Как разрешить конфликт при получении товара с браком в оптовых закупках?
Заказала товар (санки-коляску) через оптовые закупки, они пришли с браком (неправильно спаяны). Поставщик отказывается признавать брак, всё списывает на организатора закупки, та же в свою очередь, говорит обращаться с претензиями к поставщику. Что делать в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Здравствуйте,
Вы сами в данном случае имеете право выбора к кому предъявлять претензии
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/21/30x30/532138.jpg)
Ирина, доброе время суток!
В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя" вы должны обратиться с письменной претензией к поставщику бракованного товара.
Удачи Вам и всего наилучшего!
СпроситьПриобрела вещь через совместные оптовые закупки. Пришла вещь совершенно не та по качеству. Заказывала утепленные брюки, пришли обычные. На раздаче я отказалась принимать такой товар. Организатор и администратор группы не идут на встречу. Какие могут быть мои дальнейшие действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/06/30x30/557680.jpg)
Закон защиты прав потребителей Статья 18 ч 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Написать претензию к организаторам.
СпроситьПриобрела 04-0618 Куртка демисезонная в Совместных Закупках ДЕТИ 74
НАИМЕНОВАНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ: ИП ПЕТРОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
ИНН ПОЛУЧАТЕЛЯ: 744800386771 ворот у куртки не распрямляется просто перекручен в одну сторону ответ организатора я не вижу ни какой не кондиции, в ателье конструкторы не признали брака, сегодня списывалась с поставщиком, мне еще раз сказали что брака нет и в помине, так же это и Вам он сказал. То что вы звонили им я узнала совершенно случайно, за такие дела участников банят, на всегда! Ответ производителя Все нормально, никаких несоответствий не наблюдается и пора понимать, что обращаться к оптовому поставщику розничный покупатель не может. Мы работаем только с оптовиками и Вы у нас ничего не приобретали.
ООО Империя пальто
440007, Пензенская обл, г Пенза, ул Тарханова, 1
ИНН: 1327017445 а что видите Вы? какие мои шансы? Как носить?
Заранее благодарю!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
участие в совместных закупках-дело добровольное и организатор описывает условия закупки: он лишь посредник между покупателем и продавцом на данном сайте указаны условия возврата:http://paltoopt.ru/about/faq/#9
"Возврат или обмен товара возможен только в случае подтвержденного брака. В случае обнаружения брака необходимо выслать на наш почтовый ящик фото, на которых четко виден предполагаемый брак. Обращение по вопросам брака принимается только от покупателя, оформившего заказ".
учитывая стоимость куртки дешевле обратиться в ателье и перешить воротник
СпроситьЗамечательный канал для фабрики слить свою некондицию
остается радоваться что не два правых рукава
СпроситьПоставщик отказывается принимать назад товар, купленный мною оптом для дальнейшей продажи. Речь идет о накопителе Power bank, которые не соответствуют заявленному объему зарядки. Мною было протестировано 3 единицы товара, результат - товар выдает зарядку на четверть от заявленного объема. Ответ поставщика прилагаю:
1.Мы не будем менять всю партию по первому требованию из-за одного внешнего аккумулятора, который вам не понравился. (при вскрытии батареи зарядки оказались ржавые, фото поставщику прилагали)
2. Согласно Закону о ЗПП потребителем признается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. В связи с тем, что как выше вами же указано товар приобретен для бизнеса, Закон о ЗПП не применяется к отношениям сторон. Подлежат применению нормы ГК о поставке.
3. Замена товара производится в рамках ст.475 ГК РФ.
4. Если у Вас нет времени на тестирование каждой еденицы товара, а время на экспертизы и суды имеется, то удачи Вам.
5. Мы идем навстречу Вам, т.к. товар исправен. По условиям интернет-магазина идет замена товара только в случае брака (невозможности использования товара по его прямому назначению).
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/08/30x30/103210.jpg)
Какая речь про зпп, если партия оптовая и приобретали для перепродажи или использования в коммерческих целях. Здесь они правы.
По вопросу качества товара, все претензии к ним по нормам, регулирующие оптовую куплю-продажу. И соответствующая процедура рассмотрения спора. Нужно видеть документы, закрепляющие ваши правоотношения. Мало информации привели сейчас
СпроситьГород Санкт-Петербург. Скажите какие варианты открытия магазина на официальной основе возможны, если перечень товаров очень разный: женские туфли, мужские галстук-бабочки, женское нижнее белье, халаты... И тд.. Объединяет товар только тема: торжественно случаи, свадьба, вечеринки. Проблема состоит в том, что разные поставщики и они еще быстро меняются и добавляются, то есть, это не всегда на прямую от фабрик. (объем закупок не большой) и сертификаты не дают. Как быть в такой ситуации? Оринтироваться на 1-2 вида товара не хочется. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте! Открывайте магазин универсального типа "Торжество".
При заключении договора с поставщиками оговаривайте предоставление сертификатов в обязательном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/03/30x30/43049.jpg)
здравствуйте.
Для такой категории товаров обязательная сертификация не предусмотрена.
СпроситьФармацевтическии поставщик отказал в возврате препарата с браком по серии, ссылаясь на то, что мы поздно подали документы на возврат. Имеет ли право поставщик отказать нам в возврате препарата, если изъятие серии. И законно ли устанавливая такие сроки?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Здравствуйте, Ирина!
Законодательство об обращении лекарственных средств специальным образом не регламентирует вопрос возврата поставщикам забракованных лекарственных средств.
Данная ситуация регламентируется общими положениями гражданского законодательства.
Так, в качестве последствий передачи товара ненадлежащего качества Гражданским Кодексом РФ предусмотрена возможность для покупателя отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества (п. 2 ст. 475, п. 3 ст. 503 ГК РФ).
Данные нормы применяются независимо от соглашения сторон.
Чтобы начать процедуру документированного возврата бракованного товара, надо при представителе поставщика или транспортной компании заполнить Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей по форме ТОРГ-2. Он подтверждает неликвидность товара и является основанием для написания претензии к поставщику.
Согласно положению постановления правительства РФ № 674 от 3 сентября 2010 года «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УНИЧТОЖЕНИЯ НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И КОНТРАФАКТНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ» федеральный брак не должен находится у владельца дольше 30 дней с момента выхода запрещающего обращение письма ФС, в течение этого периода продукция должна быть уничтожена либо возвращена поставщику и акт об уничтожении либо возвратная накладная должен быть предоставлен в ФС.
Таким образом, поставщик не может отказать в возврате препаратов с браком по серии если прошло менее 30 дней. Направляйте поставщику письменную претензию, с требованием принять препараты и вернуть денежные средства, в случае отказа обращайтесь в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).
Всех Благ Вам!
Подробнее ➤Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/06/30x30/e1ae1f388d391b7a653271ebec353784.jpg)
Инна!
Получайте официальный отказ в возврате препарата и обращайтесь с иском в суд (ст. 4 АПК РФ).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/16/30x30/e20f090e10ed1c7f115fac9a84a16554.jpg)
Нужно смотреть ваш договор поставки и сроки предъявления по каждому препарату претензий. Главное доказать заводской брак. Для этого нужны доказательства. Поставщик пусть хоть что пишет. Ему не выгодно принимать возврат.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
Разумность сроков предусмотрена нормами закона.
В частности, именно об этом идет речь в статье 518 ГК РФ:
- Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.
Мнение продавца может быть ошибочно и высказано в целях защиты своих интересов.
Поэтому Вам следует немедленно обращаться в соответствующий суд.
Спросить28 декабря 2018 годы мы купили робот пылесос. 5 января 2019 года вернули его обратно в магазин по причине скрипа. 17 января 219 года нам отзвонились и сказали, что это производственный брак. Предложили вернуть деньги. Пылесос такой в наличии в магазине есть. Хотела бы уточнить они должны вернуть деньги или магазин может нам обменять на такой же.Цена с 1 января 2019 года поднялась.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
На ваш выбор: либо вернут деньги, либо поменяют на такой же. Выбирайте. Если цена поднялась, то имеет смысл взять пылесос. Проверяйте его при получении: вдруг тот же самый брак и в этом.
СпроситьПраво выбора требования к продавцу принадлежит Вам, некачественный товар Вы можете заменить на такой же, на аналогичный товар другой марки (с доплатой разницы в цене или возвратом разницы), потребовать соразмерного уменьшения покупной цены некачественного товара, а также вернуть уплаченные деньги. Продавец не вправе Вам отказать в замене некачественного товара на такой же, увеличение цены никак не влияет на Ваше право (доплачивать разницу вы не должны).
СпроситьПриветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в СЦ у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с СЦ? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Можно отправить и бандеролью. Не обязательно ехать. Бланк претензии можете найти в интернете, если хорошо искать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/05/30x30/2f718e41d27f119c2740256da1b71326.jpg)
Здравствуйте, по своему опыту взаимодействия с данным магазином могу посоветовать сделать независимую экспертизу, приложить фото товара, экспертизы и чека за экспертизу в личном кабинете в разделе "Проверка товара по браку после получения" и ждать ответа. Потом отдаете бракованный товар и подлинные документы на пункт выдачи и ждете возврата денег на карту. Срок возврата некачественного товара 2 года со дня покупки. Проверено-работает.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/05/30x30/2f718e41d27f119c2740256da1b71326.jpg)
Договор с поставщиком не заключен, Есть чек о переводе на карту денег, переписка с клиентом по смс, предварительная накладная.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Договор у Вас заключен путем согласования условий. Расторгайте согласно ст. 451 ГК РФ.
СпроситьСсылайтесь на ст. 309 ГК РФ
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
На основании ст. 3 Гражданского процессуального кодекса РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Если же спор между Юр лицами обращайтесь в арбитражный суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
расторгайте договор и взымайте неустойку через суд В ст. 330 ГК РФ установлено, что неустойкой признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Особенностью неустойки является ее двойственная природа.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Если договора нет, то просите взыскать неосновательное обогащение по ст.1102 ГК РФ
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/01/30x30/7b35f85efdffcf2ce48ae1b14ff67c90.jpg)
Статья 506. Договор поставки
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 506 ГК РФ
По договору поставки поставщик - продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Обратитесь с притензией поставщику, в случае отсутствия товара и после притензии, обращкться придется в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Договор считается заключенным в силу ст. 438 п. 3 ГК РФ, покупатель дал согласие на заключение договора, т.к. оплатил запчасти. Условия договора подтверждает СМС переписка и предварительная накладная. - ст. 162 ГК РФ.
Вы вправе ссылаться на ст. 487 ГК РФ и требовать либо исполнения либо возврата денег и уплаты процентов по ст. 395 ГК РФ.
Статья 487. Предварительная оплата товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 487 ГК РФ >>>
1. В случаях, когда договором купли-продажи предусмотрена обязанность покупателя оплатить товар полностью или частично до передачи продавцом товара (предварительная оплата), покупатель должен произвести оплату в срок, предусмотренный договором, а если такой срок договором не предусмотрен, в срок, определенный в соответствии со статьей 314 настоящего Кодекса.
2. В случае неисполнения покупателем обязанности предварительно оплатить товар применяются правила, предусмотренные статьей 328 настоящего Кодекса.
3. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
4. В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено законом или договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы. Договором может быть предусмотрена обязанность продавца уплачивать проценты на сумму предварительной оплаты со дня получения этой суммы от покупателя.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Может быть два варианта поведения
1.доказывать что договор заключен и деньги переводились во исполнение договора, тогда нужно выходить в суд с иском об исполнении условий договора и поставки деталей - опирайтесь на ст.ст.307, 309, 310 и 304 ГК РФ
В соответствии со ст. 307 ГК РФ в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.
На основании ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В соответствии со ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
2. второй вариант поведения
ничего не доказывать, требовать возврата денег как неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
На ст. 1102 ГК РФ опирайтесь: "Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)".
Если нет договора, Вавшими деньгами незаконно пользуется несостоявшийся поставщик.
Обращайтесь в суд о взыскании своих денег.
Спросить