Отказали в замене бракованных подлокотников после доставки дивана - что делать в такой ситуации?
Как поступить. Заказали диван, доставили нам его поздним вечером. При самостоятельной сборке, в этот же вечер, обнаружили разрез на одном подлокотнике и дефект дерева на другом. Утром позвонили в магазин и поставили их в изветность, и предложили им заменить нам бракованные подлокотники, на что нам отказали и сказали, что надо было проверять при выгрузке товара. Правомерно ли это? Спасибо.
Здравствуйте. Пишите претензию, просите делать экспертизу, в случае отказа - в суд.
СпроситьНа подлокотнике дивана образовались трещины. Подлокотники мне перетянули. Как дальше должен проистекать гарантийный срок. Диван еще на гарантии.
Купила диван в Хофф. Собирали сотрудники магазина. Когда они ушли, обнаружили брак на подлокотнике. Позвонила на горячую линию, отправила фото на вотсап. Прислали замену подлокотника с ещё большим браком. Хочу вернуть деньги за товар. Могут ли они мне отказать?
В ваши правах кроме всего прочего, предусмотрен возврат денег за товар ненадлежащего качестве, подчеркиваю ненадлежащего, если бы был надлежащего то только обмен, на отказ может быть подана претензия на имя директора ХОФФ и одновременно в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
СпроситьКупили диван, забирали сами со склада. Диван был в заводской упаковке, я его не осматривала, подписала. Дома, при сборке, обнаружили скол на деревянном подлокотнике. Сразу позвонили в магазин и написали рекламацию. Через день приезжал представитель магазина, сфотографировал скол, сказал, что будут отправлять на фабрику запрос. Упаковку мы сохранили, на ней тоже нет повреждений, значит диван уже был с браком. Какие мои шансы, что нам поменяют подлокотник? И как действовать? Акта о приёмке у меня нет. Есть чек и паспорт изделия с гарантийным талоном.
При доставке дивана обнаружили небольшой дефект - на подлокотнике царапина. Просили поменять диван или расторгнуть договор. Продавец отказывает (ссылается на Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 про правила продажи отдельных видов товаров в том числе мебель) - возврат не может быть в принципе по этому постановлению, замена дивана тоже, так как это дорогостоящий товар и недостаток несущественный. Предлагают только замену поврежденного подлокотника либо уменьш-е покупной цены. Они правы?
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Вы можете вернуть деньги за любой товар при обнаружении в нем любого недостатка в течение 15 дней со дня покупки.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! У меня есть вопрос, напишите мне, когда Вы купили диван?
СпроситьМебель по данному Постановлению не подлежит обмену или возврату, если она признана товаром надлежащего качества, а при наличии в товаре недостатка Вы вправе требовать обмена товара или возврата денег. Однако нужно иметь в виду, что продавец имеет право провести проверку качества товара а также экспертизу, и если подтвердится, что товар надлежащего качества, Ваши требования не удовлетворят, а расходы по экспертизе будут отнесены на Ваш счет.
СпроситьДоброго времени суток. Вы можете подать претензию и ребовать возврата некачественного товара. Если откажутся - обращайтесь в суд. Отказать в обмене могут надлежащего качества товара - а у вас ненадлежащее.
СпроситьЗаказали угловой диван с креслом в магазине, договор заключен, оплатили 100%, 50150 руб. Готовность не в срок, кривые швы, деревянный подлокотник не нужного цвета и с царапиной! Вернули на переделку, к тому же мы решили поменять цвет и фактуру ткани, нам уже фабрика предложила доплатить 15 тыс. руб. Диван ушел в заказ. В результате опять сделан не в срок, подлокотники не того цвета! В течение 1,5 часов заменили подлокотники. Доплатили 15800 руб. Правомерно ли с нас взяли плату? С кого можно удержать неустойку за просрочку и некачественное исполнение товара?
Обратитесь к продавцу с претензией по ст 29 закона о защите прав потребителей. Требуйте компенсации.
СпроситьДень!
Я купила диван полтора месяца назад, заплатила 100% оплату. Позвонил мне логист и сказал, что диван пришел но с повреждением на подлокотнике деревянном. Предложила мне принять диван как есть, но они пообещали заменить в течении недели. Я написала в талоне о получении мебели о повреждении и замене подлокотника. Звоню вторую неделю в ООО Дом Диванов мне говорят скоро будет. А сегодня позвонила вообще не берут трубку. Посоветуйте, что делать?
С уважением Виктория.
02.07.2017 года в офисе много мебели. Оформила заказ на мебель: диван Дубай и два стола трансформера. 04.07.2017 года все это мне доставили на дом, в неудобное для меня время, а иначе сказали ждите месяц или больше. Быстро распоковали, быстро собрали диван в доме, показали механизм, я осмотрела диван, пощупала его обивка все как в салоне! Подписала акт приема и они быстренько уехали. И я тоже, так как в дом мы еще не переехали окончательно. На следующий день муж приехал посмотреть диван и прям на одном из подлокотников увидел яркую красную наклейку их фирмы, она была на экокоже, он ее подцепил аккуратно, а там содрана экокожа под ней, как я не заметила я не знаю, но факт остается фактом, наклейка не должна была быть там как нам позже сказала управляющая в магазине. И также в этот день была обнаружена еще одна наклейка на этом же подлокотнике с разрезом экокожи! На все наши претензии поменять нам подлокотник компания отвечает отказом, якобы эти мы порвали этт мы наклеили и теперь просим заменить! Но это не так, конечно я не сразу заметила дефект, так все быстро надо было принятьи ехать к детям, которые на данный момент были с соседкой, так как мне было не удобно по времени принимать мебель, но им все равно! Вопрос в том, что делать дальше? Мебель меня устраивает просто надо поменять подлокотник с дефектами на нормальный! Имеет ли силу акт приема передачи товара, что они отказывают нам в замене подлокотника? Претензии все тщетны, куда нам идти дальше? Спасибо.
Уважаемая Инна!
На Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".
Направьте претензию поставщику услуг, описав ситуацию. Требуйте устранения дефектов.
При отказе - обращайтесь с иском в суд.
Удачи Вам!
СпроситьДобрый день, Инна! Вам необходимо зафиксировать данный дефект с представителем компании, откажутся - с помощью свидетелей, эксперта, оценить размер ущерба и обратиться с иском в суд. В акте есть оговорка о том, что стороны претензий друг к другу не имеют? Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьСкажите пожалуйста имеет ли силу акт приема, который я подписала не заметив дефекты на мебели? Спасибо.
СпроситьДобрый день, Инна! Вам необходимо зафиксировать данный дефект с представителем компании, откажутся - с помощью свидетелей, эксперта, оценить размер ущерба и обратиться с иском в суд. В акте есть оговорка о том, что стороны претензий друг к другу не имеют? Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьИнна, добрый день.
К сожалению, данный дефект мог быть замечен Вами при осмотре во время подписания акта приемки. Его нельзя отнести к скрытым, более того, повреждение действительно могло возникнуть позднее, уже после приемки дивана (если речь идет именно о порезах, а не о дефекте кожи). В данной ситуации доказать Вашу позицию в суде будет очень сложно. В качестве свидетеля будет привлечен грузчик, который доставил Вам мебель, но его показания будут наверняка не в Вашу пользу.
Я бы рекомендовал в этой ситуации попытаться выйти на вышестоящее руководство с предложением урегулировать проблему мирным путем. Единственное обстоятельство, на которое можно рассчитывать - нежелание собственника бизнеса испортить репутацию и предать огласке этот случай.
СпроситьАкт приема силу имеет, недостаток не является скрытым, его можно было заметить сразу. Перспективы Вашего иска в суд, если он будет, являются достаточно сомнительными.
СпроситьТакой вопрос. Приобрел 2 дивана в магазине "Много мебели", это не гарнитур и не комплект это два отдельных дивана. При этом конкретно моих моделей в образцах представленных в магазине не было. Была такая же модель, в экокоже, а я выбрал в ткани (в ткани его в магазине не было, показали на фото). Когда диваны доставили домой и собрали (они разборные - модульные) один из диванов оказался нормальным а на втором оказалось, что подлокотники у дивана (они деревянные) вклеены не ровно, на одном он смещен к одной стороне, а на втором он вообще приклеен по диагонали (не критично но тем не менее заметно) и на этой же боковине этого же подлокотника через обшивку торчит болт (так же не критично, но заметно). Вопрос, могу ли я с такими дефектами отказаться от этого дивана и вернуть за него деньги, даже если они мне предложат заменить эти (модульные) боковины, я бы хотел от него отказаться и вернуть деньги, при этом второй диван оставить. Какими должны быть мои действия?
Можно отказаться, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьЗаказали в мебельном магазине диван. Внесли предоплату 4000 рублей. Прошло 2 недели и нам поступил звонок от продавца, что диван поступил в магазин, но чтобы нам его доставили нужно подъехать и оплатить всю оставшуюся сумму. Мы приехали. При визуальном осмотре дивана выяснилось, что на подлокотнике из кожзама имеется порез. Такой диван забирать мы отказываемся. Продавец отказывается вернуть предоплату. Законно ли это?
Здравствуйте! Нет. Начните с написания претензии, а также подайте жалобу в управление Роспотребнадзора
СпроситьВ настоящее время у каждого в телефоне имеется фотоаппарат. Желательно сфотографировать обнаруженные повреждения и написать претензию которую отдать под роспись продавцу. Уверяю что они сразу найдут способ исправить свою оплошность. В противном случае вы имеете право обратиться в суд или в Роспотребнадзор и взыскать кроме денег моральный ущерб
СпроситьПотребуйте устранить недостатки, что им стоит перетянуть этот кусок... Пишите претензию.
СпроситьПосле покупки дивана оказался бракованный подлокотник. Магазин забрал подлокотник на ремонт. Прошло 2,5 месяца. Могу я вернуть диван в магазин и получить назад деньги и пении за просрочку ремонта.