Брак поставщика / Семейное право - 340 советов адвокатов и юристов

Поставщик отказывается признавать брак по рекламации, хотя там все очевидно по мнению экспертов. У меня в свою очередь перед этим поставщиком задолженность (разговор был о том что они рассмотрят брак и пересчитают этот долг, но теперь они с заводом перестали работать и включают "заднюю" , а долг естественно при очевидности брака закрывать вообще не хочется. Как лучше в этой ситуации поступить.

Могу ли я в судебном порядке требовать от поставщика замену бракованного товара, взыскание неустойки в виде штрафа за поставку недоброкачественного товара, возмещение причиненных убытков и выплаты неустойки за просрочку поставки.

Или же я имею право получить только штрафную неустойку?

Фармацевтическии поставщик отказал в возврате препарата с браком по серии, ссылаясь на то, что мы поздно подали документы на возврат. Имеет ли право поставщик отказать нам в возврате препарата, если изъятие серии. И законно ли устанавливая такие сроки?

Такой вопрос: после покупки кузовой запчасти на авто обнаружился её брак, на кого разумнее писать претензию о возврате денег на продавца или поставщика упомянутого изделия,?

Заключили договор поставки на эл. площадки РТС по ФЗ-223. Поставка 2 фармацевтических холодильников. При сдаче одного холодильника обнаружилось что в нем заводской брак (не работает компрессор). Диагностику неисправности выявил официальная сервисная служба завода. Завод согласен сделать замену компрессора на месте т.е. в здании больницы. Но гос заказчик требует полную замену холодильника, чего крайне бы не хотелось, он очень большой и будут большие издержки по его замене. Возможно ли как то повлиять на заказчика чтобы исправить замену на месте? Заказчик пока еще никакие документы не подписывал.

В контракте (см. вложение) в 2.1.4. написано: Безвозмездно устранить выявленные недостатки Товара или осуществить его соответствующую замену в срок соответствующий сроку поставки (п. 4.1) с момента обнаружения таких недостатков;

Добрый день! Компанией были установлены двери. Через 3 месяца обнаружился брак наличников (отслаивание). Поставщик дверей готов предоставить другие наличники. А вот как быть с переустановкой их? Платить повторную установку? По договору компания установщик дает годовую гарантию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дама купила у нас сумку почти месяц назад. Пользовалась. На днях вернула, т.к. отломился элемент застёжки. Мы обратились к поставщику. Молчит. А дама ждёт от нас ответ. Как правильно проступить в данной ситуации?

Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.

У нас в магазине сломался арендованный холодильник с мороженным, в результате мороженое приобрело не надлежащую форму. Поставщик мороженного отказывается делать возврат. Имеет ли он на это право, холодильник сломался не по нашей вине.

Я купила стол в рассрочку в мебельном магазине. Деньги дал банк и первый платеж в январе. Стол стоит 27 000 рублей. Дети пролили воду, стол вспух, вода не стояла. Сразу вытерли. Магазин принял претензию, но сказал, это гарантийный случай и все вопросы к поставщику. Прошло 12 дней только. Продавец говорит, что скорее всего нам откажут. Подскажите, кому предъявлять претензию, поставщику или магазину? И на кого подавать иск в суд, в случае отказа? Кто будет надлежащим ответчиком?

Я владелец магазина, 29.10.2014 года мной у поставщика был приобретен товара (Технически сложный). 02.09.2016 года данный товар у меня купил клиент. Товар оказался с браком. Поставщик отказывается его принять ссылаясь на окончание гарантийного срока. Правомерно ли это?

Компания (ООО) занимается продажей автозапчастей. Поставщики поставили товар на условии отсрочки платежа. Ген.директор как физ. лицо подписал поручительство за ООО. На данный момент деньги за проданный товар оплачены поставщикам, за не проданный товар рассчитаться нет возможности. (Товар на складе) Что грозит директору если поставщики подадут в суд? Директор в браке, есть квартира (купленная в браке). Могут ли забрать квартиру, возможна ли уголовная ответственность?

Покупателю был поставлен товар промышленного назначения, товар был принят без нареканий, однако в процессе установки был якобы выявлен заводской дефект. В ходе переписки было решено возвратить товар нам как поставщику для определения заводского брака и и устранения последнего.

При примке товара поставщиком были выявлены повреждения на товаре, которые характерны при небрежном обращении (падении). в связи с последним товар был оставлен на складе ТК, в гарантии отказано. Покупатель обратился в суд с просьбой о взыскании с поставщика всей суммы за товар. Правомерны ли доводы покупателя, если товар был поврежден небрежным отношением, а также был частично разобран.

Более того при возврате товара через ТК покупателем была указана сумма объявленной стоимости в 10 раз ниже фактической.

Сегодня приобрела стульчак с крышкой для унитаза, приехав домой вскрыла упаковку и обнаружила, что он сломанный. Я сразу же поехала в магазине, там мне отказали и в обмене, и в возврате денег. Ответили, что я его сама сломала, а теперь пытаюсь вернуть, что брака у них быть не может.

Я оплатила товар в интернет магазине в декабре, получить его я смогла только 2 недели назад. Вчера я обнаружила, что товар с браком. Сегодня вернула его в магазин, но это как бы интернет магазин (те они перепродают заказанные где то товары) . Товар с браком я сегодня принесла в магазин, но гарантии на возврат денег они мне не дали, сказали что будут связываться с поставщиком. Как мне быть, чтоб вернуть деньги? И могут ли они мне отказать в возврате денежных средств?

ИП приобретает товар (оборудование) по договору поставки у ООО и перепродает его розничному клиенту - физическому лицу. У клиента оборудование работает нестабильно 2 раза в течении 3 месяцев забирали на гарантийный ремонт. Отправляли поставщику за свой счет. Все идет к тому что клиент вернет товар на основание Закона о защите прав потребителей. Хотя гарантийный срок еще 9 месяцев. Может ли ИП вернуть товар поставщику и на какому основании?

Мы с мужем до брака прожили вместе полтора года и в браке столько же. За три дня до заключения брака муж зарегистрировал на себя дом, который был построен на совместные средства, то есть фактически имущество было приобретено до брака. Теперь мне необходимо получить свою часть в доме, но доказать я не могу свою причастность к нему, так как на тот момент мы оба официально не работали (занимались фрилансом). Супруг не против вписать меня как собственника, но платить налог 13% по дарственной мы не готовы - нет таких денег. Как оформить часть дома на меня без уплаты таких колоссальных сумм?

В процессе эксплуатации обнаружился брак (вздутие верхнего слоя паркетной доски) Покупатель написал претензию и требует замены с возмещением расходов. Сумма прилична материал 557 т. р. и работа 612 т.р. Поставщик (он же импортёр) затягивает рассмотрение. Как быть в той ситуации?

Я занимаюсь продаже паркетной доски. С недавнего времени покупатели с других городов выбирают её у меня на сайте и заказывают по телефону. Я доставляю до транспортной компании. А дальше клиенты (физ. лица) сами решают куда транспортной компании её везти.

Вопрос: Если вдруг паркетная доска окажется с браком, то мне придется за свой счет оплачивать расходы на замену товара? При этом в договоре с производителем прописано, что он не будет оплачивать расходы понесенные мною на доставку в случае брака.

А эти расходы очень большие, так как стоимость доставки не редко в разы перекрывает всю прибыль. (перед отправкой её осмотреть не возможно, так как она запечатана. А распечатывать категорически нельзя, так как будет серьезное технологическое нарушение и через некоторое время её уже качественно нельзя будет уложить).

Торговая организация. При каждой закупке есть неизбежный процент брака. Как его можно списать, и позволяет ли это уменьшить налог на прбыль?

Купили коляску, прошло 2 месяца и в ней обнаружились существенные дефекты: перекос рамы, сломались крепежи подножки и пт. Отдала в сервисный центр. Магазин отказывается возвращать деньги, аннулировать договор купли-продажи, ссылаясь на то, что ждут ответа сервичного центра. Коляску там отремонтировали и даже не сообщили мне самостоятельно, что это заводской брак был. В течении 5 дней отказывались предоставить товар на замену, на время нахождения коляски в сервисе. Пришлось купить новую. Могу ли требовать возврата денег теперь, когда товар уже отремонтирован?

Мы купили коляску почти год назад (покупали заранее) проездили на ней почти восемь месяцев, поставив второй блок от коляски обнаружили брак, гарантию дали два года. Могу ли я обменять или вернуть деньги?

Куплен и поставлен. Контрактной двигатель, при включении выяснения, что он бракован, поставщик отказываться от обязательств, т.к мотор был вскрыт.

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Заказала товар (санки-коляску) через оптовые закупки, они пришли с браком (неправильно спаяны). Поставщик отказывается признавать брак, всё списывает на организатора закупки, та же в свою очередь, говорит обращаться с претензиями к поставщику. Что делать в такой ситуации?

Приобрели партию металла. В процессе производства в металле обнаружили скрытый брак.

Завод-изготовитель подтвердил наличие брака, но указал, что из 4 образцов 2 не его производства. Поставщик отказался вернуть деньги, но качественного металла для замены (он согласен на замену) не имеет. Время идет. Металл дорожает. Поставщик отсылает к заводу, а завод - к поставщику. Сколько будет ответчиков, двое? Если вернут деньги, на них уже не купить нужное количество металла.

Может муж и жена работать в одной организации, если муж является начальником участка, а жена работать бухгалтером под его руководством без бухгалтерского образования. Спасибо.

Закупали оптом детские вещи, через 3 месяца обнаружился брак (на платьях отваливаются кнопки через одну) Обратилась за обменом к поставщику, он отказывается менять. Что говорит закон по этому вопросу?

Спасибо!

У меня такая ситуация я как ип работала оптовой торговле, в данной ситуации случилось, что поставщикам нечем платить. У нас с мужем есть участок мы стоим там дом прописаны там муж и ребенок (7 лет) я прописана у мажа в квартире (квартиру ему подарила мама дарственное) есть машина муж ездит если на меня подадут в арбиртражный что могут арестовать и как быть. Я уже думала может подать банкрот. Мне просто должны деньги тоже, но я не могу их выбить, а так бы уже все закрыла.

Приобрели обувь 27,02,16, проявился дефект в декабре 2016 года. Сделали независимую экспертизу, которая подтвердила заводской брак.

Но магазин в котором приобретали обувь, отказался возвращать деньги по причине смены И.П. То есть они говорят, что вы приобретали обувь у другого ип а сейчас мы другое ип. Хотя и персанал и всё остальное осталось тем же как быть?

Я гр Таджикистана, у меня есть РВП, и я в браке с гражданкой России. Подскажите пожалуйста могу ли я на торговых точках работать и брать деньги у покупателей, на пример работать кассиром?

Обязана ли я делать фото/видео доказательства брака для поставщика? Сделать очень не просто, фото бликует, отсутствие прозрачного слоя на белой ванне по видео не видно, только на ощупь. Никакого эксперта у них нет. Просят сделать качественные фото, тянут с ответом.

И ещё вопрос-Могу ли я вернуть экран от ванны, который не могу использовать без самой ванны? Транспортные расходы (прописаны в договоре), а также доставку, стоимость демонтажа и монтажа новой ванны?

Мы компания поставщик. Поставили клиенту панель для станка в мае этого года. Позиция шла под заказ (5 недель). Клиент установил, все работало до 1.10, потом вышло из строя. Клиент нам вернул, мы провели диагностику и выявили заводской брак. Сейчас поставщик нам будет менять эту панель и так же придется ждать 5 недель. Но клиент сказал, что ждать не будет, что он купил новую панель. Можем ли мы ему отказать в возврате денег и поставить новую панель через 5 недель?

Можно ли в договоре купли-продажи между ИП и ООО прописать обязанность покупателя при возврате товара с производственным браком прилагать результат экспертизы, проведенной за его же счет.

Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" заключило договор на поставку канцелярских товаров.Как было установлено, закупка была совершена на основании собственного положения о закупках путем закупку у единственного поставщика (Положением предусмотрена возможность закупки у единственного поставщика на сумму до 800 тыс руб). Цена договора 780 тыс руб. Антимонопольная служба посчитала такие действия нарушением Законодательства о контрактной системе, поскольку, согласно ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика может быть осуществлена на сумму, не превышающую 600 тыс руб. Кроме того, антимонопольным органом было установлено, что закупка была совершена с аффилированным юридическим лицом: руководителем организации, поставившей канцелярские товары, была супруга руководителя контрактной службы "Роскосмос".1. Выступая в роли юриста, которому поручено провести правовую экспертизу, составьте юридическое заключение по модели IRAC

Занимаемся продажей оборудования и материалов для ногтевого сервиса. Среди ламп и аппаратов есть копии и оригиналы. На копии поставщик не дает гарантию, поэтому мы ставим свою гарантию 14 дней, чтобы покупатель мог проверить оборудование за это время. Есть ли какая нибудь статья в ЗЗПП по этому поводу? Или лучше не ставить гарантию? Так же произошла ситуация, девушка купила аппарат (копия) и через месяц пришла к нам с претензией, что наша фреза сломала наш аппарат, что крайне невозможно. И требует возврата денег. Что мы должны сделать? Так как мы не согласны с данной претензией. В чеке не был указан срок гарантии, по торговому залу только развешаны листы (с сроками)

В квартире ни кто не живет и не прописан. Показания газового счетчика передавались в газовую компанию ежемесячно неизменными с момента последней оплаты (июль 2016). квартира законсервированна и пррверяется 1-2 раза в месяц на предмет протечек, поломок и т.д. последний раз в сентябре 2017 счетчик еще работал. Собственник живет за границей и появляется в России 2 раза в год. При очередном приезде (начало октября) обнаружилось, что счетчик сломан-не показывает показания. Эта проблема не только у данного человека. Во всем жилом комплексе идет постоянная замена счетчиков. Видимо при строительстве дома установили брачные счётчики. Купили и установили новый счетчик. Сейчас газовая компания выставляет счет с момента последней оплаты. Это правомочно?

Приобрели в лизинг две единицы техники. В ходе эксплуатации выявили брак. Техника китайского производства. Обратились к дилеру-диоер признает дефект, но не признает, что это брак. Готов взять на гарантийный ремонт, но никаких документов при этом не выдает. Ни акта приема-передаяи на ремонт, ни заказ-наряда. У иной компании-та же проблема, но только на 15 единицах техники. Хочу произвести независимую экспертизу и вернуть автомобили на завод производитель. Сам дефект-не дорогой, но эксплуатировать авто с таким дефектом не возможно. И на устранение дилер просит 2 недели.

1. Какой вопрос поставить перед экспертом? Как пример-является ли данный дефект заводским браком?

2. Кому направлять досудебную претензию? На завод, дилеру или лизинговую компанию?

3. Реально ли взыскать убытки и с кого их взыскивать? Ежедневно из-за простоя теряем 3500 рублей с каждой единицы

Наш магазин продал физ. лицу генератор. Покупатель самостоятельно установил его на свой автомобиль в автосервисе не имеющем лицензию на выполнение данного вида работ. Как утверждает покупатель, после установки генератора через 20 минут генератор вышел из строя. И покупатель просит вернуть за него деньги. На что мы сказали что нам требуется акт из сертифицированного сервиса о том что генератор не исправен и копию лицензии автосервиса. В каких НПА прописаны данные правила? На основе которых мы в праве требовать акт о неисправностях и лицензию.

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

, если этот механизм не прописан в договоре, а в смете есть только общее количество перевозки грунта?

Помогите пожалуйста.

Мой поставщик, отправил заказ через доставку Озон 13 июня 2022 года, на сумму 18.000 р. Заказ я не получила до сегодняшнего дня, уже 25 августа 2022.

При отправке поставщик не указал, сумму страховки. В Озон сказали минимальная выплата возврата будит 8600 руб, так как не указали сумму страховки. Написала в Озон поддержку, они отменили мой заказ по треку и написали притензию от 4 июля 2022, и сказали ждите рассматривают претензию по сроку 30 дней Озон. Пишу 4 августа в поддержку, что с посылкой моей, отвечают ждите рассматривают. (это ответ поддержки-Добрый день. К сожалению Озон как правило затягивает с ответом на претензии. Все что мы можем это заправшивать результаты. Пока получили только такой ответ. Дублируем запрос)

Уже 25 августа до сих пор рассматривают, сроки для возврата посылки или денег вышли. Как мне добиться справедливости. Куда обращаться и с чего начать?

Может ли компания имеющая более 100 судебных разбирательств в арбитражном суде с текущими /непогашеными по вынесенным решениям долгами на сумму более 20 мл.руб принимать участие в госзакупках/победить в них. То какими законами /постановлениями итд это подтверждается. Заранее благодарю.

Пишу повторно, с уточнением. Покупаю по переуступке в новостройке квартиру. Женщина продавец имеет штамп о разводе от 07.07.2016, а заключает договор ДДУ с застройщиком 08.07.2016. Какие для меня риски, ее бывший муж не будет претендовать на эту квартиру.

, что в случае отсутствия определенного члена комиссии его замещает другое лицо, не входящее в основной состав комиссии. Чтобы ни делать каждый раз приказы о замене члена комиссии.

Можно ли в документации о закупке по 44-фз указать требование к исполнителю о том, что услуга оказывается в регионе присутствия исполнителя или о том что участник закупки должен подтвердить наличие своего филиала или обособленного структурного подразделения в регионе оказания услуг?

На авито продала сумку, деньги были высланы от покупателя заранее, фото до были отправлены, я физ. лицо, получив товар на пункте выдачи, покупатель сказал что не подходит размер и отправил сумку обратно, вопрос возврата ранее не обговаривался. Но решив пойти на уступки, я сказала что выплачу деньги, как получу сумку, сумку получила испорченную, хотя со слов покупателя она ее возвратила обратно, просто осмотрев, и только посмотрев на размер, на все остальное не обратила внимание. Получив ее в таком виде в пункте выдачи, я сделала обратный возврат, написала акт отказа. Есть ли моя вина, покупатель сказала что заведено на меня УД,не понимаю по какой статье, во первых не было договоренности о возврате, не хочу возвращать деньги тк сумка испорчена, после ее отправлееия (не знаю транспортная компания или она это сделала). Какие мои действия

16 дней назад покупатели купили пуховик. Я сделала экспертизу она прказала что замок они повредили сами а клёпка на пуховике это производственный деффект. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение