Отказали в замене бракованных подлокотников после доставки дивана - что делать в такой ситуации?

• г. Москва

Как поступить. Заказали диван, доставили нам его поздним вечером. При самостоятельной сборке, в этот же вечер, обнаружили разрез на одном подлокотнике и дефект дерева на другом. Утром позвонили в магазин и поставили их в изветность, и предложили им заменить нам бракованные подлокотники, на что нам отказали и сказали, что надо было проверять при выгрузке товара. Правомерно ли это? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

НЕт, необходима письменная мотивированная претензия на основе ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите претензию, просите делать экспертизу, в случае отказа - в суд.

Спросить
Пожаловаться

На подлокотнике дивана образовались трещины. Подлокотники мне перетянули. Как дальше должен проистекать гарантийный срок. Диван еще на гарантии.

Купила диван в Хофф. Собирали сотрудники магазина. Когда они ушли, обнаружили брак на подлокотнике. Позвонила на горячую линию, отправила фото на вотсап. Прислали замену подлокотника с ещё большим браком. Хочу вернуть деньги за товар. Могут ли они мне отказать?

Купили диван, забирали сами со склада. Диван был в заводской упаковке, я его не осматривала, подписала. Дома, при сборке, обнаружили скол на деревянном подлокотнике. Сразу позвонили в магазин и написали рекламацию. Через день приезжал представитель магазина, сфотографировал скол, сказал, что будут отправлять на фабрику запрос. Упаковку мы сохранили, на ней тоже нет повреждений, значит диван уже был с браком. Какие мои шансы, что нам поменяют подлокотник? И как действовать? Акта о приёмке у меня нет. Есть чек и паспорт изделия с гарантийным талоном.

При доставке дивана обнаружили небольшой дефект - на подлокотнике царапина. Просили поменять диван или расторгнуть договор. Продавец отказывает (ссылается на Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 про правила продажи отдельных видов товаров в том числе мебель) - возврат не может быть в принципе по этому постановлению, замена дивана тоже, так как это дорогостоящий товар и недостаток несущественный. Предлагают только замену поврежденного подлокотника либо уменьш-е покупной цены. Они правы?

Заказали угловой диван с креслом в магазине, договор заключен, оплатили 100%, 50150 руб. Готовность не в срок, кривые швы, деревянный подлокотник не нужного цвета и с царапиной! Вернули на переделку, к тому же мы решили поменять цвет и фактуру ткани, нам уже фабрика предложила доплатить 15 тыс. руб. Диван ушел в заказ. В результате опять сделан не в срок, подлокотники не того цвета! В течение 1,5 часов заменили подлокотники. Доплатили 15800 руб. Правомерно ли с нас взяли плату? С кого можно удержать неустойку за просрочку и некачественное исполнение товара?

День!

Я купила диван полтора месяца назад, заплатила 100% оплату. Позвонил мне логист и сказал, что диван пришел но с повреждением на подлокотнике деревянном. Предложила мне принять диван как есть, но они пообещали заменить в течении недели. Я написала в талоне о получении мебели о повреждении и замене подлокотника. Звоню вторую неделю в ООО Дом Диванов мне говорят скоро будет. А сегодня позвонила вообще не берут трубку. Посоветуйте, что делать?

С уважением Виктория.

02.07.2017 года в офисе много мебели. Оформила заказ на мебель: диван Дубай и два стола трансформера. 04.07.2017 года все это мне доставили на дом, в неудобное для меня время, а иначе сказали ждите месяц или больше. Быстро распоковали, быстро собрали диван в доме, показали механизм, я осмотрела диван, пощупала его обивка все как в салоне! Подписала акт приема и они быстренько уехали. И я тоже, так как в дом мы еще не переехали окончательно. На следующий день муж приехал посмотреть диван и прям на одном из подлокотников увидел яркую красную наклейку их фирмы, она была на экокоже, он ее подцепил аккуратно, а там содрана экокожа под ней, как я не заметила я не знаю, но факт остается фактом, наклейка не должна была быть там как нам позже сказала управляющая в магазине. И также в этот день была обнаружена еще одна наклейка на этом же подлокотнике с разрезом экокожи! На все наши претензии поменять нам подлокотник компания отвечает отказом, якобы эти мы порвали этт мы наклеили и теперь просим заменить! Но это не так, конечно я не сразу заметила дефект, так все быстро надо было принятьи ехать к детям, которые на данный момент были с соседкой, так как мне было не удобно по времени принимать мебель, но им все равно! Вопрос в том, что делать дальше? Мебель меня устраивает просто надо поменять подлокотник с дефектами на нормальный! Имеет ли силу акт приема передачи товара, что они отказывают нам в замене подлокотника? Претензии все тщетны, куда нам идти дальше? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос. Приобрел 2 дивана в магазине "Много мебели", это не гарнитур и не комплект это два отдельных дивана. При этом конкретно моих моделей в образцах представленных в магазине не было. Была такая же модель, в экокоже, а я выбрал в ткани (в ткани его в магазине не было, показали на фото). Когда диваны доставили домой и собрали (они разборные - модульные) один из диванов оказался нормальным а на втором оказалось, что подлокотники у дивана (они деревянные) вклеены не ровно, на одном он смещен к одной стороне, а на втором он вообще приклеен по диагонали (не критично но тем не менее заметно) и на этой же боковине этого же подлокотника через обшивку торчит болт (так же не критично, но заметно). Вопрос, могу ли я с такими дефектами отказаться от этого дивана и вернуть за него деньги, даже если они мне предложат заменить эти (модульные) боковины, я бы хотел от него отказаться и вернуть деньги, при этом второй диван оставить. Какими должны быть мои действия?

Заказали в мебельном магазине диван. Внесли предоплату 4000 рублей. Прошло 2 недели и нам поступил звонок от продавца, что диван поступил в магазин, но чтобы нам его доставили нужно подъехать и оплатить всю оставшуюся сумму. Мы приехали. При визуальном осмотре дивана выяснилось, что на подлокотнике из кожзама имеется порез. Такой диван забирать мы отказываемся. Продавец отказывается вернуть предоплату. Законно ли это?

После покупки дивана оказался бракованный подлокотник. Магазин забрал подлокотник на ремонт. Прошло 2,5 месяца. Могу я вернуть диван в магазин и получить назад деньги и пении за просрочку ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение