Брала кольцо в храме прошлого года, в апреле, сегодня выпал камень, чека нет, как мне сейчас поступить?
Брала кольцо в храме прошлого года, в апреле, сегодня выпал камень, чека нет, как мне сейчас поступить?
Обращайтесь к продавца с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСогласно закону, вы можете сделать возврат либо ремонт за счет продавца если поломка произошла в период гарантийного срока. На все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев от производителя. Как правило, этого срока достаточно для выявления производственного брака. Но так как прошло больше 6 месяцев, то предъявить продавцу уже ничего не получиться.
Вы можете самостоятельно произвести ремонт.
СпроситьВыпал камень с кольца прошло 4 месяца, камень выпал неделю назад, камень не утерян, чек есть, могу ли я обратится в магазин где покупала кольцо? Что вообще делать?)
Вам необходимо с паспортом и товарным чеком обратится в магазин, написать заявление на возврат или экспертизу изделия (что оно не качественно изготовлено). Вам предложат либо заменить данное изделие или же вернут денежную сумму.
СпроситьПокупала кольцо, выпал камень, уже прошло 30 дней с момента сдачи на ремонт, но его еще даже не отправили на завод. Что делать? И можно ли вернуть деньги или обменять на другое?
По сроку ремонта нужно смотреть квитанцию по которой его приняли в ремонт, что там написано? Можно вернуть или обменять, если нарушен срок ремонта.
СпроситьПишите претензию, ссылайтесь на ст.20
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.04.2018)
"О защите прав потребителей" 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьОтдала в ремонт золотое кольцо, выпал камень. Они его сломали и теперь ставят что попало. Уже неделю бегаю, мастера не могу увидеть. Что делать?
Гарантия должна быть выдана при покупке, если ее нет то необходимо составлять претензию на возврат его стоимости на основании норм ГК.
СпроситьПодарили кольцо выпал камень на нем нету никаких повреждений и деформации. Документы естественно не сохранились. Есть ли вероятность что его примут в магазине?
Добрый вечер. По закону о защите прав потребителей, для предъявления претензии магазину не обязательно иметь кассовый чек. Обратитесь в магазин, лучше письменно.
СпроситьВам продали некачественное ювелирное изделие. Нужно написать претензию и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьКупила кольцо, выпал камень через неделю, отнесла в ремонт. Через две недели вернули. Спустя четыре дня опять выпал тот же камень... Могу ли я потребовать возврат денег?
Если вам продали некачественный товар, имеете право предъявить претензии продавцу. Претензию следует составить письменной форме.
СпроситьНеобходимо предъявить продавцу письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями - возврат денег, документы на покупку сохранили?
СпроситьДля возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и документов на покупку.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, у купленного для супруги 19 октября кольца, выпал камень, есть ли смысл обращаться к продавцу - камень потерян.
Здравствуйте.
Если камень потерян, то вряд ли что-либо сможете доказать данном случае продавцу. Скорее всего просто потеряете время.
СпроситьЗдравствуйте! Если выпал камень, наверняка присутствует производственный брак в изделии. В таком случае вы вправе обращаться к продавцу С претензией.
СпроситьВряд ли в данном случае следует идти в магазин по месту покупки кольца для предъявления претензии, потому что магазин в свою очередь, может предъявить претензию вам о том, что вы умышленно вытащили драгоценный камень из кольца.
СпроситьДоброго времени суток! Нужно обратить внимание на гарантийный срок на это изделие, по Закону О защите прав потребителей гарантийный срок на ювелирные изделия устанавливает изготовитель.
СпроситьГарантия на чеке 6 месяцев. И что за глупости по поводу притензий ко мне об умышленном извлечении камня)
СпроситьПишите претензию о возврате некачественного товара, срок рассмотрения претензии-10 дней с момента получения, не вернут деньги-обращайтесь в суд.
СпроситьЯрослав, при выявлении брака в драгоценности до окончания гарантийного срока, покупатель не обязан доказывать, когда возник данный дефект! Обращайтесь с претензией в магазин.
СпроситьНу по поводу умышленного извлечения камня это не глупости, а скорее всего продавец будет обвинять вас в этом
В принципе, в любом случае Вы можете обратиться с претензией, во всяком случае вы ничего не потеряете кроме времени, а экспертиза никак не установит каким образом выпал камень-умышленно или нет.
СпроситьКупила кольцо через неделю выпал камень что делать? Имею ли я права обменять товар или потребовать возврат денежных средств.
Здравствуйте конечно же имеете право вернуть деньги потому что вам продали некачественный товар пишите продавцу претензию в рамках закона о защите прав потребителей образцы есть в интернете.
СпроситьЗдравствуйте! Если это производственный брак, то имеете право предъявить претензию в магазин. Если будет отказ, то подавайте в суд иск о расторжении договора и взыскания денежных средств.
СпроситьДоброго времени суток!
Безусловно, в рассматриваемой ситуации имеете право на основании ст. 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте. Из кольца 2 камня выпало, кольцо брали по обмену лома, квитанция есть, бирки с кольца потеряли, прошло 8 месяцев.
Согласно Правил продажи отдельных видов товаров - ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Если речь идет о ненадлежащем качестве. Сложно так же доказать, что это дефект производства, а не эксплуатации. Обратитесь к продавцу - может он проявит добрую волю, так как в Вашем случае юридические механизмы решения такой проблемы малоперспективны.
СпроситьОтдайте на экспертизу. Будет заключительный акт (брак например).
С заключением идите в магазин. С претензией на возврат денег.
СпроситьВ конце декабря 2014 г. купила кольцо с камнем. Недавно обнаружила что камень выпал (камень не нашла). Товарный чек и бирку сохранила. В товарном чеке гарантийный срок не указан.
1.Могу ли я вернуть кольцо, обменять его на другое? Кольцо покупала по скидке в честь какой-то акции.
2. Либо отдать в ремонт? В таком случае кто его будет оплачивать?
3. Будет ли магазин посылать кольцо на экспертизу? И кто её будет оплачивать в таком случае?
Заранее спасибо за ответ!
В соответствии с ПРАВИЛАМИ продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
12. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
13. В случае обнаружения в изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель в течение 6 месяцев со дня их покупки имеет право заменить изделия на аналогичные или другие с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо в них должны быть безвозмездно устранены недостатки, или соразмерно уменьшена покупная цена. Покупатель также вправе расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков. Указанные требования покупателя рассматриваются при предъявлении товарного чека.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Дмитрий, обращайтесь в магазин где купили сие кольцо, так же вам могут восстановить этот чек, самое главное есть на руках гарантия.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь в магазин, если принимать откажутся, обратитесь в Роспотребнадзор.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьКупили сегодня кольцо с феанитами, и выпал камень после 2 часов носки, чек есть и бирка есть, что делать?
Обращаться в ювелирный магазин с претензией!
См. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьНебось покупали в 585 или в Санлайте. Обращайтесь в магазин с претензией, магазин обязан принять товар и провести на месте проверку качества, при необходимости - провести экспертизу, при которой вправе присутствовать потребитель. Потребитель, не согласный с результатом экспертизы, вправе обратиться за решением вопроса в суд. Удачи.
СпроситьКупил золотое кольцо с драгоценным камнем, выпал камень не по моей вине, гарантия пол года, какая гарантия по закону на ювелирные изделия? И что я могу предъявить?
Если гарантийный срок не установлен продавцом, то не менее 6 месяцев, если обнаружен скрытый дефект. Если продавец установил гарантийный срок менее двух лет, то в пределах двух лет гарантия должна действовать. В течение двух лет вы обладаете все правами по ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Пишите претензию, а потом в суд.
Если что звоните, и претензию напишем и в суд сходим!
СпроситьОбращайтесь с претензией в магазин. У вас есть право обменять или вернуть кольцо на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьНапишите претензию продавцу на возврат денежных средств. Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. Либо экспертизу можете провести самостоятельно засвой счет и в случае подтверждения недостатка вам продавец обязан будет вернуть стоимость товара и возместить стоимость экспертизы.
СпроситьБыло совершено бесконтактное Дтп, т.е из КамАЗа груженого камнями выпал камень и попал в бампер. Обязана ли страховая компания оформить Дтп? Спасибо.
Оформляет ДТП ГИБДД. Или по европротоколу участники ДТП. Не страховая.
Если Камаз уехал, то Вы никак выплату не получите. В свою страховую обратиться нельзя, прямое урегулирование тут не действует.
СпроситьЯ не точно написал.Полиция оформляла дтп, водитель КамАЗа тоже присутствовал и не отрицает вину.Страховая обязана ли рассмотреть это дело как страховой случай и оплатить в итоге?
СпроситьОбратитесь в страховую. Вопрос-то спорный.
Страховая, вероятно, откажет. Тогда попробуйте через суд.
Тут на форуме тема была вроде про это. Найти сейчас не могу, но была точно.
Спросить