиями на это потраченными. Поэтому или соглашайтесь на диван с браком, но снижайте цену, или возвращайте деньги. Заказали диван, пришел с браком, продавец соглашается вернуть деньги, но нам нужен имено такой диван, но продавец говорит что это не возможно, так как фабрика в связи с ростом доллара заказы сейчас не принимает, что делать, можно ли требовать моральной компенсации дополнительно.

Да, обратитесь с письменной претензией о возврате товара по ст 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! Возвращайте, конечно! Таким правом Вас наделяет закон "О защите прав потребителей" (статья 18) Валентина Гавриловна, Вам необходимо с писменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств. Если Ваша претензия удовлетворена не будет, обращайтесь в суд с иском, помимо основных требований нужно взыскивать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Обращайтесь. буду рада Вам помочь Мы приобрели в магазине бракованную мебель, ткань не обтянута, деформированы подголовники, раскладной механизм работает очень плохо. Хозяин магазина уже месяц ездит к нам и берёт от дивана разные деформированные части, но привозят тоже самое, с браком! Что нам делать? За 40 тысяч мы хотели купить хороший и качественный диван, а получили бракованную мебель! Подскажите, можем ли мы сдать его в магазин и вернуть деньги?

Если приставы бездействуют - жалуйтесь на них в прокуратуру Купила диван, оказался бракованный, выиграла суд, но после решения суда фирма сменила ООО. что делать? Как вернуть деньги? Прошло после выдачи и передачи исполнительного суда приставам 2 месяца спасибо.

Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам необходимо вернуть товар продавцу. Продавец обязан поставить качественный товар,согласно договору ! Так должен ли я оплачивать с пукск их бракованной продукции ? По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Я так понял,что продавец оплачивает все убытки,так ли это ? ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Купил диван в магазине и нанял сторонних грузчиков для подъёма его на этаж. Диван подняли, но он оказался с браком. По претензии его поменяют. Должен ли я оплачивать спуск бракованного дивана и подъём нового, и что мне делать если доставщики (грузчики), от магазина, будут требовать, чтобы я всё делал своими силами? Спасибо.

По закону Вы должны предложить покупателю провести проверку сборного механизма на предмет установления причины поломки. Я индивидуальный предприниматель, у меня в магазине заказали диван в выбранных клиентом тканях, его изготовили и доставили клиенту, он его принял подписал акт приемки (что претензий не имеет), на следующий день звонит иговорит-забирайте он бракованный т.к. он из дсп и производил самостоятельноне работает механизм раскладывания (который они возможно повредили кода заносили в дом, т. к. занос и сборку клиент производил самостоятельно), как мне поступить?

Сделайте так чтобы не испортил. Обратитесь в суд. Это их ускорит. Купили диван, оказался бракованный, написали заявление на возврат средств, по закону должны вернуть деньги в течение 10 дней, компания говорит, что может забрать диван только через 3 недели, у нас маленький ребенок боимся, что испортит, что делать?

Можно, на основании ст. 151 ГК РФ. Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Потребовать-то можно, но как Вы будете доказывать, что испытывали из за этого нравственные страдания - большой вопрос.

Требуйте расторжения ДКП и штраф в свою пользу. Мы купили диван 13 августа, привезли, а он бракованный разваливается спать не возможно, в замен не везут, могу ли я потребовать возмещение за моральный ущерб.

Если ваша претензия не будет удовлетворена, либо будет проигнорирована, то вы имеете право обратиться в суд с иском о взыскании с продавца денег в случае игнорирования вашего требования вы имеете право обратиться в суд В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак после третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно... но как с них взять письменный отказ от возврата денег по рекламации.

Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Должны ли вернуть деньги за доставку и сборку дивана, если диван бракованный.

Конечно обязаны вернуть Нам вернули деньги за бракованный диван. Имеем ли мы право оставить его на некоторое время у себя до покупки нового или обязаны отдать сразу по требованию продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение