Брак изделия / Семейное право - 334 советов адвокатов и юристов
Компрессионные чулки являются изделием медицинского назначения и, по общему правилу, такие изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, кроме случаев, когда продан товар с производственным браком.
Список документов, необходимых для предъявления требования при возврате товара:
документ, удостоверяющий личность;
заполненное заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретённого товара;
документы или их копии, по которым данный товар был приобретён — кассовый чек, накладная / почтовая квитанция Приобрела в аптеке компрессионные чулки и только дома обнаружила, что продали товар другого класса компресси, чем нужно. Нужен был второй, продали третий. В чеке указано, что 2 класс компрессии, а на упаковке 3 класс. Могу ли я вернуть товар, если упаковка не вскрыта, есть чек и на упаковке имеется наклейка с указанием той аптеки, где приобретался товар? На какие нормативные документы могу сослаться при возврате?
Компрессионные чулки являются изделием медицинского назначения и, по общему правилу, такие изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, кроме случаев, когда продан товар с производственным браком.
Список документов, необходимых для предъявления требования при возврате товара:
документ, удостоверяющий личность;
заполненное заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретённого товара;
документы или их копии, по которым данный товар был приобретён — кассовый чек, накладная / почтовая квитанция
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат сережек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, сережки надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
С, уважением Поддержу мнение коллеги - ювелирные изделия возврату не подлежат. Если нет заводского брака, то никто серёжки не примет обратно. Даже, если бы пломба не была сорвана,- ювелирные изделия, в том числе бижутерия, надлежащего качества [b] возврату и обмену не подлежат[/b],- ст.25 ЗоЗПП РФ Вернуть можно только в случае брака.- ст. 18 зоЗПП РФ. Купили серёжки чтобы применить пришлось снять пломбу. Теперь магазин отказывается принимать, объясняя этот тем что пломба является частью изделия, прошло менее 14 дней
Здравствуйте.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат сережек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, сережки надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
С, уважением
СпроситьПоддержу мнение коллеги - ювелирные изделия возврату не подлежат. Если нет заводского брака, то никто серёжки не примет обратно.
СпроситьДаже, если бы пломба не была сорвана,- ювелирные изделия, в том числе бижутерия, надлежащего качества возврату и обмену не подлежат,- ст.25 ЗоЗПП РФ Вернуть можно только в случае брака.- ст. 18 зоЗПП РФ.
СпроситьПокупатель не обязан устанавливать козырек над входной дверью, поддерживать температурный режим в доме выше +24 градусов и влажность ниже 40%, а также иметь холодный тамбур. Эти требования являются несоразмерными и неуполномоченными ограничениями со стороны Продавца. Кроме того, отказ в гарантии из-за самостоятельной установки двери также является неправомерным, поскольку гарантия должна предусматриваться независимо от того, кто установил изделие. Требования незаконные и если дверь с браком нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Может ли производитель отказать в гарантии входной двери ссылаясь на то что не установлен козырёк над входной дверью? Над входной дверью имеется свес кровли под которой находиться входная уличная дверь которая и прикрывает от атмосферных осадков в паспорте двери нет точных установочных размеров козырька и понятия козырёк нет такого есть только понятия защитная кровля или навес над дверью. Спасибо
Покупатель не обязан устанавливать козырек над входной дверью, поддерживать температурный режим в доме выше +24 градусов и влажность ниже 40%, а также иметь холодный тамбур. Эти требования являются несоразмерными и неуполномоченными ограничениями со стороны Продавца. Кроме того, отказ в гарантии из-за самостоятельной установки двери также является неправомерным, поскольку гарантия должна предусматриваться независимо от того, кто установил изделие.
СпроситьТребования незаконные и если дверь с браком нужно предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьПричина может быть в чём угодно. Но Вы не лишены права самостоятельно произвести экспертизу качества кольца и причин выпадения камней. После чего, если характер брака будет иметь именно производственный характер - обратиться в суд с иском к магазину в установленном порядке. Такие дела. Вам же уже ответили. Ювелирные изделия не подлежат возврату. Исключение - заводской брак.
Если у вас нет чека, кольцо помято, ничего вы не вернёте. Экспертиза в суде установит, если что... Но не стоит покупать барахло... хотя никто не застрахован... Ст. 18 ЗоЗПП в помощь - претензия, суд... Делайте экспертизу и далее с иском в суд. Нами было приобретено серебряное колечко с камушками. Непрошло и месяца как выпали камушки. Когда обратилась в магазин с браком они не приняли. Сказали что камни выпали из за того, что само кольцо немного помялось. Может ли быть причина в этом?
Причина может быть в чём угодно. Но Вы не лишены права самостоятельно произвести экспертизу качества кольца и причин выпадения камней. После чего, если характер брака будет иметь именно производственный характер - обратиться в суд с иском к магазину в установленном порядке. Такие дела.
СпроситьОтвет отключен модератором
Экспертиза в суде установит, если что... Но не стоит покупать барахло... хотя никто не застрахован... Ст. 18 ЗоЗПП в помощь - претензия, суд...
СпроситьНе получится его вернуть. Это вряд ли - носите, подруге подарите... Не предусмотрено такое правилами продажи таких изделий. Если не брак, то нельзя Нижнее белье вернуть нельзя. Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. В соответствии с ним нижнее белье обмену и возврату не подлежит, если товар надлежащего качества.
Вернуть можно только брак. Удачи Не получится Нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Если оно бракованное, то Вы вправе требовать возврата оплаченных денежных средств. Далеко не все качественные товары покупатель может вернуть. Например, не подлежат возврату лекарства, медицинские приборы, парфюмерия и косметика,[b] нижнее белье,[/b] драгоценности, мебель, книги, бытовая техника. Купила нижнее белье, хочу вернуть
Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. В соответствии с ним нижнее белье обмену и возврату не подлежит, если товар надлежащего качества.
Вернуть можно только брак. Удачи
СпроситьНижнее белье обмену и возврату не подлежит. Если оно бракованное, то Вы вправе требовать возврата оплаченных денежных средств.
СпроситьДалеко не все качественные товары покупатель может вернуть. Например, не подлежат возврату лекарства, медицинские приборы, парфюмерия и косметика, нижнее белье, драгоценности, мебель, книги, бытовая техника.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе вернуть изделие с браком в течении гарантийного срока. Продавец вправе провести экспертизу и только после этого вернуть (или не вернуть) Вам деньги. Претензия пишется в случае отказа продавца принять бракованную вещь и вернуть за нее деньги. Ювелирные изделия не подлежат возврату. Исключения - заводской брак. Однако если вы не можете расстегнуть серёжку, это не брак. Либо не знаете как правильно, либо просто тугой замок. Любой ювелир вам ослабить замок. Купила серьги, одна не расстегивается вообще. Вторую одела, но не могу расстегнуть и снять. На чеке расписывалась за договор с тремя подробными пунктами про скидки, доплаты итд с усложненными юридическими формулировками. Имею ли права вернуть изделие или только обратиться с претензиями?
Здравствуйте! Вы вправе вернуть изделие с браком в течении гарантийного срока. Продавец вправе провести экспертизу и только после этого вернуть (или не вернуть) Вам деньги. Претензия пишется в случае отказа продавца принять бракованную вещь и вернуть за нее деньги.
СпроситьЮвелирные изделия не подлежат возврату. Исключения - заводской брак. Однако если вы не можете расстегнуть серёжку, это не брак. Либо не знаете как правильно, либо просто тугой замок. Любой ювелир вам ослабить замок.
СпроситьВ Вашем случае - только по основаниям, указанным в договоре, либо в рамках ст. 451 ГК РФ, в суде. Но вот если изделие будет с браком - можете пользоваться нормами с. 18 ЗоЗПП. Можно. Нужно письменное обращение в рамках договора к стороне сделки. Чем раньше, тем лучше, т.к. из возврата вычтут те суммы, что затрачены для исполнения договора. Пока не начали работать Здравствуйте
Можно расторгнуть договор.
Пишите заявление. Поспешив, оформили мебель в рассрочку, почитав отзывы, были в ужасе... мебель еще не привезли, с момента подписания договора прошли сутки. Можно ли расторгнуть договор рассрочки и отказаться от товара, если да то как?
В Вашем случае - только по основаниям, указанным в договоре, либо в рамках ст. 451 ГК РФ, в суде. Но вот если изделие будет с браком - можете пользоваться нормами с. 18 ЗоЗПП.
СпроситьМожно. Нужно письменное обращение в рамках договора к стороне сделки. Чем раньше, тем лучше, т.к. из возврата вычтут те суммы, что затрачены для исполнения договора.
СпроситьНу вы это с руководством магазина решайте. Согласно российскому законодательству, просроченный товар должны утилизировать. Поэтому никакого договора с магазином заключить нельзя.
А договор на утилизацию тоже заключают лишь со специализированными компаниями.
Поэтому у вас нет шанса официально заключить договор. Пищевые продукты, материалы и изделия, сроки годности которых истекли или которые имеют явные признаки недоброкачественности, признаются некачественными и опасными, подлежат утилизации или уничтожению.
Многие магазины продают со скидкой (брак), до окончания срока годности, но это решает руководитель. Вам лучше подойти и поговорить на прямую. Скажите пожалуйста я хочу забирать просрочку на корм животным в городе Бийске есть магазин как заключить договор
Согласно российскому законодательству, просроченный товар должны утилизировать. Поэтому никакого договора с магазином заключить нельзя.
А договор на утилизацию тоже заключают лишь со специализированными компаниями.
Поэтому у вас нет шанса официально заключить договор.
СпроситьПищевые продукты, материалы и изделия, сроки годности которых истекли или которые имеют явные признаки недоброкачественности, признаются некачественными и опасными, подлежат утилизации или уничтожению.
Многие магазины продают со скидкой (брак), до окончания срока годности, но это решает руководитель. Вам лучше подойти и поговорить на прямую.
СпроситьНЕТ конечно, никто у вас обувь за пределами срока гарантии, не примет. Здравствуйте! В соответствии с пунктом 5 статьи 19 закона от 07.02.1992 года №2300-1, если брак изделия был обнаружен после гарантийного срока, но в течение двух лет, покупатель имеет право вернуть товар в магазин. Покупателю требуется подтвердить свои слова независимой экспертизой обуви, что недостатки изделия возникли по вине производителя. Купила ботинки. Гарантия закончилась. Можно вернуть обувь.
Здравствуйте! В соответствии с пунктом 5 статьи 19 закона от 07.02.1992 года №2300-1, если брак изделия был обнаружен после гарантийного срока, но в течение двух лет, покупатель имеет право вернуть товар в магазин. Покупателю требуется подтвердить свои слова независимой экспертизой обуви, что недостатки изделия возникли по вине производителя.
СпроситьЕсли речь о возврате в магазин, то магазин вправе отказать, если это не брак изделия. Людмила Михайловна, вернуть не получится, если мяч спускается от механического повреждения, не по вине продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.
Вы можете предьявить претензии по нклрстаткам на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Можно ли вернуть футбольный мяч, приобретённый 24 сентября, если он спускается от механического повреждения?
Если речь о возврате в магазин, то магазин вправе отказать, если это не брак изделия.
СпроситьЛюдмила Михайловна, вернуть не получится, если мяч спускается от механического повреждения, не по вине продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете предьявить претензии по нклрстаткам на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьГарантию предоставляет продавец (ломбард). Но это его право, а не обязанность. Гарантия подтверждается договором или гарантийный талоном. Ломбарды состоят на специальном учёте в инспекциях пробирного надзора-однозначно вы приобретаете изделие из золота с клеймами (именник и пробирное с пробой). перед продажей производится предпродажная подготовка-чистка, закрепка, клеймение (если его нет), заполнение ярлыка. Вообще ювелирные изделия без брака возврату не подлежат. Перед покупкой тщательно осмотрите и попросите показать клейма, сверьте вес и вставки с ярлыком. Если гарантия при покупке золотой цепи в ломбарде?
Гарантию предоставляет продавец (ломбард). Но это его право, а не обязанность. Гарантия подтверждается договором или гарантийный талоном.
СпроситьЛомбарды состоят на специальном учёте в инспекциях пробирного надзора-однозначно вы приобретаете изделие из золота с клеймами (именник и пробирное с пробой). перед продажей производится предпродажная подготовка-чистка, закрепка, клеймение (если его нет), заполнение ярлыка. Вообще ювелирные изделия без брака возврату не подлежат. Перед покупкой тщательно осмотрите и попросите показать клейма, сверьте вес и вставки с ярлыком.
СпроситьА в договоре у вас что по поводу ваших обязанностей написано? Непонятные обстоятельства, Но можно уловить суть. Если ваш косяк, то должны исправить Здравствуйте.
Вы можете отказаться, если это не входит в Ваши трудовые обязанности. Либо согласиться при условии дополнительной оплаты.
С уважением. Работаю дежурным электрослесарем по ремонту оборудования, а меня заставляют исправлять брак производимых изделий, что делать
Непонятные обстоятельства, Но можно уловить суть. Если ваш косяк, то должны исправить
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете отказаться, если это не входит в Ваши трудовые обязанности. Либо согласиться при условии дополнительной оплаты.
С уважением.
СпроситьНикак. Это подарок! Ну и надо полагать она это отработала. Попробуйте взыскать в судебном порядке Полученное во время брака в дар, по наследству и по другим безвозмездным сделкам имущество не является общей собственностью семьи. Соответственно, оно не делится при разводе.
Совместно же купленное в период супружества имущество сохраняет режим совместной собственности и при расторжении брака должно быть поделено. Мой сын в браке супруге купил дорогой телефон и золотые кольца. Сейчас они разведены, как можно у неё забрать телефон и ювелирные изделия?
Полученное во время брака в дар, по наследству и по другим безвозмездным сделкам имущество не является общей собственностью семьи. Соответственно, оно не делится при разводе.
Совместно же купленное в период супружества имущество сохраняет режим совместной собственности и при расторжении брака должно быть поделено.
СпроситьВ зависимости от ситуации и суммы ущерба Вы вправе обратиться в суд либо в полицию. Взыскивать деньги в судебном порядке. Добрый день! Нужно идти в суд. Вам нужна будет помощь? Пишите досудебную претензию, в которой указываете срок для возврата денег, в случае невыполнения вашего требования в установленный срок, обращаетесь с исковым заявлением в суд, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Если Вы подали претензию и продавец с этой претензией не согласен, изделие в течение 20 дней отдают на экспертизу за счет продавца (ст.21 Закона РФ " О защите прав потребителей"). Если в ходе экспертизы выяснится, что недостаток изделия-это производственный брак, то Вам обязаны вернуть деньги в добровольном или судебном порядке. Удачи Зделала возрат полушубка деньги невозращают, кормят завтраками уже 3 месяца, что делать
В зависимости от ситуации и суммы ущерба Вы вправе обратиться в суд либо в полицию.
СпроситьПишите досудебную претензию, в которой указываете срок для возврата денег, в случае невыполнения вашего требования в установленный срок, обращаетесь с исковым заявлением в суд, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли Вы подали претензию и продавец с этой претензией не согласен, изделие в течение 20 дней отдают на экспертизу за счет продавца (ст.21 Закона РФ " О защите прав потребителей"). Если в ходе экспертизы выяснится, что недостаток изделия-это производственный брак, то Вам обязаны вернуть деньги в добровольном или судебном порядке. Удачи
СпроситьОбращайтесь к продавца с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Придется обращаться в мастерскую и проводить ремонт за свой чет. Наталья,
Ювелирные изделия не подлежат обмену и возврату. Тем более, что прошёл год, и камень выпал не сразу после покупки.
Просто отнесите кольцо в ремонт. Согласно закону, вы можете сделать возврат либо ремонт за счет продавца если поломка произошла в период гарантийного срока. На все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев от производителя. Как правило, этого срока достаточно для выявления производственного брака. Но так как прошло больше 6 месяцев, то предъявить продавцу уже ничего не получиться.
Вы можете самостоятельно произвести ремонт. Брала кольцо в храме прошлого года, в апреле, сегодня выпал камень, чека нет, как мне сейчас поступить?
Обращайтесь к продавца с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСогласно закону, вы можете сделать возврат либо ремонт за счет продавца если поломка произошла в период гарантийного срока. На все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев от производителя. Как правило, этого срока достаточно для выявления производственного брака. Но так как прошло больше 6 месяцев, то предъявить продавцу уже ничего не получиться.
Вы можете самостоятельно произвести ремонт.
СпроситьДа, можете, Ольга. Напишите заявление на возврат денежных средств. Для начала нужно изучить текст претензии, отправленной Вами.
Было ли приведено в ней нормативно-правовое обоснование? Ссылка на положения статей ГК, закона о защите прав потребителей.
Досудебный претензионный порядок полагаю, что соблюдён. Теперь нужно направлять в суд исковое заявление о защите прав потребителей. Я написала. Мне пришел ответ: в связи с отсутствием у вас идентифицирующих документов - бирка, подтверждающих покупкку данного ювелирного изделия в нашем магазине, а также в связи с отсутствием возможности у магазина определить принадлежность данного ювелирного изделия. Просим вас предоставить документы, подтверждающие покупку данного ювелирного изделия в нашем магазине. У меня есть электронный чек. Они мне отправили на эл. почту после совершения покупки. Можно ли вернуть денежные средства за брак золотого изделия в магазине 585, если утеряна заводская бирка от изделия?
Для начала нужно изучить текст претензии, отправленной Вами.
Было ли приведено в ней нормативно-правовое обоснование? Ссылка на положения статей ГК, закона о защите прав потребителей.
Досудебный претензионный порядок полагаю, что соблюдён. Теперь нужно направлять в суд исковое заявление о защите прав потребителей.
СпроситьЯ написала. Мне пришел ответ: в связи с отсутствием у вас идентифицирующих документов - бирка, подтверждающих покупкку данного ювелирного изделия в нашем магазине, а также в связи с отсутствием возможности у магазина определить принадлежность данного ювелирного изделия. Просим вас предоставить документы, подтверждающие покупку данного ювелирного изделия в нашем магазине.
СпроситьЕсли оплата производилась банковской картой, можно взять выписку из банка, где будет видно: когда, в какое время и в каком магазине произведена покупка, а также стоимость товара.
СпроситьТакой ответ означает - что вам отказали и следующий шаг - обращение в суд и в суде (исходя из ответа) вам предстоит доказывать-что вы приобрели изделие у них, а сам магазин этого подтверждать не собирается.
Конечно в 90 % случаев закон на стороне потребителя, но он не обязывает продавца безоговорочно соглашаться, а суд процесс состязательный и каждая сторона доказывает свои обстоятельства.
Предупрежу сразу - свидетельские показания суд конечно выслушает, но в расчет не примет.
Нужно очень подготовиться к процессу (если примите решение о суде) и просить суд истребовать накладные о поставке товара, сертификаты, чеки и т.д.
СпроситьУ меня есть электронный чек. Они мне отправили на эл. почту после совершения покупки.
СпроситьОтлично!
В таком случае подавайте иск в суд.
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте. Нет, золотые изделия не подлежат возврату, если нет брака. Приобрела вчера золотую подвеску-иконку без вставок, возможно ли её вернуть назад вообще не понравилась звенит как колокольчик.
Светлана,
Ювелирные изделия вообще не подлежат обмену. Если только не заводской брак. Чтобы доказать заводской брак, экспертиза обязательна. Здравствуйте 🙋 по закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий. Первое – это причина дефекта. Он должен возникнуть вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель (фабричный брак) или продавец (нарушение условий хранения) и не должен быть связан с нарушением правил эксплуатации изделия со стороны покупателя. В магазине с этим, конечно, могут не согласиться: мол, сами виноваты, неаккуратно использовали, а теперь пришли с претензией. Если так и будет, предложите продавцу провести независимую экспертизу брака – он обязан организовать ее и провести за собственный счет (абз. 3 п. 5 ст. 18 ФЗ № 2300-1).спасибо за вопрос надеюсь информация стала полезной. С уважением юрист Полина Дмитриевна. Купила ювилирное изделие, на второй день сломался замок, возможно ли обменять без экспертизы?
Здравствуйте 🙋 по закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий. Первое – это причина дефекта. Он должен возникнуть вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель (фабричный брак) или продавец (нарушение условий хранения) и не должен быть связан с нарушением правил эксплуатации изделия со стороны покупателя. В магазине с этим, конечно, могут не согласиться: мол, сами виноваты, неаккуратно использовали, а теперь пришли с претензией. Если так и будет, предложите продавцу провести независимую экспертизу брака – он обязан организовать ее и провести за собственный счет (абз. 3 п. 5 ст. 18 ФЗ № 2300-1).спасибо за вопрос надеюсь информация стала полезной. С уважением юрист Полина Дмитриевна.
СпроситьК сожалению, ювелирные изделия входят в перечень товаров, которые не подлежат обмену. Это по закону.
Можете конечно попробовать обратиться в ювелирный магазин, чтобы обменять на меньший размер, но это право, а не обязанность продавца. Здравствуйте, Эвелина.
Только если продавец добровольно примет.
Ювелирные и другие изделия [b]из драгоценных металлов[/b] или камней, ограненные драгоценные камни входят в перечень товаров надлежащего качества, которые нельзя возвращать или обменивать на товар иного размера, формы, расцветки. Порядок регламентирован постановлением Правительства РФ №55. Закону о защите прав потребителей ювелирные изделия не подлежат возврату и обмен если не будет обнаружен брак. Можно ли вернуть товар, если:
Было куплено кольцо подарком оффлайн, к сожалению промах с размером. С покупки буквально прошёл один день, естественно, все упаковки и чеки сохранены.
К сожалению, ювелирные изделия входят в перечень товаров, которые не подлежат обмену. Это по закону.
Можете конечно попробовать обратиться в ювелирный магазин, чтобы обменять на меньший размер, но это право, а не обязанность продавца.
СпроситьЗдравствуйте, Эвелина.
Только если продавец добровольно примет.
Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов или камней, ограненные драгоценные камни входят в перечень товаров надлежащего качества, которые нельзя возвращать или обменивать на товар иного размера, формы, расцветки. Порядок регламентирован постановлением Правительства РФ №55.
СпроситьЗакону о защите прав потребителей ювелирные изделия не подлежат возврату и обмен если не будет обнаружен брак.
СпроситьЕсли изделие не испорчено, должны вернуть до истечения 14 дней. Здравствуйте.
В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей качественный товар можно вернуть только, если он не был в употреблении. Вы указали в вопросе, что прошли в нем по улице. В этом случае рассчитывать на возврат денег возможно только, если экспертиза определит наличие производственного брака (например, если пуховик заявлен как зимний, но фактически до зимнего не дотягивает по степени утепленности).
С уважением. Есть шансы вернуть, если пуховик не подошёл по размеру расцветки габаритам и тому подобное. Да вы вправе вернуть средства, если не нарушен товарный вид. Если магазин проведёт экспертизу, обязана ли я её оплачивать? Купила ребёнку пуховик и сразу его одели... дойдя до дома ребёнок в пуховике замёрз (мин 20 ходьбы)... Сразу было принято решение вернуть его обратно. В магазине пуховик приняли, но сказали решение будет после 10 дневной экспертизы... есть ли шанс вернуть средства?
Здравствуйте.
В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей качественный товар можно вернуть только, если он не был в употреблении. Вы указали в вопросе, что прошли в нем по улице. В этом случае рассчитывать на возврат денег возможно только, если экспертиза определит наличие производственного брака (например, если пуховик заявлен как зимний, но фактически до зимнего не дотягивает по степени утепленности).
С уважением.
СпроситьЕсть шансы вернуть, если пуховик не подошёл по размеру расцветки габаритам и тому подобное.
СпроситьСт 20 Закона-ремонт обязаны сделать так что изделие как новое-устранить недостаток-не сделали?-ст 23 п 2 Закона Вам в помощь. Олег, потребовать замены всего телефона можно при наличии доказательств тому, что свойства телефона ухудшатся в результате этого. Пока что это только Ваши слова. Сдал телефон iphone 12 РСТ на замену верхнего микрофона по постгарантийному ремонту, тк данная модель попадает под возможный заводской брак и бесплатной замене данного модуля. Телефон сдал RE:STORE и сейчас уже передан в apple на замену модуля. Возник вопрос, как то можно затребовать замену устройства, тк по факту телефон потеряет все свои заводские свойства по герметичности от воздействия влаги. Так же доп вопрос, если не получится сделать замену устройства на новый, то будет ли распостраняться гарантия на замененный модуль, тк замена микрофона подразумевают полную замену модуля дисплея (с камерой и микрофоном). Спасибо.
Ст 20 Закона-ремонт обязаны сделать так что изделие как новое-устранить недостаток-не сделали?-ст 23 п 2 Закона Вам в помощь.
СпроситьОлег, потребовать замены всего телефона можно при наличии доказательств тому, что свойства телефона ухудшатся в результате этого. Пока что это только Ваши слова.
СпроситьСкорее это скрытый дефект выявленный в процессе эксплуатации изделия и в таком случае вы имеете право на возврат товара продавцу или производителю. Но возможно понадобится товарная экспертиза. Купила дорогие ботинки они красят носки это брак?
Скорее это скрытый дефект выявленный в процессе эксплуатации изделия и в таком случае вы имеете право на возврат товара продавцу или производителю. Но возможно понадобится товарная экспертиза.
СпроситьВизуально непросто представить описанные повреждения. Если это брак изделия, то нет оснований для отказа.
И зачем "бежать впереди паровоза?" Обращайтесь "по гарантии" и ждите реакцию, а потом будет понятно что и к чему... Купил ноутбук 11 месяцев назад, гарантия на нём есть. Вчера, когда открыл ноутбук, заметил что вылетел болтик и сломался механизм, который называется петля. Могут ли мне отказать в гарантии. С ноутбуком относился аккуратно, так как он дорогой, вскрытий никаких нет.
Визуально непросто представить описанные повреждения. Если это брак изделия, то нет оснований для отказа.
И зачем "бежать впереди паровоза?" Обращайтесь "по гарантии" и ждите реакцию, а потом будет понятно что и к чему...
СпроситьЕсли его требования обусловлены тем что он ему не подошел то конечно нет, а если в проданном изделии есть брак то обязаны. ИП продали пистолет для монтажной пены, человек возвращает через день использованную вещь и просит заменить на новый, обязаны ли мы поменять вещь или вернуть деньги.
Если его требования обусловлены тем что он ему не подошел то конечно нет, а если в проданном изделии есть брак то обязаны.
СпроситьПадение с поврежденной стремянки - поиск ответственности и требование компенсации за моральный ущерб
Наличие брака изделия кем установлено? Ответчик изготовитель. Заключение дает судебная экспертиза. Вы вправе взыскать убытки, ущерб, расходы на лечение, утраченный заработок. Ответчик - изготовитель. Если он прекратил свою деятельность, то ответчиком необходимо указать продавца. В суде заявите ходатайство о проведении судебной экспертизы по определению причины поломки лестницы. Сломала руку (отлетела кисть) в результате падения со стремянки у которой отломилась ступенька в результате производственного брака. Стремянка куплена в магазине. Кого выбирать в качестве ответчика? Запросила в суде 200000 морального вреда. Прошло 9 месяцев, кисть до сих пор не сжимается в кулак.
Ответчик изготовитель. Заключение дает судебная экспертиза. Вы вправе взыскать убытки, ущерб, расходы на лечение, утраченный заработок.
СпроситьОтветчик - изготовитель. Если он прекратил свою деятельность, то ответчиком необходимо указать продавца. В суде заявите ходатайство о проведении судебной экспертизы по определению причины поломки лестницы.
Спросить