Купила дорогие ботинки они красят носки это брак?

• г. Хабаровск

Купила дорогие ботинки они красят носки это брак?

Ответы на вопрос (1):

Скорее это скрытый дефект выявленный в процессе эксплуатации изделия и в таком случае вы имеете право на возврат товара продавцу или производителю. Но возможно понадобится товарная экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Искусственная обувь кожа с мехом красит носки, является ли это браком?

Я купила демисезонные ботинки 1.03.15, гарантия 70 дней. Надела в сентябре 2-3 раза, на правом ботинке на месте фигурного выреза на щиколотке под декоративными элементами не оказалось скрепляющей перемычки (на левом ботинке есть-простроченная с обеих сторон скрепляющая перемычка из кожи), т. о. декоративный элемент был закреплен на 1 нитку, удерживал фигурный вырез. Декоративный элемент оторвался и я не могу носить ботинки, т.к. вываливаюсь из них. Магазин сначала уверял меня, что это не скрытый брак, а фурнитура, на которую не распространяется гарантия (фурнитура целая), затем предложили ремонт. Я отказалась, т.к. ботинки дорогие и после 2-3 раз носки отдавать их в ремонт считаю не приемлимым. Магазин предложил мне только обмен и отказывает в возврате денег. Правильно ли поступает магазин? Могу ли я настаивать на возврате денег?

Мною куплены ботильоны в интернет-магазине. В итоге носки обнаружен фабричный брак. Возврат с магазином согласован, но...Мне хотят вернуть сумму, которую я потратила при покупке (8325 р). На момент покупки действовала акция (стоимость ботильонов была снижена с 16850 р до 9250 р). Плюс я получила скидку в размере 925 рублей и в итоге купила их за 8 325 р. Скидка с наличием брака не связана. Просто была очередная акция. На день возврата, т.е. на 24 мая 2017, стоимость ботильонов составляет 9360 р. (так же снижена цена с 16850 р, но уже до 9360 рублей). Какую сумму мне должен вернуть магазин при возврате бракованной обуви?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила дорогие ботинки в магазине Эконика их невозможно носить они воняют запах специфический отдала в магазин они типо провели экспертизу говорят это не производственный брак как быть они не хотят возвращать деньги.

В начале марта купила ботинки, через три недели носки лопнула подошва. Есть ли шанс вернуть их (обменять)? Чек не сохранился, гарантийных талонов при покупке не было. Спасибо.

Помогите, пожалуйста, составить возврат денежных средств из-за брака. Ботинки куплены в сентябре, гарантия 90 дней, но отошла полностью подошва.

Купила ботинки зимние 1610,14 когда выпал снег и наступили холода и примеряла дома с теплым носком они оказались мне тугие вообщем не комфортно хотела поменять 10 ноября мне отказали сказали что могут менять в течении 14 дней со дня покупки а в договоре срок гарантии наступает с 15 ноября я их вообще не носила могу ли я получить обратно деньги.

В ноябре 2017 года купила ботинки в магазине Экко, на одном ботинке на каблуке стала отклеиваться кожа, гарантия 90 дней закончилась. Ботинки осенние. Что делать?

Купила ботинки зимние 12 дней назад, чек сохранила, вышла в них на улицу и выяснилось, что они совершенно не пригодны к носке, пришла в магазин потребовала возврат, мне сказали что т.к. они уже ношенные мне не могут вернуть за них деньги, что мне делать?

Здравствуйте, я купила ботинки зимние в ноябре, в феврале треснула подошва на обоих, можно ли вернуть деньги, если чека не осталось и гарантия была 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение