Проблема с бракованным диваном - Компания отказывается вернуть деньги в установленный срок, а также несвоевременное забирание товара

• г. Тула

Купили диван, оказался бракованный, написали заявление на возврат средств, по закону должны вернуть деньги в течение 10 дней, компания говорит, что может забрать диван только через 3 недели, у нас маленький ребенок боимся, что испортит, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Сделайте так чтобы не испортил. Обратитесь в суд. Это их ускорит.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван, оплатили всю сумму. Диван оказался бракованным. Написали претензию по возврату денег. Завтра собираются приехать и забрать диван обратно. Но деньги хотят вернуть только в течении двух недель! Правомерно ли это? И на какой закон ссылаться?

23 августа мы купили диван. Он оказался бракованным. Заменить на аналогичный отказались и 6 сентября мы написали претензию и заявление на возврат денежных средств. По закону на претензию должны были ответить в течение 10 дней. Но диван вывезли только 15 октября. Какой размер неустойки нам должен выплатить магазин?

18.08.14 г. заказали диван в магазине, через месяц привезли диван, он оказался бракованным. (диван продавец приехал забрал). написали заявление на возврат денег в магазине. И сказали что позвонят когда приходить за деньгами. И что то не звонят. В течении скольких дней после заявления, магазин должен нам вернуть деньги?

Заранее спасибо!

Помогите пожалуйста купила диван он оказался бракованным написала претензию диван забрали исправлять брак сказали вернуть по статье по правам потребителя. Через сколько дней должны вернуть?

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?

Мы купили диван он оказался не качественным, написали письмо производителю с требованием вернуть деньги. Через 7 дней позвонили с магазина предлагают забрать диван а деньги вернут через пару дней. Как быть?

26 июня приобрела диван и кресло в компании Многомебели. Оплата вперёд, доставка в течении 2 х недель. Диван привезли через 10 дней, но он оказался кривой. Написала заявление на обмен. Соответственно кресло нужно было тоже другое. Написала заявление на обмен дивана и кресла. В итоге диван привезли только 18 августа! А кресло так и не привезли. Ждала до 29 августа, потом поехала в салон и написала заявление на возврат денежных средств. Сегодня 11 сентября и до сих пор деньги не вернули! Как так то? В какие сроки по закону всё должно быть доставлено и возвращено? И положена ли мне какая-то компенсация? В договоре прописано, что в случае брака, все косяки должны исправить в течении 45 дней. Заявление на возврат подала и зарегистрировала 29 августа, но у них к кол центре говорят что 2 сентября.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила два дивана превизли через 1,5 мес один сломаный отправили сразу, а другой занесли домой только после этого увидели и на втором диване брак, качество ужасное от него происходил зловонный запах. Позвонили в магазин приежать заберать диван они откозались, сказали что нужно письменное поттвержение, в течение часа приехали написали на возврат денег. Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают. Подскажите пожалуйста что делать? И в течение какого времени они должны забрать диван? И вернуть деньги? И нужна ли экспертиза?

Купила в магазине диван за 12000 рублей, через месяц паралон в диване скомкался, возвратили диван в магазин написали заявление на возврат денег в магазине сказали в течении 2 недель. В какае время по закону мне обязаны выплатить деньги за диван?

Купили диван, оказался бракованным, вернули его в магазин. Нам должны перечислить за него деньги, но возвращают только стоимость дивана, а деньги за его доставку - нет. Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного дивана и как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение