Брак товара / Семейное право - 4017 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Если вы сдали телефон до истечения гарантийного срока, то они должны его принять, не смотря на то что телефону год. Здравствуйте, Катя!

Вас дезинформировали.

Если проведут экспертизу и выяснится заводской брак, то вам обязаны будут заменить товар или вернуть деньги. Добрый день, закон о защите прав потребителей говорит о том, что гарантийный срок не может быть менее двух лет.

Не делайте сами экспертизу только деньги потратите. Отсутсвие недостатка должен доказать продавец, если он это не сделает, то проиграет суд. Проще говоря в суде должен будет продавец заявить зодатайство о проведении экспертизы, а если этого не сделает суд проиграет. Сломался телефон на гарантии. Не включается, но вибрирует. Гарантия действует до 05.08.2021 г. Сказали, что проведут диагностику для выяснения причин. По моей или не по моей вине. Телефону год. Сказали возврату не подлежит, так как использовал год. Что делать? Какие права у меня есть?

Сергей, грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денег. Это вариант, если вы хотите вернуть товар.

Или же отразить в претензии требование о гарантийном ремонте.

Нужно видеть чем об оплате и гарантию, документы на руках? Здравствуйте.

Мало ли, что говорит продавец. Он должен принять некачественный товар и провести экспертизу за свой счёт, предоставить Вам письменное заключение.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Вы можете провести независимую экспертизу, если экспертиза показывает, что товар имеет брак, то обращаться с претензией о возврате денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещение денежных средств, потраченных на проведение экспертизы. Купили велосипед ребёнку 17.07.2021 а уже 30.07.2021 полител подшипник ступицы переднего колеса, продавец говорит что это не гарантийный случай, как быть.

Если это производственный брак, то на замену телефона или возврат денег. Но для этого Вы можете потребовать проведения соответствующей экспертизы. [b][i]Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего Правового Ресурса![/i][/b]

При условиях, указанных в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", можете рассчитывать на возврат денег или обмен на качественный товар.

[i]Успешного Вам Дня и Хорошего настроения![/i] Телефон на гарантии ломается второй раз неисправность одна и та же на что могу претендовать.

Если брак признан заводским вы имеете право написать претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей, и потребовать вернуть денежные средства за машинку в течении 10 дней, в случае игнорирования или отказа вы имете право подать в суд. Добрый день!

Вручайте досудебную претензию продавцу. Купили шлиф машинку, через 6 дней проверили её на деле, но она сломалась через короткое время, тут же повезли её в магазин. Продавец предложил показать её эксперту, где эксперт сказал, что сломан фиксатор диска, заводской брак, мы попросили вернуть деньги, но продавец сказал, что что скажет поставщик, дал нам бумажку и сказал приехать завтра. К стати эксперт говорит, что она была в эксплуатации у нас и не важно, что мы просто её решили проверить. Как быть нам, кто прав, можем ли мы просить возврата денег или замену товара?

Добрый день, Сергей!

Причину пролива надо устанавливать через экспертизу, иначе невозможно.

Если экспертиза установит, что брак производственный, Вы можете заявить о привлечении для участия в деле в качестве соответчика производителя товара. Вы перепродажный человек, качество товара это прерогатива производителя, монтаж не осуществляли. Вам ничего не грозит. Я ип, продал смеситель пол года назад, в комплекте была гибкая подводка, её прорвало, устанавливали они её сами, и ещё подводку наростили, требуют возмещения ущерба ремонта, есть ли моя вина как продавца.

Нет, ничего сложного в этом нет. Я отправила заявку с фото брака, её отклонили, сказали обратиться в сервисный центр за заключением и потом им отправить. В моем городе нет сер. центра. Как быть? Сложно вернуть товар с браком в Вайлдберриз.

Обращайтесь в суд в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Что предпринимали дабы вернуть бракованный товар? Составляли ли грамотно оформленную претензию к продавцу? Уважаемый Гость.

Вы направляли официальную претензию?

Нужно писать претензию, а потом в суд, если не удовлетворят требования в досудебном порядке.

С уважением. Не получается вернуть товар по браку в Вайдьерриз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Напишите письменную претензию в магазин. Добрый день. Нужно делать тогда независимую экспертизу самостоятельно. Если подтвердится, что брак производственный, тогда обращаться с претензией и затем с иском, если не удовлетворят претензию. Можете. Для этого подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обязательно пишите письменную претензию укажите сок для ответа 10 дней с момента получения. После обратитесь в сервисную экспертизу, чтобы указали причину поломки. Далее пишите исковое заявление в суд. Главной особенностью является то, что вы как потребитель освобождайтесь от налога. Сломался пылесос на гарантии, сервисный центр говорит по нашей вине и на коммерческой основе делать просит, я отказалась. Ещё и заплатила 500 р. За обращение Как быть? Могу ли я вернуть магазину его товар.

Здравствуйте, если это производственный брак, то вы вправе обратиться к продавцу в течение 2-х лет с момента покупки товара, достаточно чека на покупку. Гарантийный талон дает право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, но есть Закон о защите прав потребителей, который гарантирует защиту ваших прав при покупке некачественного товара, обязанность доказать иное лежит на продавце (изготовителе) . Здравствуйте.

Вы вправе предъявить претензии по недостаткам и при отсутствии гарантии, в пределах двух лет со дня покупки. Если утерян гарантийный талон, а товар сломался спустя время. Что в этом случае делать?

Добрый день. Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Он обязан провести проверку качества товара. Если будет установлено, что трещина возникла в связи с производственными недостатками (брак), то денежные средства Вам продавец вернуть обязан. Вчера купили стол со стеклянной столешницей, собирали сами. Сели ужинать на середине стола стояла тарелка с арбузом, а по краям обычные не тяжёлые тарелки. Поставила кружку на него и в месте где была поставлена кружка оттуда пошли трещины паутиной, он стал весь трескаться и поломался. Что делать, стол стоит 13 тысяч рублей. Можно ли требовать возврата денежных средств?

Здравствуйте, это технически сложный товар, который не подлежит возврату, кроме как по браку. Здравствуйте, Алексей!

Согласно п. 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года возврату или обмену не подлежат.

Поэтому не можете. Могу ли я как ИП, купивший онлайн-кассу у другого юридического лица ООО, требовать её обмена или возврата исправной и уже зарегистрированной в налоговой по закону?

Если это ювелирные изделия, то они не подлежат возврату, если только явный брак. Напишите претензию продавцу. Если вопрос не решится, то иск в суд. Наталья, можете вернуть, написав при этом претензию на основе Закона о защите прав потребителей.

Чек об оплате и гарантия на руках? Здравствуйте Наталья! Обратитесь к Продавцу с заявлением о возврате либо замене товара. Здравствуйте.

Обратитесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я купила сережки с жемчугом и обнаружила что сережки по форме разные, на одном ухе сережка висит ровно, а на другой поворачивается в другую сторону, что делать?

Можете если ручка сломалась из за заводского брака а не вашей вины. Пылесос на гарантии? Если так, то сдавайте его на гарантийный ремонт. Здравствуйте.

Пылесос - это сложно технический товар. Вернуть можете, если недостаток существенный (неустранимый). Добрый день!

Если недостаток эксплуатационный, т.е. возник по Вашей вине то не можете.

Если недостаток производственный т.е. возник по вине производителя то можете просить гарантийный ремонт для устранения недостатка. Купила пылесос 4 месяца назад. Сломалась ручка. Могу ли вернуть товар?

Производитель может сказать, что сколы произошли в результате эксплуатации. Но попробуйте написать претензию. Вы принимая товар подписывали акт приема-передачи? Указанные в вопросе недостатки можно обнаружить при простом визуальном осмотре. Вам необходимо доказать что сколы возникли до принятия вами товара. Обратитесь с письменной претензией к исполнителю, установив разумный срок для устранения недостатков.

В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Считается браком, это механическое повреждение. Обратиться к продавцу Вы можете с претензией о недостатках, но нужно доказать, что сколы возникли не по Вашей вине. Установили шкаф и стол на заказ, на 2 день обнаружила сколы по фасаду шкафа и стола, это считается браком и можно вернуть товар.

Обращайтесь с претензий к магазину, отказ обжалуйте в суде. Причина по которой вы хотите вернуть товар? Добрый день. Повреждение упаковки не может быть основанием для отказа в возврате денег. По какой причине возвращаете? Есть ли у него какой-то брак или просто он Вам не подходит/не нужен по каким-то параметрам? Какой срок прошел с момента покупки? Покупали в магазине или заказывали через сайт? Надо от этого отталкиваться. Здравствуйте!

Если бассейн бракованный-незаконно, при наличии письменного отказа-в суд

Если речь о бассейне надлежащего качества-то законно. Здравствуйте Елена!

Вам следует направить письменную претензию в магазин на юр.адрес! Магазин отказался оформить возврат надувного бассейна по причине повреждения упаковки (картонная коробка). Что делать?

Пишите Претензию. Пусть принимают товар и проводят экспертизу, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если экспертиза покажет, что это не заводской брак, а последствия эксплуатации, то экспертиза будет за ваш счет. Купили сандали в магазине, через время оторвалась фурнитура, которая держит застёжку с липучкой. Магазин говорит что повреждение механическое.

Ну и не по вине поставщика? Убытки вам обязан оплатить арендодатель. У Вас должен быть договор аренды в котором прописаны обязательства сторон, вот согласно этого и нужно решать вопрос. Здравствуйте.

При чем здесь поставщик мороженого. Это же не по его вине холодильник сломался. Почему не предъявляете требования арендодателю? У нас в магазине сломался арендованный холодильник с мороженным, в результате мороженое приобрело не надлежащую форму. Поставщик мороженного отказывается делать возврат. Имеет ли он на это право, холодильник сломался не по нашей вине.

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителя. Вам нужно на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей обращаться в магазин по поводу некачественного товара Магазин обязан провести экспертизу для установления причин некачественности Если будет подтвержден заводской брак, то вы можете требовать либо возврата денег либо обмена велосипеда на качественный. Здравствуйте!

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" о возврате денег или об обмене. Добрый день. Вы магазин поставили в известность, начнём с этого? Вчера я купил два совершенно одинаковые велосипеды, один себе другой сыну, нам их выдали со склада в коробках я их собрал накачал колеса и мы поехали домой, мой велосипед сломался накрылся переключатель и порвалась цепь, как мне быть?

Для возврата его стоимости или обмена обязательно предъявление письменной претензии на основе норм ГК. Направляйте продавцу претензию о замене товара, согласно ст.18 ГК РФ, продавец имеет право провести проверку качества и если неисправность подтвердится должен произвести замену, либо возврат денег. Здравствуйте!

14 дней-это для товара надлежащего качества. У вас бракованный товар.

Телевизор-сложнотехнческий товар и у вас есть 15 дней для предъявления любых требований-возврат денег или обмен. Можете вернуть и потребовать его заменить, либо вернуть деньги. Для этого нужно подать письменную претензию, отдать телевизор на проверку качества, для подтверждения брака, а в последствии получить деньги. Если не получится, то в суд. Купила телевизор 8 дней назад, не работает wifi модуль на нём, могу ли я телевизор вернуть в 14 - дневный срок?

Изучайте документацию по самой плите и гарантийные обязательства. Вполне возможно, что в них как раз оговорено условие гарантии именно установка специализированной организацией. Нет не имеет, он имеет право провести экспертизу поломки и если выяснится что причина не заводской брак отказать вам, вы же в данном случае вправе подать претензию со ссылкой на ст 18-19 Закона о защите прав потребителей о ненадлежащем качестве товара, если в течении 10 дней после получения претензии вам не ответят или повторно откажут письменно в ремонте нужно обратиться в суд. Сломалась газовая колонка. Производитель отказывает в гарантийном обслуживании, так как нет печати об установке газовиками. Имеет ли он на это право или можно как то это оспорить?

Попробуйте вернуть. Но шансов мало. Добрый вечер.

Вы можете обратиться в магазин с претензией, товар заберут на экспертизу, в противном случае стоит решать вопрос в судебном порядке, где, в случае, если будет установлен производственный брак, так же можно будет взыскать неустойку. Штраф и компенсацию морального вреда. Вчера приобрела электрогриль, сегодня приготовила куриную грудку. После протерла мягкой тряпочкой и обнаружила жарочная поверхность имеет дефект.-3 мм скол. Что делать?

Здравствуйте.

Если качели электрические, то отказ законен и возможно возврат только при наличии брака.

Если качели простые, то вы вправе отказаться от товара в течение 14 дней с возвратом полной стоимости. Здравствуйте.

Подавайте продавцу письменную претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили на wildberries стульчик-качели для ребенка. Принесли домой и обнаружили на следующий день, что он не раскачивает ребенка. WB оставили заявку на возврат по браку, пришел отказ, написали, что брака не видят и отправили нас в сервисный центр. Через пару дней после покупки, т.к. они указали что брака нет, я понес его в пункт выдачи и попросил его принять по причине, что он нам не подходит, но мне отказали. Как дальше поступить? Хотим вернуть стульчик, получить свои деньги или другой, но рабочий стул.

Могут, но только по своей доброй воле.

Не обязаны. Можете согласно Закона о защите прав потребителей. В ст. 25 ЗПП говорится, что потребитель наделен правом возврата качественного товара на протяжении 14 суток с момента приобретения (7 суток если товар приобретен в интернет-магазине).

Пишите претензию. Здравствуйте.

Если экспертиза установит наличие брака, то деньги Вам обязаны вернуть, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я купила туфли, 41 р. Первый раз одела, входе носки выяснилось обувь натирает. Потом купила фиксатор для обуви, все-рано натирает. В магазине взяли на экспертизу, эксперт сказала, обувь не моего размера. Поэтому натирают. Могу ли вернуть деньги?

Ст. 26.1 закона о защите прав потребителей, тут главное чтобы 7 дней не истекло. Постановление Правительства от 27.09.2007 № 612

Все вышеперечисленное позволяет обменять или вернуть товар. Заказала купальник на валберис. Померила, сначала брака не заметила. Дома уже обнаружила брак. Примут ли у меня товар обратно? Спасибо!

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин [b]можно только при наличии в нём недостатков[/b], либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В вашем случае обратитесь в магазин, с требованием заменить телефон в связи с заводским браком. Купил телефон в раасрочку обнаружил черех 7 дней заводской брак, могут ли мне обменять на такой же телефон но новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение