Сложно вернуть товар с браком в Вайлдберриз.
Сложно вернуть товар с браком в Вайлдберриз.
Я отправила заявку с фото брака, её отклонили, сказали обратиться в сервисный центр за заключением и потом им отправить. В моем городе нет сер. центра. Как быть?
СпроситьЗдравствуйте. Нужно написать претензию в приложении с изложением сути проблемы. Должны вернуть деньги не позднее 10 календарных дней. Если не вернут, нужно обращаться в суд.
СпроситьКупила телефон, но он оказался с браком, отказались возвращать деньги по причине того что товар Сложно технический, отправили на экспертизу, брать починеный телефон не хочу, как вернуть деньги за плохой товар?
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"С
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец вправе отправить данный товар на экспертизу, нужно дождаться ее результатов, и в случае обнаружения брака написать претензию с требованием возврата Вам денег за некачественный товар
СпроситьБыла приобретена вещь на сайте вайлдберриз купальник он не подошёл по размеру. Решили вернут на что пришёл отказ так как товар не подходит под возвратный товар.
Доброй ночи, уважаемая Александра! К сожалению, купальник подпадает под перечень товаров, утв. Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 (изделия трикотажные бельевые) и не подлежит возврату и обмену. Удачи Вам!
СпроситьКупили товар в интернет-магазине привезли с браком. Вернут ли деньги потраченный на доставку товара.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить05.06.2019 мною были приобретены наручные часы Casio G-shock по цене: 5148 руб., в интернет-магазине Вайлдберриз ООО.
Практически сразу на полимерном ремешке и на корпусе появились потертости и загрязнения, которые не удается ни отмыть, ни оттереть (водой и тряпочкой, как рекомендует производитель часов).
30.01.2020 я обратилась в пункт выдачи товаров Вайлдберриз, для того чтобы вернуть деньги за часы, которые я считаю товаром ненадлежащего качества (по причине описанной выше).
Сотрудником пункта выдачи товара Вайлдберриз был составлен акт приема-передачи товара, в котором я описала свои претензии к качеству товара и прошу вернуть мне денежные средства в размере 5148 руб. Товар вместе с упаковкой передан продавцу.
С момента составления акта прошло уже 46 дней - не смотря на мои регулярные звонки на горячую линию Вайлдберриз, сотрудники магазина кроме слова "Ожидайте",ничего конкретного мне не отвечают.
Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации?
Здравствуйте. Можете обратиться в суд за компенсацией денежных средств и неустойки.
СпроситьЯ купила 2 стула в интернет магазине Сима Ленд через менеджера. Оплатила за стоимость товара и за доставку. Товар привезли, но браком. Я отказалась от товара, менеджер сказал вернут только стоимость товара.
Вопрос: должны ли они вернуть мне стоимость за доставку?! (По закону прав потребителей).
Здравствуйте!
Да должны.
Ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.Спросить
Здравствуйте. Скажите, а насколько крупными были эти стулья?
Я соглашусь с коллегой, что Вы должны оплатить стоимость доставки только в случае, если Вы заказывали действительно большие стулья.
Если же это были детские или складные стулья, то Вы ничего не должны.
СпроситьОформила кредит в Мокко, через Вайлдберриз. Деньги в приложении Мокка сняли, а в Вайлдберриз ни чего не появилось, ни товара на доставку, ни каких лишних строк. Похоже Вайлдберриз прикрыли, и как мне быть. Эл.почты Мокко и Вайлдберриз не отвечают.
Вайлдберриз был подвержен хакерской атаке и его работа была нарушена. В ближайшее время все обещают наладить. Вчера свой товар получала в ПВЗ по фамилии.
СпроситьНапишите заявление в полицию по факту мошенничества. Пусть разбираются и отслеживают, куда поступили ваши деньги.
СпроситьОформила заказ смартфона на Вайлдбериз путем рассрочки через МФО Mokko, почитав отзывы, передумала, товар еще не получен, как сделать отказ от товара и рассрочки?
Здравствуйте.
Направьте заявление об отказе от договора. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы можете это сделать в любое время до получения товара и в течение семи дней после получения.
С уважением.
Спросить