Как разрешить конфликт при получении товара с браком в оптовых закупках?

• г. Сыктывкар

Заказала товар (санки-коляску) через оптовые закупки, они пришли с браком (неправильно спаяны). Поставщик отказывается признавать брак, всё списывает на организатора закупки, та же в свою очередь, говорит обращаться с претензиями к поставщику. Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте,

Вы сами в данном случае имеете право выбора к кому предъявлять претензии

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Доброго Времени суток!

ИСК в суд подавайте в соответствии с ЗОЗПП, ответчики ПОставщик и Организатор

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить
Пожаловаться

Ирина, доброе время суток!

В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя" вы должны обратиться с письменной претензией к поставщику бракованного товара.

Удачи Вам и всего наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Приобрела вещь через совместные оптовые закупки. Пришла вещь совершенно не та по качеству. Заказывала утепленные брюки, пришли обычные. На раздаче я отказалась принимать такой товар. Организатор и администратор группы не идут на встречу. Какие могут быть мои дальнейшие действия?

Приобрела 04-0618 Куртка демисезонная в Совместных Закупках ДЕТИ 74

НАИМЕНОВАНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ: ИП ПЕТРОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

ИНН ПОЛУЧАТЕЛЯ: 744800386771 ворот у куртки не распрямляется просто перекручен в одну сторону ответ организатора я не вижу ни какой не кондиции, в ателье конструкторы не признали брака, сегодня списывалась с поставщиком, мне еще раз сказали что брака нет и в помине, так же это и Вам он сказал. То что вы звонили им я узнала совершенно случайно, за такие дела участников банят, на всегда! Ответ производителя Все нормально, никаких несоответствий не наблюдается и пора понимать, что обращаться к оптовому поставщику розничный покупатель не может. Мы работаем только с оптовиками и Вы у нас ничего не приобретали.

ООО Империя пальто

440007, Пензенская обл, г Пенза, ул Тарханова, 1

ИНН: 1327017445 а что видите Вы? какие мои шансы? Как носить?

Заранее благодарю!

Поставщик отказывается принимать назад товар, купленный мною оптом для дальнейшей продажи. Речь идет о накопителе Power bank, которые не соответствуют заявленному объему зарядки. Мною было протестировано 3 единицы товара, результат - товар выдает зарядку на четверть от заявленного объема. Ответ поставщика прилагаю:

1.Мы не будем менять всю партию по первому требованию из-за одного внешнего аккумулятора, который вам не понравился. (при вскрытии батареи зарядки оказались ржавые, фото поставщику прилагали)

2. Согласно Закону о ЗПП потребителем признается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. В связи с тем, что как выше вами же указано товар приобретен для бизнеса, Закон о ЗПП не применяется к отношениям сторон. Подлежат применению нормы ГК о поставке.

3. Замена товара производится в рамках ст.475 ГК РФ.

4. Если у Вас нет времени на тестирование каждой еденицы товара, а время на экспертизы и суды имеется, то удачи Вам.

5. Мы идем навстречу Вам, т.к. товар исправен. По условиям интернет-магазина идет замена товара только в случае брака (невозможности использования товара по его прямому назначению).

Город Санкт-Петербург. Скажите какие варианты открытия магазина на официальной основе возможны, если перечень товаров очень разный: женские туфли, мужские галстук-бабочки, женское нижнее белье, халаты... И тд.. Объединяет товар только тема: торжественно случаи, свадьба, вечеринки. Проблема состоит в том, что разные поставщики и они еще быстро меняются и добавляются, то есть, это не всегда на прямую от фабрик. (объем закупок не большой) и сертификаты не дают. Как быть в такой ситуации? Оринтироваться на 1-2 вида товара не хочется. Что делать?

Фармацевтическии поставщик отказал в возврате препарата с браком по серии, ссылаясь на то, что мы поздно подали документы на возврат. Имеет ли право поставщик отказать нам в возврате препарата, если изъятие серии. И законно ли устанавливая такие сроки?

28 декабря 2018 годы мы купили робот пылесос. 5 января 2019 года вернули его обратно в магазин по причине скрипа. 17 января 219 года нам отзвонились и сказали, что это производственный брак. Предложили вернуть деньги. Пылесос такой в наличии в магазине есть. Хотела бы уточнить они должны вернуть деньги или магазин может нам обменять на такой же.Цена с 1 января 2019 года поднялась.

Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в СЦ у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с СЦ? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор с поставщиком не заключен, Есть чек о переводе на карту денег, переписка с клиентом по смс, предварительная накладная.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение